Стал плохо запускаться дизель.
#381
Отправлено 22 March 2013 - 11:26 AM
#382
Отправлено 22 March 2013 - 05:29 PM
Подскажите пожалуйста!То что первое давление в течении минута падоет до ноля,это нормально?Выявили так.На сканере вывели на дисплей эти два значения давления и заглушили двигатель.Первое значение начало сразу падать ,и в течении 1 минуты или меньше стало ноль.А второе значение не изменилось.Правильно это?И кстати я понял одну закономерность.Чем выше темпиратура двигателя,тем ниже показатели второго давления.Так при темпиратуре ДВС 10градусов,давлениебыло590-600бар,а при темпиратуреДВС 65градусов_давление 440 бар.Почему так?Думаю нормально, без нагрузки на нейтрали больше быть и не должно, попробуйте посмотреть показания при движении авто, а ещё лучше, найти в сканере (если конечно там есть) и запустить тест ТНВД, мозги при этом искусственно завышают давление в рампе и отслеживают реальное по датчику. Не думаю, что проблема с ТНВД, а вот из-за ТННД, может быть, но тоже маловероятно.
#383
Отправлено 23 March 2013 - 10:34 AM
То, что давление падает до 0 после остановки двигателя, а второе не изменяется - нормально. Давление в рампе по большому счёту зависит от объёма впрыскиваемого топлива, чем выше величина подачи, тем выше давление. На холодном двигателе, при оборохах близким к холостым, иногда подача топлива, а вместе с ней и давление впрыска в 3-4 раза выше минимальной, т.е. величины, когда двигатель полностью прогрет, поэтому по мере роста температуры показания уменьшаются, так и должно быть. Но чего не должно быть: когда на работающем двигателе действующее давление впрыска с большой задержкой поспевает за заданным.Подскажите пожалуйста!То что первое давление в течении минута падоет до ноля,это нормально?Выявили так.На сканере вывели на дисплей эти два значения давления и заглушили двигатель.Первое значение начало сразу падать ,и в течении 1 минуты или меньше стало ноль.А второе значение не изменилось.Правильно это?И кстати я понял одну закономерность.Чем выше темпиратура двигателя,тем ниже показатели второго давления.Так при темпиратуре ДВС 10градусов,давлениебыло590-600бар,а при темпиратуреДВС 65градусов_давление 440 бар.Почему так?
#384
Отправлено 23 March 2013 - 11:19 AM
Все понял,практически.Можно чуть расшифровать эту фразу(на примере,на цыфрах)" когда на работающем двигателе действующее давление впрыска с большой задержкой поспевает за заданным."Для меня наверное это пока сложноватоТо, что давление падает до 0 после остановки двигателя, а второе не изменяется - нормально. Давление в рампе по большому счёту зависит от объёма впрыскиваемого топлива, чем выше величина подачи, тем выше давление. На холодном двигателе, при оборохах близким к холостым, иногда подача топлива, а вместе с ней и давление впрыска в 3-4 раза выше минимальной, т.е. величины, когда двигатель полностью прогрет, поэтому по мере роста температуры показания уменьшаются, так и должно быть. Но чего не должно быть: когда на работающем двигателе действующее давление впрыска с большой задержкой поспевает за заданным.
#385
Отправлено 29 April 2013 - 10:28 AM
#386
Отправлено 29 April 2013 - 07:12 PM
#387
Отправлено 29 April 2013 - 08:10 PM
У меня тоже двигатель после долгой стоянки(ночь) заводиться как то не хорошо. Крутит секунд 3-5 потом с перебоями секунд 10-20 работает и потом уже заводиться нормально. Такое ощущение что гдето воздух подсасывает наверно. Грушой качал с утра она не накачивается до жесткого состояния а внутри булькает.Я вот че думаю может налить соляры в баночку снять с выхода фильтра на ТНВД шланг опустить его в баночку с солярой и завести. Если заведется нормально гдето в фильтрах или груше или еще где подсос. Или вставить на выход фильтра прозрачный шланг и посмотреть.
Груша может не накачиваться из за клапана (шарика) в топливном фильтре, там есть клапан на обратку если шарик не перекроет выход то и грушу не накачаиш. Возможно и воздух с этой трубки может попадать в фильтр через обратку если саляра в обратке вся в бак сольется.
#388
Отправлено 04 May 2013 - 08:03 PM
скидывает в обратку,и второй вариант как у Сергея дракона,сами форсы скидывают соляру,сам распылительв форсе не держит давление,он в теме про ремонт форсунок все описывалУ меня тоже двигатель после долгой стоянки(ночь) заводиться как то не хорошо. Крутит секунд 3-5 потом с перебоями секунд 10-20 работает и потом уже заводиться нормально. Такое ощущение что гдето воздух подсасывает наверно. Грушой качал с утра она не накачивается до жесткого состояния а внутри булькает.Я вот че думаю может налить соляры в баночку снять с выхода фильтра на ТНВД шланг опустить его в баночку с солярой и завести. Если заведется нормально гдето в фильтрах или груше или еще где подсос. Или вставить на выход фильтра прозрачный шланг и посмотреть.
#389
Отправлено 05 May 2013 - 06:13 AM
Стоит только постоять пол суток и уже завод не очень(кручу секунд 5 потом троит секунд 10-20) что +15 что -15 за бортом одинаково. Я конешно понимаю что это как бы ерунда по сравнению с тем что народ по 30секунд крутит.
#390
Отправлено 22 May 2013 - 05:16 PM
#391
Отправлено 24 May 2013 - 12:42 PM
Решил не создавать новую тему, а написать сюда по своей проблеме с плохо заводящимся Кайроном. Сначала немного предыстории.
Купил около месяца назад с коммиссионки автосалона "Автопланета" (Москва, ЗАО, ул. Озерная) б/у Кайрон 2008 г.в. с пробегом 98500км. Дизель, механика.
Машина была не без проблем, часть из которых были явно видны еще при покупке, поэтому немного сбил цену (до пол-ляма):
1. Машина была на истертой штатной летней резине Kumho
2. Не держал ручной тормоз
3. Не горели стопы, кроме центрального в "спойлере" задней двери, и левый передний габарит
4. Продольная трещина на лобовом стекле
5. Ну и по мелочи - заляпанная магнитола, истертый кожух руля и набалдашник ручки КПП
6. Сервисной книжки не сохранилось.
7. Машина плохо заводилась на холодную - продавец из салона уверял, что проблема в свечах накала (по словам бывшего хозяина). На горячую - с пол-оборота
Что сделал сразу, предварительно посмотрев форум и испугавшись историй о форсунках:
1. Поставил на лето резину от УАЗ Патриота штатную (Амтел), тк на что-то более приличное пока что средств не хватало
2. Заменили сразу масло в движке, коробке и мостах. Также заменили топливный фильтр(неоригинал) и тормозуху
3. Поменяли лобовуху на китайский неоригинал, с подогревом и датчиком дождя
4. Заменили колодки ручника
5. Прочее - новый кожух на руль, светодиоды на место потухших габаритов и стопов
Самое сложное было с диагностикой движка, так как машина с самого начала плохо заводилась, крутя стартером по 10-15 секунд и выдавая облако сизого дыма при запуске. Так как на местном сервисе, (г. Московский, 10км от МКАД) где я раньше обслуживался, дизелями не занимались, то сначала поехал к официалам в "Ирбис-Авто - Теплый Стан". Те на диагностике определили выход из строя 2 свечей накала, но решительно отказались вытаскивать свечи накаливания без снятия ГБЦ - хотели впарить работ на 50 тысяч. Плюнул, поехал к неофициалам из "Корейского внедорожника" в Мосрентгене - машина-то все равно не на гарантии. Нашлись у них умельцы - сняли/заменили за 3тыс р 2 свечи накала и проверили на стенде форсунки. С последними повезло - проблем не нашлось.
Машину диагностировали в течение трех дней, в тч помимо форсунок и топливную систему, но причину проблемы так и не нашли.
Через неделю, однако, я к ним снова вернулся - при езде по трассе в горку на 110 км/ч сорвало с характерным хлопком патрубок интеркулера и Кайрон, чадя черным дымом и шумя как ЗИЛ, потерял динамику хода.
В общем, патрубок поменяли на новый, после этого какое-то время (2 недели) машина заводилась на холодную заметно лучше - 3-5 секунд, а динамика стала лучше, чем было до поломки. Но в последние пару дней проблема снова проявилась - посторонних шумов не наблюдается, но заводится скверно. Опасаюсь, что авто не доживет до зимы с такой проблемой.
Что это может быть?
Поиск причин осложнен тем, что я на Кайроне проехал всего 3 тыс км, и сервисная история машины у прежнего хозяина практически неизвестна.
Сообщение отредактировал Drawl: 24 May 2013 - 12:45 PM
#392
Отправлено 24 May 2013 - 12:50 PM
#393
Отправлено 24 May 2013 - 01:08 PM
Я бы даже бензинку при плохом заводе не стал брать а уж дизель о подавно !
Начинай с проверки давления в рампе при заводе
#394
Отправлено 24 May 2013 - 01:09 PM
#395
Отправлено 24 May 2013 - 01:16 PM
Еще полный привод чинил - ступица правого колеса под замену пошла после того, как услышал характерный хруст при включении 4WD - это уже спустя 2 недели после покупки (на тест-драйве ПП включился).
Сообщение отредактировал Drawl: 24 May 2013 - 01:18 PM
#396
Отправлено 24 May 2013 - 01:18 PM
Я пока не поднял на ближайшем подъемнике, не дал денег работникам, чтобы капитально все посмотрели, машину не брал.
Уж тоже было накалывался.
#397
Отправлено 24 May 2013 - 01:25 PM
Тест на обратку делали ?
На завоздушивании смотрел ?
Егр заглушил ?
Давление в рампе надо промерить
Надо проверить что датчики кажут - может какойнить показания искажает
Может проблема и не серьезная но как ее найти
#398
Отправлено 24 May 2013 - 01:39 PM
1. Тест проводили, форсы на обратку льют в пределах нормыТеперь главное сам голову включай а не ездити по сервисам - там лиж бы денег содрать !
Тест на обратку делали ?
На завоздушивании смотрел ?
Егр заглушил ?
Давление в рампе надо промерить
Надо проверить что датчики кажут - может какойнить показания искажает
Может проблема и не серьезная но как ее найти
2. Нет
3. ЕГР не трогал
4. Ок, видимо придется снова на этот неоф сервис поехать, тк к официалам доверия после того, как хотели впарить за снятие свечей работ на 50тыс, нет. И оборудование по диагностике нашей топливной не везде есть (
Расход топлива, кстати, нормальный - 9,5л по городу и 7,5-8л по трассе.
Облако сизого дыма при запуске движка (в любую погоду, после примерно 5-6 часов простоя) о чем может говорить?
#399
Отправлено 24 May 2013 - 02:56 PM
у вас скорее всего по модуляторам помойка полная и егр сечет
#400
Отправлено 24 May 2013 - 06:45 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых