Значит, я дебил
И так бывает )))
Слава болотной кочке, что не все так думают
У тебя есть блока ?
Отправлено 20 January 2018 - 05:11 PM
Значит, я дебил
И так бывает )))
Слава болотной кочке, что не все так думают
У тебя есть блока ?
Отправлено 20 January 2018 - 05:25 PM
То есть ты считаешь, что нет разницы, буксует одно или два задних ?
Разница есть, но при трогании с места, например со светофора, у меня самоблок не срабатывает. Правда и машина не буксует. Я с места ни когда не рву. Мне проще плавно разогнаться.
Да да. Даже можно и на газок подножать. в отличии просто от заднего.
На скользкой или сильно заснеженой дороге предпочитаю ехать на заднем. На полном у меня почему то скорость меньше и всегда ждёшь какого то подвоха, от нашего ПП. А на заднем всё предсказуемо и обгоны тоже. Главное сильно не газовать.
Отправлено 20 January 2018 - 05:32 PM
При обгоне нужно ускорение. Если поддать по перемету то можно улететь на зп. а вот на полном все очень четко . идет прямо как по рельсам
Отправлено 20 January 2018 - 06:14 PM
...
У тебя есть блока ?
Нету у меня блоки на машине.
Я сам по себе блока.
Отправлено 20 January 2018 - 06:14 PM
При обгоне нужно ускорение. Если поддать по перемету то можно улететь на зп. а вот на полном все очень четко . идет прямо как по рельсам
Хм, так потихоньку выполз, а там уж ускоряйся )))
Отправлено 20 January 2018 - 06:20 PM
Нету у меня блоки на машине.
Я сам по себе блока.
Верю , То есть главное опыт, а не конструкционные особенности ? (я всё о блоке )
Отправлено 20 January 2018 - 06:34 PM
Не могу фото вставить (((
Отправлено 20 January 2018 - 06:45 PM
Если я включаю ПП на дорогах, где в принципе и на заднем едет , то не потому что хочу ехать быстрее, а потому что на заднем с места не буксует, можно проезжать отдельные участки без разгона, можно заехать и объехать и т.п.
Если я выключаю ПП, то не потому что надо ехать свыше 80км/ч, как по мануалу. Я его выключаю уже на 40-50 потому что если можно ехать со скоростью выше, ПП уже не нужен и не только не нужен, а и опасен.
Отправлено 20 January 2018 - 07:47 PM
Неадекват. Ему электромобиль беспилотник нужно искать, а он Кайрона 20 летнего искал. Ну над такими смеяться не принято.Тут один присматривающийся назвал дебилизмом выбор в 21 веке МКПП
Сообщение отредактировал nihsurk: 20 January 2018 - 07:49 PM
Отправлено 21 January 2018 - 11:19 AM
Может, я и старпёр, ретроград, но я считаю злом эти примочки типа ЕСП, АБС и т.п.
Они делают из нормального, думающего и обучающегося человека примитивного пиндоса - "нажми на кнопку - получишь результат", или типа "колесо сдулось снизу, а сверху нормальное, чё делать"...
Жаль, что все меньше машин с МКПП и без этих бяк, ныне всё для настоящих потребителей.
Скажем проще, эти системы настолько "отшлифованы", что помогают ехать быстрее и безопаснее, (во всяком случае для простого автолюбителя - однозначно), да согласен, кто-то может заиграться со всеми вытекающими...Но если на то пошло, давайте откажемся от дисковых тормозов, усилителя руля, подсос будем каждое утро вытягивать по старинке...
Отправлено 21 January 2018 - 11:33 AM
Ездил и по льду после ледяного дождя (аккурат за поездку без 100 км тысячу), и на ледовую трассу специально ездил, да и вообще по всякому приходилось. Из 4х4 ездил на всех типах кроме TOD. Давно уже усвоил, что на парт тайме (без межосевого дифа) только и жди какой-нибудь неприятности. И хотя на включенном парт тайме можно ехать несколько быстрее, чем только на заднем, но ... ну его нафиг. Нет честного AWD, типа как на Ниве или SuperSelect у Митсу, то на трассе только монопривод. Парт тайм только для грязи и сугробов.
Во избежание подобного:
Последствия использования "полного" привода Кайрона на трассе.
На "хорошем" льду, улететь можно с одинаковой степенью вероятности на любом приводе, здесь как повезёт: задний может помочь пройти опасный участок на сбросе, а передний или полный под газом, а может всё случиться наоборот. С чем согласен, задний заставляет идти с меньшей скоростью - значит безопасней.
Хм, так потихоньку выполз, а там уж ускоряйся )))
На обгон и потихоньку? Нет, ну если на заднем, то только так.
Отправлено 21 January 2018 - 11:38 AM
Вот и получается, что те водители которые лет 20-25 назад были " простыми" , теперь профессионалы по сравнению с нынешней основной массой.Скажем проще, эти системы настолько "отшлифованы", что помогают ехать быстрее и безопаснее, (во всяком случае для простого автолюбителя - однозначно), да согласен, кто-то может заиграться со всеми вытекающими...Но если на то пошло, давайте откажемся от дисковых тормозов, усилителя руля, подсос будем каждое утро вытягивать по старинке...
Отправлено 21 January 2018 - 11:56 AM
Вот и получается, что те водители которые лет 20-25 назад были " простыми" , теперь профессионалы по сравнению с нынешней основной массой.
Видимо да. Просто сдачу экзаменов, нужно проводить на вазовской классике и чтобы будущий водитель мог двигаться со скоростью потока, после чего, на любом современном авто, вождение покажется прогулочной сказкой.
Отправлено 24 January 2018 - 06:29 PM
Вот видео про Кайрон:
Уж какой привод был в данный момент умалчивается:
Отправлено 24 January 2018 - 07:38 PM
Вот и получается, что те водители которые лет 20-25 назад были " простыми" , теперь профессионалы по сравнению с нынешней основной массой.
Какие же они профессионалы, если их хотят заставить экзамены сдавать ссылаясь на их слабую подготовку 30лет тому назад. Получается профи это кто два дня назад права получил. А этим с 30и летнем стажем треугольники с восклицательным знаком надо на стекло лепить.
На "хорошем" льду, улететь можно с одинаковой степенью вероятности на любом приводе, здесь как повезёт: задний может помочь пройти опасный участок на сбросе, а передний или полный под газом, а может всё случиться наоборот.
Алексей, нельзя на полном под газом. Особенно парт тайм, особенно если повернул руль.
Отправлено 24 January 2018 - 07:54 PM
Уже отказали , пока во всяком случае. Сегодня для слишком многих божок один , деньги , причём любым способом.Какие же они профессионалы, если их хотят заставить экзамены сдавать ссылаясь на их слабую подготовку 30лет тому назад.
Отправлено 24 January 2018 - 08:08 PM
По второму видео похоже он схватил левой стороной снег , после чего понесло перед в право.Уж какой привод был в данный момент умалчивается:
https://www.youtube....h?v=alVyfAiFu6Y
Отправлено 24 January 2018 - 09:58 PM
Алексей, нельзя на полном под газом. Особенно парт тайм, особенно если повернул руль.
Привет, Александр. Однозначно сказать конечно сложно, но при прямолинейном движении на на вкл. парт-тайме, машина ведёт себя, как переднеприводная и в этом случае имхо из личного опыта, газ ей не противопоказан. А вот в повороте, согласен, нужно осторожно, скорость сбрасывать с запасом, стараюсь проходить повороты на нейтральном газе и скорости.
Отправлено 24 January 2018 - 10:18 PM
Вот видео про Кайрон:
Уж какой привод был в данный момент умалчивается:
В первом видео, машина сместилась вправо с колеи, т.е. все 4 колеса, оказались, по сути, на льду, и при возвращении, видимо, одно из передних колёс цепанула прокатанный асфальт, после чего, машина получила вращающий улёт.
На втором видео, очевидный задний привод - о чём и говорили: газ нужно сбрасывать при перестроениях, с полосы на полосу.
Интересно: какая резина было в обоих случаях?
Отправлено 25 January 2018 - 03:14 AM
...
На втором видео, очевидный задний привод - о чём и говорили: газ нужно сбрасывать при перестроениях, с полосы на полосу.
...
Просмотрел внимательно и пошагово.
На втором видео - включен полный, т.к. правильные по сути действия водителя не дали результата.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых