Перейти к содержимому


Фотография

Стал плохо запускаться дизель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 760

#361 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 March 2013 - 10:34 PM

Я думаю что возможен ещё такой вариант, плохой электроклапан (не держит) который находится на ТНВД он отвечает за сброс давления, возможно он заел и находится в открытом состояние.

Если бы клапан заел, то двигатель либо не завёлся вовсе, либо работал на максимльном давлении, другое дело, если клапан подклинивает, например на холодную, по идеи должен гореть чек, но бывает по разному. Всё же скорее дело в чём-то другом, например в банальном подсосе воздуха.
  • 0

#362 qwerty111

qwerty111

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 21 March 2013 - 06:05 AM

И как же проверить этот клапан? Если просто шланг пережать который подходит на тнвд можно?
  • 0

#363 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 March 2013 - 06:53 AM

Отстаньте вы от форсунок если они льют то плахой запуск будет как на холодную так и на горячюю.


Ну конечно, у меня 2-я и 3-я льют, мама не горюй. -5 после ночи, и только с Бинаром, а когда горячий без проблем.
  • 0

#364 qwerty111

qwerty111

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 21 March 2013 - 08:38 AM

На красном форуме нашел что клапан на фильтре должен быть закрыт пока холодный.
  • 0

#365 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 March 2013 - 11:16 AM

Кстати возможен вариант, плохой обратный клапан на топливном фильтре, тогда тоже накачивать не будет а будет через этот клапан гнать всё в бак.

Если будет гнать все в бак, значит система разгерметизирована. Это значит воздух в систему и конец ТНВД.
  • 0

#366 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 March 2013 - 11:27 AM

На красном форуме нашел что клапан на фильтре должен быть закрыт пока холодный.


Клапан работает следующим образом, он открыт пока саляра холодная, тем самым идет подогрев саляры в фильтре теплой салярой которая идет с обратки форсунок, и после нагрева до определённой температуры клапан перекрывается и обратка идёт на прямую в бак. Вроде так.

Тогда я пока ничего не понимаю . Не могу накачать до жесткой .Отсоединял от фильтра и затыкал,груша исправная. Буду разбираться.

Попробуйте снять шланг с обратке фильтра , заткнуть ее (трубку обратки на фильтре) пальцем и подкачать грушу.

Сообщение отредактировал серг1: 21 March 2013 - 11:28 AM

  • 0

#367 sprait79

sprait79

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нижегородская обл

  • дизель механика
  • Имя:макс

Отправлено 21 March 2013 - 12:16 PM

Ну конечно, у меня 2-я и 3-я льют, мама не горюй. -5 после ночи, и только с Бинаром, а когда горячий без проблем.

Если несекрет какие паказатели на обратку?
  • 0

#368 qwerty111

qwerty111

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 21 March 2013 - 01:55 PM

Не секрет одна льет 10 мг в минуту.
  • 0

#369 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 March 2013 - 01:59 PM

Если несекрет какие паказатели на обратку?

Запускаю двигатель, секунд 10 работает и 10млл. шприцы полные. Вот так вот!
Повторюсь, с грушей была такая же история, качал, а в баке булькало, сама груша не твердела. Поменял ее заразу и все ОК! Ток это на запуск двигателя никак не повлияло.

Сообщение отредактировал Sash01: 21 March 2013 - 02:02 PM

  • 0

#370 Николай222

Николай222

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 21 March 2013 - 02:32 PM

Тут куча проблем может быть. Нужно проверять сканером, он точно должен показать где касяк, возможно ТНВД не выдает нужного давления, может клапан ЕГР не доконца закрыт, Топливный фильтр забит, обратный клапан на ТНВД сдох, ну и т.д.

Может аккумулятор плохо крутит.

Походу ТНВД сдох.Сканер выдает(как будто )максимальное давление-600 бар :unknw: Что делать?Насосы ремонтируются,или же меняются?Кстати,авто у меня походу и салярку жрет не по детски,около думаю 18 литров на сотню.Думаю раз давление слабое,то распыла нет,следовательно льет,поэтому и жер.Правельно?
  • 0

#371 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 March 2013 - 02:39 PM

Нет давления, значит я думаю нужно обратить внимание на обратный клапан (давления) на ТНВД, возможно он подвис и поэтому идёт сброс давления через него.
  • 0

#372 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 March 2013 - 03:03 PM

Походу ТНВД сдох.Сканер выдает(как будто )максимальное давление-600 бар :unknw: Что делать?Насосы ремонтируются,или же меняются?Кстати,авто у меня походу и салярку жрет не по детски,около думаю 18 литров на сотню.Думаю раз давление слабое,то распыла нет,следовательно льет,поэтому и жер.Правельно?

Сканер выдаёт по действующему показанию или по тесту? На диагностическом компьютере видно оба параметра: заданное давление и действительное, если есть расхождение, это видно и будет ошибка. Давление больше 600 атм может быть либо под нагрузкой, либо на холодном двигателе.
  • 0

#373 Николай222

Николай222

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 21 March 2013 - 03:08 PM

Нет давления, значит я думаю нужно обратить внимание на обратный клапан (давления) на ТНВД, возможно он подвис и поэтому идёт сброс давления через него.

http://www.syclub.ru/showthread.php?t=171&highlight=%F2%EE%EF%EB%E8%E2%ED%E0%FF Почитал вот сдесь,и понимаю,если он подвис открытым,то у меня давление должно шкалить. Но я его сегодня снимал и подавал на него 12В,он щелкает
  • 0

#374 Николай222

Николай222

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 21 March 2013 - 03:22 PM

Сканер выдаёт по действующему показанию или по тесту? На диагностическом компьютере видно оба параметра: заданное давление и действительное, если есть расхождение, это видно и будет ошибка. Давление больше 600 атм может быть либо под нагрузкой, либо на холодном двигателе.

Fuel Rail Pressure-от 250бар и выше(когда газуешь). Fuel Rail Pressure(MAP)-от 400-до600бар(тоже как газуешь).Что это значит,как должно быть.И кстати,когда двигатель глушишь,то первое значение начинает падать до НОЛЯ.Это правильно. (не судите строго,у друга есть сканер ,но дизеля он не делает,он мен просто и сказал чтобы сам разбирался)
  • 0

#375 qwerty111

qwerty111

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 21 March 2013 - 05:22 PM

Снял шланг с обратки заткнул пальцем , груша жесткая . Где правда?
  • 0

#376 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 March 2013 - 05:37 PM

Груша рабочая.
Вот и я писал выше, как может груша стать жесткой (хотя она становиться жесткой) если с фильтра саляра идёт через обратку на холодную постоянно в бак ???
В голове вариант только такой, давлением саляры в фильтре поднимает шарик (клапан) тот перекрывает трубку обратки и тем самым не пропускает солярку в бак.

Сообщение отредактировал серг1: 21 March 2013 - 05:40 PM

  • 0

#377 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 March 2013 - 06:45 PM

может кому интересно и полезно будет
http://diesel.dcp.kiev.ua/Podsos.html
  • 0

#378 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 March 2013 - 12:27 AM

Fuel Rail Pressure-от 250бар и выше(когда газуешь). Fuel Rail Pressure(MAP)-от 400-до600бар(тоже как газуешь).Что это значит,как должно быть.И кстати,когда двигатель глушишь,то первое значение начинает падать до НОЛЯ.Это правильно. (не судите строго,у друга есть сканер ,но дизеля он не делает,он мен просто и сказал чтобы сам разбирался)

Думаю нормально, без нагрузки на нейтрали больше быть и не должно, попробуйте посмотреть показания при движении авто, а ещё лучше, найти в сканере (если конечно там есть) и запустить тест ТНВД, мозги при этом искусственно завышают давление в рампе и отслеживают реальное по датчику. Не думаю, что проблема с ТНВД, а вот из-за ТННД, может быть, но тоже маловероятно.
  • 0

#379 ogurec2000

ogurec2000

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 March 2013 - 08:41 AM

Всем привет. Вот читаю , что тут происходит. У самого давно была проблема..по осени. Ниже -2 машина не заводилась.
В итоге замена второй форсунки, заменил за одно топливный фильтр ( купил дорогой, не помню марка, на "H.." как-то тыщи за 3.
Кому интересно будет смотрите.

Кайрон 2006 года выпуска , пробег 120 тысяч
Неделю стояла на улице , температура -5/-17, сегодня вот -17.
аккууму 3 месяца, стоит Bosh 95А/860Ач.
Был приятно удивлен, как после 3-х прокалов свечей Кирюша завелся. Думал буду долго крутить.
До этого стоял акуум 95А/680Ач так крутил по секунд 12 и еле еле схватывал.
Дизель намешанный Лукойл и Шелл.
Стартер родной. Судя по тому что на форуме тут пишут у меня все млин в ажуре! Но к следующей зиме все равно куплю пуско-зарядное устройство.
Так спокойнее ездить
  • 0

#380 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 22 March 2013 - 11:25 AM

Хороший аккумулятор это очень важно. Для нашего дизеля очень важна скорость прокрутки двигателя при старте.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых