Вибрация при движении
#741
Отправлено 14 August 2019 - 07:14 PM
Отправлено с моего TECNO F4 Pro через Tapatalk
#742
Отправлено 14 August 2019 - 08:17 PM
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Сообщение отредактировал Pochtar: 14 August 2019 - 08:18 PM
#743
Отправлено 15 August 2019 - 03:51 AM
Отправлено с моего TECNO F4 Pro через Tapatalk
#744
Отправлено 15 August 2019 - 04:35 AM
#745
Отправлено 15 August 2019 - 04:55 AM
Отправлено с моего TECNO F4 Pro через Tapatalk
#746
Отправлено 15 August 2019 - 07:04 AM
Kumho всесезонка
Отправлено с моего TECNO F4 Pro через Tapatalk
Попробуйте поменять шины местами. Если что то изменится, не важно в какую сторону, значит это из за них.
#747
Отправлено 15 August 2019 - 07:10 AM
одно колесо яйцом на сто процентов.
Было такое.
на большой скорости вибрация мелкая на маленькой средняя, медленно едешь вообще раскачка.
#748
Отправлено 15 August 2019 - 07:25 AM
Пробовал левые местами менять, без толку. А резина и так последний сезон дохаживает. Буду начинать с неё.
Отправлено с моего TECNO F4 Pro через Tapatalk
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 20 August 2019 - 07:04 AM
#749
Отправлено 26 August 2019 - 09:45 PM
#750
Отправлено 27 August 2019 - 09:01 AM
#751
Отправлено 19 September 2019 - 09:13 AM
Форумчане, выручайте советом.У меня начались непонятки с передним приводом. Появилось закусывание переднего правого привода. В феврале перебиралась левая сторона привода, а в конце июня менялся правый привод. Заменял вал с подшипником, внутренний шрус (поставил Febest),сальник. В августе стал перебирать подвеску и увидел, что правый сальник опять сопливит. Подняли машину на подъемнике и стали крутить колесо. За один оборот колеса происходит закусывание и редуктор начинает смещаться. Происходит как бы удар и дальше опять легко до окончания оборота. Разбираем. Вал отдельно вращается сам и вращает левое колесо. Ступица крутится легко. Меняем сальник, собираем. Все легко вращается без закусываний. Вывешиваем машину. Заводим. Раскручиваем до третьей передачи. Тишина. Включаем ПП. Крутим и опять тишина до тех пор, пока не начинаем крутить рулем. Вправо тишина. Влево. И вот пошли эти удары. Вращение руля уже не помогает. Откуда идет звук понять невозможно. Забыл сказать. Ехал на дачу. Перед поворотом направо в грязь за несколько десятков метров включил ПП. Скорость 15-20 км/ч. Поворачиваю и слышу хороший удар справа. В чем причина? Уже голову сломал. Шрусы и ступица без нагрузки работают исправно. Закусывание начинается только при нагрузке на правую сторону. Что еще разобрать-мост или раздатку?
Сообщение отредактировал zmei341: 19 September 2019 - 09:17 AM
#752
Отправлено 19 September 2019 - 12:29 PM
Только что в голову пришла одна мыслишка. Мне в апреле меняли рулевую рейку. Сейчас проверил количество оборотов вправо и влево. Влево 2, вправо 1,5. Может ли это являться причиной закусывания шруса при вывороте руля влево?
#753
Отправлено 19 September 2019 - 07:36 PM
Вакуум хабы держат? Хабы не разбирали? Зубья не изношены? Удар в повороте, мог быть следствием подключения ПП (нормальная ситуация), у меня например, передок подлючается примерно через 9-10с после поворота крутилки.
#754
Отправлено 01 November 2019 - 01:04 PM
Кого ещё подкосило?))
Отправлено с моего TECNO F4 Pro через Tapatalk
Поменял крестовину на карданный и вибрация ушла. Полтора года мучений!
Кардане
#755
Отправлено 29 May 2020 - 12:16 PM
вибрация при наборе скорости
Всем привет!
У меня вот такая ситуация, купил машину 2 дня назад, когда смотрел не видел.
При наборе скорости свыше 110 км/ч до 140 км/ч по машине идет вибрация сильная
если набрать скорость до 110 подбросить газ и опять начинать набирать до 140 то вибрация ощущается значительно меньше. Может кто сталкивался с таким? Что это может быть?
Вибрация возникает на 5 передаче.
Машина Кайрон 2008 г. в . АКПП 5 ступ. ДВС 2,0 дизель 141 л.с.
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 02 June 2020 - 08:22 AM
#756
Отправлено 01 June 2020 - 09:16 PM
#757
Отправлено 22 November 2022 - 02:57 AM
Добрый день.Стал недавно обладателем Кайрона 2011г 2 дизель акпп 6 150 000 пробег. столкнулся с проблемой АКПП ...
Нахрена плодить дубли? http://kyron-clan.ru...02#entry1118844
#758
Отправлено 23 November 2022 - 09:40 AM
Добрый день.Стал недавно обладателем Кайрона 2011г 2 дизель акпп 6 150 000 пробег. столкнулся с проблемой АКПП . аварийный режим толчки и небольшая вибрация при оборотах 1900-2300 оборотов при плавном разгоне.Почитав изучив проблему решил поставить контрактную восстановленную акпп .После замены в сервисе который предлагает данную услугу.замена с учетом что свою отдаю им. забрав а\м столкнулся с проблемой очень сильной вибрацией при плавном разгоне на оборотах 1900-2300 оборотах.прям зубы стучат от вибрации по кузову.при тапке в пол вибрации нет.так же при движение на ручном режиме при поддержание оборотов на 2700-3200 при ускорение такой сильной вибрации нет.заехал на диагностику в сервис по ссанг енгам ребята сказали мол гидротрансформатор так может себя проявлять.но вроде акпп после восстановления думаю.заехал еще в ZF-ЦЕНТР прокатились так же мастер сказал что бублик на втором среднем режиме так может работать и давать вибрацию.при этом важный момент вибрация не зависит от скорости.проявляется от 40 км и до 100 км больше привязано к оборотам двс 1900-2300 оборотов.Вернулся в сервис где ставили контрактную акпп. поставили другую акпп с другим бубликом. ситуация такая же.вибрация по кузову сильная.есть предположение что может ли это быть проблема в прошивке блока акпп. либо может быть эта проблема связана с топливной системой?!может форсунка одна недоливает или наоборот.при все двс работает нормально каких то проблем с топливной системой не замечено.обороты ровные на паркинге крутится не троит не изменятся работа.узлы полного привода наверно стоит исключить так как думаю они бы проявлялись на любых оборотах двс и на любой передаче выше 2-ой скорости.подскажите может есть кто сталкивался с чем то похожим.
Смотри первым делом задний кардан. Машина лифтована?
#759
Отправлено 11 July 2023 - 01:20 PM
Вопрос по вибрации, на что похоже по симптомам?
Дизель, АКПП 5, 2014 года
- проявляется только после 40 км\ч
- бьет не в руль, а как будто весь кузов трясется - даже, скорее по ощущениям как дергается вперед-назад.
- только при нажатой педали газа, даже если началась, то стоит отпустить и вибрация проходит
- только около 2000 +- оборотов - стоит держать 1500 или 2500 - вибрации нет, опускается\поднимается до 2000 - появляется
#760
Отправлено 11 July 2023 - 04:23 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых