А форсунку надо забрать, они в ней поменяют клапан и тысяч за 8, продадут нашему брату, да и самому ещё пригодится.да тел.есть вроде. Расстояние копейки, ехать через весь город вечером, пробки..уж очень утомительно. Хотя и можно :-) Вообще что бы я делал без форума. Много чего интересного почитал. Начал понимать что где хоть. Одно для меня по полочкам разложилось, бензиновые машины проще. :-)
Стал плохо запускаться дизель.
#241
Отправлено 31 October 2012 - 01:06 PM
#242
Отправлено 31 October 2012 - 01:15 PM
#243
Отправлено 02 November 2012 - 07:31 PM
Ну какой же ты занудливый мужик .Хоть не отвечай на твои сообщения,давай поспорим хоть на Хенеси,чтоб ты отстал раз и на всегда.НЕ ВЫЙДЕТ!!!!!.Саня Научный,тут вкусная темка образовывается,ты когда тянуть начнешь на фоткай (вобщем не упусти этот момент) (но следить за мною стали чтоб я график соблюдал,тут есть две НУ так достали я двоих и забодал)Виктор Третьяков)вобщем надо одного забыдать-достал
Кто тебе сказал что он поедет ко мне,может он сам всё сделает
Ну если ему свечи не нужны пущай и торчат,а Москва?ну как же вот воздух в Зелеке плохой вот они и не выходят ,так как остальные отписывают что у них как 2 пальца об асфальт
Извеняюсь за исчезновение!
Начал тянуть форсы... 1я вытащил одной рукой за2 минуты, 2я вытащил одной рукой за 10 минут, 3я вытащил 2мя руками и еще самопроизвольно позвалась на помощ "его мама" минут 30 тащили, думаю ну и 4ю вытащу. Не вытащил тащил полторы недели, что только ни делал. Съемник, уксус, прогрев, молоток ни с места вобще, сломал ее в итоге, сегодня начал снимать башку.
Отвез на стэнд к дизелистам (конкретно форсунщикам), Все 3 вытащенные форсунки проверялись на стэнде по 73 параметрам, полностью прошли тэст все 3, без нареканий. Слегка огорчился, еслиб четвертую вытащил былобы приятнее, вот теперь башкой занимаюсь.
#244
Отправлено 02 November 2012 - 07:48 PM
Дружище! У меня тэст на обратку очень близок к идеальному, проблема как у многих, нихрена еще не понятно в чем дело. . Прочти тему сначала, врядли мне по кайфу былобы все это выдумывать.ехх..сегодня с утра надел шприцы..и теперь грушу...тока завел, секунд 10-20 прошло...если смотреть от капота на первой , третьей и четвертой тока тока солярка пошла в шприцы..а со второй! а со второй аж уже переливается :-( умерла конкретно форсунка получается. теперь тока замена?
#245
Отправлено 02 November 2012 - 09:04 PM
#246
Отправлено 03 November 2012 - 08:08 AM
#247
Отправлено 03 November 2012 - 11:28 AM
Но думаю все окей. Форсунка одна вообще не работала.
а свечи включаются и гаснут потом, вроде работают. как будет мороз и если проблема останется, то буду проверять свечи, а потом дальше плясать с бубном.
#248
Отправлено 03 November 2012 - 11:39 AM
Хотелось бы про этот электроклапан по подробней узнать.Складывается впечатление, что после долгой стоянке давление теряется и приходится топливо поднимать из бака по новой.Исправный дизель прошлого покаления заводился с пол оборота.Комен рей на фольцвагене,ниссане,мицубиси стартует легко, без длительных крутёжек.Горячий L200 завёл с пол оборота-"глаз чуть не выпал".Что-то, где-то в наших машинах мешает холодному нормальному старту (не корректно работает)? А вот ЧТО???Может завоздушивание где то, ещё есть электронный клапан на ТНВД он тоже может хондрить.
#249
Отправлено 04 November 2012 - 03:50 PM
#250
Отправлено 05 November 2012 - 06:11 AM
Нашол фирму где ремонтируют форсунки и поехал,там сделали тест на обратку показало что всё в норме -И сколько у вас норма? Может кто подскажет ?-Читайте тему сначала,делайте как здесь описано ,проблема у вас в форсах,Саня Научный расписал на 10 листов у вас и у других все то же самое-читайте,читайте ,читайте
#251
Отправлено 08 November 2012 - 05:40 PM
#252
Отправлено 08 November 2012 - 08:57 PM
#253
Отправлено 08 November 2012 - 09:47 PM
Мля, что же за хрень такая... Вам то чем фильтр делфи помешал??? Зачем его меняли при столь малом пробеге, тем более на аналог? Если бы хотели сэкономить, то и катались бы на нем тыщ сорок! Вот мы все жалуемся на нашу топливную, а нехрен туда всякое г...но пихать и лить!!! И без теста на форсунки, ОНИ НАКРЫЛИСЬ. Ведь сотни раз говорилось, что непонятный фильтр моментально убивает форсы. Главное, чтобы хоть одна, самая-самая главная, выжила.Вечер добрый господа.У меня такая же проблема,тоже стал плохо заводиться.Пробег 21000.Почему то уходит соляра из рампы,но в фильтрах стоит.Завтра тоже буду разбираться в чём проблема.До этого была замена топливного фильтра,стоял Дэлфи,поставил Корейский аналог,по прошествии 3хтысяч началось данное действо.
Сообщение отредактировал p.shubert: 08 November 2012 - 09:51 PM
#254
Отправлено 09 November 2012 - 04:21 AM
В обязательном порядке тест на обратку!!!Вечер добрый господа.У меня такая же проблема,тоже стал плохо заводиться.Пробег 21000.Почему то уходит соляра из рампы,но в фильтрах стоит.Завтра тоже буду разбираться в чём проблема.
#255
Отправлено 09 November 2012 - 01:59 PM
#256
Отправлено 09 November 2012 - 02:40 PM
так какой тест то?льет так что все уходит не попадая в форсы?При тесте на обратку машина глохнет через минуту и чтобы запустить нужно подкачать грушей.
забит фильтр,тнвд не нагнетает,но минуто ведь работает значит сливает-скока?
#257
Отправлено 09 November 2012 - 08:53 PM
#258
Отправлено 15 November 2012 - 07:27 AM
ну-с,я вас поздравляю ,на 4 форсы для начала,топаем в тему как я снимал 4 форсункуТот самый тест как у вас на видео со шприцами 1-2-3по9кубов а 4форса 12 кубов и черз полтары минуты машина глохнет.
Ну чего молчим то?скока уже насчетал счётчик?Дружище! У меня тэст на обратку очень близок к идеальному, проблема как у многих, нихрена еще не понятно в чем дело. . Прочти тему сначала, врядли мне по кайфу былобы все это выдумывать.
#259
Отправлено 15 November 2012 - 06:16 PM
Тот самый тест как у вас на видео со шприцами 1-2-3по9кубов а 4форса 12 кубов и черз полтары минуты машина глохнет.
Здраствуйте, а вы когда делаете тест, глушите ли обратку, я имею ввиду резиновую трубочки, болтики на 5 подходят.
#260
Отправлено 15 November 2012 - 06:20 PM
И всеж спасибо форумчане. Заменил форсунку и все окей стало...дорого...но что поделать.
Теперь бы еще кресло разобрать и спаять подогрев :-))) времени все нет :-))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых