"Новички" хорош флудить...
Вопросы бывалым от новичков
#1581
Отправлено 16 June 2016 - 03:25 AM
#1582
Отправлено 16 June 2016 - 07:41 AM
Если сливать долго, то сливается практически всё.
Но не надо забывать, что у вас там в дизельном двигуне, притаился обратный клапанок.
2. Во избежание стекания масла из головки цилиндра в масляный поддон после остановки двигателя ипредотвращения масляного голодания при его очередном запуске в подводящей масляной магистралиголовки блока цилиндров установлен обратный клапан.
#1583
Отправлено 17 June 2016 - 03:39 PM
Двигатель троит, не набирает обороты.Чек не загорается.
делали тест на обратку 1-1мл 2-8мл 3-9мл 4-1мл
второй и третий понятно менять клапана.
первый и четвёртый по 1мл не маловато?
#1584
Отправлено 17 June 2016 - 04:11 PM
#1585
Отправлено 17 June 2016 - 04:13 PM
Двигатель троит, не набирает обороты...
Нива? Заменить свечи зажигания.
#1586
Отправлено 17 June 2016 - 04:42 PM
Подскажите пожалуйста по соотношению обороты-скорость на 2.3 с 4АКПП.
Сейчас имеются такие параметры:
120км/ч - ~3000об/мин
130км/ч - ~3300об/мин
140км/ч - ~3500об/мин
Нормально ли это для 4АКПП ?
Читал матчасть про мерседесовскую BTRA M74, ничего путного не нашёл.
* * *
Есть соображение, что 4АКПП слишком поздно отрабатывает передачи.
Почему?
Вот наши характеристики двигателя: 210-220Н*м при 3500-4000об/мин. А при активном разгоне двигатель крутится минимум до 5000об/мин. Естественно в эту 1000 машина просто ревёт, но не едет
Вопрос - почему так? Возможно ли исправить и что нам за это будет?
#1587
Отправлено 17 June 2016 - 05:12 PM
Извините , но Ваш вопрос не корректен . Одни эмоции . Надо исходить из максимума .
#1588
Отправлено 17 June 2016 - 05:22 PM
Одни эмоции
Серьёзно..?
Надо исходить из максимума .
Будьте проще, напишите в цифрах и определениях. Даже предположить не могу, о каком максимуме идёт речь.
#1589
Отправлено 17 June 2016 - 06:17 PM
За минуту работы двигателя?что совсем мало
да за одну минуту на холостых
Нива? Заменить свечи зажигания.
кайрон дизель)))
да за одну минуту на холостых
кайрон дизель)))
не с того аккаунта написалл)))
#1590
Отправлено 17 June 2016 - 08:08 PM
Подскажите пожалуйста по соотношению обороты-скорость на 2.3 с 4АКПП.
Сейчас имеются такие параметры:
120км/ч - ~3000об/мин
130км/ч - ~3300об/мин
140км/ч - ~3500об/мин
Нормально ли это для 4АКПП ?
Читал матчасть про мерседесовскую BTRA M74, ничего путного не нашёл.
* * *
Есть соображение, что 4АКПП слишком поздно отрабатывает передачи.
Почему?
Вот наши характеристики двигателя: 210-220Н*м при 3500-4000об/мин. А при активном разгоне двигатель крутится минимум до 5000об/мин. Естественно в эту 1000 машина просто ревёт, но не едет
Вопрос - почему так? Возможно ли исправить и что нам за это будет?
Для интенсивного разгона, движку необходимо выходить на обороты близкие к максимальной мощности (5500) и здесь коробка должна переключаться, соответственно, чем больше нажата педаль газа, тем позже. По соотношение оборотов и скорости, думаю всё нормально, они соответствуют бензин-механике на 5-й передаче. Ну а понятие "ревёт, но не едет" - это чисто субъективное, здесь никто Вам определённо не подскажет: может, что-то в коробке чрезмерно буксует при наборе скорости, а может всё нормально.
#1591
Отправлено 19 June 2016 - 12:24 PM
Прошу совета/мнения..
Имеем кайрон: 2,0 дизель, МКПП, комплектация хз - не полная. Я - второй владелец.
Установлена резина 225/75 R16 Kumho. Судя по износу вполне родная... Однако есть такой момент: навигатор и скоростной радар показывает скорость примерно на 10% ниже, нежели спидометр. В расшифровке по номеру рамы указан размер резины 225/75 R16. Судя по состоянию, с авто никаких манипуляций не было.
Вопрос: почему спидометр заточен под резину 235/85 (отличие в показаниях спидометра для 225/75 и 235/85 - 8,3%)?
#1592
Отправлено 19 June 2016 - 12:51 PM
это на всех машинах спидометр завышает где то в среднем 10%.у меня щас 235\85 и правильно показывает
#1593
Отправлено 19 June 2016 - 12:56 PM
это на всех машинах спидометр завышает где то в среднем 10%.у меня щас 235\85 и правильно показывает
На всех kyron'ах?
У меня не первое авто, и такое вижу в первый раз для штатного комплекта.
#1594
Отправлено 19 June 2016 - 01:02 PM
на всех вообще авто.у меня разные машины были и на всех спидометр завышал
#1595
Отправлено 19 June 2016 - 01:09 PM
это на всех машинах спидометр завышает где то в среднем 10%.у меня щас 235\85 и правильно показывает
Привет. У меня тоже самое, после перехода на 235/85 спидометр показывает одинаково с gps, а вот одометр врёт.
#1596
Отправлено 19 June 2016 - 01:39 PM
ну правильно дим юпроизводитель задает параметры штатных колес
#1597
Отправлено 19 June 2016 - 01:42 PM
Привет. У меня тоже самое, после перехода на 235/85 спидометр показывает одинаково с gps, а вот одометр врёт.
ну правильно дим юпроизводитель задает параметры штатных колес
Интересно получается: спидометр заточен под дни параметры, а одометр - под другие?
Когда делал выбор понимал, что авто с подвохом, но чтобы так!
#1598
Отправлено 19 June 2016 - 02:17 PM
Когда делал выбор понимал, что авто с подвохом, но чтобы так!
Ну Вы и подвох блин нашли. Спидометры в стоковом исполнении врут все, даже на более дорогих элитных марках, в лучшем случае на 5-10 км/ч, хотя на низких скоростях, в каком-то диапазоне (60-70) обычно все +/- показывают точно. Ну а если Вам ранее попадались точные спидометры (мне например ни разу), то это счастливый случай погрешности, поди 1/100 или 1000.
#1599
Отправлено 19 June 2016 - 03:33 PM
#1600
Отправлено 19 June 2016 - 03:42 PM
У меня вопрос- загорелся чек,подключили сканер ошибок-выдал р044. Клапан аккумулятора паров бензина.Чек загорелся утром после запуска движка.Что делать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых