Перейти к содержимому


Фотография

Вибрация при движении


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 766

#601 pili05

pili05

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Рыбалка (зима-лето)

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 21 February 2016 - 11:21 PM

Всем привет. Тут принято знакомиться. Я из Перми, зовут Олег, кайрона нет, но в поиске. Дак вот по теме. Читаю и ауиваю. Такое ощущение, что до механники вы только на автомате ездили, где не надо заморачиваться с передачей. Нормальное соотношение работы двигатель-коробка это диапазон от 2 до 3 тыс/об. Т.е при этих оборотах любая включенная вами передача будет чувствовать себя "комфортно".А все что вы включаете ниже этого( например 5 при 1200) то это обычная не хватка мощности,которая приводит к вибрации и этим самым убивает двигатель, точнее поршневую группу. И как писал автор: Что мне за фурой на 4 дрочтиь??? Мой ответ: ДА!!!
И еще одно: колеса на балансировку свози.Хуже не будет.


  • 0

#602 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 22 February 2016 - 07:58 AM

Изучите для начала кривую момента по дизелю. Его скоростную характеристику а потом рассуждайте о нехватке мощности.


  • 0

#603 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 February 2016 - 10:08 PM

Юрий, а можешь дать ссылку на график мощности или момента (учитывая что мощность это крутящий момент на обороты и коэффициент) от оборотов для стока. Мне также интересно причем оба графика. Для Нью Актиона видел, а для Кайрона дизеля не встречал. Добавлю ИМХО на 1200-1500 оборотах турбина еще не подхватиться и пост Олега не так уж далек от истины...


  • 0

#604 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 22 February 2016 - 10:52 PM

Наш мотор искать не стал не охота  Вот подобный http://s00.yaplakal....9/2/5260293.jpg


  • 0

#605 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 22 February 2016 - 10:59 PM

тут для сравнения http://forum.katera....-vodomet/page-8

На всех графиках видно что уже при 2000 кривая крутящего момента достигает своего пика.

У двигателя n57 уже при 1700 максимум достигнут


Сообщение отредактировал wingle1961: 22 February 2016 - 11:00 PM

  • 0

#606 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 February 2016 - 07:00 AM

ИМХО неудачные примеры. От конкретного двигателя очень сильно зависят графики несмотря на то что они турбо и коомн рейл. Разные конструкции турбин и т.п. Как собственный пример -в семье Кайрон и Нью Актион. Оба МКПП и оба дизели. Обороты очень сильно разняться хоть и один производитель и двигатели ожидаемо похожие (объем, ход поршня, диаметр цилиндра и т.п.). Так вот, Кайрон нормально едет от 2000 оборотов, а Актион на 2000 уже требует повысить передачу и у него нормальная езда 1500 оборотв. 

ЗЫ. А у судовых двигателей наверняка и турбины нет...


Сообщение отредактировал Zolotko: 23 February 2016 - 07:02 AM

  • 0

#607 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 23 February 2016 - 07:16 AM

Если охота то поковыряйтесь сами на просторах есть.

Хотя вот http://avto-flot.ru/...ong/actyon.html


Сообщение отредактировал wingle1961: 23 February 2016 - 07:18 AM

  • 0

#608 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 February 2016 - 07:24 PM

Видишь в чем дело вибрация ток на пятой. 

А с другой стороны, я и на 3 и на 4 до 80 крутил даже намека нет на что-то похожее.

Так что кардан и прочее здесь ни при чем.

Топливо скорее всего гадкое. Или ищи другие АЗС, или попробуй плеснуть присадку для повышения цетанового числа. Если после присадки диапазон "вибраций" сместится ниже 80и км/ч, значит топливо гадкое.


  • 0

#609 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 23 February 2016 - 07:30 PM

Я все таки склоняюсь к кардану. ИМХО.


На подъёмник и будет более менее понятно.


  • 0

#610 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 February 2016 - 09:28 PM

Возможно. Что там за вибрации? Все это со слов.


  • 0

#611 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 23 February 2016 - 09:37 PM

У любой крестовины вращение идет не ровно . Те угловая скорость то возрастает то замедляется при каждом пол оборота вала. Это и дает вибру . Где то больше а где то меньше зависит от углов при которых работает пара крестов.На шрусах этот эфект не проявляется. Потому на ниву карданы разработали на шрусе и алюминевый.(Нивы страдают от вибраций карданов)Кто ездил тот знает как рычаг раздатки телепается  итрясучка присутствует. Но там уже смирились.Касается тех кто на крестах а не на шрус.


  • 0

#612 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 February 2016 - 09:53 PM

У любой крестовины вращение идет не ровно . Те угловая скорость то возрастает то замедляется при каждом пол оборота вала. Это и дает вибру . Где то больше а где то меньше зависит от углов при которых работает пара крестов.На шрусах этот эфект не проявляется. Потому на ниву карданы разработали на шрусе и алюминевый.(Нивы страдают от вибраций карданов)Кто ездил тот знает как рычаг раздатки телепается  итрясучка присутствует. Но там уже смирились.Касается тех кто на крестах а не на шрус.

Все это так. Но у него эти гадости пропадают при переходе с 5й на 4ю. При этом все что до кпп- двигатель, изменяется режим- обороты выше, нагрузка меньше. Все что после кпп- карданы..... ничего не меняется.

Хотя конечно все со слов, характер вибраций неизвестен.


  • 0

#613 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 23 February 2016 - 10:32 PM

Я ведь не спорю а высказываю свою  точку зрения И резонанс еще ни кто не отменял.


  • 0

#614 SVT_VS

SVT_VS

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки

  • дизель механика

Отправлено 09 April 2016 - 07:27 PM

Доброго времени суток.2 недели как эксплуатирую Кайрон и на днях обратил внимание на такую особенность: при повороте руля в любое из крайних положений и одновременном трогании с места по кузову проходит дрожь. Ни на одном из своих прошлых автомобилей такого не встречал и поэтому интересно узнать неисправность ли это либо просто особенность автомобиля ( в чем я сомневаюсь)
  • 0

#615 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 April 2016 - 07:32 PM

Доброго времени суток.2 недели как эксплуатирую Кайрон и на днях обратил внимание на такую особенность: при повороте руля в любое из крайних положений и одновременном трогании с места по кузову проходит дрожь. Ни на одном из своих прошлых автомобилей такого не встречал и поэтому интересно узнать неисправность ли это либо просто особенность автомобиля ( в чем я сомневаюсь)

Не должно быть такого. При включенном полном приводе на асфальте может быть. Включать полный на асфальте нельзя.


  • 0

#616 SVT_VS

SVT_VS

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки

  • дизель механика

Отправлено 09 April 2016 - 07:51 PM

Не должно быть такого. При включенном полном приводе на асфальте может быть. Включать полный на асфальте нельзя.


Полный привод отключен,в том то и дело.Я вот думаю может ли это быть следствие от перетянутых колодок ручника на левом колесе, т.к. снимал трос,закисший в полуподтянутом положении и разрабатывал его.Опосля вот решил полезть отрегулировать зазор между колодками и барабаном.Заодно очень был удивлён дибилизму конструкции стояночного тормоза.Хотя вроде все крутилось-вертелось свободно после регулировки..

Сообщение отредактировал SVT_VS: 09 April 2016 - 07:53 PM

  • 0

#617 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 April 2016 - 08:20 PM

Полный привод отключен,в том то и дело.Я вот думаю может ли это быть следствие от перетянутых колодок ручника на левом колесе,

Думаю что нет. Да и как их можно особо перетянуть? Барабан то не наденется.


  • 0

#618 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 April 2016 - 09:11 PM

Полный привод отключен,в том то и дело.Я вот думаю может ли это быть следствие от перетянутых колодок ручника на левом колесе, т.к. снимал трос,закисший в полуподтянутом положении и разрабатывал его.Опосля вот решил полезть отрегулировать зазор между колодками и барабаном.Заодно очень был удивлён дибилизму конструкции стояночного тормоза.Хотя вроде все крутилось-вертелось свободно после регулировки..

То что не горит лампочка и не включен полный привод - две большие разницы.... если не работает электромагнитный клапан или пропускают трубки - вакуума НЕТ! Значит, хабы остаются в зацеплении и  постоянный полный привод + нагрузка на раздатку

Пробуем: полностью вывернутые колеса при вкл и выкл полном приводе - разницу почувствуешь, значит с ПП норма. Не знаю, как на механике, на автомате на ровном месте трогается с трудом с ПП


Сообщение отредактировал ELSTAL150: 09 April 2016 - 09:15 PM

  • 0

#619 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 09 April 2016 - 09:28 PM

Смотря что за дрожь, может прост резина зубастая :)
  • 0

#620 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 09 April 2016 - 09:33 PM

А пп случайно не включен???
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    mitya777