Дизель зимой
#641
Отправлено 21 February 2012 - 11:01 AM
Разсверлил я отверстия в нашем аккуме, по размерам 2.5 см от короткой стороны х 1.5 см от длинной стороны, а дальше по 4.5 см от каждого отверстия. Отверстие 8 мм. заглушки от обшивки дверей классики или что-то подобного.
Теперь я знаю, что что электролит там есть и плотность его в пределах 1.3.....
#642
Отправлено 21 February 2012 - 11:05 AM
Там ведь у тех которые обслуживаются пробки винтовые, и прикручиваются нормально, иногда так что не открутить было.
Тут лучше купить новый аккум, а этот оставить в запас, для прикуривания.
#643
Отправлено 21 February 2012 - 11:21 AM
Заглушки сидят плотно, и при кипении ну низачто не выскочат. Это как бы вариант, для аккума 3-х летки. Чтоб контролировать, что он ещё жив.
А так , наверно колхоз, если знаешь что он заряжается постоянно и крутит весело.
#644
Отправлено 28 February 2012 - 06:20 PM
А если при сверлении попадёт мусор в виде опилок, то может отдельная коробка и накрыться
#645
Отправлено 28 February 2012 - 06:56 PM
От пластмассы не накроется.Аккумулятор это капризная вещь...........
А если при сверлении попадёт мусор в виде опилок, то может отдельная коробка и накрыться
#646
Отправлено 29 February 2012 - 05:18 PM
От пластмассы не накроется.
Тогда вместо электролита туда пластмассы засыпать и радоваться (типа диэлектрик всё нормально)
#647
Отправлено 29 February 2012 - 05:29 PM
Детский сад.У меня внуку 9 лет и то спрашивает-зачем засыпать пластмассу?Тогда вместо электролита туда пластмассы засыпать и радоваться (типа диэлектрик всё нормально)
#648
Отправлено 29 February 2012 - 05:35 PM
За то время что отверстия есть, ничего не произошло...
#649
Отправлено 01 March 2012 - 06:21 AM
Тогда вместо электролита туда пластмассы засыпать и радоваться (типа диэлектрик всё нормально)
Сами придумали или кто подсказал?
#650
Отправлено 06 March 2012 - 07:40 AM
1 Как работает термостат у дизельных Кайронах? на какой температуре он переключается на большой круг?
Эта зима первая для меня на Кайроне очень разочаровала печка после -18 градусов очень холодно стёкла
начинают замерзать хотя "морду" всю закрыл картоном под скоч...
2 Для бензина и дизеля стоит печка одинаковая или нет? если одинаковая о чём думали проектанты :(((
3 Как "слеплена" прошивка "мозгов" для дизельной машины это просто позор,если не газанёшь как следует,то
обязательно заглохнешь в снегу даже не глубоком.
4 Сцепление слабовато по моему.
5 Не первый год пишут на форуме про подвеску,что очень жёсткая и не продумана и никаких сподвижек
6 Не первый год пишут на форуме про пружины,что проседают через год и опять никакой реакции со стороны
производителя.Уже умельцы(Nik) делают пружины сами и успешно переставляют взамен родных(плохих)
Во общем можно сделать такой вывод,что работа по повышению качества не производится
Там где проедет Кайрон,проедет и паркетник обычный,а зачем такую массу таскать за собой,он ведь уже технически устаревший и как бы не хвалились мерседесовскими корнями,всё переделано в Кайроне все размеры "движка" и т.п.,подвески не такие как у меринов,а значит это совсем другая машина и не надо тянуть на себя одеяло от мерседеса
Купил мечту,а получил одно разочарование к сожалению :(((
#651
Отправлено 06 March 2012 - 07:46 AM
2. да. там вроде есть какая то электро спираль
3. особенность всех дизелей. чип-тюнинг и заглушка егр Вам в помошь
4. у автомата нормуль. PAV недавно выкладывал усиленное сцепление австралийское. поиском поищите, по моему тюнинг в НьюПроксиме тема.
5. пружины от Николая, ну или хотя бы амортизаторы альтернативные
6. ...
#652
Отправлено 06 March 2012 - 08:01 AM
1 высокова-та температура,потому и холодно(термостат надо поменять)
2 спираль зараза может не работает или козлы на заводе не подключили,говорю потому что задние противотуманки не включались окозалось
разъём не одели на заводе.Первый раз слышу про спираль(не реально холодно)
#653
Отправлено 06 March 2012 - 09:35 AM
#654
Отправлено 06 March 2012 - 10:00 AM
Поищи тему Клапан ЕГРВладимир,а заглушка на ЕГР это что???
#655
Отправлено 06 March 2012 - 10:48 AM
Вроде и нужно заглушить на зиму,а летом возможен перегрев движка
#656
Отправлено 06 March 2012 - 11:19 AM
егр и температурный режим двигателя никак не связаны.нашёл.
Вроде и нужно заглушить на зиму,а летом возможен перегрев движка
#657
Отправлено 06 March 2012 - 11:56 AM
Нет не в НЬЮПРОКСИМЕ, нашел рядом с домом, мне срочно надо былоА Это в Ньюпроксиме было ?
#658
Отправлено 07 March 2012 - 08:12 AM
Да будет вам известно, что ЕГР- это снижение токсичности. и не более того. без этого клапана или с заглушенным (того хуже) в европе с вас три шкуры сдерут. принцип работы системы- снижение уровня окисла азота.При температуре сгорания топлива выше 1371 °C (2500°F), азот (который составляет 80% атмосферы), в смеси с кислородом образует оксиды азота (NOx) - опасного загрязнителя воздуха.
В цилиндрах работающего двигателя, при определенных условиях, возникает температура сгорания много больше обычного уровня, при этом выбросы NOx резко увеличиваются.
В связи с этим была разработана система рециркуляции отработанных газов (EGR) - система, уменьшающая выбросы NOx.
Главный элемент системы - клапан EGR, установленный на впускном коллекторе. Когда воздушно-топливный коэффициент высок (бедная смесь), температура сгорания так же высока, производится больше NOx. Чтобы понизить воздушно-топливный коэффициент, клапан EGR вводит дозированное количество выхлопного газа во впускной коллектор, изменяя долю поступающего кислорода в воздушно-топливной смеси цилиндров. Эта система меняет режим сгорания топлива при высоких температурах и уменьшает образование NOx
Мне по поводу клапана понравилась цитата одного форумчанина:
Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры. Штоб значить атмосфэру не загрязнять. Ну бред полный. Фсе равно что собственный пердеж себе же в лехкие отводить, чтоб другим не воняло!
#659
Отправлено 07 March 2012 - 08:29 AM
#660
Отправлено 13 March 2012 - 10:34 AM
Заводятся с первого раза ? ))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых