Так я и спрашиваю у тех кто уже имел дело с серьезными заносами на данной машине. Я пока-что (бог миловал, да и случай не представлялся) особо не упражнялся в умении выводить Кирьяна из "пике". Если есть фотки, можно и посмотреть.На выбор: Электрик или Шао. Чьи фотки вывесить? У меня дайвинг в болоте, у Сергея цирковое искусство. Дай Вам Бог отличить уверенность от самоуверенности!
Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?
#121
Отправлено 30 November 2010 - 10:11 AM
#122
Отправлено 30 November 2010 - 10:25 AM
Согласен на все сто! Но возможности авто все-таки знать не помешает! Я не про 160 км/сек. на ПП, я про то, как себя ведет полноприводный тяжелый джип в различных ситуациях, мало-ли... Все в жизни не просчитаешь и по правилам (не имею ввиду ПДД) тоже не всегда получается. Никто наверное не будет спорить и с тем, что эксплуатируя машину в соответствии с руководством по эксплуатации ты продлеваешь срок службы авто и т.д., но, повторюсь - всякое бывает! И лучше знать, что можно ожидать от машины в экстремальной ситуации. А для этого стоит обменяться инфой, тем более с теми, кто уже к сожалению попадал в неприятные ситуации.НЕ ЗНАЮ КАК МУДРАЯ ИЛИ НЕ МУДРАЯ
но полез в г,,, включил полный привод, и просто жал на педальку газа и машина проехала!(я уже где то писал об этом)
а вот ручку дёргать в грязи я этого не понимаю , и не понимаю зачем на Кириюхе 160 на полном приводе, это идиотом надо быть, если вам надо по трассе на полном приводе вам нужен А-8
у Кирюхи полный привод для бездорожья, ну не как не для трассы!
#123
Отправлено 30 November 2010 - 01:05 PM
Так я и спрашиваю у тех кто уже имел дело с серьезными заносами на данной машине. Я пока-что (бог миловал, да и случай не представлялся) особо не упражнялся в умении выводить Кирьяна из "пике". Если есть фотки, можно и посмотреть.
До обгона 70км/час, чуть газку, турбояма, 90км/час, задний привод, на асфальте просто лёд, задница пошла на обгон, руль куда-то крутил, наверное? мысль одна-съехать параллельно дороге, чтобы не кувыркнуться, получилось, 29 декабря 2008г., Здравствуй, ж...па Новый Год!
Мужики, женщины и ахтунги, будьте внимательны, бдительны и аккуратны, помните: "Поезд мгновенно остановить не возможно!"
Всем удачи!
#124
Отправлено 30 November 2010 - 01:23 PM
Душевно! А если-бы был подключен ПП? Или был такой гололед, что по фиг тот ПП?
До обгона 70км/час, чуть газку, турбояма, 90км/час, задний привод, на асфальте просто лёд, задница пошла на обгон, руль куда-то крутил, наверное? мысль одна-съехать параллельно дороге, чтобы не кувыркнуться, получилось, 29 декабря 2008г., Здравствуй, ж...па Новый Год!
Мужики, женщины и ахтунги, будьте внимательны, бдительны и аккуратны, помните: "Поезд мгновенно остановить не возможно!"
Всем удачи!
#125
Отправлено 30 November 2010 - 01:28 PM
Ого! Да мы земляки, хоть я и бывший пермяк, но малую Родину чту! Ты не из Закамска случайно? Я там родился и жил до 1984 года, пока сюда не уехал. Вся родня в Перми, в основном в Закамске. Ладно, удачи!потренироваться надо и ощутишь все прелести ПП, когда будешь постоянно упираться в пузотерки.сегодня снегу навалило и еще идет,город потихоньку встает,ПП рулит!!!!
#126
Отправлено 30 November 2010 - 01:37 PM
С ПП был бы Полный Порядок Хотя..? Это областные дороги, сейчас мода такая-дорожники льют горячую смесь, но с 8-9 утра каждый день, к вечеру смесь перестаёт работать, а снега то на асфальте нет! В общем у меня дорога состоит как бы из двух участков: федеральная поливаемая смесью (голый асфальт со льдом) и вдоль залива ПРОСТО пройденная грейдером-снежная СКАЗКА! А ПП уже месяц как не выключаю, разве что при парковке задним ходом.Душевно! А если-бы был подключен ПП? Или был такой гололед, что по фиг тот ПП?
#127
Отправлено 30 November 2010 - 02:01 PM
Бро, я не понял твою цитату. Причем тут 70 км в час и наледь с самоблоком. Я что-то пропустил? :(а если кусками наледь. наедешь самоблок и писец в канаву.
если у тебя ЛСД то пофик на твое почувствать савсэм неажыданна да кидает чуть газку и кдь, газку и кидь. я поэтому ПП решил не отключать. у нас дороги все в снегу укатанном
#128
Отправлено 30 November 2010 - 04:28 PM
а то,что в самоблоке залито спецмасло и он срабатывает при проскальзывании одного колеса(ессстессно заднего),подключает второе,но для этого должна подняться температура масла,т.е проходит какое-то время.а это время ж..па у вас уже полетела и вы уже крутанули рулем в сторону заноса,а в это время уже подогрелось масло и включаеться самоблок,и вот оно счастье,сами понимаете.так что я,как и Северный ПП не выключаю,уже раз попал на 80 тыров-летом,ладно по КАСКО,а если зимой.я лучше ходовую потом отремонтирую.Бро, я не понял твою цитату. Причем тут 70 км в час и наледь с самоблоком. Я что-то пропустил? :(
#129
Отправлено 30 November 2010 - 04:32 PM
Таких подлянок от самоблока не ожидал,нужен ли он вопросом мучаюсь.а то,что в самоблоке залито спецмасло и он срабатывает при проскальзывании одного колеса(ессстессно заднего),подключает второе,но для этого должна подняться температура масла,т.е проходит какое-то время.а это время ж..па у вас уже полетела и вы уже крутанули рулем в сторону заноса,а в это время уже подогрелось масло и включаеться самоблок,и вот оно счастье,сами понимаете.так что я,как и Северный ПП не выключаю,уже раз попал на 80 тыров-летом,ладно по КАСКО,а если зимой.я лучше ходовую потом отремонтирую.
#130
Отправлено 30 November 2010 - 05:46 PM
#131
Отправлено 30 November 2010 - 06:18 PM
#132
Отправлено 30 November 2010 - 06:50 PM
Сначала хочу уточнить, что у нас ПП без межосевого дифференциала а это далеко не то что ПП с дифференциалом.....
Итак, "Нива" (постоянный полный привод, межосевой дифференциал, есть возможность блокировки) - 15 лет за рулём этих красоток научили относиться к ПП как к довольно опасному удовольствию. 9 раз можно легко пройти все повороты а на 10 раз потеряв бдительность вылететь с трассы. И что обидно - подкорректировать рулём-газом траекторию полёта почти не реально - машина в этот момент живёт своей жизнью.Точнее сбрасываешь газ и тупо рулишь в заносе а потом ооооочень ласково добавляешь газу, и если повезло и хватило места ты остался на трассе.Задний привод или передний привод в этой ситуации лучше - они ПРЕДСКАЗУЕМЫ.Не хочу испытывать снова ПП по трассе уже на этой машине.....
Вот поэтому сейчас катаюсь по трассам на заднем приводе. Полный включен в городе (с гололёда светофоров стартовать проще) и на грунтовках.
ИМХО, однако!!!
#133
Отправлено 30 November 2010 - 07:02 PM
друзья подскажите пожайлуста - сегодня выпал снежок и я решил проверить есь ли у моего кайрона блокировка заднего моста (в комплектации было указано что диф повышеного трения отсутствует - дизель ручька сентября этого года) попросил соседа посмотреть будут ли вращаться два колеса одновременно или нет- встал на лед и надавил на гашетку - сосед сказал что сразу одновременно два колеса начали буксовать , получается что блокировка есть или я ошибаюсь???
Гхм-хм-хм...ОДНО колесо надо поставить на лёд, а другое на грунт - вот тут оно всё и проявится!
#134
Отправлено 30 November 2010 - 07:05 PM
Гхм-хм-хм...ОДНО колесо надо поставить на лёд, а другое на грунт - вот тут оно всё и проявится!
спасибочки - проверю
#135
Отправлено 30 November 2010 - 08:11 PM
+100!Гхм-хм-хм...ОДНО колесо надо поставить на лёд, а другое на грунт - вот тут оно всё и проявится!
#136
Отправлено 01 December 2010 - 07:43 AM
а то,что в самоблоке залито спецмасло и он срабатывает при проскальзывании одного колеса(ессстессно заднего),подключает второе,но для этого должна подняться температура масла,т.е проходит какое-то время.а это время ж..па у вас уже полетела и вы уже крутанули рулем в сторону заноса,а в это время уже подогрелось масло и включаеться самоблок,и вот оно счастье,сами понимаете.так что я,как и Северный ПП не выключаю,уже раз попал на 80 тыров-летом,ладно по КАСКО,а если зимой.я лучше ходовую потом отремонтирую.
Спасибо и извини, я промазал мимо плюсика в минус на твой коммент. Телефон маленький, пальцы толстыяяяяя!!!
#137
Отправлено 09 December 2010 - 12:14 PM
#138
Отправлено 09 December 2010 - 12:21 PM
И даже интеграл забыли положить.
В смысле это у всех так.
И еще, важная вещь, когда стоишь в крайней левой полосе перед разворотом или поворотом налево, то на любой машине нельзя выворачивать колеса до трогания с места.
Знаете почему? Потому что если вам прилетят в жопу, то с вывернутыми колесами вы улетите на встречку, и выбъете страйк.
А если колеса будут стоять прямо, то просто продвинитесь по своей полосе, как-то так.
#139
Отправлено 09 December 2010 - 12:22 PM
главное когда руль до упора газ в пол и можно ехать менять гур))Всем привет. Катаюсь, потихоньку осваиваю новое авто. Заметил такую вещь. Стою на разворот, пропускаю встречку. Начинаю трогаться. Руль в крайнем левом положении, т.е. колесы вывернуты по максимуму. Машина немного нехотя начинает двигаться (но это я в общем не криминал), но чувствуются как бы небольшие толчки в корпус. Не сильно и не часто. После того, как дуга становится более пологой и далее уже на прямой все нормально. Ничего нет. Резина летняя, коробка в зимнем режиме, привод полный. От чего это может быть? Нормально или симптомы чего-то более серьезного? Хочу выбрать время и по кругу на площадке покатать побольше понаблюдать, но пока времени нет.
#140
Отправлено 09 December 2010 - 12:24 PM
И еще, важная вещь, когда стоишь в крайней левой полосе перед разворотом или поворотом налево, то на любой машине нельзя выворачивать колеса до трогания с места.
Знаете почему? Потому что если вам прилетят в жопу, то с вывернутыми колесами вы улетите на встречку, и выбъете страйк.
А если колеса будут стоять прямо, то просто продвинитесь по своей полосе, как-то так.
+1
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых