Дизель зимой
#621
Отправлено 17 February 2012 - 04:26 PM
Мне кажется - это делается нарочно, чтоб народ покупал аккумы новые , через 3 года, ....этож выгодно, но только не нам. Короче отпишусь в понедельник, по этому поводу.
#622
Отправлено 17 February 2012 - 04:46 PM
Менять нужно раз в год ну в два года . А если ездить по 5000 в год и менять через 4 года, то пару лет будете ездить на гуамне - масло быстро теряет свойства.не нужно, только согласно ТО по пробегу. через замену масла, т.е. так и получится, раз в 20000
#624
Отправлено 18 February 2012 - 01:41 PM
Что-то мне всупило, что тут говорили про розетку в багажнике..
Сегодня менял один аккум, подразряженный вебастой, на другой, свежий и заряженный под горлышко. Чтоб в момент обесточивания не было потери настроек приемника/таймера, я в ту дальнюю розетку воткнул 12-ти вольтовый аккумчик от упсы, на 9а*ч. Оказалось, что эта розетка - отключается.
Так есть у нас такая, на которой всегда есть 12В?
#625
Отправлено 18 February 2012 - 04:20 PM
Я проверял все включая и прикуриватель,нет у нас такой где 12 вольт всегда.ребята, подскажите какая все-таки розетка на кайроне включена постоянно, независимо от положения ключа зажигаения?
Что-то мне всупило, что тут говорили про розетку в багажнике..
Сегодня менял один аккум, подразряженный вебастой, на другой, свежий и заряженный под горлышко. Чтоб в момент обесточивания не было потери настроек приемника/таймера, я в ту дальнюю розетку воткнул 12-ти вольтовый аккумчик от упсы, на 9а*ч. Оказалось, что эта розетка - отключается.
Так есть у нас такая, на которой всегда есть 12В?
#626
Отправлено 18 February 2012 - 05:41 PM
#628
Отправлено 18 February 2012 - 07:46 PM
Согласен, масло теряет свои свойства, и раз в год это по мануалу наверно нормально.
#629
Отправлено 18 February 2012 - 10:29 PM
попробую разобрать наш аккум, т.е. вымерять и просверлить дырочки , чтоб померить плотность.... я ж восстановил 6-ти летний, нужно и этот посмотреть, Аккуму нужна обслуга, иначе действительно - 3 года и на выброс.
Мне кажется - это делается нарочно, чтоб народ покупал аккумы новые , через 3 года, ....этож выгодно, но только не нам. Короче отпишусь в понедельник, по этому поводу.
АКБ Бош 74А (необслуживаемый) покупал в 2006году езжу почти каждый день, недалеко. Пробег в год 15-17000. И пока всё ОК.
P.S. подзаряжаю малым током не чаще 3-х раз в год.
#630
Отправлено 18 February 2012 - 10:35 PM
#631
Отправлено 19 February 2012 - 08:21 AM
на полку до следующей зимыкупил новую батарейку. можно теперь пускач на полку складывать
#632
Отправлено 19 February 2012 - 12:17 PM
Сообщение отредактировал Vahmurka: 19 February 2012 - 12:18 PM
#633
Отправлено 19 February 2012 - 11:09 PM
видимо старая ведрами лакала электричество с генератора... тварь
#634
Отправлено 20 February 2012 - 07:25 AM
интересное наблюдение: с новой батарейкой в ДВА раза упал расход на хх. думал мотор не догревается, а хрен там: уже с ~65 градусов 0.6 л/ч
видимо старая ведрами лакала электричество с генератора... тварь
к стати а батарейка родная у нас обслуживается или нет а то запах электролита иногда (вижу)
3 год однако пошол
#635
Отправлено 20 February 2012 - 07:45 AM
#636
Отправлено 20 February 2012 - 08:00 AM
От не обслуживаемой тоже запах будет там же вентиляция обязательно имеется.
к стати а батарейка родная у нас обслуживается или нет а то запах электролита иногда (вижу)
3 год однако пошол
#637
Отправлено 20 February 2012 - 08:21 AM
#638
Отправлено 20 February 2012 - 10:15 AM
#639
Отправлено 20 February 2012 - 11:03 AM
#640
Отправлено 20 February 2012 - 07:09 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых