Перейти к содержимому


Дизель зимой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2056

#921 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13267 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 December 2012 - 07:42 AM

За 3 дня простоя в такие морозы любая АБ разрядится настолько, что не сможет завести дизель, так что не спешите менять свой ак-р, дайте ему хороший цикл заряда в тепле, часов на 8-10.


Не соглашусь,отстоял 5 суток при -23 и завелся с пол-тычка.
  • 0

#922 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 24 December 2012 - 07:56 AM

Бортовой термометр -23, аккумулятир самый дешвый Актех, отечественный, 1 прогрев свечей и уверенный старт. Да вообще какая разница в производителе аккумулятора, свинец он и в Африке свинец ;). Хотя там чё-то про гибридную технологию написано... Вчера видел несколько прикуривающихся бензинок и пару на тросу, но скорее не показатель машин, а показатель экономных хозяев, которые сэкономили на аккумуляторах.

Сообщение отредактировал OKEAH: 24 December 2012 - 07:56 AM

  • 0

#923 кот учетный тм

кот учетный тм

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 December 2012 - 07:57 AM

завелся с полтычка


Лукойл не виноват наша акб промерзает ибо в тепле ее зарядник зарядил за 4-6 часов полностью
  • 0

#924 Воевода

Воевода

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 December 2012 - 08:12 AM

а скока лет АБ? если больше 3х - меняйте, чудес не бывает, надо руководствоваться инструкцией, определяющей срок его эксплуатации.
все остальные советы - в зависимости от состояния вашего авто (пробег, масло, форсы, и т.п.)


машину взял в апреле 2012 г., а сколько АКБ это на совксти дилеров
  • 0

#925 Lis

Lis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:охотник-легАшатник-караванер

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 December 2012 - 08:17 AM

Не соглашусь,отстоял 5 суток при -23 и завелся с пол-тычка.

Авто было на сигнализации?
тогда можно только поздравить, хотя верится с трудом, с пол-тычка после 5 суток в такие морозы.......
  • 0

#926 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13267 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 December 2012 - 08:58 AM

Авто было на сигнализации?
тогда можно только поздравить, хотя верится с трудом, с пол-тычка после 5 суток в такие морозы.......


Сигнализации две,штатная и установленная,обе включаю.Вводить кого то в заблуждение не считаю нужным,мне давно не 15 лет и как мужик за свои слова отвечаю.Мороз у нас -23,один прогрев свечей,со второго оборота стартера и без всяких подтраиваний.Исправный дизель и должен так заводиться,чего Вам и желаю.
  • 0

#927 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 December 2012 - 09:03 AM

За 3 дня простоя в такие морозы любая АБ разрядится настолько, что не сможет завести дизель, так что не спешите менять свой ак-р, дайте ему хороший цикл заряда в тепле, часов на 8-10.

Александр, в мороз исправный аккумулятор, наоборот, меньше разряжается. Другое дело, что он мерзнет, реальная емкость при этом снижается, но только не разряжается. Это разные процессы. Его не столько заряжать надо, сколько согревать. А мы как обычно делаем. Ага, не заводит, значит разрядился. Скорее (поскольку сами торопимся) зарядное в сеть, току зарядного по-больше. Поддали холодному аккумулятору зарядочки и вперед, а то, что при этом пластины сыпятся, нам или невдомек или наплевать. А потом жалуемся, что аккумулятор быстро сдох. Холодному аккумулятору интенсивная зарядка - верная смерть.Поэтому и рекомендуется перед заводкой сперва прогреть аккумулятор хотя бы включением дальнего света или ,если время позволяет, дать ему согревающую зарядку малым током.

Сообщение отредактировал vlad44: 24 December 2012 - 10:20 AM

  • 2

#928 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 24 December 2012 - 09:22 AM

ставил вот такой встает в родное место без проблем

размер подходит, а ток маленький..
себе поставил титан арктик европейского исполнения на 100а*ч, у него ток 950А. Длина, правда, 350 мм, пришлось подогнуть край аккум.площадки. Зато крутит очень прилично.. Я когда в 36 замерз на непроверенной солярке, часа три наверно грелся вебастой, в это же время каждые 2-3 минуты заводил почти тут же глохнувший мотор, пока под капотом не согрелось и он не стал устойчиво работать на холостых и даже позволять крутить рулем на месте. Ну в итоге, когда меня буксировали в теплый бокс на обогрев, я хотяб ехал с работающим ГУРом :)

да, аккум понравился
  • 0

#929 Диман

Диман

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реутов

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 December 2012 - 09:54 AM

Вчера первый раз не завёлся :(. -27 за бортом, раз 6 прогрел свечи - крутанул ключ - раз 10 стартер крутанул (пару раз вспышки прошли), но не заводился.... Три таких подхода и аккумулятор приказал долго жить..... Снял акб., поставил заряжаться, в процессе зарядки батареи снял пластик над двигателем, чтоб удобнее было грушу качать, прожал её раз 5-6 и обратно поставил акб. Три раза крутанул стартер и машина ожила ). Теперь перед пуском всегда буду сначала грушу мочалить.... Жена сегодня завелась без проблем в -24.
Кстати, знакомый сегодня сказал, что некоторые авто на автомате легче заводятся на нейтралке,чем на драйве. Кто нибудь проверял или разницы нет?

Сообщение отредактировал Диман: 24 December 2012 - 09:57 AM

  • 0

#930 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 24 December 2012 - 10:08 AM

Сегодня после трёх дней простоя не завёлся. Два раза покрутил и умер АКБ. Сегодня поеду покупать новый. Какой лучше взять? Подскажите.


Если есть деньги то вот мне понравился
http://www.bigteh.ru...?productID=1304
И пусковой 950 а
  • 0

#931 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3910 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 December 2012 - 10:10 AM

Не соглашусь,отстоял 5 суток при -23 и завелся с пол-тычка.

Везетжеж

Сигнализации две,штатная и установленная,обе включаю........

Обе то зачем? У меня если обе включить, то при выключении одной из них вторая начинает орать.
  • 0

#932 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 December 2012 - 10:24 AM

Обе то зачем? У меня если обе включить, то при выключении одной из них вторая начинает орать.


Андрей, они действительно орут, если их включать-выключать абы как. А если вкючать и выключать в определенном порядке, то все будет ОК. Ничего орать не будет. Я тоже часто две сигналки включаю.
  • 0

#933 SHEST

SHEST

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Охота, рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 December 2012 - 10:36 AM

Если есть деньги то вот мне понравился
http://www.bigteh.ru...?productID=1304
И пусковой 950 а

Спасибо! Уже купил первый попавшийся вот такой:
АКБ BANNER Power Bull 95 а/ч P9505 ASIA
  • 0

#934 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13267 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 December 2012 - 10:38 AM

Андрей, они действительно орут, если их включать-выключать абы как. А если вкючать и выключать в определенном порядке, то все будет ОК. Ничего орать не будет. Я тоже часто две сигналки включаю.


Владимир ,день добрый!Первой и включаю и выключаю штатную и все в порядке.Другое дело,что жена после отключения штатной(замки то щелкнули)постоянно норовит открыть дверь,ну а так как вторая еще не отключена то соседи знают о каждой её неудачной попытке.Никак запомнить не может.А на обе ставлю как то по привычке,если кому то понадобиться мое авто,то пусть хоть на три минуты дольше повозиться гад.
  • 0

#935 Zlyden

Zlyden

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Компы,электроника, HDTV фильмы, фото, дайвинг, cнайпинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 December 2012 - 11:02 AM

Собрался в воскресение в киношку сходить на Хоббита. Вышел такой довольный, сел в машинку... вжик....вжиж...вжик... И ноль резельтату. И грушу мацал и в фары смотрел и в трубу дул.... :dolf_ru_535:
В субботу заправился на Лукошке (около Хромотрона).... Чуть схватывается и опять ничего ... В общем, посадил аккум до 11в. Только стартер щелкал. Благо теперь на стоянке машинку держу и с охраной отношение хорошее. Оттащил свою Варту Блю 950 (по моему гавно оказался) им в каптерку и поставил заряжаться до утра понедельника. В 8 утря в тяжелых раздумьях и заряженным плеером (в метро хоть не скушно будет) пришел на стоянку. Забрал аккумчик (тяжелый зараза), опять скинул пластиковую крышку, поставил не прикручивая аккум, накинул и прикрутил клеммы. "Три раза перекрестился, бух в седло и там".... ээээ... что то увлекся. Ну в общем плюхнулся в кресло. 4 раза прогрел свечи и ... не завелся (благо крутит хорошо). Опять помацал грушу (круче эспандера. Резина - мерзлая и дубовая, да и находится за всякими трубками. Нет этим корейским долбо...м вынести ее НАРУЖУ перед отстойником) и завелся. Движок в первые 30-40 сек колбасило, но потом - нормальненько.
Итог - ВАРТА + ЛУКОШКО после -22 БОЛЬШОЙ шанс пополнить ряды пешеходов. Доже антигель не помогает.

Долил четверть бака на ВР и хайгировского антигеля набулькал от души. Надеюсь, что просрется.
  • 0

#936 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3910 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 December 2012 - 11:36 AM

Незаводов пока не было, но таскаю с собой пускач "Telwin SS 1212", утром и вечером перед запуском двига цепляю на акумулятор (Varta какая-то, по моемому silver) - со второго раза заводится.
  • 0

#937 Lis

Lis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:охотник-легАшатник-караванер

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 December 2012 - 11:46 AM

Сигнализации две,штатная и установленная,обе включаю.Вводить кого то в заблуждение не считаю нужным,мне давно не 15 лет и как мужик за свои слова отвечаю.Мороз у нас -23,один прогрев свечей,со второго оборота стартера и без всяких подтраиваний.Исправный дизель и должен так заводиться,чего Вам и желаю.

Да не надо обижаться, я верю Вам, просто удивлен :)
Считаю, что дизель у меня исправен, пробег 12 т., а сегодня завелся со2го раза, правда я сам по торопился, не стал прогревать включая свет

Сообщение отредактировал Lis: 24 December 2012 - 11:48 AM

  • 0

#938 Lis

Lis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:охотник-легАшатник-караванер

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 December 2012 - 12:06 PM

Андрей, они действительно орут, если их включать-выключать абы как. А если вкючать и выключать в определенном порядке, то все будет ОК. Ничего орать не будет. Я тоже часто две сигналки включаю.

да уж, и у меня был такой опыт, ехал с моря, за рулем был часов 12, спал ночью часа 3, утром собрался с платной стоянки (дальнобойной) выехать, так пока спросонья разобрался что к чему, авто орало минут 10, кожей чуял, как меня матерят соседи по стоянке :)
  • 0

#939 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 December 2012 - 12:08 PM

Владимир ,день добрый!Первой и включаю и выключаю штатную и все в порядке.Другое дело,что жена после отключения штатной(замки то щелкнули)постоянно норовит открыть дверь,ну а так как вторая еще не отключена то соседи знают о каждой её неудачной попытке.Никак запомнить не может.А на обе ставлю как то по привычке,если кому то понадобиться мое авто,то пусть хоть на три минуты дольше повозиться гад.

Привет, Сергей!!! Рад видеть! Я сам все время забываю этот порядок, но опытным путем восстанавливаю.
  • 0

#940 Lis

Lis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:охотник-легАшатник-караванер

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 December 2012 - 12:08 PM

Александр, в мороз исправный аккумулятор, наоборот, меньше разряжается. Другое дело, что он мерзнет, реальная емкость при этом снижается, но только не разряжается. Это разные процессы. Его не столько заряжать надо, сколько согревать. А мы как обычно делаем. Ага, не заводит, значит разрядился. Скорее (поскольку сами торопимся) зарядное в сеть, току зарядного по-больше. Поддали холодному аккумулятору зарядочки и вперед, а то, что при этом пластины сыпятся, нам или невдомек или наплевать. А потом жалуемся, что аккумулятор быстро сдох. Холодному аккумулятору интенсивная зарядка - верная смерть.Поэтому и рекомендуется перед заводкой сперва прогреть аккумулятор хотя бы включением дальнего света или ,если время позволяет, дать ему согревающую зарядку малым током.

Владимир, согласен полностью, просто делаю иногда по поговорке, типа: "торопливость нужна только при ловле блох", утром же надо всё успеть :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых