PTC - так есть ли обдув с электроподогревом?
#121
Отправлено 07 November 2012 - 05:09 PM
#122
Отправлено 07 November 2012 - 06:06 PM
#123
Отправлено 07 November 2012 - 06:21 PM
Насчет подогрева топливной магистрали - я думаю это миф. Т.к. в минувшую зиму на зимней солярке (рассчитана была на -20), при минус 25 на ходу!!! замерзла солярка. Перед этим ездил на этой же солярке при минус 19 и все было гуд.
Речь идет о ПРЕДПУСКОВОМ подогреве. В инструкции есть упоминание о таком устройстве. Хочу разобраться.
#124
Отправлено 07 November 2012 - 06:34 PM
Владимир, спасибо за конкретную информацию, Пробовал у себя утром, дует вроде чуть тёпленьким, но как-то неубедительно. Полез искать схему. Чё увидел. Нагревательных элементов три . Контакт маленького реле с номером 1 подаёт +12 на один из элементов. Контакт более габаритного реле с номерами 2,3 подаёт +12 на два других елемента. Предохранители 1,2 и 3 стоят, в соответствующих цепях. Каждое реле управляется могами. Выходит включение возможно одного, двух или всех трёх элементов. Вынув предохранитель 2 или 3 можно прозвонить оМы элемента. Завтра займусь. Надеюсь увидеть там "не обрыв". По результатам отпишусь.Олег, сегодня, как и обещал, посмотрел еще раз на работу РТС. Учитывая, что эта приблуда заработала еще у ряда наших коллег, еще раз пишу, как все обстоит у меня.
1. При повороте правой рукоятки горячий воздух начинает идти практически мгновенно. У меня сегодня была задана температура 22 градуса. Первичный режим обдува устанавливается по уразумению "мозгов". Сегодня опять выставился режим обдува на стекло и в ноги, вчера устанавливался режим обдува в грудь.
2. Принудительно режимы обдува меняются по всем имеющимся позициям. При этом у меня дует и в "фэйс" и в "уши", то есть и из центральных и из боковых решеток. РТС от таких действий не выключается.
3. При нажатии кнопки а/с, то есть ручного управления кондиционером, теплый воздух так же поступает, но, как мне показалось, с некоторой задержкой и не такой горячий, как в первом случае.
4. При нажатии самой левой ручки/кнопки "автомат", табло включается, но обдува и обогрева нет. Такая ситуация продолжается до полного прогрева двигателя.
PS: 1. Очень рад, что все это оказалось не моей фантазией и РТС заработал у других.
2. Очень важно разобраться еще с работой штатной системы предпускового электроподогрева топливопровода.
Удачи всем!!!
#125
Отправлено 07 November 2012 - 06:35 PM
#126
Отправлено 07 November 2012 - 06:44 PM
не зря. помимо комфорта вебасто значительно продлит жинь мотору защитив его от нежелательных холодных пусков.сегодня тоже проверил, блин, работает. два года мерз, а сейчас плюнул и поставил вебасту (может зря)
#127
Отправлено 07 November 2012 - 06:45 PM
спасибо успокоили жабу, хотя я её уже запинал.не зря. помимо комфорта вебасто значительно продлит жинь мотору защитив его от нежелательных холодных пусков.
#128
Отправлено 07 November 2012 - 06:48 PM
Владимир, прочитал и про него. FFN - это типа ВЕБАСТО с водяным насосом, после выключения движка ещё шипит и две минуты работает, дожигая топливо и прочая хрень. В общем его сразу увидишь. Да, пишут ещё, что ставят его или PTC (это наша обогрейка).Речь идет о ПРЕДПУСКОВОМ подогреве. В инструкции есть упоминание о таком устройстве. Хочу разобраться.
#129
Отправлено 07 November 2012 - 06:56 PM
Владимир, прочитал и про него. FFN - это типа ВЕБАСТО с водяным насосом, после выключения движка ещё шипит и две минуты работает, дожигая топливо и прочая хрень. В общем его сразу увидишь. Да, пишут ещё, что ставят его или PTC (это наша обогрейка).
Спасибо, Олег, за "наводку". У меня все руки не доходят выяснить все эти премудрости. Видишь, хорошо хоть с РТС худо-бедно разобрались. А то я своим товарищам давно про эту штуку говорил, но все отмахивались и не верили.
#130
Отправлено 08 November 2012 - 03:17 AM
Это картинка из мануала... если приглядеться, то увидим ***-ки и слово "опции", т.е. варианты исполнения для дизеля/бензинки.Тогда не понятно, за что такая дискриминация. На рис. блока педохранителей для бензинок эти реле тоже присутствуют. Так может и у вас обогрейка есть, а вы и не знаете. И не понятно ваще-то, на кой ляд на 150л.с. бенэ. движок ставить 90-тый аккум?
Т.о. для бензинки эти элементы, предохранители и реле, не ставятся. У меня там пусто, смотрел уже.
Соответственно сам PTC-обогреватель тоже должен отсутствовать.
#131
Отправлено 08 November 2012 - 07:42 AM
Хочу расширить наши исследования: а если машина стоит в теплом гараже? Больше 10 тепла. А на улице мороз.
Сначала не включится, а как датчик ТНВ увидит холод, должно включиться?
Завтра посмотрю.
#132
Отправлено 08 November 2012 - 11:03 AM
Правда я и не мерз особо, просто не обращал внимания, теперь присмотрелся - при холодном движке не сахара конечно, но чуть теплым дует, хватает начать стекла отмораживать, когда температура ОЖ поднимается до 15-20 градусов, уже конкретно горячим дует. Заодно выяснил куда у меня 0,5В деваются из электросистемы при холодном двигателе - забирает эта штука почти как все остальные приборы вместе взятые (по отдельности попогрей, стекла, фары и т.д. примерно по 0,1В забирают каждый).
Также по косвенному признаку падения напряжения определил, что работает нагреватель во всех режимах, в т.ч. в авто, только в авто еще и кондей влючается поначалу, что делает воздух прохладнее. Отключается по достижении ОЖ температуры 66С.
А еще я товарища на бензиновом кузибене осчастливил - сели - холодрыга, говорю - включай печку быстрей, он в отказ - движок еще не нагрелся, я говорю - неужели у тебя в машине за 3млн фена нет? в ссанйонги и то ставят - включил и офигел - движок холодный, а из сопел теплом дует))
Сообщение отредактировал SrSerg: 08 November 2012 - 11:03 AM
#133
Отправлено 08 November 2012 - 02:44 PM
#134
Отправлено 08 November 2012 - 03:01 PM
Я так понимаю, что машина не дура, что бы гнать теплый воздух на холодные стекла.Мужики,и все таки он есть!!!По порядку - на улице -2,завожу,крутилку температуры на максимум,обдув в лицо и засекаю время.Через полторы минуты начинает идти чуть тепловатый воздух,через три - теплый, радостно переключаю на стекло и ни хера,забортная температура,опять в лицо - тепло,в лицо и ноги - тепло,на стекло - холодный воздух.А ведь как большинство из нас ,тех у кого машина стоит на улице,делает?Правильно,стекла пытаемся отогреть и эффекта - ноль.Ну ладно,для чистоты эксперимента переключаю крутилку температуры в холодную зону и облом - холодно.Значит все таки это согрелась печка?Лезу под капот и нащупываю шланги идущие на неё,прошло уже минут семь и они конечно уже чуть тепленькие,но не настолько насколько теплый воздух идет из воздуховодов.Ставлю крутилку опять в красную зону и воздух идет уже очень теплый.Конечно не горячий,как у Владимира но очень даже ничего.Делаю вывод,что эта херь у меня работает,но при условии включенной на максимум печки и обдува лицо - ноги
Я как то переключил печку при прогретом двигателе на стекла при -20... Результат, по стеклу пошла трещина от перепада температур.
#135
Отправлено 08 November 2012 - 03:44 PM
#136
Отправлено 08 November 2012 - 05:17 PM
#137
Отправлено 08 November 2012 - 10:01 PM
#138
Отправлено 09 November 2012 - 09:16 PM
#139
Отправлено 12 November 2012 - 11:27 AM
Сообщение отредактировал Matador: 12 November 2012 - 11:28 AM
#140
Отправлено 12 November 2012 - 07:53 PM
Странно, в мануале написано, что отопитель выключается при запуске двигателя. Получается, что после запуска двигателя он отключается? Тогда засчет чего происходит быстрое нагревание поступающего воздуха?
Думаю,отключается он только в момент вращения стартера.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)