Олега, я так понял эти реле и преды стоят в общем блоке который рядом с аккумулятором висит? На вскидку, чёт я не припомню предов по 40 ампер в этом блоке, похоже пиздоглазые корейцы меня кинули с этой грелкой, завтра гляну.Ещё раз сеньк тебеможно блок реле и предохранителей под капотом глянуть, судя по мануалу, если есть воздушный электроподогрев, у плюсовой клеммы блока должны быть два реле (PTC1 и PTC2), между ними три предохранителя SB13, SB14, SB15, каждый по 40А
PTC - так есть ли обдув с электроподогревом?
#41
Отправлено 03 November 2012 - 06:30 PM
#42
Отправлено 03 November 2012 - 08:22 PM
#43
Отправлено 03 November 2012 - 08:41 PM
#44
Отправлено 04 November 2012 - 08:06 AM
у меня дует тепленьким,но как то слабо,наверноее потомуч то у нас ещё относительно тепло,климат в «авто»,температура на дисплее 20°.
Так он при такой установке температуры (20 градусов) и будет "дуть тепленьким", а не горяченьким. Тем более, в режиме "автомат". Если же у вас стоит электроподогреватель, то он управляется только правой кнопкой. Вчера у нас было около нуля, а у меня автомат стоял на 25. Так жарило, что пришлось быстро убавить на 22.
#45
Отправлено 04 November 2012 - 08:42 AM
#46
Отправлено 04 November 2012 - 10:55 AM
к особенностям климата кирюхи,я ещё не приноровился(авто недавно купил),а на предыдущей–киа сид–климат стоял круглогодично на 20°,вот поэтому «старые» привычки ещё дают о себе знать.По поводу управления правой кнопкой,можно подробнее?,мануал глаголит о том что электро подогреватель работает при включённом блоке климата(остальные условия тоже соблюдены).
Леонид, приветствую! Дело в том, что у Кайронов многие системы у разных владельцев работают по-разному. В этом я уже не раз убеждался. Поэтому пишу о том, как лично у меня система подогрева работает. Выше я писал, что сейчас на даче, температура около нуля, ночью было -2, Кайрон стоит рядом, так что можно было выйти и все сразу внимательно посмотреть. Итак. Завожу. Солярка летняя. Обычно заводится с полоборота. Сейчас стартер крутит раза 3-4. Не заводится. Загорается значек водоотделителя. Напоминаю, что у меня стоит штатно электрический предпусковой подогреватель. Я уже знаю, что делать в этой ситуации. Жду секунд 40. Заводится с полоборота. В прошлом году я так же заводил его не раз на летней соляре при -16, только ждал прогрева минуты 3-4. Завелся. Поворачиваю по часовой стрелке правую кнопку при выставленной температуре 25. На табло высвечивается режим - обдув стекла с подогревом. Интенсивность обдува регулируется вручную от двух черточек до максимума. Из фронтальных решеток и под стеклом сразу же идет горячий воздух. Пробую включить автомат. Он не включается. То есть табло загорается, но на нем высвечиваются только две черточки обдува. Включаю кондиционер в ручном режиме. Интенсивность обдува регулируется вручную от двух черточек до максимума, но воздух идет холодный. Все выключаю и кручу только правую кнопку. Опять идет горячий воздух. Жду прогрева двигателя. Включаю автомат. Теперь он работает и идет воздух прогретый. Интенсивность обдува теперь высокая. То же самое в ручном режиме. Вот так работает эта система лично у меня. У меня Кайрон 2008 года, "максималка", сборка Н-Челны, выставочный образец. Интересно будет узнать подробно, как эта система работает у других и у вас?
#47
Отправлено 04 November 2012 - 11:26 AM
#48
Отправлено 04 November 2012 - 04:05 PM
#49
Отправлено 04 November 2012 - 05:23 PM
Всё ясно,попробую по вашему методу.
Позже еще раз посмотрел внимательней работу системы (до этого не обращал на нее столь пристального внимания - работает себе и работает). Выяснил еще следующее. Первое - холодный двигатель четко чувствует увеличение нагрузки при включении подогревателя, что еще раз говорит об его электрической природе. Второе - режим работы этого подогревателя тоже связан с "мозгами". Утром, когда температура была нулевая (я писал об этом выше) сам собой установился режим обдува стекла с подогревом. Позже, когда атмосферная температура была уже +6, при включении подогревателя высветился режим обдува в ноги. Думаю, что автоматическое установление именно таких режимов при указанных температурах за бортом вполне логично. Успехов, Леонид, в изучении Кайрона !!!
#50
Отправлено 04 November 2012 - 05:46 PM
#51
Отправлено 05 November 2012 - 02:47 PM
#52
Отправлено 05 November 2012 - 05:03 PM
#53
Отправлено 06 November 2012 - 06:49 AM
#54
Отправлено 06 November 2012 - 07:32 AM
#55
Отправлено 06 November 2012 - 01:18 PM
Проверил у себя-и оба реле и все предохранители стоят,а тепла ни разу не замечал.Может потому что машина стоит в теплом гараже.Похолодает оставлю во дворе и буду проверять работает или нет.можно блок реле и предохранителей под капотом глянуть, судя по мануалу, если есть воздушный электроподогрев, у плюсовой клеммы блока должны быть два реле (PTC1 и PTC2), между ними три предохранителя SB13, SB14, SB15, каждый по 40А
#56
Отправлено 06 November 2012 - 01:52 PM
#57
Отправлено 06 November 2012 - 01:58 PM
#58
Отправлено 06 November 2012 - 02:23 PM
#59
Отправлено 06 November 2012 - 03:01 PM
дизелисты, вот вы жжете! вы хотите сказать, что который месяц/год за рулем, а данным вопросом серьезно не задавались что-ли? )))
Олег!!! А зачем забивать себе голову всякой-всячиной, если все работает. Пошел пятый год "обладания" Кайроном, но на все эти прибамбасы не обращал внимания особого. Включил-заработало-получил нужный результат (то есть стало в салоне тепло). Если бы не вопрос Сергея Сергеевича, не стал бы и сейчас заморачиваться особыми поисками. Сегодня утром уезжал с дачи. Было холодно. Включил правой кнопкой электроподогреватель. Пока задним ходом выгнал машину и запер ворота, в салоне было уже очень тепло. Двигатель к тому времени только начал прогреваться. Пробовал включить автомат - "дупль-пусто", не греет. Автомат заработал только когда я ехал уже по трассе и двигатель был полностью прогрет. Вот такие "пироги" лично у меня. Интересно все-таки узнать, как у других обстоят дела? Напишите, коллеги!!!
#60
Отправлено 06 November 2012 - 03:02 PM
Если бы в мануале было написано при каких условиях он работает
Тоже буду эксперементировать)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых