Перейти к содержимому


Фотография

Замена масла в двигателе. Дизель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 108

#61 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 23 September 2013 - 02:02 PM

С ключём для откручивания крышки фильтра всё понятно - НУЖНО ПОКУПАТЬ!
Кстати может кто знает где можно его купить в Питере?

Хочу сам поменять масло в двигателе.....пробег будет 30000 км
У меня стоит защита картера и не видно как выглядит пробка в картере....
Шестигранник ??? и На сколько?? есть ли там медная шайба?
Гайки на защите картера девственно новые и видно, что попыток их открутить не было вообще....
Соответственно официалы меняли масло и высасывали его через маслянный щуп или заливную горловину.
Если сливали вообще....
Высасать масло до конца не реально - а весь шлак остаётся на дне картера,
из-за этого масло мгновенно чернеет.
Вот по этому и хочу ЭТО сделать сам и почеловечески слить масло!


Это ещё не факт что они его меняли вообще.
  • 0

#62 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 September 2013 - 02:03 PM

В мостах квадраты...Зависимо от типа моста.
  • 0

#63 Romario23

Romario23

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:над вольной Невой

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 23 September 2013 - 02:23 PM

Пробка картера - болт на 14 мм
А квадраты буду смотреть, мерить и пробовать.

мост вроде обычный, без блокировки.
  • 0

#64 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 September 2013 - 02:51 PM

Ничего себе, устроили целую тему, прям как коллоидный андроидер.
1. Открыли маслозаливную крышку.
2. Ключом (головка 14) открутили пробку снизу картера, слили масло.
3. Открутили пластиковую крышку масляного фильтра, из пробки слилось еще со стакан старого масла.
4. Выдернули из этой крышки использованный картридж-фильтр, вставили новый.
5. Заменили круглую резиновую прокладку-кольцо на крышке.
6. Закрутили крышку аккуратно от руки, довернули руками же "от души".
7. Закрутили снизу пробку, поставив новую медную шайбу. Закручиваем "от руки" маленьким воротком.
8. Залили около 7л. масла.
9. Закрутили маслозаливную пробку.
10. Завели, посмотрели - не сочится ли масло.
Сели, поехали.
  • 3

#65 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 September 2013 - 03:07 PM

С ключём для откручивания крышки фильтра всё понятно - НУЖНО ПОКУПАТЬ!

Не нужно!
Купите китайский хомут за 4р подходящего диаметра. Затяните на крышке фильтра и слегка, без усилий ударьте молоточком, далее просто откручиваете рукой.
  • 2

#66 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 23 September 2013 - 03:13 PM

Ничего себе, устроили целую тему, прям как коллоидный андроидер.
1. Открыли маслозаливную крышку.
2. Ключом (головка 14) открутили пробку снизу картера, слили масло.
3. Открутили пластиковую крышку масляного фильтра, из пробки слилось еще со стакан старого масла.
4. Выдернули из этой крышки использованный картридж-фильтр, вставили новый.
5. Заменили круглую резиновую прокладку-кольцо на крышке.
6. Закрутили крышку аккуратно от руки, довернули руками же "от души".
7. Закрутили снизу пробку, поставив новую медную шайбу. Закручиваем "от руки" маленьким воротком.
8. Залили около 7л. масла.
9. Закрутили маслозаливную пробку.
10. Завели, посмотрели - не сочится ли масло.
Сели, поехали.

ой ну еп все же проффи у нас... :to_keep_order: я, например, ни разу масло не менял сам, что, безусловно, не делает мне чести, но как факт - да. :unknw:
  • 0

#67 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 September 2013 - 05:58 PM

Ничего себе, устроили целую тему, прям как коллоидный андроидер.

Сели, поехали.


+1 :dolf_ru_1012:
  • 0

#68 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 September 2013 - 06:32 PM

... я, например, ни разу масло не менял сам, что, безусловно, не делает мне чести, но как факт - да. :unknw:


Не знаю про честь совсем, как ее с заменой масла связать, но человек задал вопрос-тему про "как самому?",
вот я и отписал, как самому.
  • 0

#69 Васик_40

Васик_40

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 24 September 2013 - 12:39 PM

Ничего себе, устроили целую тему, прям как коллоидный андроидер.
1. Открыли маслозаливную крышку.
2. Ключом (головка 14) открутили пробку снизу картера, слили масло.
3. Открутили пластиковую крышку масляного фильтра, из пробки слилось еще со стакан старого масла.
4. Выдернули из этой крышки использованный картридж-фильтр, вставили новый.
5. Заменили круглую резиновую прокладку-кольцо на крышке.
6. Закрутили крышку аккуратно от руки, довернули руками же "от души".
7. Закрутили снизу пробку, поставив новую медную шайбу. Закручиваем "от руки" маленьким воротком.
8. Залили около 7л. масла.
9. Закрутили маслозаливную пробку.
10. Завели, посмотрели - не сочится ли масло.
Сели, поехали.


Добавлю:
п.1.1. Подставить ёмкость для слива отработанного масла.
п.9.1. Убрали ёмкость для слива отработанного масла.

Сообщение отредактировал Васик_40: 24 September 2013 - 12:40 PM

  • 0

#70 Romario23

Romario23

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:над вольной Невой

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 02 October 2013 - 08:27 AM

Нашёл и купил съёмник крышки маслянного фильтра
http://garagetools.r...ashka-74mm-14gr
купил на всякий случай - не помешает!

За свои 180 руб он довольно качественно сделан...

Сообщение отредактировал Romario23: 02 October 2013 - 08:28 AM

  • 0

#71 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 October 2013 - 09:01 AM

Добавлю:
п.1.1. Подставить ёмкость для слива отработанного масла.
п.9.1. Убрали ёмкость для слива отработанного масла.


Ну да, еще добавить:
Пока скапываются остатки масла, меняется воздушный фильтр, топливный фильтр, сливается штатный сепаратор, снимается и вычищается Сепар и меняется в нем фильтрующий элемент.
Попутно проверяются на целостность чехлы ШРУСов, с/блоки, чехлы шаровых, затяжка кузова к раме и т.д.
А раз в яму залез, не грех и кардан прошприцевать, проверив при этом сапуны.
Список мона продолжать...
  • 1

#72 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 October 2013 - 05:34 PM


погодка сегодня была просто класс.Так что время тянуть не стал до холодов,и решил поменять сегодня,надеюсь что масло у нас умеют менять все,

Сообщение отредактировал шао: 12 October 2013 - 05:35 PM

  • 0

#73 Pasha_4e

Pasha_4e

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Pasha Che

Отправлено 31 January 2014 - 04:07 PM

А где физически находится масляный фильтр? Получается снизу?
Тоже хочу сам поменять, купил фильтр и масло, в фильтре никакой шайбы новой не лежит и кольца резинового тоже, как называется? Размер? как купить? Вот такие вопросы, а в обчной "экспресс замена масла" - всё это поменяют или им всё нужно купить (резиновое кольцо и шайбу)?
  • 0

#74 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 31 January 2014 - 04:16 PM

А где физически находится масляный фильтр? Получается снизу?
Тоже хочу сам поменять, купил фильтр и масло, в фильтре никакой шайбы новой не лежит и кольца резинового тоже, как называется? Размер? как купить? Вот такие вопросы, а в обчной "экспресс замена масла" - всё это поменяют или им всё нужно купить (резиновое кольцо и шайбу)?

А что за фильтр вы купили? Можно название хотя бы? Все фильтра этой серии идут с резиновым кольцом, а вот шайбы может не быть.
  • 0

#75 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 31 January 2014 - 04:24 PM

Физически на дизеле корпус фильтра с крышкой находится в верху. Фильтр картридж. http://kyron-clan.ru...m/30-двигатель/ раздел: снятие маслянного фильтра.

Сообщение отредактировал Рокфор: 31 January 2014 - 04:29 PM

  • 0

#76 Pasha_4e

Pasha_4e

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Pasha Che

Отправлено 31 January 2014 - 04:31 PM

Рокфор
Фильтр в машине валяется, покупал в обычных запчастях - могли и не то дать! Посмотрю.
  • 0

#77 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 31 January 2014 - 04:33 PM

Рокфор
Фильтр в машине валяется, покупал в обычных запчастях - могли и не то дать! Посмотрю.

Нужно еще и ключик специальный купить. В предыдущем посте я ссыль дал.
  • 0

#78 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 17 October 2014 - 11:59 AM

Первый раз тут собрался менять масло, 10тыс проехал.. Купил фильтр оригинальный и возник вопрос, там два медных колечка, одно побольше, а другое поменьше.
То которое поменьше, судя по размеру как раз идет на сливную пробку, а вот куда больше которое?

p.s. кстати купил ради эксперимента еще и фильтр Japanparts, так в нем только одно медное кольцо, как то в что в оригинальном размером побольше. Кстати, визуально он лучше оригинала по качеству.
  • 0

#79 Алекс-др

Алекс-др

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 766 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Котлас, Архангельская область.

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 October 2014 - 12:12 PM

На наших машинах 2 типа сливных пробок. Поэтому 2 медных колечка.
  • 1

#80 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 October 2014 - 12:25 PM

p.s. кстати купил ради эксперимента еще и фильтр Japanparts, так в нем только одно медное кольцо, как то в что в оригинальном размером побольше. Кстати, визуально он лучше оригинала по качеству.

Оно так и есть. Т.е. практически любой фильтр не оригинал, по внешнему виду превосходит оригинал от Sefil.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых