#1
Отправлено 10 December 2009 - 03:28 PM
#2
Отправлено 10 December 2009 - 03:45 PM
на сигналке есть регулировка вращения стартера по времени в секундах,регулируеться кнопкой Valet,см.инструкцию по сигналки!Просто температура упала и стартеру надо по больше покрутить!Я на лето ставлю по меньше,а на зиму по больше времени,точно не скажу сколько в секундах на максимум.Кайрон- дизель. Сигналка-Шерхан7.Поставил друга на стоянку(температура -9).Утром решил вые...... перед сторожами.Нажал на брелке кнопку №2 на 2 секунды,на брелке значок , что мой друг завелся и сейчас я приду и сяду в теплый салон.Подхожу к машине на брелке идет отсчет еще 1минута работы,а Кайрон как был не заведенным так и стоит. Дождался когда закончится эта минута сел и просто завел ключом(без проблем). Что все таки нужно ставить вебасто (подогрев топлива) или это спецы намудрили? Возможно ли отключить холостой запуск как в моем случае (не ждать окончания отсчета таймера). И еще, нажал кнопку 3,решил проверить все ли работает.Замок багажника щелкнул (на брелке багажник открыт) но так и не открылся. Подскажите мне куда в салон или самому разбираться.
#3
Отправлено 10 December 2009 - 04:12 PM
Никак не выставлю эту мудрую олцию. Меньше 2х сек крутит. С ключа сегодня заводил время засёк. Секунд семь крутил.на сигналке есть регулировка вращения стартера по времени в секундах,регулируеться кнопкой Valet,см.инструкцию по сигналки!Просто температура упала и стартеру надо по больше покрутить!Я на лето ставлю по меньше,а на зиму по больше времени,точно не скажу сколько в секундах на максимум.
#4
Отправлено 10 December 2009 - 06:21 PM
#5
Отправлено 10 December 2009 - 07:25 PM
#6
Отправлено 10 December 2009 - 09:39 PM
У меня другая сигналка. А функция эта выставляется определенным нажатием кнопки Valet. Посмотри здесь.Еще раз здравствуйте. Чего то я заждался ответа. Тогда еще один вопрос. На сигналке четыре кнопки с римскими цифрами I, II, III, IV. Сочетанием каких кнопок выставляется время работы стартера? Пожалуйста.
#7
Отправлено 27 December 2009 - 01:13 AM
Кайрон- дизель. Сигналка-Шерхан7.Поставил друга на стоянку(температура -9).Утром решил вые...... перед сторожами.Нажал на брелке кнопку №2 на 2 секунды,на брелке значок , что мой друг завелся и сейчас я приду и сяду в теплый салон.Подхожу к машине на брелке идет отсчет еще 1минута работы,а Кайрон как был не заведенным так и стоит. Дождался когда закончится эта минута сел и просто завел ключом(без проблем). Что все таки нужно ставить вебасто (подогрев топлива) или это спецы намудрили? Возможно ли отключить холостой запуск как в моем случае (не ждать окончания отсчета таймера). И еще, нажал кнопку 3,решил проверить все ли работает.Замок багажника щелкнул (на брелке багажник открыт) но так и не открылся. Подскажите мне куда в салон или самому разбираться.
Всем добрый день!
А как вы обошли родную систему -завод двигателя двигателя только после нажатия педали сцепления? Или у всех коробка автомат?
#8
Отправлено 27 December 2009 - 08:54 PM
Всем добрый день!
А как вы обошли родную систему -завод двигателя двигателя только после нажатия педали сцепления? Или у всех коробка автомат?
Обходится это все спецы знают как При мне сделали за 5 мин.А про шерхан очень много плохих отзывов.Ставьте другие сигналки.
#9 Гость_olalarm_*
Отправлено 11 January 2010 - 10:15 AM
Всем добрый день!
А как вы обошли родную систему -завод двигателя двигателя только после нажатия педали сцепления? Или у всех коробка автомат?
Педаль сцепления обходится с помощью доп. канала и реле.
#10
Отправлено 22 August 2010 - 10:38 PM
#11
Отправлено 04 September 2010 - 03:50 PM
мне подсказали перекинуть питание лампы с IGN2 (F40) на IGN1 (F27), теперь лампа в момент пуска не гаснет, но по автозапуску результат прежний.как подключается контроль запуска дизеля на шерхан 5? подключил на комбинации приборов к лампе аккума, но она выключается при работе стартера.
#12
Отправлено 05 September 2010 - 06:39 PM
#13
Отправлено 05 September 2010 - 06:55 PM
Правильно.Автозапуск для ленивых.Лучше контролировать запуск двигателя(состояние табло)своими глазами и ушами.передумал про автозапуск .буду как раньше.выбежал завел закрыл сигналкой и пущай тарахтит
#14
Отправлено 05 September 2010 - 08:33 PM
#15
Отправлено 09 November 2012 - 07:57 AM
Наступают холодный деньки и у дизелистов начинает болеть голова о запуске двигателя в морозный период. В связи с этим предлагаю поделиться мнениями насчёт автозапуска - помогает ли он зимой поддерживать температуру двигателя (на стоянке) и тем самым производить безболезненный запуск утром??? Или всё же это лишь понты?...
#16
Отправлено 09 November 2012 - 08:03 AM
тема флеймовая? )
1. а почему только об дизелях? ;-)
2. а в чем понт?
Сообщение отредактировал Олег03: 09 November 2012 - 08:04 AM
#17
Отправлено 09 November 2012 - 08:29 AM
#18
Отправлено 09 November 2012 - 08:31 AM
Вопрос прост до безобразия) Много слышал отзывов об этой приблуде, тут предлагаю делиться мнениями именно владельцам дизельных кайронов, потому что дизель зимой - тема горячая;)странные вопросы...
тема флеймовая? )
1. а почему только об дизелях? ;-)
2. а в чем понт?
Сообщение отредактировал Курон: 09 November 2012 - 08:36 AM
#19
Отправлено 09 November 2012 - 08:32 AM
Да, комфортно, но на Кай я не решился ставить, так как если ставить вопрос о стоимости всей этой фигни, то получается приблизительно= 10 000 сигналка+3000 ключ (тут даже не ключ нужен, а чип, но отдельно врятли продается)+ 3500 прошить чип под мозги кая (у официалов) итого 16 500, а это стоимость автономного подогревателя (Российского производства), последний как раз никак не влияет на ухудшение защиты от угона. Если взять 2-й ключ который давали при покупке машины и засунуть его в обходчик ИММО, то как на это посмотрит страховая, я пока каскую авто.
ЗЫ, я еще не считал стоимость работ по установке, так как ставлю сам все, но что на установку сигналки, что на установку автономки цены будут практически одинаковые за работу, НО установка сигналки с Автозапуском, это довольно много соединений электропроводки, и если соединения фиговое, то машину открывать будет уже не центральный замок, а пожарные..
С Автономкой в этом плане попроще.
#20
Отправлено 09 November 2012 - 08:32 AM
На первую часть вопроса - лично у меня ничего не болит)))Всем хорошего дня.
Наступают холодный деньки и у дизелистов начинает болеть голова о запуске двигателя в морозный период. В связи с этим предлагаю поделиться мнениями насчёт автозапуска - помогает ли он зимой поддерживать температуру двигателя (на стоянке) и тем самым производить безболезненный запуск утром??? Или всё же это лишь понты?...
Периодический автозапуск конечно помогает, но многое зависит от того, с каким интервалом будет заводиться и на какое время. Сам пользовался ночными прогревами помоему раза 2 всего за 2 зимы когда были самые лютые морозы под -30, когда был риск вобще не завестись после ночи. Если ставить каждые 2-3 часа по 15 минут то с запуском проблем нет.
ЗЫ: А вообще, конечно, вещь полезная! Завел из дома за 15 минут до выхода, вышел сел и поехал.
Сообщение отредактировал Сергофан: 09 November 2012 - 08:35 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых