Вибрация при движении
#181
Отправлено 26 August 2012 - 08:27 PM
А ГЛАВНОЕ НОВЫЙ МОСТ ПО ГАРАНТИИ МНЕ ПОВЕЗЛО.....
#182
Отправлено 27 August 2012 - 04:55 AM
Спасибо за подсказку! А отчего он мог разбалансироваться? Это что, очередная "хроническая болячка Кирьяна"?выкинь это корейское гавно.
кардан, задний, балансировку надо делать.
#183
Отправлено 11 September 2012 - 01:08 AM
#184
Отправлено 02 October 2012 - 11:55 PM
#185
Отправлено 03 October 2012 - 07:09 AM
решение -> новый диск или проточка/шлифовка
2. тормозные колодки изношены/некачественные
решение -> заменить
3. неисправность тормозного механизма, закисшие суппорта, поршень
решение -> осмотр, очистка, либо рем.комплект
4. ну может еще проверить как колеса прикручены, гайки проверить, и такое порой бывает (
Сообщение отредактировал Олег03: 03 October 2012 - 07:10 AM
#186
Отправлено 30 October 2012 - 05:12 PM
Добрый вечер! Ну и как, выяснили причину? У меня практически такая же ситуация, спецы смотрят и никто ничего не может понять... Мой авто - дизель, 2 л., АКПП. Симптомы: набираю скорость и, сначала, на 1500 - 1600 об., а затем на 2000-2100 об. машина начинает вибрировать. Добавляешь резко газ она исчезает, а также исчезает на скорости более 110 км/ч. Такое впечатление, что вибрация идет сзади. Колеса ни при чем! Потому как вибрация началась летом, когда у меня стояла летняя резина, причем абсолютно новая, приобретенная в Финляндии. Дважды на этих колесах проверял балансировку - все в норме, но вибрация есть. А теперь уже поставил зимнюю (ХАКА 5) на других, отбалансированных, диски, но все точно также, даже хуже - вибрация увеличилась.Вроде как вопрос решился. Похоже оленем оказался я )) Конечно полная эксперементальная проверка еще не завершена, но кое какие мыли есть. 99% за то, что в резонанс вступает передняя металлическая защита, которую мне сколхозил приятель. Сделано в общем-то очень аккуратно, но технологически она представляет собой загнутый лист металла 3-ку или 4-ку, не помню уж точно. Лист этот крепится с одной стороны на поперечную балку, а второй стороной висит в воздухе. Играть особо не играет и руками не очень то и шевелится из-за своей толщины, а вот при большой скорости из-за набегающего потока воздуха и кратковременной вибрации машины при проезде неровностей вступает в резонанс. Пока экспериментально проложил мягкую и толстую тряпку в распор между бампером и листом защиты. Вибраций еще не было, но честно говоря, она и раньше не всегда возникала. Поезжу еще некоторое время и определюсь точно. А пока хочу сказать всем спасибо за советы и попытку помочь.
Кстати, я уже эту тему здесь обсуждал. И кто-то предположил, что нарушена балансировка заднего кардана....Добрый вечер! Ну и как, выяснили причину? У меня практически такая же ситуация, спецы смотрят и никто ничего не может понять... Мой авто - дизель, 2 л., АКПП. Симптомы: набираю скорость и, сначала, на 1500 - 1600 об., а затем на 2000-2100 об. машина начинает вибрировать. Добавляешь резко газ она исчезает, а также исчезает на скорости более 110 км/ч. Такое впечатление, что вибрация идет сзади. Колеса ни при чем! Потому как вибрация началась летом, когда у меня стояла летняя резина, причем абсолютно новая, приобретенная в Финляндии. Дважды на этих колесах проверял балансировку - все в норме, но вибрация есть. А теперь уже поставил зимнюю (ХАКА 5) на других, отбалансированных, диски, но все точно также, даже хуже - вибрация увеличилась.
#187
Отправлено 06 November 2012 - 05:06 PM
#188
Отправлено 06 November 2012 - 05:20 PM
кузов откручен, балансировка колёс, крестовины кардана, опора движка и кпп.Привет всем! Появилась необходимость повторно поднять тему про вибрацию машины. Ситуация следующая: при наборе 1500-1600 оборотов начинается вибрация кузова, причем такое впечатление, что вибрация исходит от задних колес. После 1600 оборотов все исчезает и вновь появляется при 2000. Но, если резко надавить на газ на любых оборотах вибрация исчезает. При скорости в 110 км/час она то появляется то исчезает, а исчезает тогда, когда слегка даешь "слабину" на педаль газа, т.е уменьшаешь нагрузку. Особенно сильно она проявляется при движении в горку, видимо потому что опять нагрузка на движок. После набора скорости в 115-120 км/час вибрация исчезает вообще. Кстати, пока машина не прогрелась ее практически нет. Высказывались разные мнения, например: разбалансировка кардана (но он ведь отбалансирован на заводе!), защита снизу, которая, возможно, задевает за какой-то агрегат... Есть еще какие-нибудь мнения?
#189
Отправлено 06 November 2012 - 05:30 PM
Принято, спасибо! Баланасировку колес проверял - все в норме.кузов откручен, балансировка колёс, крестовины кардана, опора движка и кпп.
#190
Отправлено 06 November 2012 - 06:29 PM
И еще. Старайся никогда не заправляться в пятницу и под праздники на выезде из города.(совет знакомого заправщика)
#191
Отправлено 06 November 2012 - 06:41 PM
Привет всем! Появилась необходимость повторно поднять тему про вибрацию машины. Ситуация следующая: при наборе 1500-1600 оборотов начинается вибрация кузова, причем такое впечатление, что вибрация исходит от задних колес. После 1600 оборотов все исчезает и вновь появляется при 2000. Но, если резко надавить на газ на любых оборотах вибрация исчезает. При скорости в 110 км/час она то появляется то исчезает, а исчезает тогда, когда слегка даешь "слабину" на педаль газа, т.е уменьшаешь нагрузку. Особенно сильно она проявляется при движении в горку, видимо потому что опять нагрузка на движок. После набора скорости в 115-120 км/час вибрация исчезает вообще. Кстати, пока машина не прогрелась ее практически нет. Высказывались разные мнения, например: разбалансировка кардана (но он ведь отбалансирован на заводе!), защита снизу, которая, возможно, задевает за какой-то агрегат... Есть еще какие-нибудь мнения?
Это мотору не хватает тяги. Особенно проявляется на 6АКПП. При хорошей соляре менее выражено. На херовенькой ..... просто жесть.
После чиповки мотора данная вибрация практически пропала.
Если без чиповки, то как минимум перекройте клапан ЕГР и включите в мозгах мотора режим Domestic, должно немного сгладить. На малой скорости когда АКПП висит на высоких передачах чуть поболее газа и нормуль.
#192
Отправлено 06 November 2012 - 06:47 PM
Т.е. никаких механических причин? А почему это началось у меня по истечение 3 лет? До нынешнего лета вибрации не было.Это мотору не хватает тяги. Особенно проявляется на 6АКПП. При хорошей соляре менее выражено. На херовенькой ..... просто жесть.
После чиповки мотора данная вибрация практически пропала.
Если без чиповки, то как минимум перекройте клапан ЕГР и включите в мозгах мотора режим Domestic, должно немного сгладить. На малой скорости когда АКПП висит на высоких передачах чуть поболее газа и нормуль.
#193
Отправлено 06 November 2012 - 06:56 PM
Как совет.
1) Перебрать модуляторы
2) Заглушить ЕГР
3) ЕГР помыть, если за три годы туда ни кто не лазил....чистота клапана Вас приятно удивит.
#194
Отправлено 06 November 2012 - 07:00 PM
#195
Отправлено 06 November 2012 - 07:01 PM
Мотор то не молодеет и топливная система тоже. Можно еще попробовать промывку форсунок кот. в бак. LM или Hi-Gear. Я переодически пользуюсь.Т.е. никаких механических причин? А почему это началось у меня по истечение 3 лет? До нынешнего лета вибрации не было.
#196
Отправлено 06 November 2012 - 07:05 PM
Блин, уж лучше бы причина была в ЕГР!3, 5 года и 90 тыс. Недели две наазад началась такая же фигня. Был на двух сервисах - приговорили к ремонту коробку (АКП6). Завтра поеду ставить на ремонт. Цена вопроса от 30 тыс. и выше. Уточнят когда вскроют.
#197
Отправлено 06 November 2012 - 07:05 PM
3, 5 года и 90 тыс. Недели две наазад началась такая же фигня. Был на двух сервисах - приговорили к ремонту коробку (АКП6). Завтра поеду ставить на ремонт. Цена вопроса от 30 тыс. и выше. Уточнят когда вскроют.
Т.е. никаких механических причин? А почему это началось у меня по истечение 3 лет? До нынешнего лета вибрации не было.
Как вариант:
Снимите контакты с форсунок, почистите их специальной жидкостью для очистки эл.конт и обязательно подожмите усики.
У меня была такая печалько, при 1600-1800 была сильная детонация с подергиванием...после полностью пропадала. Оказалось что контакт 4й форсы при этих оборотах нормально не контачил, болтался на форсе и она неадекватно работала. А при больших нагрузках его прижимало.
Я месяц энту хрень искал. Аааааа приговаривали ремонт АКПП, гидро-трасформатер у них типа наипнулся))))))))
Сообщение отредактировал Roman: 06 November 2012 - 07:06 PM
#198
Отправлено 06 November 2012 - 07:08 PM
О,кей! Мне это как то больше нравится, чем накрытая АКПП!!! Спасибо!Как вариант:
Снимите контакты с форсунок, почистите их специальной жидкостью для очистки эл.конт и обязательно подожмите усики.
У меня была такая печалько, при 1600-1800 была сильная детонация с подергиванием...после полностью пропадала. Оказалось что контакт 4й форсы при этих оборотах нормально не контачил, болтался на форсе и она неадекватно работала. А при больших нагрузках его прижимало.
Я месяц энту хрень искал. Аааааа приговаривали ремонт АКПП, гидро-трасформатер у них типа наипнулся))))))))
#199
Отправлено 06 November 2012 - 07:15 PM
Напишите пожалуйста, что покажет "вскрытие" - в коробке ли было дело.Блин, уж лучше бы причина была в ЕГР!
#200
Отправлено 06 November 2012 - 07:16 PM
3, 5 года и 90 тыс. Недели две наазад началась такая же фигня. Был на двух сервисах - приговорили к ремонту коробку (АКП6). Завтра поеду ставить на ремонт. Цена вопроса от 30 тыс. и выше. Уточнят когда вскроют.
Проверьте контакты форс/егр и модики. 100% это не коробка. Её приговорить всегда успеете.
30тыров её как раз вскрыть только и стоит. Потому как после вскрытия все прокладки новые ставятся. Это уже попадалово.
Сообщение отредактировал Roman: 06 November 2012 - 07:17 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых