Если бы клапан заел, то двигатель либо не завёлся вовсе, либо работал на максимльном давлении, другое дело, если клапан подклинивает, например на холодную, по идеи должен гореть чек, но бывает по разному. Всё же скорее дело в чём-то другом, например в банальном подсосе воздуха.Я думаю что возможен ещё такой вариант, плохой электроклапан (не держит) который находится на ТНВД он отвечает за сброс давления, возможно он заел и находится в открытом состояние.
Стал плохо запускаться дизель.
#361
Отправлено 20 March 2013 - 10:34 PM
#362
Отправлено 21 March 2013 - 06:05 AM
#363
Отправлено 21 March 2013 - 06:53 AM
Отстаньте вы от форсунок если они льют то плахой запуск будет как на холодную так и на горячюю.
Ну конечно, у меня 2-я и 3-я льют, мама не горюй. -5 после ночи, и только с Бинаром, а когда горячий без проблем.
#364
Отправлено 21 March 2013 - 08:38 AM
#365
Отправлено 21 March 2013 - 11:16 AM
Если будет гнать все в бак, значит система разгерметизирована. Это значит воздух в систему и конец ТНВД.Кстати возможен вариант, плохой обратный клапан на топливном фильтре, тогда тоже накачивать не будет а будет через этот клапан гнать всё в бак.
#366
Отправлено 21 March 2013 - 11:27 AM
На красном форуме нашел что клапан на фильтре должен быть закрыт пока холодный.
Клапан работает следующим образом, он открыт пока саляра холодная, тем самым идет подогрев саляры в фильтре теплой салярой которая идет с обратки форсунок, и после нагрева до определённой температуры клапан перекрывается и обратка идёт на прямую в бак. Вроде так.
Попробуйте снять шланг с обратке фильтра , заткнуть ее (трубку обратки на фильтре) пальцем и подкачать грушу.Тогда я пока ничего не понимаю . Не могу накачать до жесткой .Отсоединял от фильтра и затыкал,груша исправная. Буду разбираться.
Сообщение отредактировал серг1: 21 March 2013 - 11:28 AM
#367
Отправлено 21 March 2013 - 12:16 PM
Если несекрет какие паказатели на обратку?Ну конечно, у меня 2-я и 3-я льют, мама не горюй. -5 после ночи, и только с Бинаром, а когда горячий без проблем.
#368
Отправлено 21 March 2013 - 01:55 PM
#369
Отправлено 21 March 2013 - 01:59 PM
Запускаю двигатель, секунд 10 работает и 10млл. шприцы полные. Вот так вот!Если несекрет какие паказатели на обратку?
Повторюсь, с грушей была такая же история, качал, а в баке булькало, сама груша не твердела. Поменял ее заразу и все ОК! Ток это на запуск двигателя никак не повлияло.
Сообщение отредактировал Sash01: 21 March 2013 - 02:02 PM
#370
Отправлено 21 March 2013 - 02:32 PM
Походу ТНВД сдох.Сканер выдает(как будто )максимальное давление-600 бар Что делать?Насосы ремонтируются,или же меняются?Кстати,авто у меня походу и салярку жрет не по детски,около думаю 18 литров на сотню.Думаю раз давление слабое,то распыла нет,следовательно льет,поэтому и жер.Правельно?Тут куча проблем может быть. Нужно проверять сканером, он точно должен показать где касяк, возможно ТНВД не выдает нужного давления, может клапан ЕГР не доконца закрыт, Топливный фильтр забит, обратный клапан на ТНВД сдох, ну и т.д.
Может аккумулятор плохо крутит.
#371
Отправлено 21 March 2013 - 02:39 PM
#372
Отправлено 21 March 2013 - 03:03 PM
Сканер выдаёт по действующему показанию или по тесту? На диагностическом компьютере видно оба параметра: заданное давление и действительное, если есть расхождение, это видно и будет ошибка. Давление больше 600 атм может быть либо под нагрузкой, либо на холодном двигателе.Походу ТНВД сдох.Сканер выдает(как будто )максимальное давление-600 бар Что делать?Насосы ремонтируются,или же меняются?Кстати,авто у меня походу и салярку жрет не по детски,около думаю 18 литров на сотню.Думаю раз давление слабое,то распыла нет,следовательно льет,поэтому и жер.Правельно?
#373
Отправлено 21 March 2013 - 03:08 PM
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=171&highlight=%F2%EE%EF%EB%E8%E2%ED%E0%FF Почитал вот сдесь,и понимаю,если он подвис открытым,то у меня давление должно шкалить. Но я его сегодня снимал и подавал на него 12В,он щелкаетНет давления, значит я думаю нужно обратить внимание на обратный клапан (давления) на ТНВД, возможно он подвис и поэтому идёт сброс давления через него.
#374
Отправлено 21 March 2013 - 03:22 PM
Fuel Rail Pressure-от 250бар и выше(когда газуешь). Fuel Rail Pressure(MAP)-от 400-до600бар(тоже как газуешь).Что это значит,как должно быть.И кстати,когда двигатель глушишь,то первое значение начинает падать до НОЛЯ.Это правильно. (не судите строго,у друга есть сканер ,но дизеля он не делает,он мен просто и сказал чтобы сам разбирался)Сканер выдаёт по действующему показанию или по тесту? На диагностическом компьютере видно оба параметра: заданное давление и действительное, если есть расхождение, это видно и будет ошибка. Давление больше 600 атм может быть либо под нагрузкой, либо на холодном двигателе.
#375
Отправлено 21 March 2013 - 05:22 PM
#376
Отправлено 21 March 2013 - 05:37 PM
Вот и я писал выше, как может груша стать жесткой (хотя она становиться жесткой) если с фильтра саляра идёт через обратку на холодную постоянно в бак ???
В голове вариант только такой, давлением саляры в фильтре поднимает шарик (клапан) тот перекрывает трубку обратки и тем самым не пропускает солярку в бак.
Сообщение отредактировал серг1: 21 March 2013 - 05:40 PM
#377
Отправлено 21 March 2013 - 06:45 PM
#378
Отправлено 22 March 2013 - 12:27 AM
Думаю нормально, без нагрузки на нейтрали больше быть и не должно, попробуйте посмотреть показания при движении авто, а ещё лучше, найти в сканере (если конечно там есть) и запустить тест ТНВД, мозги при этом искусственно завышают давление в рампе и отслеживают реальное по датчику. Не думаю, что проблема с ТНВД, а вот из-за ТННД, может быть, но тоже маловероятно.Fuel Rail Pressure-от 250бар и выше(когда газуешь). Fuel Rail Pressure(MAP)-от 400-до600бар(тоже как газуешь).Что это значит,как должно быть.И кстати,когда двигатель глушишь,то первое значение начинает падать до НОЛЯ.Это правильно. (не судите строго,у друга есть сканер ,но дизеля он не делает,он мен просто и сказал чтобы сам разбирался)
#379
Отправлено 22 March 2013 - 08:41 AM
В итоге замена второй форсунки, заменил за одно топливный фильтр ( купил дорогой, не помню марка, на "H.." как-то тыщи за 3.
Кому интересно будет смотрите.
Кайрон 2006 года выпуска , пробег 120 тысяч
Неделю стояла на улице , температура -5/-17, сегодня вот -17.
аккууму 3 месяца, стоит Bosh 95А/860Ач.
Был приятно удивлен, как после 3-х прокалов свечей Кирюша завелся. Думал буду долго крутить.
До этого стоял акуум 95А/680Ач так крутил по секунд 12 и еле еле схватывал.
Дизель намешанный Лукойл и Шелл.
Стартер родной. Судя по тому что на форуме тут пишут у меня все млин в ажуре! Но к следующей зиме все равно куплю пуско-зарядное устройство.
Так спокойнее ездить
#380
Отправлено 22 March 2013 - 11:25 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых