не, на грушу пускал. и на фильтрот вебасты
PTC - так есть ли обдув с электроподогревом?
#21
Отправлено 28 December 2010 - 11:58 AM
#22
Отправлено 07 January 2011 - 08:57 PM
#23
Отправлено 25 January 2011 - 07:30 AM
в металле да, но я же шлангом резиновым толстым выводил. шланг на 16 там внутри отплетка типа изоляцииСеверный, а фото можно, как ты выхлопную провёл до фильров и груши???. У меня вибаста стоит на стакане правой стойки, так это же какой длины трубу надо и на конце она уже холодная будет.
#24
Отправлено 02 November 2012 - 07:42 PM
#25
Отправлено 02 November 2012 - 08:33 PM
Собственно и вопрос то весь в названии темы.Многие пишут что на дизиле при запуске на стекла сразу начинает дуть теплый воздух,подогреваемый электрофеном.У кого то как у меня этого нет.В мануале написано не очень внятно,но можно понять что должен быть.Так знает ли кто,обязательна эта функция для всех авто или повезло только хозяевам определенных комплектаций?У официалов ещё не интересовался,но думаю они и не знают.
Сергей, приветствую!!! У меня такая штуковина есть и работает очень эффективно. Горячий обдув происходит мгновенно. Напоминаю: Кайрон 2008г, комплектация максимальная. Есть и предпусковой электроподогрев топливной магистрали. По какому признаку все это есть у меня - не знаю.
#26
Отправлено 02 November 2012 - 08:45 PM
Сообщение отредактировал плохой: 02 November 2012 - 08:48 PM
#27
Отправлено 02 November 2012 - 08:52 PM
#28
Отправлено 02 November 2012 - 09:27 PM
#29
Отправлено 03 November 2012 - 03:12 AM
35. ОТОПИТЕЛЬ С ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ТЕМПЕРАТУРНЫМ КОЭФФИЦИЕНТОМ (PTC)
C. ОПИСАНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЦЕПИ ОТОПИТЕЛЬ С ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ТЕМПЕРАТУРНЫМ КОЭФФИЦИЕНТОМ (PTC - POSITIVE TEMPERATURE COEFFICIENT)
Вспомогательный электрический отопитель входит в стандартную комплектацию автомобилей, оснащенных дизельными двигателями. Система PTC приводится в действие в зависимости от значения температуры, измеряемой датчиком температуры ОЖ и датчиком HFM.
Данное устройство установлено в отводящем воздуховоде системы обогрева для повышения температуры в салоне автомобиля. Поскольку обогреватель PTC является электрическим, при оборудовании автомобиля данной системой требуется установка генератора повышенной мощности. (Генератор 12 В 75 A/90 A заменен на генератор 12 В 140 A).
УСЛОВИЯ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ОТОПИТЕЛЯ PTC
Соблюдение условий для активации отопителя PTC проверяется в 2 этапа. В общем случае включение силового реле отопителя PTC производится блоком управления двигателем в зависимости от температуры ОЖ и температуры наружного воздуха.
1. 1-й этап (условия для первоначальной активации отопителя PTC)
1) Отопитель включается, если температура охладающей жидкости < 15 °C.
2) Если температура охлаждающей жидкости ≥ 15 °C, для включения отопителя требуется выполнение одного из дополнительных условий, приведенных ниже.
2. 2- й этап (температура ОЖ: 15 °C)
1) Отопитель PTC активируется, если температура
ОЖ ≤ 65 °C, а температура наружного воздуха ≤ 10 °C.
2) Отопитель PTC активируется, если температура ОЖ достигла 65-60 °C и при этом температура наружного воздуха находится в диапазоне от -10 до 0 °C.
3) Отопитель PTC активируется, если температура ОЖ ≤ 60 °C, а температура наружного воздуха ≤ 0-5 °C.
3. Условия, при которых отопитель PTC отключается
1) Вентилятор системы кондиционирования отключен.
2) Ошибка сигнала датчика температуры наружного
воздуха (замыкание или обрыв проводов).
3) При проворачивании коленчатого вала двигателя стартером.
4) При напряжении в бортовой сети менее 11 В.
5) При включении системы предпускового подогрева двигателя (загорается индикатор свечей накаливания).
там по схеме 2 реле, 4 предохранителя
Сообщение отредактировал Олег03: 03 November 2012 - 03:16 AM
#30
Отправлено 03 November 2012 - 08:02 AM
#31
Отправлено 03 November 2012 - 08:09 AM
возможно ониЯ так понимаю, что это именно этот подогреватель щелкает где-то под панелью пока двигатель не прогреется?
Характеристики отопителя PTC
Тип подогрева Воздушное отопление
Нагревательный элемент Керамический, с положительным температурным коэффициентом (BaTio3)
Преимущества:
1. Стабильная выходная мощность вне зависимости от колебаний напря жения
2. Блокировка перегрузок по току с выключением элемента PTC
3. Высокая скорость нагрева
4. Превосходная стойкость нагревательного элемента по отношению к сильному току.
#32
Отправлено 03 November 2012 - 03:08 PM
#33
Отправлено 03 November 2012 - 03:20 PM
#34
Отправлено 03 November 2012 - 04:47 PM
Я так понимаю, что это именно этот подогреватель щелкает где-то под панелью пока двигатель не прогреется?
У меня ничего абсолютно не щелкает. Сразу гонит горячий воздух. Потом температура воздуха обдува немного падает, видимо когда система обогрева переключается на тепло от двигателя. Только что внимательно проверил. Кайрон стоит под окном дачи. За бортом минус 1, сильный холодный ветер.
Сообщение отредактировал vlad44: 03 November 2012 - 04:49 PM
#35
Отправлено 03 November 2012 - 05:15 PM
#36
Отправлено 03 November 2012 - 05:19 PM
#37
Отправлено 03 November 2012 - 05:22 PM
судя по мануалу, зрительно не увидишьА зрительно можно увидеть эту нагревалку-наеб...у? Или она где то внутрях установлена?
#38
Отправлено 03 November 2012 - 05:24 PM
Сенькю Олег, я почему то тоже об этом подумал, что хер её увидишьсудя по мануалу, зрительно не увидишь
#39
Отправлено 03 November 2012 - 05:37 PM
можно блок реле и предохранителей под капотом глянуть, судя по мануалу, если есть воздушный электроподогрев, у плюсовой клеммы блока должны быть два реле (PTC1 и PTC2), между ними три предохранителя SB13, SB14, SB15, каждый по 40АСенькю Олег, я почему то тоже об этом подумал, что хер её увидишь
#40
Отправлено 03 November 2012 - 06:02 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых