Перейти к содержимому


Фотография

Стал плохо запускаться дизель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 760

#381 ogurec2000

ogurec2000

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 March 2013 - 11:26 AM

Да уже заметил :-)))
  • 0

#382 Николай222

Николай222

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 22 March 2013 - 05:29 PM

Думаю нормально, без нагрузки на нейтрали больше быть и не должно, попробуйте посмотреть показания при движении авто, а ещё лучше, найти в сканере (если конечно там есть) и запустить тест ТНВД, мозги при этом искусственно завышают давление в рампе и отслеживают реальное по датчику. Не думаю, что проблема с ТНВД, а вот из-за ТННД, может быть, но тоже маловероятно.

Подскажите пожалуйста!То что первое давление в течении минута падоет до ноля,это нормально?Выявили так.На сканере вывели на дисплей эти два значения давления и заглушили двигатель.Первое значение начало сразу падать ,и в течении 1 минуты или меньше стало ноль.А второе значение не изменилось.Правильно это?И кстати я понял одну закономерность.Чем выше темпиратура двигателя,тем ниже показатели второго давления.Так при темпиратуре ДВС 10градусов,давлениебыло590-600бар,а при темпиратуреДВС 65градусов_давление 440 бар.Почему так?
  • 0

#383 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 March 2013 - 10:34 AM

Подскажите пожалуйста!То что первое давление в течении минута падоет до ноля,это нормально?Выявили так.На сканере вывели на дисплей эти два значения давления и заглушили двигатель.Первое значение начало сразу падать ,и в течении 1 минуты или меньше стало ноль.А второе значение не изменилось.Правильно это?И кстати я понял одну закономерность.Чем выше темпиратура двигателя,тем ниже показатели второго давления.Так при темпиратуре ДВС 10градусов,давлениебыло590-600бар,а при темпиратуреДВС 65градусов_давление 440 бар.Почему так?

То, что давление падает до 0 после остановки двигателя, а второе не изменяется - нормально. Давление в рампе по большому счёту зависит от объёма впрыскиваемого топлива, чем выше величина подачи, тем выше давление. На холодном двигателе, при оборохах близким к холостым, иногда подача топлива, а вместе с ней и давление впрыска в 3-4 раза выше минимальной, т.е. величины, когда двигатель полностью прогрет, поэтому по мере роста температуры показания уменьшаются, так и должно быть. Но чего не должно быть: когда на работающем двигателе действующее давление впрыска с большой задержкой поспевает за заданным.
  • 0

#384 Николай222

Николай222

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 23 March 2013 - 11:19 AM

То, что давление падает до 0 после остановки двигателя, а второе не изменяется - нормально. Давление в рампе по большому счёту зависит от объёма впрыскиваемого топлива, чем выше величина подачи, тем выше давление. На холодном двигателе, при оборохах близким к холостым, иногда подача топлива, а вместе с ней и давление впрыска в 3-4 раза выше минимальной, т.е. величины, когда двигатель полностью прогрет, поэтому по мере роста температуры показания уменьшаются, так и должно быть. Но чего не должно быть: когда на работающем двигателе действующее давление впрыска с большой задержкой поспевает за заданным.

Все понял,практически.Можно чуть расшифровать эту фразу(на примере,на цыфрах)" когда на работающем двигателе действующее давление впрыска с большой задержкой поспевает за заданным."Для меня наверное это пока сложновато :unknw:
  • 0

#385 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 April 2013 - 10:28 AM

У меня тоже двигатель после долгой стоянки(ночь) заводиться как то не хорошо. Крутит секунд 3-5 потом с перебоями секунд 10-20 работает и потом уже заводиться нормально. Такое ощущение что гдето воздух подсасывает наверно. Грушой качал с утра она не накачивается до жесткого состояния а внутри булькает.Я вот че думаю может налить соляры в баночку снять с выхода фильтра на ТНВД шланг опустить его в баночку с солярой и завести. Если заведется нормально гдето в фильтрах или груше или еще где подсос. Или вставить на выход фильтра прозрачный шланг и посмотреть.
  • 0

#386 Николай222

Николай222

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 29 April 2013 - 07:12 PM

Я думаю 100 процентов воздух.Я у себя поменял все шланги под капотом на прозрачные,и заметил что маленькие пузырьки летят из бака(размером и булавочную головку)Свободно пролетают сепаратор,потом штатный отстойник,а вот в фильтре происходит интересное.Туда залетают мелкие пузырьки и много,некоторое время из фильтра ничего не вылетает,как будто они там копяться.А потом огромный пузырь воздуха(размером с боб)пролетает в насос.Я уже снимал бак,разбирал заборник,поставил дополнительное резиновое колечко на телескопической трубке(через нее идет забор топлива из колбы)теоретически в этом месте может подсасывать,но только теоретически,т.к.в этой колбе стоит обратный клапан и даже когда топлива в баке мало,она дрлжна быть полной.Одного не понял,зачем обратка подается в эту же колбу(пополам,внутрь и наружу колбы через сетку)Пробовал наливать солярку в канистру и заводил машину минуя все фильтра.На подаче воздуха не заметил,но думаю из за бешенной циркуляции.Т.к.видел что с обратки вылетает воздух и эти же пузыречки залетают обратно в подачу.Отцепил грушу и заглушил подачу в топливный насос,вакуумным насосом создал разряжение 0.5 атм по манометру(т.е.проверял сепар,отстойник и фильтр-вместе(соединения,пробки на филтре ))ждал 2 часа,разряжение не упало не насколько,т.е.здесь подсоса тоже нет.А воздух есть!!!Остается только сам насос,а он интересно может воздух сосать,если может то только из картера через сальник на валу.Но тогда он должен масло жрать(думаю),но он вроде не жрет(проехал 1,5тыс-уровеньЯ уже не знаю что делать,потихоньку наступает разочерование в машине.
  • 0

#387 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 29 April 2013 - 08:10 PM

У меня тоже двигатель после долгой стоянки(ночь) заводиться как то не хорошо. Крутит секунд 3-5 потом с перебоями секунд 10-20 работает и потом уже заводиться нормально. Такое ощущение что гдето воздух подсасывает наверно. Грушой качал с утра она не накачивается до жесткого состояния а внутри булькает.Я вот че думаю может налить соляры в баночку снять с выхода фильтра на ТНВД шланг опустить его в баночку с солярой и завести. Если заведется нормально гдето в фильтрах или груше или еще где подсос. Или вставить на выход фильтра прозрачный шланг и посмотреть.


Груша может не накачиваться из за клапана (шарика) в топливном фильтре, там есть клапан на обратку если шарик не перекроет выход то и грушу не накачаиш. Возможно и воздух с этой трубки может попадать в фильтр через обратку если саляра в обратке вся в бак сольется.
  • 0

#388 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 May 2013 - 08:03 PM

У меня тоже двигатель после долгой стоянки(ночь) заводиться как то не хорошо. Крутит секунд 3-5 потом с перебоями секунд 10-20 работает и потом уже заводиться нормально. Такое ощущение что гдето воздух подсасывает наверно. Грушой качал с утра она не накачивается до жесткого состояния а внутри булькает.Я вот че думаю может налить соляры в баночку снять с выхода фильтра на ТНВД шланг опустить его в баночку с солярой и завести. Если заведется нормально гдето в фильтрах или груше или еще где подсос. Или вставить на выход фильтра прозрачный шланг и посмотреть.

скидывает в обратку,и второй вариант как у Сергея дракона,сами форсы скидывают соляру,сам распылительв форсе не держит давление,он в теме про ремонт форсунок все описывал
  • 0

#389 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 May 2013 - 06:13 AM

А как тогда обьяснить что если я утром заведу машину она поработаем секунд 20-30 выключаю и потом заводиться отлично и не троит.
Стоит только постоять пол суток и уже завод не очень(кручу секунд 5 потом троит секунд 10-20) что +15 что -15 за бортом одинаково. Я конешно понимаю что это как бы ерунда по сравнению с тем что народ по 30секунд крутит.
  • 0

#390 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 May 2013 - 05:16 PM

Поставил прокладку ЕГР заглушил модулятор и стало заводиться хорошо и троение после запуска прошло. Потом поменял топливный фильтр отпилили от старого трубку надел на нее прозрачную трубку чтобы видеть воздух в топливе. Никакого воздуха нету вообще. В чем было дело непонятно но прозрачную трубку оставил для диагностики завоздушивания.
  • 0

#391 Drawl

Drawl

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 May 2013 - 12:42 PM

Доброго дня всем участникам форума!
Решил не создавать новую тему, а написать сюда по своей проблеме с плохо заводящимся Кайроном. Сначала немного предыстории.

Купил около месяца назад с коммиссионки автосалона "Автопланета" (Москва, ЗАО, ул. Озерная) б/у Кайрон 2008 г.в. с пробегом 98500км. Дизель, механика.
Машина была не без проблем, часть из которых были явно видны еще при покупке, поэтому немного сбил цену (до пол-ляма):
1. Машина была на истертой штатной летней резине Kumho
2. Не держал ручной тормоз
3. Не горели стопы, кроме центрального в "спойлере" задней двери, и левый передний габарит
4. Продольная трещина на лобовом стекле
5. Ну и по мелочи - заляпанная магнитола, истертый кожух руля и набалдашник ручки КПП
6. Сервисной книжки не сохранилось.
7. Машина плохо заводилась на холодную - продавец из салона уверял, что проблема в свечах накала (по словам бывшего хозяина). На горячую - с пол-оборота

Что сделал сразу, предварительно посмотрев форум и испугавшись историй о форсунках:
1. Поставил на лето резину от УАЗ Патриота штатную (Амтел), тк на что-то более приличное пока что средств не хватало
2. Заменили сразу масло в движке, коробке и мостах. Также заменили топливный фильтр(неоригинал) и тормозуху
3. Поменяли лобовуху на китайский неоригинал, с подогревом и датчиком дождя
4. Заменили колодки ручника
5. Прочее - новый кожух на руль, светодиоды на место потухших габаритов и стопов

Самое сложное было с диагностикой движка, так как машина с самого начала плохо заводилась, крутя стартером по 10-15 секунд и выдавая облако сизого дыма при запуске. Так как на местном сервисе, (г. Московский, 10км от МКАД) где я раньше обслуживался, дизелями не занимались, то сначала поехал к официалам в "Ирбис-Авто - Теплый Стан". Те на диагностике определили выход из строя 2 свечей накала, но решительно отказались вытаскивать свечи накаливания без снятия ГБЦ - хотели впарить работ на 50 тысяч. Плюнул, поехал к неофициалам из "Корейского внедорожника" в Мосрентгене - машина-то все равно не на гарантии. Нашлись у них умельцы - сняли/заменили за 3тыс р 2 свечи накала и проверили на стенде форсунки. С последними повезло - проблем не нашлось.
Машину диагностировали в течение трех дней, в тч помимо форсунок и топливную систему, но причину проблемы так и не нашли.
Через неделю, однако, я к ним снова вернулся - при езде по трассе в горку на 110 км/ч сорвало с характерным хлопком патрубок интеркулера и Кайрон, чадя черным дымом и шумя как ЗИЛ, потерял динамику хода.

В общем, патрубок поменяли на новый, после этого какое-то время (2 недели) машина заводилась на холодную заметно лучше - 3-5 секунд, а динамика стала лучше, чем было до поломки. Но в последние пару дней проблема снова проявилась - посторонних шумов не наблюдается, но заводится скверно. Опасаюсь, что авто не доживет до зимы с такой проблемой.

Что это может быть?
Поиск причин осложнен тем, что я на Кайроне проехал всего 3 тыс км, и сервисная история машины у прежнего хозяина практически неизвестна.

Сообщение отредактировал Drawl: 24 May 2013 - 12:45 PM

  • 0

#392 Drawl

Drawl

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 May 2013 - 12:50 PM

Ошибок никаких не загорается.
  • 0

#393 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 May 2013 - 01:08 PM

Ударю по больному но уж извнени за прямоту но если Кайрон плохо заводился то зачем же ты его брал - такому цена 400 штук максимум
Я бы даже бензинку при плохом заводе не стал брать а уж дизель о подавно !
Начинай с проверки давления в рампе при заводе
  • 0

#394 ogurec2000

ogurec2000

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 May 2013 - 01:09 PM

+1 .. 400 тысяч даже оочень дорого. Тоже в салонах пытались такое впарить за 500 .. но слава богу не повелся.
  • 0

#395 Drawl

Drawl

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 May 2013 - 01:16 PM

Ну да, теперь вот жалею, что купил...Вложено уже 65тыс в машину...
Еще полный привод чинил - ступица правого колеса под замену пошла после того, как услышал характерный хруст при включении 4WD - это уже спустя 2 недели после покупки (на тест-драйве ПП включился).

Сообщение отредактировал Drawl: 24 May 2013 - 01:18 PM

  • 0

#396 ogurec2000

ogurec2000

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 May 2013 - 01:18 PM

Печально. Вердикт. не верьте салонам.
Я пока не поднял на ближайшем подъемнике, не дал денег работникам, чтобы капитально все посмотрели, машину не брал.
Уж тоже было накалывался.
  • 0

#397 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 May 2013 - 01:25 PM

Теперь главное сам голову включай а не ездити по сервисам - там лиж бы денег содрать !
Тест на обратку делали ?
На завоздушивании смотрел ?
Егр заглушил ?
Давление в рампе надо промерить
Надо проверить что датчики кажут - может какойнить показания искажает
Может проблема и не серьезная но как ее найти
  • 0

#398 Drawl

Drawl

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 May 2013 - 01:39 PM

Теперь главное сам голову включай а не ездити по сервисам - там лиж бы денег содрать !
Тест на обратку делали ?
На завоздушивании смотрел ?
Егр заглушил ?
Давление в рампе надо промерить
Надо проверить что датчики кажут - может какойнить показания искажает
Может проблема и не серьезная но как ее найти

1. Тест проводили, форсы на обратку льют в пределах нормы
2. Нет
3. ЕГР не трогал
4. Ок, видимо придется снова на этот неоф сервис поехать, тк к официалам доверия после того, как хотели впарить за снятие свечей работ на 50тыс, нет. И оборудование по диагностике нашей топливной не везде есть (

Расход топлива, кстати, нормальный - 9,5л по городу и 7,5-8л по трассе.
Облако сизого дыма при запуске движка (в любую погоду, после примерно 5-6 часов простоя) о чем может говорить?
  • 0

#399 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 24 May 2013 - 02:56 PM

при срыве патрубка интеркуллера поставили новый патрубок? оригинально! :shok:
у вас скорее всего по модуляторам помойка полная и егр сечет
  • 0

#400 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 May 2013 - 06:45 PM

у меня в линейке все написано да же повторять бессмысленно

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых