Перейти к содержимому


Фотография

Вибрация при движении


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 766

#581 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 22 January 2016 - 02:03 PM

Вощем так, вернулся с полевых испытаний. Проехал 110 км.
Результаты: трогаемся первая, все гуд. Вторая, 2500 оборотов, все гуд. Третья 2500 оборотов, вылазит чек,потеря мощности. Четвертая, 2500 оборотов, кто-то за бампер держит,набора скорости нет 90 км/ч. Пятая,2500-2700 оборотов, 110км/ч,больше не едет. Втыкаем снова 4 разгон пошел, на 5ю набор идет. До 130 больше не было возможности. Это все при горящем чеке. Вибрация так и есть.
Появились новые вопросы.
На педаль газа как-то вяло реагирует,стоя на месте, помоему. До этого на зажигалках сразу откликался мотор.
И еще , за проеханные 140 км схавал 2 деления солярки. Многовато по моему.

н-да, уш... 

мы-то тут про лёгкое недомогание на здоровых машинах,

а Вам, батенька, срочно в больничку (минимум на диагностику в сервис) надо


  • 0

#582 Bedolaga

Bedolaga

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 22 January 2016 - 11:58 PM

Новости с полей. Закончив работу, взялся за кая. Тест на слив показал что 4я льет безбожно около 10 мл за минуту, в то время как остальные по 4-4,5. Эх читал я про эту форсу но не вникал. Думал обойдет стороной. Вытаскивать не пробовал,так что есть шансик на лучший исход.
А мои проблемы и чек из-за нее могут быть?
Модуляторы почистил, была пыльца желтоватого цвета,сеточки потемневшие. Почистил.
Контакты на форсах норм. Фильтра новье.
  • 0

#583 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 23 January 2016 - 12:04 AM

Тест на слив показал что 4я льет безбожно около 10 мл за минуту

если тест проведен коректно, то 4 конечно лишнего льет, но это не критично...

у меня 1 лила за 20сек полный шприц (20куб) и ЧЕКа не разу не видел и тяга была в норме.

А 4 форсу можешь смело начинать заливать антикоксом, глядишь поможет при вытаскивании.


  • 0

#584 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 23 January 2016 - 12:52 AM

Вот и встретились два Дениса. Да простят меня модераторы.


  • 0

#585 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 23 January 2016 - 12:59 AM

Вот и встретились два Дениса. 

У нас 2:00 ночи, приехал с тренировки, сердце выпрыгивает, не до сна...

 

 

Да простят меня модераторы.

и меня...


  • 0

#586 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 23 January 2016 - 01:03 AM

И меня простят и тебя простя и всех простят.                 А может и нет


  • 0

#587 Bedolaga

Bedolaga

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 26 January 2016 - 03:43 PM

Здрасте. Кому интересно еще читаем,делимся опытом.Вощем так был на диагностике сказали следующее.

Вылезли 2 ошибки:

 - Р1148 Датчик детонации короткое замыкание

- Р1254  контроль давл. в накопит.выс.давл. Слишком высокое давление

Давление в рампе(вроде так) 260мпа.

По их словам все гуд. Турба дует нормально.


  • 0

#588 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 26 January 2016 - 03:56 PM

Здрасте. Кому интересно еще читаем,делимся опытом.Вощем так был на диагностике сказали следующее.

Вылезли 2 ошибки:

 - Р1148 Датчик детонации короткое замыкание

- Р1254  контроль давл. в накопит.выс.давл. Слишком высокое давление

Давление в рампе(вроде так) 260мпа.

По их словам все гуд. Турба дует нормально.

мне интересно чем закончилось..машину они отремонтировали или сделали диагностику??? датчик детонации-не сгорает а раз 2 неисправности -то это туфта..то что выдал комп.......слишком это что? турба значит слишком дует..а они же сказали все нормально??? машину они починили или высказали свои предположения???

я один раз с корешем поехал на диагностику кондея и комп показал датчик давления..купили мы датчик за 100 баксов....не он..

а они типа комп комп..мы типа нипричем..нудануда..


Сообщение отредактировал Псих: 26 January 2016 - 03:58 PM

  • 0

#589 Bedolaga

Bedolaga

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 26 January 2016 - 04:12 PM

мне интересно чем закончилось..машину они отремонтировали или сделали диагностику??? датчик детонации-не сгорает а раз 2 неисправности -то это туфта..то что выдал комп.......слишком это что? турба значит слишком дует..а они же сказали все нормально??? машину они починили или высказали свои предположения???

я один раз с корешем поехал на диагностику кондея и комп показал датчик давления..купили мы датчик за 100 баксов....не он..

а они типа комп комп..мы типа нипричем..нудануда..

Это просто комп. диагностика.Считали ошибки и все. Про турбину они сказали глядя на цифры на компе. Я вот и не запомнил ничего кроме 26 мпа в рампе. Нет не починили,ребята ремонтом форс занимаются в основном. Ща в нете начитался что возможно топливный фильтр запарафинился или датчик imv(правда что это и где он предстоит узнать). Завтра закажу фильтр. Хотя менял 2 месяца назад. Распилю увижу. Это по поводу 1254.

А вот про 1148 пока ниче не искал.


  • 0

#590 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 January 2016 - 05:00 PM

1148 выскакивает при 99% на него не смотрим -это просто информация

1254-шприцы вам в руки


  • 0

#591 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 26 January 2016 - 05:04 PM

Здрасте. Кому интересно еще читаем,делимся опытом.Вощем так был на диагностике сказали следующее.

Вылезли 2 ошибки:

 - Р1148 Датчик детонации короткое замыкание

- Р1254  контроль давл. в накопит.выс.давл. Слишком высокое давление

Давление в рампе(вроде так) 260мпа.

По их словам все гуд. Турба дует нормально.

 

Здрасте. Кому интересно еще читаем,делимся опытом.Вощем так был на диагностике сказали следующее.

Вылезли 2 ошибки:

 - Р1148 Датчик детонации короткое замыкание

- Р1254  контроль давл. в накопит.выс.давл. Слишком высокое давление

Давление в рампе(вроде так) 260мпа.

По их словам все гуд. Турба дует нормально.

Номера ошибок не означают что те датчики по которым прошла ошибка не исправны. Тут думаю надо читать так : при давлении 260 дат. детон. видит её -кор. зам. или почти так. Важно для всего в каких режимах это происходило. Не все так просто. 


  • 0

#592 Bedolaga

Bedolaga

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 26 January 2016 - 05:09 PM

[quote name="шао" post="713505" timestamp="1453820444"]1148 выскакивает при 99% на него не смотрим -это просто информация
1254-шприцы вам в руки
Так я уже мерял обкатку. Выше писал. 4 форса льет в обратку
  • 0

#593 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 January 2016 - 05:15 PM

[quote name="шао" post="713505" timestamp="1453820444"]1148 выскакивает при 99% на него не смотрим -это просто информация
1254-шприцы вам в руки
Так я уже мерял обкатку. Выше писал. 4 форса льет в обратку

ну ,на скорости давление поднимается и клапан твой открывается на всю-вот и идет сброс-меняем клапан или саму форсу,так и будет до 100 нормально, а потом чек,заглушил  ,завел и так по кругу(день сурка)

у каждой машины свои заморочки,вот у тебя льет 10мл и все ппц а у кого то все,за 10 сек полные шприцы и ничего


Сообщение отредактировал шао: 26 January 2016 - 05:15 PM

  • 0

#594 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 26 January 2016 - 05:23 PM

Ребята; прочитайте название темы.


  • 0

#595 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 26 January 2016 - 07:40 PM

возможно топливный фильтр запарафинился,  Завтра закажу фильтр. Хотя менял 2 месяца назад. Распилю увижу. 

если фильтр ДЕЛФИ, то не спеши его пилить. Даже если запарафинился, полей его кипятком или типа того, и он еще послужит.

фильтр нынче не дешевый.


  • 0

#596 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 27 January 2016 - 02:35 AM

ну ,на скорости давление поднимается и клапан твой открывается на всю-вот и идет сброс-меняем клапан или саму форсу,так и будет до 100 нормально, а потом чек,заглушил  ,завел и так по кругу(день сурка)

у каждой машины свои заморочки,вот у тебя льет 10мл и все ппц а у кого то все,за 10 сек полные шприцы и ничего

У меня второй год 5,8,9,4 пробовал притирать 2 и 3 хватило ровно на неделю, заводится в этом году при  минус 20 с первого раза. По теме , на пятой можно ехать хоть 40 км в час, но будет вибрация, сам частенько еду на ней до 50 км в час, но летом. Зимой расколбас(вибрация) сильная, летом не так, видать резинки зимой все замерзают.


  • 0

#597 alexanderivanov

alexanderivanov

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1750 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург-Пушкин-Павловск
  • Интересы:Люблю многое.

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 January 2016 - 06:43 AM

тюею тоже вибрация присутствует?

Просто у нас она только на одной скорости и только на пятой...


  • 0

#598 Bedolaga

Bedolaga

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 27 January 2016 - 07:37 AM

У меня второй год 5,8,9,4 пробовал притирать 2 и 3 хватило ровно на неделю, заводится в этом году при минус 20 с первого раза. По теме , на пятой можно ехать хоть 40 км в час, но будет вибрация, сам частенько еду на ней до 50 км в час, но летом. Зимой расколбас(вибрация) сильная, летом не так, видать резинки зимой все замерзают.


Видишь в чем дело вибрация ток на пятой. Тестил с 40 до 60 там совсем другое,как обычно когда с низов выходишь. А у меня с где-то с 65 и до 75 вибрация в трансмиссии как по грунтовке едешь. Потом с 75 до 81 гул и вибрация по всему кузову аж трясет в кресле. Как тока с за 81 перевалило так все норм,тишина и покой. Такое ощущение что дисбаланс где-то, а при 81 будто центруется как-то.
А с другой стороны, я и на 3 и на 4 до 80 крутил даже намека нет на что-то похожее. Идет набор как обычно.

Сообщение отредактировал Bedolaga: 27 January 2016 - 07:35 AM

  • 0

#599 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 27 January 2016 - 07:56 AM

:unknw: забей.


  • 0

#600 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 27 January 2016 - 08:50 AM

Видишь в чем дело вибрация ток на пятой. Тестил с 40 до 60 там совсем другое,как обычно когда с низов выходишь. А у меня с где-то с 65 и до 75 вибрация в трансмиссии как по грунтовке едешь. Потом с 75 до 81 гул и вибрация по всему кузову аж трясет в кресле. Как тока с за 81 перевалило так все норм,тишина и покой. Такое ощущение что дисбаланс где-то, а при 81 будто центруется как-то.
А с другой стороны, я и на 3 и на 4 до 80 крутил даже намека нет на что-то похожее. Идет набор как обычно.

 А педаль газа при диагностике не проверили? Может, там уже какие дорожки не контачат, как надо?

И самое главное, а что за прошива установлена? Может, нештатная и не слишком удачная?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых