
Двигатель D20DT и капитальный ремонт
#121
Отправлено 26 April 2018 - 09:05 AM
Я всегда прошу наливать 7.5 литра.
#122
Отправлено 26 April 2018 - 09:24 AM
Если с двигла сливается только 7 литров масла, значит, и заливается не более 7-ми. В сервисах постоянно присваивают 1 литр?
Я всегда прошу наливать 7.5 литра.
Покупаю всегда 2*4л... примерно литр всегда остается... масло на щупе примерно по середине...
#123
Отправлено 26 April 2018 - 09:31 AM
7 еле влазит. Часто выше верхней метки. 6,5 по средине меток щупаЕсли с двигла сливается только 7 литров масла, значит, и заливается не более 7-ми. В сервисах постоянно присваивают 1 литр?
Я всегда прошу наливать 7.5 литра.
#124
Отправлено 26 April 2018 - 10:29 AM
#125
Отправлено 26 April 2018 - 10:53 AM
Слил старое ,залил новое и все!
#126
Отправлено 26 April 2018 - 11:28 AM
снять поддон санг енг кайрон дизель 2007 г.
пропала давление масла. зашелестела цепь зашумели гидрокомпенсаторы. посмотрел вроде снять двигатель легче. кто снимал поддон подскажите пожалуйста .с чем столкнусь .спасибо за ответы.
Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 26 April 2018 - 01:15 PM
#128
Отправлено 26 April 2018 - 07:04 PM
вы хотите сказать что 8 лет я менял масло 2 раза в год не по феншую? да же если двс стоит сутки без масла,завдится от легко и масленка гаснет на 2 секунде
а когда машину заводите часами вливая баллоны эфира -вас не смущает ,что там в цилиндрах пленки давно нет?
#129
Отправлено 26 April 2018 - 07:31 PM
Сережа, никто ничего не говорит, только предполагают.
Ты до сих пор не отписал место и причину клина.
Цепь сложилась?
Или что другое?
Почему коленвал шлифовать, его задрало или так изработался?
Много вопросов, но пока много лишнего в теме...
#130
Отправлено 26 April 2018 - 07:54 PM
Сережа, никто ничего не говорит, только предполагают.
Ты до сих пор не отписал место и причину клина.
Цепь сложилась?
Или что другое?
Почему коленвал шлифовать, его задрало или так изработался?
Много вопросов, но пока много лишнего в теме...
так я ж сказал поршня дали клина,выбивали их ничего не сложилось ,ничего не встретилось, ,каленвал точили потому что вкладыши уже не поставить другие, 0.25 по любому,он в идеальном состоянии как и тнвд,который прошел 200т ,заменили всего один плунжер ,сказали теперь все нормально
цепь не сложилась ,
#131
Отправлено 26 April 2018 - 08:07 PM
А почему это произошло ? Скажи твое предположение .
#132
Отправлено 26 April 2018 - 08:35 PM
#133
Отправлено 26 April 2018 - 08:48 PM
#134
Отправлено 27 April 2018 - 08:49 AM
Так Роман и раскоксовкой "баловался" не мало.Может это тоже повлияло.
#135
Отправлено 27 April 2018 - 03:52 PM
Даже если лить всякую химию, то хон полюбому должен был сохраниться в нижней части цилиндров.
#136
Отправлено 27 April 2018 - 05:49 PM
Что здесь имеется ввиду под словом "хон"?
#137
Отправлено 27 April 2018 - 06:04 PM
Что здесь имеется ввиду под словом "хон"?
Сдается мне,что об этом речь...
#138
Отправлено 27 April 2018 - 06:05 PM
Эти риски, оставленные хоном
#139
Отправлено 27 April 2018 - 06:06 PM
Что здесь имеется ввиду под словом "хон"?
Для наглядности
#140
Отправлено 27 April 2018 - 06:07 PM
это зеркало на цилиндре при правильной работе поршневой группе по нему смотрят и задиры и выроботкуЧто здесь имеется ввиду под словом "хон"?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых