Стал плохо запускаться дизель.
#601
Отправлено 11 September 2016 - 10:49 AM
#602
Отправлено 11 September 2016 - 11:16 AM
а до этого как зимой заводился?
#603
Отправлено 11 September 2016 - 11:44 AM
Предвпрыск на форсах не работает вот и нет запуска на холодную, на горячую и основной впрыск горит, при запуске с эфиром обороты запуска выше и тоже основной впрыск горит
#604
Отправлено 11 September 2016 - 02:22 PM
Этой зимой стоял в гараже, где то -10 гр. Раза с 2-3 заводился. Когда новый был заводится отлично даже в -30. В 2013 г. перед зимой менял клапана на 1 и 3 форсе. Зиму отьездил на ура. В 2014 перед зимой менял клапан на 2 форсе, 4 форсу меняли, тоже вродебы нормально. А следующая зима начались танцы, только эфир. Пришлось гараж снимать, и то ж...а.а до этого как зимой заводился?
Значит надо распылители менять?Предвпрыск на форсах не работает вот и нет запуска на холодную, на горячую и основной впрыск горит, при запуске с эфиром обороты запуска выше и тоже основной впрыск горит
#605
Отправлено 11 September 2016 - 03:56 PM
А лучше форсунки и забыть.
#606
Отправлено 11 September 2016 - 04:13 PM
#607
Отправлено 11 September 2016 - 04:15 PM
А если это не форсы , 80т рублей всё-таки.А лучше форсунки и забыть.
#608
Отправлено 11 September 2016 - 04:23 PM
А что пробег?про пробег не забывайте.
#609
Отправлено 11 September 2016 - 04:41 PM
#610
Отправлено 11 September 2016 - 05:53 PM
НА горячую в режиме холостого хода или и на оборотах?Подскажите пожалуйста, кайрон дизель 2010 года пробег 130000 км. Почти год плохо заводится на холодную, даже если на улице +10 приходится крутить секунд 10, если сразу заглушить, то заведется с первой прокрутки. После запуска дымит секунд 10 сизым дымом потом нормально. На горячую подстраивает но не дымит даже если в гору в тапок надовить. Масло не жрет на 10000 не долеваю. Тест на обратку делал, все форсы по 4 милилитра. Купил OBD II что бы ошибки посмотреть при запуске их нет. Давление в рампе на прогретом 250 бар, при запуске на холодную когда крутишь стартером 320 бар, обороты двигла стартером 160. Иногда при резком ускорении вылазит ошибка р1254, менял клапан на тнвд не помогло. Что может быть, подскажите.
Прослеживается попадание воздуха в топливнуюВот тоже было все хорошо. После поездки в Крым стал плохо заводится. С автозапуска схватывает сразу, работает 3 секунды и глохнет. Потом приходится очень долго крутить стартером чтобы завести. Потом заводится легко..
#611
Отправлено 11 September 2016 - 06:02 PM
#612
Отправлено 11 September 2016 - 06:07 PM
#613
Отправлено 11 September 2016 - 06:10 PM
Я так понимаю наши моторы боле 150000 км не живут?
#614
Отправлено 11 September 2016 - 06:11 PM
#615
Отправлено 11 September 2016 - 06:13 PM
у меня пробег 122000 я уже думаю как дальше быть. У меня нива 180000 без проблем с двигателем прошла.
#616
Отправлено 11 September 2016 - 06:13 PM
Моему мотору 9 лет и 135 тыс км пробега, компрессия 30, завод нормальный, форсунки сыпятся потихоньку но это из другой темы !
#617
Отправлено 11 September 2016 - 06:15 PM
Компрессию не мерял, обратку тоже. Если что Бинар дешевле будет поставить.
#618
Отправлено 11 September 2016 - 06:21 PM
Нашему недопиленному енгу с чудо форсунками из золота костыль в виде грелки не помешает
#619
Отправлено 11 September 2016 - 06:22 PM
#620
Отправлено 11 September 2016 - 06:36 PM
А при компрессии меньше 22 машинка уже при какой температуре не будет заводиться?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых