Стал плохо запускаться дизель.
#201
Отправлено 30 October 2012 - 10:03 AM
Может дело всё в контакте на форсе."
хмм, а действительно, кто знает?
#202
Отправлено 30 October 2012 - 10:06 AM
Вот ещё интересует, а если плохой контакт на форсунке (это часто бывает) форсунка будет лить в обратку или наоборот будет меньше чем у остальных ???
Может дело всё в контакте на форсе.
Однозначно сказать не могу, а вот у меня было плохой контакт. на форсунке, тогда когда включаешь зажигание, на панеле чек, ( не исправность двигателя) он не гаснет, если у вас не так, значит контакты нормальные.
#203
Отправлено 30 October 2012 - 10:08 AM
чек не горит, значит с контактом хотя бы все ок
#204
Отправлено 30 October 2012 - 10:12 AM
4000 за клапан еще куда ни шло, еххх.....первый мой дизель :-(
чек не горит, значит с контактом хотя бы все ок
Тогда, дерзайте.
#205
Отправлено 30 October 2012 - 10:14 AM
#206
Отправлено 30 October 2012 - 10:32 AM
я вообще удивлен. перед покупкой авто к компу подключали, не было ошибок, а ведь по факту обратки стока льется со второй форсунки, что за 10секунд из шприца льется уже все. буд-то вообще форсунка перекрыта
Александр, поверьте не вы первый, думаю не перекрыт,а не держит и всё топливо сливается в обратку, а в связи с этим не создается нужное давление в рампе и двигатель начинает плохо заводится. У меня ещё при резком ускорении загорался чек.
#207
Отправлено 30 October 2012 - 10:36 AM
#208
Отправлено 30 October 2012 - 10:39 AM
возможно треснул интеркуллер
#209
Отправлено 30 October 2012 - 10:39 AM
понятно. а у меня при резком ускорении какой-то звук появляется и чек тоже загорается
Тогда только переборка или замена.Да и ещё не тратьте денег на ещё какие то проверки.Только потратите деньги, а придёте к тому же.
#210
Отправлено 30 October 2012 - 11:22 AM
Вот в том то и дело что при плохом контакте , ошибок не каких не показывает. Просто двигун начинает работать не так как нужно, в основном идёт подтраивание на холостых оборотах.Однозначно сказать не могу, а вот у меня было плохой контакт. на форсунке, тогда когда включаешь зажигание, на панеле чек, ( не исправность двигателя) он не гаснет, если у вас не так, значит контакты нормальные.
Плохой контак это не значит что его нет совсем, мозг обрыва не видет , а двигатель работает неправильно( форса начинает работать по своему).
Сообщение отредактировал серг1: 30 October 2012 - 11:24 AM
#211
Отправлено 30 October 2012 - 01:07 PM
за минуту все четыре -озвучь,не надо 10секунд дай минуту.Вторая не так плохо как тебе кажется,первые три выходят,и причем целые,не то что некоторыеехх..сегодня с утра надел шприцы..и теперь грушу...тока завел, секунд 10-20 прошло...если смотреть от капота на первой , третьей и четвертой тока тока солярка пошла в шприцы..а со второй! а со второй аж уже переливается :-( умерла конкретно форсунка получается. теперь тока замена?
#212
Отправлено 30 October 2012 - 01:43 PM
#213
Отправлено 30 October 2012 - 02:47 PM
#214
Отправлено 30 October 2012 - 04:54 PM
А попробуйте-ка, Алекс, начать утренний запуск с подкачки топлива грушей! Может, это каким-то образом поможет???Всем привет. В субботу отвезу кирюху , в фирму которая занимается топливной аппаратурой,фирму знаю долго уже. Пусть проверят, что же на самом деле происходит. Сам не понимаю,как возможно,после запуска все исключительно работает в течении дня. А ,утром только завод с эфира.
(просто случались похожие ситуации,предлагаю как вариант)
#215
Отправлено 30 October 2012 - 05:12 PM
PS: не ту страну назвали гандурасом.
#216
Отправлено 30 October 2012 - 06:40 PM
Да я сам офигел просто на место вырезанной 4й я поставил старую 3ю с другой машины,а она гадина тоже умерала и умерла на моем двигле паскудакласс две третьих форсы
По словам директора клубного сервиса форсунки профессионально делают только в кременчуге (ближайший центр) в РОссии нет. Не разводитесь на народных умельцев, просто промыть клапан можно и на кухне. но не на долго. на форуме есть темы по этой мути.Санкт -Петербург :-)
Ну к официалам даже не собираюсь. Так поискал по сети вроде есть конторки, только отзывы пока ищу. Может кто в Питере делал форсунки?..вот теперь весь в нерешительности, новая форсунка 13,5 тысяч, снять и отремонтировать 8 тыс озвучили с заменой клапана (скорее всего он в обратку сливает все топливо), так при этом может новую форсунку купить. Тем более остальные пока работают и трогать их не собираюсь.
#217
Отправлено 30 October 2012 - 06:41 PM
Андрей, здраствуйте, если нет давления в рампе, ни какая груша не поможет.Когда я первый раз столкнулся с этой проблемой,точно также думал, может какой датчик , фильтр итд, но поверьте, все придут к этому.( то есть замене или переборке форсунок) Просто будет затрачено больше денег.А попробуйте-ка, Алекс, начать утренний запуск с подкачки топлива грушей! Может, это каким-то образом поможет???
(просто случались похожие ситуации,предлагаю как вариант)
#218
Отправлено 30 October 2012 - 06:44 PM
Это сказка послушали и забыли.правда сегодня родилась еще одна гипотиза -якобы свеча накаливания (или несколько) может работать в пол силы и в связи с заводским браком,
Мне ПОКА ЧТО помогаетАндрей, здраствуйте, если нет давления в рампе, ни какая груша не поможет
Ну так ия днем не жалуюсь, на горячий движок че не заводится тоВсем привет. В субботу отвезу кирюху , в фирму которая занимается топливной аппаратурой,фирму знаю долго уже. Пусть проверят, что же на самом деле происходит. Сам не понимаю,как возможно,после запуска все исключительно работает в течении дня. А ,утром только завод с эфира.
#219
Отправлено 30 October 2012 - 06:44 PM
Это хрошо.Это сказка послушали и забыли.
Мне ПОКА ЧТО помогает
#220
Отправлено 30 October 2012 - 07:15 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
(1)