Перейти к содержимому


Дизель зимой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2056

#661 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 March 2012 - 10:39 AM

Ну что, мужчины, как ваши дизеля весной ?
Заводятся с первого раза ? ))


Да и зимой не плохо.
  • 0

#662 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 March 2012 - 12:28 PM

Ну что, мужчины, как ваши дизеля весной ?
Заводятся с первого раза ? ))

чего бы им не заводиться? :)
  • 0

#663 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 March 2012 - 12:33 PM

на бататарейку 2 года гарантии - я их за язык не тянул :dolf_ru_329:


Только в том случае если Вы у них будете акб проверять и обслуживать.

Я проверял все включая и прикуриватель,нет у нас такой где 12 вольт всегда.


Кайрон 2 дизель, в багажнике справа розетка включена ПОСТОЯННО.
  • 0

#664 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 March 2012 - 12:42 PM

Ну что, мужчины, как ваши дизеля весной ?
Заводятся с первого раза ? ))


А у меня и зимой всегда с первого раза, правда Кирюша стоит в гараже.
  • 0

#665 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 March 2012 - 01:23 PM

Только в том случае если Вы у них будете акб проверять и обслуживать.

ничего такого в гарайтийном талоне не написано. а батарейка вообще необслуживаемая :ganj2:
  • 0

#666 brom

brom

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Климовск
  • Интересы:Жить и наслаждаться этим.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 13 March 2012 - 01:51 PM

Ну что, мужчины, как ваши дизеля весной ?
Заводятся с первого раза ? ))

У меня зимой до -20С с автозапуска заводился Кирюша, а вот ниже температура приходилось выходить и в ручную)))
А сейчас вообще никаких проблем. :good:
  • 0

#667 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 13 March 2012 - 02:19 PM

Ну что, мужчины, как ваши дизеля весной ?
Заводятся с первого раза ? ))

Мой без посторонней помощи при -26 заводился. А сейчас так с полоборота :)
  • 0

#668 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 13 March 2012 - 03:21 PM

Только в том случае если Вы у них будете акб проверять и обслуживать.



Кайрон 2 дизель, в багажнике справа розетка включена ПОСТОЯННО.

А у меня только при включеном зажигании,стоит его выключить и передний и задний видеорегистраторы отключаются.они через розетки запитаны.
  • 0

#669 vv00dy

vv00dy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Герой
  • Интересы:мотоциклы, сноукайтинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 14 March 2012 - 06:42 AM

Кстати вопрос не в тему )
Как на счет дизеля летом, шуршать по пробкам в +25 скажем.
Что быстрее нагревается бензин или дизель.
В такую погодку у меня на опеле вентилятор работал с перерывом в 5 мин.
Т.е охладит двигатель, 5 мин и опять включается.
А чего с дизелем ?
Я при работающем кае под капот зализал, там вентилятор вообще не переставая крутит.
  • 0

#670 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 March 2012 - 06:49 AM

Кстати вопрос не в тему )
Как на счет дизеля летом, шуршать по пробкам в +25 скажем.
Что быстрее нагревается бензин или дизель.
В такую погодку у меня на опеле вентилятор работал с перерывом в 5 мин.
Т.е охладит двигатель, 5 мин и опять включается.
А чего с дизелем ?
Я при работающем кае под капот зализал, там вентилятор вообще не переставая крутит.


Вентилятор крутиться перестает, просто Вы этого не заметили. Когда он крутится , то сильно дует и шумит- это вискомуфта сработала. А когда "не крутится", то в общем то крутится слегка, но при этом практически не дует и соответственно не шумит.
  • 0

#671 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 14 March 2012 - 07:33 AM

Т.е охладит двигатель, 5 мин и опять включается.
А чего с дизелем ?
Я при работающем кае под капот зализал, там вентилятор вообще не переставая крутит.

с дизелем ничего. тишина при самых ацких пробках и постоянно молотящем климате.
слышал пропеллер в пробке на несколько секунд два раза в жизни. "прогревочный" цикл не считается
  • 0

#672 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 16 March 2012 - 08:59 AM

Российских автомобилистов подставили любители сенсаций


В том, что касается погодных условий, Москву не сравнить с Европой. Общеизвестный, в принципе, факт недавно в очередной раз подтвердили эксперты московского Гидрометеобюро: «Анализ показал, что климат Москвы более суровый, а зимний период – самый продолжительный, по сравнению с европейскими городами. Более теплый климат в скандинавских странах во многом определяется близостью Атлантики и Гольфстрима». И, казалось бы, очевидно, что машины, производящиеся на российских заводах, а также официально импортируемые в нашу страну, должны быть лучше готовы к морозам, чем их европейские, американские и японские собратья.
Однако в Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте (НАМИ) зима длиной в полгода совершенно не смущает. Видимо, они сделали какой-то сенсационный вывод о климате на планете. Или же считают, что машины в Москве (не говоря уже об Урале, Сибири и упомянутой выше Якутии) имеют полное право превращаться в недвижимость каждую зиму.


Специалисты института разработали ГОСТ, который регламентирует пусковые качества автомобильных двигателей. Документ за номером 54120-2010 был одобрен Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, а с его текстом можно ознакомиться на официальном сайте этого ведомства. В ходе чтения автомобилистов ждет немало сюрпризов.
К примеру, в НАМИ подсчитали, что зимой бензиновые моторы обязаны заводиться при температуре до -20 градусов по Цельсию. И до -30 только с «применением устройств облегченного пуска». То есть, если у автовладельца таковых устройств нет, то нет и никаких гарантий, что новенькая Lada Granta или Hyundai Solaris куда-либо сможет его отвезти в 25-градусный мороз. Только на эвакуаторе в сервис.

С дизелями картина еще более депрессивная. Специалисты автомобильного института полагают, что такие машины должны заводиться, если на улице не холоднее -12 градусов. Т.е. гарантированно запускаться только в начале зимы и середине весны. Но в самой незавидной ситуации оказались владельцы машин с турбодизельными моторами. Предельная температура надежного пуска для них, согласно действующему ГОСТу: -10 градусов по Цельсию.

Таким образом, в НАМИ одним росчерком пера отменили на территории нашей страны зиму. А автопроизводителям теперь не надо ломать голову и приспосабливать свои модели под суровые российские условия. Узнать о том, чем руководствовались при подготовке документа в самом институте, нам на момент публикации этого материала не удалось: телефоны в НАМИ молчали весь день. Видимо, готовились к глобальному потеплению, которое, если исходить из логики последнего ГОСТа, наступит уже совсем скоро. Прямо сейчас.

Александр Кузьмин

http://www.autonews....2/03/16/1724430
  • 1

#673 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 March 2012 - 10:38 AM

Чего только русские не придумают, лишь бы ничего не делать!!!!
  • 0

#674 vv00dy

vv00dy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Герой
  • Интересы:мотоциклы, сноукайтинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 16 March 2012 - 11:58 AM

Веселые законы, т.е теперь и диллеру не предъявишь ничего, можно не парится и ждать весны )
  • 0

#675 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 16 March 2012 - 03:26 PM

А у меня только при включеном зажигании,стоит его выключить и передний и задний видеорегистраторы отключаются.они через розетки запитаны.

аналогично, что на обеих передних, что на задней розетках, 12В появляются только при первом положении ключа зажигания.
Остаток зимы я каждые две недели менял аккум (у меня их два), на время перестыковки подключая к розетке маленький аккумчик на 12В и 7А*ч. Ключ в это время был как раз в 1 положении.
  • 0

#676 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 March 2012 - 03:39 PM

Кстати вопрос не в тему )
Как на счет дизеля летом, шуршать по пробкам в +25 скажем.
Что быстрее нагревается бензин или дизель.
В такую погодку у меня на опеле вентилятор работал с перерывом в 5 мин.
Т.е охладит двигатель, 5 мин и опять включается.
А чего с дизелем ?
Я при работающем кае под капот зализал, там вентилятор вообще не переставая крутит.


Быстрее негревается бензин, так как температура сгорания дизеля ниже чем бензина поэтому дизельные моторы менее теплонагружены, что касается атмосферных дизелей то они зимон даже на ходу до рабочей температуры не прогреваются, а на стоянке на хол. ходу (при исправном термостате)температура не превышает 40 гр.
Турбированые моторы типа нашего греются лучше, мой кай например прогревается до 65гр. на хол.ходу за 35 мин.
За рулём 29 лет в основном дизеля Мазы и Камазы.
  • 0

#677 Евгенн

Евгенн

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО
  • Интересы:всё больше по хозяйству

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 16 March 2012 - 05:28 PM

Почитал посты.... думаю так! Уверенная езда только летом и при плюсовой температуре! Если -10 ...всё , кирдык, даже и не думаем заводить!
  • 0

#678 master978

master978

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 26 March 2012 - 08:56 AM

Первая зима за плечами.
1 Вся морда закрывалась всё равно холодно особенно после -18 градусов,мне кажется площади печки маловато(замерзал в машине) кто может подскажет в чём дело,кто разбирался в этом смотрел кая печка стоит?
Ленин говорил,что у дизелей какой-то тен электрический стоит???????????7
  • 0

#679 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 March 2012 - 10:06 AM

Почитал посты.... думаю так! Уверенная езда только летом и при плюсовой температуре! Если -10 ...всё , кирдык, даже и не думаем заводить!


Не сгущайте краски, жизнь прекрасна! В -28 заводится легко. В салоне при -10 через 30 минут скорее жарко чем холодно, Даже при установке температуры на минимум излишне греет. Климат не очень точен в поддержании температуры, но особо не напрягает, да и не пользуюсь я им, не трудно вручную подрегулировать.
  • 0

#680 ryder387

ryder387

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокуйбышевск
  • Интересы:Грибы,рыбалка,повозиться с железками в гараже

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 26 March 2012 - 10:44 AM

Первая зима за плечами.
1 Вся морда закрывалась всё равно холодно особенно после -18 градусов,мне кажется площади печки маловато(замерзал в машине) кто может подскажет в чём дело,кто разбирался в этом смотрел кая печка стоит?
Ленин говорил,что у дизелей какой-то тен электрический стоит???????????7

Отъездил вторую зиму на дизеле, морду никогда ничем не закрывал. В салоне комфортно, тепло - печка справляется на ура, хоть -30 и ниже на улице. Единственный минус - неудачный обдув боковых стёкол, из-за этого вентилятор печки приходится хоть на 2е единицы оставлять включенным, иначе стёкла запотевают. Тэн стоит и греть начинает быстро, не дожидаясь прогрева движка, который более быстро прогревается только после начала движения, т.е. на оборотах.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых