Перейти к содержимому


Дизель зимой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2056

#641 Евгенн

Евгенн

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО
  • Интересы:всё больше по хозяйству

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 February 2012 - 11:01 AM

Ну наверно надо было бы не сюда, а в аккумуляторную тему, ну думаю тут тож почитают.
Разсверлил я отверстия в нашем аккуме, по размерам 2.5 см от короткой стороны х 1.5 см от длинной стороны, а дальше по 4.5 см от каждого отверстия. Отверстие 8 мм. заглушки от обшивки дверей классики или что-то подобного.

Теперь я знаю, что что электролит там есть и плотность его в пределах 1.3.....


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
  • 0

#642 vv00dy

vv00dy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Герой
  • Интересы:мотоциклы, сноукайтинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 21 February 2012 - 11:05 AM

Это что то опасная тема, мне кажется если аккум начнет кипеть, эти заглушки выбьет нафиг и все обольет электролитом.
Там ведь у тех которые обслуживаются пробки винтовые, и прикручиваются нормально, иногда так что не открутить было.

Тут лучше купить новый аккум, а этот оставить в запас, для прикуривания.
  • 0

#643 Евгенн

Евгенн

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО
  • Интересы:всё больше по хозяйству

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 February 2012 - 11:21 AM

Ну зубов боятся, в лес не ходить, у нас кипеть аккум может или когда осыпались пластины, или неисправен регулятор, но так как у многих стоит БК, и контроль присутствует, думаю бояться не стоит, и есть ещё дырочки которые по бокам аккума, они то и служать чтоб выводить лишнее кипение.

Заглушки сидят плотно, и при кипении ну низачто не выскочат. Это как бы вариант, для аккума 3-х летки. Чтоб контролировать, что он ещё жив.

А так , наверно колхоз, если знаешь что он заряжается постоянно и крутит весело.
  • 0

#644 бультерьер

бультерьер

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

  • дизель механика
  • Имя:юрий

Отправлено 28 February 2012 - 06:20 PM

Аккумулятор это капризная вещь...........
А если при сверлении попадёт мусор в виде опилок, то может отдельная коробка и накрыться
  • 0

#645 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 February 2012 - 06:56 PM

Аккумулятор это капризная вещь...........
А если при сверлении попадёт мусор в виде опилок, то может отдельная коробка и накрыться

От пластмассы не накроется.
  • 0

#646 бультерьер

бультерьер

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

  • дизель механика
  • Имя:юрий

Отправлено 29 February 2012 - 05:18 PM

От пластмассы не накроется.


Тогда вместо электролита туда пластмассы засыпать и радоваться (типа диэлектрик всё нормально) :wink:
  • 0

#647 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 29 February 2012 - 05:29 PM

Тогда вместо электролита туда пластмассы засыпать и радоваться (типа диэлектрик всё нормально) :wink:

Детский сад.У меня внуку 9 лет и то спрашивает-зачем засыпать пластмассу?
  • 0

#648 Евгенн

Евгенн

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО
  • Интересы:всё больше по хозяйству

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 29 February 2012 - 05:35 PM

Разговор не о чём..... опилки не попадают туда, там всего 1 мм толщина, всё уходит вверх при сверлении.

За то время что отверстия есть, ничего не произошло...
  • 0

#649 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 March 2012 - 06:21 AM

Тогда вместо электролита туда пластмассы засыпать и радоваться (типа диэлектрик всё нормально) :wink:


Сами придумали или кто подсказал?
  • 0

#650 master978

master978

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 06 March 2012 - 07:40 AM

Подскажите пожалуйста:
1 Как работает термостат у дизельных Кайронах? на какой температуре он переключается на большой круг?
Эта зима первая для меня на Кайроне очень разочаровала печка после -18 градусов очень холодно стёкла
начинают замерзать хотя "морду" всю закрыл картоном под скоч...

2 Для бензина и дизеля стоит печка одинаковая или нет? если одинаковая о чём думали проектанты :(((

3 Как "слеплена" прошивка "мозгов" для дизельной машины это просто позор,если не газанёшь как следует,то
обязательно заглохнешь в снегу даже не глубоком.

4 Сцепление слабовато по моему.

5 Не первый год пишут на форуме про подвеску,что очень жёсткая и не продумана и никаких сподвижек

6 Не первый год пишут на форуме про пружины,что проседают через год и опять никакой реакции со стороны
производителя.Уже умельцы(Nik) делают пружины сами и успешно переставляют взамен родных(плохих)

Во общем можно сделать такой вывод,что работа по повышению качества не производится
Там где проедет Кайрон,проедет и паркетник обычный,а зачем такую массу таскать за собой,он ведь уже технически устаревший и как бы не хвалились мерседесовскими корнями,всё переделано в Кайроне все размеры "движка" и т.п.,подвески не такие как у меринов,а значит это совсем другая машина и не надо тянуть на себя одеяло от мерседеса
Купил мечту,а получил одно разочарование к сожалению :(((
  • 0

#651 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 March 2012 - 07:46 AM

1. 85
2. да. там вроде есть какая то электро спираль
3. особенность всех дизелей. чип-тюнинг и заглушка егр Вам в помошь
4. у автомата нормуль. PAV недавно выкладывал усиленное сцепление австралийское. поиском поищите, по моему тюнинг в НьюПроксиме тема.
5. пружины от Николая, ну или хотя бы амортизаторы альтернативные
6. ...
  • 0

#652 master978

master978

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 06 March 2012 - 08:01 AM

Спасибо за инфу Владимир

1 высокова-та температура,потому и холодно(термостат надо поменять)
2 спираль зараза может не работает или козлы на заводе не подключили,говорю потому что задние противотуманки не включались окозалось
разъём не одели на заводе.Первый раз слышу про спираль(не реально холодно)
  • 0

#653 master978

master978

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 06 March 2012 - 09:35 AM

Владимир,а заглушка на ЕГР это что???
  • 0

#654 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 March 2012 - 10:00 AM

Владимир,а заглушка на ЕГР это что???

Поищи тему Клапан ЕГР
  • 0

#655 master978

master978

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 06 March 2012 - 10:48 AM

нашёл.
Вроде и нужно заглушить на зиму,а летом возможен перегрев движка
  • 0

#656 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 March 2012 - 11:19 AM

нашёл.
Вроде и нужно заглушить на зиму,а летом возможен перегрев движка

егр и температурный режим двигателя никак не связаны.
  • 0

#657 DronSA

DronSA

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 March 2012 - 11:56 AM

А Это в Ньюпроксиме было ?

Нет не в НЬЮПРОКСИМЕ, нашел рядом с домом, мне срочно надо было
  • 0

#658 master978

master978

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 07 March 2012 - 08:12 AM

Владимир с тобой соглашусь,так как прошерстил "дизельные" форумы и почти везде написано следующее:

Да будет вам известно, что ЕГР- это снижение токсичности. и не более того. без этого клапана или с заглушенным (того хуже) в европе с вас три шкуры сдерут. принцип работы системы- снижение уровня окисла азота.При температуре сгорания топлива выше 1371 °C (2500°F), азот (который составляет 80% атмосферы), в смеси с кислородом образует оксиды азота (NOx) - опасного загрязнителя воздуха.
В цилиндрах работающего двигателя, при определенных условиях, возникает температура сгорания много больше обычного уровня, при этом выбросы NOx резко увеличиваются.
В связи с этим была разработана система рециркуляции отработанных газов (EGR) - система, уменьшающая выбросы NOx.
Главный элемент системы - клапан EGR, установленный на впускном коллекторе. Когда воздушно-топливный коэффициент высок (бедная смесь), температура сгорания так же высока, производится больше NOx. Чтобы понизить воздушно-топливный коэффициент, клапан EGR вводит дозированное количество выхлопного газа во впускной коллектор, изменяя долю поступающего кислорода в воздушно-топливной смеси цилиндров. Эта система меняет режим сгорания топлива при высоких температурах и уменьшает образование NOx

Мне по поводу клапана понравилась цитата одного форумчанина:

Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры. Штоб значить атмосфэру не загрязнять. Ну бред полный. Фсе равно что собственный пердеж себе же в лехкие отводить, чтоб другим не воняло!

:pod_stolom:
  • 0

#659 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 07 March 2012 - 08:29 AM

master978, по факту температура на 1-2 градуса снижается
  • 0

#660 vv00dy

vv00dy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Герой
  • Интересы:мотоциклы, сноукайтинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 13 March 2012 - 10:34 AM

Ну что, мужчины, как ваши дизеля весной ?
Заводятся с первого раза ? ))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых