Доброго времени суток, уважаемые участники форума!
Внесу свои 5 копеек информации, глядишь и пригодится кому из "новичков"))
На днях заменил практически все жидкости в авто (Кайрон, дизель, механика), кроме охлаждайки.
Связано это с приобретением у незнакомого и весьма неряшливого прежнего владельца.
В ДВС залито 8 литров Мобил Супер 3000 синт 5/40.
В КПП и раздатку Дексрон 3, Мотул.
В мосты (самоблока нет) залит Мотул 80/90 минерал (морозов нет в принципе, поэтому пока минерал).
В ГУР таже залит Декстрон 3 Мотул.
Тормоза и сцепа прокачаны, черная жижа удалена.
Также проведена диагностика ДВС: форсы в норме, гидронатяжитель жив пока, цепь не гремит, есть проблема с4й свечей, то живет то не живет, проводка может быть.
Есть проблема с датчиком давления (турбина). При скорости 140 км или оборотах 3200-3500 загорается чек и встает в авар. режим. Дизелист сказал, надо смотреть промывать/продувать и тд. Подумаем над этим..
В целом, в планах замена натяжителя ремня (косо стоит уже, ремень посвистывает) и разборки с датчиком давл (надеюсь не с турбиной).