Стал плохо запускаться дизель.
#321
Отправлено 16 March 2013 - 04:40 AM
ниже находится точно такой же, отвечает за турбину
#322
Отправлено 16 March 2013 - 07:39 AM
Максим, не совсем так. Свечи накала могут работать как и в холодную, так и в теплую погоду. Единственная разница, что индикация (спиралька) в теплую может не гореть. А так же еще ЭБУ может включать свечи накала сама (опять же без индикации) уже на полностью прогретой машине и во время движения.Свечи в теплую погоду не работают.
Получается, что не работает только индикация, а свечи работать могут.
#323
Отправлено 16 March 2013 - 04:25 PM
#324
Отправлено 16 March 2013 - 06:09 PM
#325
Отправлено 16 March 2013 - 09:04 PM
http://www.youtube.com/watch?v=e269QMNMX54&feature=youtu.be Как и обещал,сделал тест форсунок на обратку.Условия были следующие:шприцы-20 кубов;длинна капельницы-4 см(по линейке);темпиратура окружающей среды +23(теплый гараж);темпиратура двигателя +28(заводился до теста за три часа,т.е.заехал в этот гараж);за эти три часа был заглушен клапан ЕРГ;тест на сканере-ошибок нет. Далее тест. Вопрос:1-как работают мои форсунки? 2-почему плавают обороты(плавают только на холодную,до того как стрелка датчика темпиратуры доходит до 2-го деления,потом ровно),а плавают где то 820-900 оборотов 3-почему приходится крутиь движок несколько оборотов для заводки(хотя во время теста завелся моментально,САМ ОФИГЕЛ,БЫВАЕТ НО РЕДКО) 4-при комнатной темпиратуре у Вас работают свечи накаливания,у меня нет,это нормально? Жду ответов,СПАСИБО!
Форсунки хорошие, не переживайте.
#326
Отправлено 16 March 2013 - 09:30 PM
Уважаемые форумчане!Подскажите пожалуйста,на форуме есть люди способные посмотреть(расшифровать показатели) по "ЧЕКАМ" из сканера параметры двигателя и поставить заключение о его состоянии.Имеем три чека:1-ый---на неработающем двигателе.2-ой---двигатель работает на холостом ходу.3-ий---обороты двигателя 1800 оборотов. Оговорюсь сразу,что чеки на английском языке(перевод в гугле выдает аброкадабру),Сканировал друг,но как я уже писал,он дизелями не занимается принципиально и поэтому их не расшифровал,а просто мне их отдал.Ошибок в движке нет. Если кто то сможет ,я отсканирую и выложу.
Вот Вам на русском языке все ошибки тут есть, качайте и читайте.
http://zalil.ru/34353527
#327
Отправлено 17 March 2013 - 04:35 AM
Спасибо!Очень полезная информация,может она в дальнейшем и пригодится,хотя лучше бы нет.Но я же написал,что двигателль ошибок не выдает.И мы сняли просто его параметры.А почему этим занимаюсь,потому что плавают обороты до 40град. и при заводке прилично приходится крутить старнером.Вот Вам на русском языке все ошибки тут есть, качайте и читайте.
http://zalil.ru/34353527
#329
Отправлено 17 March 2013 - 07:59 AM
Обороты на холодном дизеле плавают у многих,меня это уже не напрягает.А то что стартером дольше приходиться крутить на мой взгляд от стартера зависит.Горячий двигатель то сразу запускается,а холодный дольше.Vahmurka эту проблему победил,у него лучше ответ спросить.Спасибо!Очень полезная информация,может она в дальнейшем и пригодится,хотя лучше бы нет.Но я же написал,что двигателль ошибок не выдает.И мы сняли просто его параметры .А почему этим занимаюсь,потому что плавают обороты до 40град. и п ри заводке прилично приходится крутить старнером
#330
Отправлено 17 March 2013 - 10:46 AM
#331
Отправлено 17 March 2013 - 12:04 PM
#332
Отправлено 17 March 2013 - 01:39 PM
Но ведь при 1800обр есть?Но я понял,завтра проверю Вашем методом,при помоши цешки(на напряжение)А в остальном как?Как давление в рампе?Странно что Intake air flow по нулям при работающем моторе. попахивает мертвым ДМРВ
#333
Отправлено 18 March 2013 - 02:24 PM
Проверил ДМРВ на напряжение(по вашему методу)На зажигании показывает 1.013 вольт.Думаю(в смысле знаю)что это очень нормально.(это было с утра).Машина целый день стояла в теплом гараже.При заводке (вечером)пришлось опять крутить стартером.За время прокрутки ДВС два раза как будто бы схватывал и на треттий подхват завелся.Что это такое,помогите!Странно что Intake air flow по нулям при работающем моторе. попахивает мертвым ДМРВ
#334
Отправлено 18 March 2013 - 03:09 PM
Спасибо.Что вы имеете ввиду под словами фильтр и воздух,что конкретно надо сделать?Воздушный фильтр проверял,очень чистый,на всякий случай продул.Датчик ДМРВ проверил-напряжение 1.013 вольт.Больше в голову ничего не приходит,подскажите где рыть дальше?.хорошие форсы,можно позавидывать,,воздух, фильтр ,дрмв,,смотри там про своё плавание оборотов,плохое обогощение
#335
Отправлено 18 March 2013 - 04:06 PM
можно попробовать снять с него разъем и потестить поведение... не может он нулем быть на заведенном мотореПроверил ДМРВ на напряжение(по вашему методу)На зажигании показывает 1.013 вольт.Думаю(в смысле знаю)что это очень нормально.(это было с утра).Машина целый день стояла в теплом гараже.При заводке (вечером)пришлось опять крутить стартером.За время прокрутки ДВС два раза как будто бы схватывал и на треттий подхват завелся.Что это такое,помогите!
#336
Отправлено 18 March 2013 - 07:17 PM
Доброго времени суток!Можно по конкретней(желательно фото),какой шланг,какой штуцер глушить надо.Я уже устал искать причину долгова запуска по утрам(точнее не по утрам,а после длительной стоянки(утром приехал на работу,вечером уезжаешь-крутишь)Тесты с форсунками и ДМРВ-уже пройденный этап(все очень хорошо),экология(ЕРГ) вся заглушена.А вот подсос воздуха из обратки?Это как?Да кстати,примерно пока ДВС до 35-40 гр не нагреется,чуть плавают обороты(может быть из за этой биметалической пластины с шариком в фильтре.Но ведь обратка сначало в насос заходит.Объясни пожалуйста,у меня уже голова пухнет.(сканер ошибок поДВС не дает)Владею данным чудом 1,5 недели.До этого был Муссо,там все просто и понятно,а с этим команройлом я ничего понять не могу.А марке изменять не хотел!Этот штуцер обратки на фильтре очень полезно глушить из за очень частого брака клапана как на оригиналах так и не.
Из за него плохой запуск с утра и вплоть до дерготни на ходу.именно на 2ух литровых глушиться очень просто- винтиком с круглой шляпкой, который вставляется в шланг перед штуцером обратки фильтра.
Если не ошибаюсь, то есть ещё плюс в гермитизации обратки и заключается он в том, что обратка с форсунок и насоса пойдёт напрямую в бак.
В том случае, если ТНВД начал давать стружку, то она пойдёт сразу в бак и т.д. и не будет попадать опять в насос через обратку фильтра, минуя фильтрующий элемент.
#337
Отправлено 18 March 2013 - 07:29 PM
#338
Отправлено 18 March 2013 - 08:05 PM
#339
Отправлено 19 March 2013 - 02:30 AM
Пробывал.Кстати,эта процедура у меня происходит следующим образом.Начинаю качать,чувствуется что топливо качается,но что бы усилия возростали(т.е.типо накачивалось) -нет.Я даже стоя и качая в моторном отсеке,слыщу как солярка булькает в баке,а усилия не возростают.А как у Вас,усилия возростают?А вы пробовали перед заводкой грушей топливо подкачивать ?
Спасибо.Сегодня буду пробывать.У меня была та же проблема писал выше.Проблема с запуском была в новом аккамуляторе.Потратил не мало денег на всякие диагностики везде показывало всё в норме,голова кипела и не кто ни мог ни чего сказать.Пришлось купить ещё один аккамулятр и проблема пропала.Советую попробовать с пуско зарядным устройством и тогда будет видно.
#340
Отправлено 19 March 2013 - 06:33 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых