Ну что, мужчины, как ваши дизеля весной ?
Заводятся с первого раза ? ))
Да и зимой не плохо.
Отправлено 13 March 2012 - 10:39 AM
Ну что, мужчины, как ваши дизеля весной ?
Заводятся с первого раза ? ))
Отправлено 13 March 2012 - 12:28 PM
чего бы им не заводиться?Ну что, мужчины, как ваши дизеля весной ?
Заводятся с первого раза ? ))
Отправлено 13 March 2012 - 12:33 PM
на бататарейку 2 года гарантии - я их за язык не тянул
Я проверял все включая и прикуриватель,нет у нас такой где 12 вольт всегда.
Отправлено 13 March 2012 - 12:42 PM
Ну что, мужчины, как ваши дизеля весной ?
Заводятся с первого раза ? ))
Отправлено 13 March 2012 - 01:23 PM
ничего такого в гарайтийном талоне не написано. а батарейка вообще необслуживаемаяТолько в том случае если Вы у них будете акб проверять и обслуживать.
Отправлено 13 March 2012 - 01:51 PM
У меня зимой до -20С с автозапуска заводился Кирюша, а вот ниже температура приходилось выходить и в ручную)))Ну что, мужчины, как ваши дизеля весной ?
Заводятся с первого раза ? ))
Отправлено 13 March 2012 - 02:19 PM
Мой без посторонней помощи при -26 заводился. А сейчас так с полоборотаНу что, мужчины, как ваши дизеля весной ?
Заводятся с первого раза ? ))
Отправлено 13 March 2012 - 03:21 PM
А у меня только при включеном зажигании,стоит его выключить и передний и задний видеорегистраторы отключаются.они через розетки запитаны.Только в том случае если Вы у них будете акб проверять и обслуживать.
Кайрон 2 дизель, в багажнике справа розетка включена ПОСТОЯННО.
Отправлено 14 March 2012 - 06:42 AM
Отправлено 14 March 2012 - 06:49 AM
Кстати вопрос не в тему )
Как на счет дизеля летом, шуршать по пробкам в +25 скажем.
Что быстрее нагревается бензин или дизель.
В такую погодку у меня на опеле вентилятор работал с перерывом в 5 мин.
Т.е охладит двигатель, 5 мин и опять включается.
А чего с дизелем ?
Я при работающем кае под капот зализал, там вентилятор вообще не переставая крутит.
Отправлено 14 March 2012 - 07:33 AM
с дизелем ничего. тишина при самых ацких пробках и постоянно молотящем климате.Т.е охладит двигатель, 5 мин и опять включается.
А чего с дизелем ?
Я при работающем кае под капот зализал, там вентилятор вообще не переставая крутит.
Отправлено 16 March 2012 - 08:59 AM
Отправлено 16 March 2012 - 10:38 AM
Отправлено 16 March 2012 - 11:58 AM
Отправлено 16 March 2012 - 03:26 PM
аналогично, что на обеих передних, что на задней розетках, 12В появляются только при первом положении ключа зажигания.А у меня только при включеном зажигании,стоит его выключить и передний и задний видеорегистраторы отключаются.они через розетки запитаны.
Отправлено 16 March 2012 - 03:39 PM
Кстати вопрос не в тему )
Как на счет дизеля летом, шуршать по пробкам в +25 скажем.
Что быстрее нагревается бензин или дизель.
В такую погодку у меня на опеле вентилятор работал с перерывом в 5 мин.
Т.е охладит двигатель, 5 мин и опять включается.
А чего с дизелем ?
Я при работающем кае под капот зализал, там вентилятор вообще не переставая крутит.
Отправлено 16 March 2012 - 05:28 PM
Отправлено 26 March 2012 - 08:56 AM
Отправлено 26 March 2012 - 10:06 AM
Почитал посты.... думаю так! Уверенная езда только летом и при плюсовой температуре! Если -10 ...всё , кирдык, даже и не думаем заводить!
Отправлено 26 March 2012 - 10:44 AM
Отъездил вторую зиму на дизеле, морду никогда ничем не закрывал. В салоне комфортно, тепло - печка справляется на ура, хоть -30 и ниже на улице. Единственный минус - неудачный обдув боковых стёкол, из-за этого вентилятор печки приходится хоть на 2е единицы оставлять включенным, иначе стёкла запотевают. Тэн стоит и греть начинает быстро, не дожидаясь прогрева движка, который более быстро прогревается только после начала движения, т.е. на оборотах.Первая зима за плечами.
1 Вся морда закрывалась всё равно холодно особенно после -18 градусов,мне кажется площади печки маловато(замерзал в машине) кто может подскажет в чём дело,кто разбирался в этом смотрел кая печка стоит?
Ленин говорил,что у дизелей какой-то тен электрический стоит???????????7
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых