Вибрация при движении
#141
Отправлено 29 April 2012 - 02:28 PM
#142
Отправлено 30 April 2012 - 06:30 PM
Всем для информации. Так же на холостых была небольшая вибрация - оказалось, что уголок крепления защиты двигателя чуть (всего-1мм) задевал за деталь глушителя. Отвернул болт и подложил 2мм шайбу - ВИБРАЦИИ НЕ СТАЛО.
Гоша,поздравляю,я позавчера тоже победил эту лабуду,хотел отписаться,но сильно устал.я осенью законтрагаил эту хрень и успокоился,но с нашими дорогами этого делать нельзя,после замены пружин-появилась вибрация и сейчас потеплело-решил её нейтрализовать,подложил прокладку под коробку и у меня пошел такой расколбас(особенно когда заднюю включаешь),заехал на сервис,механик говорит-это кронштейн выхлопной, смотрю с верху-все нормально,гайки на месте,полез с низу-кронштейн осмотрел-целый,заглянул со стороны трубы,а там зазор-1мм.,подложил шайбу гровера и все-тишина,ездил потом целый вечер неспеша-наслаждался жизнью!!
#143
Отправлено 05 May 2012 - 09:09 PM
У меня бензин автомат, пробег 60 ткм. Первый раз задрожал примерно на 45ткм, когда в натяг тормозищь и на Драйве на тормозе. Оказалось - сломан кронштейн крепления приемной трубы к корпусу АКП, запчасть копеечная, заменил и все ушло. Сейчас опять такая фигня происходит, на паркинге и нейтрали все в норме. Когда был на ТО попросил заменить кронштейн, сказали он в порядке, хотя соллерс тот еще сервис. Сейчас сам в раздумьях
если не сложно, напиши пожалуйста номерок этого кронтейна, тоже сломан. но не найду номер никак!
#144
Отправлено 10 May 2012 - 11:06 AM
#145
Отправлено 03 June 2012 - 11:57 PM
Дизель, механика, 2010 год, пробег 8500 км
Заранее благодарен за любую помощь.
#146
Отправлено 04 June 2012 - 03:50 AM
#147
Отправлено 04 June 2012 - 05:29 AM
#148
Отправлено 04 June 2012 - 12:02 PM
Не очень похоже на проблему с подачей топлива. Я ведь при вибрации включаю нейтралку, обороты падают до холостых и мотор ровно работает (по мультитрониксу видно, что обороты не плавают). А вибрация идет. В руль и по корпусу. Не хочу сказать, что прям с рук вырывает руль, но чувствуется вполне. А ваше описание походит на то, что у меня тоже случалось. Но там не столько вибрация мелкая сколько дерганье. Лечится нажатием на газ. Случалось в дипазоне 1800-2000 оборотов и только на 5-й передаче.Есть такая же проблема, решается или снижением скорости, или наоборот притопить чуть-чуть. Уже обсуждалось где-то, проблема в недостаточной подачи топлива при определённых оборотах, на определённой скорости, вроде как-то так. Прошивка ЭБУ какая-то не та. Я понял так, что надо ждать прошивки новой от ссанг ёнга. Я забил на это, и не обращаю внимания.
Про балансировку колес тоже сомнительно. При мне парни балансировали и вывели в нули все. Но проверить конечно не помешает.
Сообщение отредактировал Vilkam: 04 June 2012 - 12:05 PM
#149
Отправлено 04 June 2012 - 12:14 PM
#150
Отправлено 04 June 2012 - 12:16 PM
у меня тоже есть вибрация но у меня в двух диапазонах около 80 и 120 пока не понял что это но не балансировка 100%не кардан и не модулятор турбиныНе очень похоже на проблему с подачей топлива. Я ведь при вибрации включаю нейтралку, обороты падают до холостых и мотор ровно работает (по мультитрониксу видно, что обороты не плавают). А вибрация идет. В руль и по корпусу. Не хочу сказать, что прям с рук вырывает руль, но чувствуется вполне. А ваше описание походит на то, что у меня тоже случалось. Но там не столько вибрация мелкая сколько дерганье. Лечится нажатием на газ. Случалось в дипазоне 1800-2000 оборотов и только на 5-й передаче.
Про балансировку колес тоже сомнительно. При мне парни балансировали и вывели в нули все. Но проверить конечно не помешает.
#151
Отправлено 04 June 2012 - 12:43 PM
Если вибрация присутствует в двух диапазонах т. е. на разных скоростях то к ходовой это может не иметь отношения.Посмотрите на тахометр во время начала и конца вибрации если обороты в обоих случаях совпадают проблема может быть и в движке и в коробкеу меня тоже есть вибрация но у меня в двух диапазонах около 80 и 120 пока не понял что это но не балансировка 100%не кардан и не модулятор турбины
#152
Отправлено 04 June 2012 - 08:54 PM
Мне вот подумалось, что если в руль колотит, значит маловероятен дисбаланс кардана? То есть или колеса (возможно само литье) или тормозные диски. Или я зря себя успокаиваю? Хотя если бы тормозные диски были бы поведены, то при торможении это очень чувствоволось бы. У меня на предыдущей машине кривые диски были - ходуном все ходило при резком торможении. Совсем запутался. А может что-то с подушками под агрегатами? Если визуально целые это гарантия функциональной целостности?И вариантов тут не так уж много - колеса,кардан или тормозные диски.
#153
Отправлено 04 June 2012 - 09:05 PM
#154
Отправлено 04 June 2012 - 09:38 PM
#155
Отправлено 05 June 2012 - 05:31 AM
#156
Отправлено 05 June 2012 - 05:34 AM
Полностью согласен,плохая балансировка колес или износ шин.Я балансировку делаю каждые 10 тыс.У меня такая проблемам была из за хреновой балансировки колес и когда глина в колесах налипала.
#157
Отправлено 05 June 2012 - 06:44 AM
Про ступичные подшипники совсем сомневаюсь. Эта проблема мне хорошо знакома. На паджерике все время подтягивал их из-за огромной нестандартной резины, но там даже при сильно ослабленных такого не было. Да и диагностика разболтанности без лома происходила, достаточно было вывесить колесо и покачать.
Где то на просторах форума вычитал, что похожее возникает если кардан закусывает из-за отсутствия смазки. Как раз в планах было прошприцевать. Чем черт не шутит...
#158
Отправлено 11 July 2012 - 09:39 AM
#159
Отправлено 11 July 2012 - 11:17 AM
а пружины не перепутали? они разные..мне поменяли все четыре пружины и зад стал на 2 см. ниже чем со старыми, а перед сантиметра на три выше.
#160
Отправлено 12 July 2012 - 06:22 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых