За 3 дня простоя в такие морозы любая АБ разрядится настолько, что не сможет завести дизель, так что не спешите менять свой ак-р, дайте ему хороший цикл заряда в тепле, часов на 8-10.
Не соглашусь,отстоял 5 суток при -23 и завелся с пол-тычка.
Отправлено 24 December 2012 - 07:42 AM
За 3 дня простоя в такие морозы любая АБ разрядится настолько, что не сможет завести дизель, так что не спешите менять свой ак-р, дайте ему хороший цикл заряда в тепле, часов на 8-10.
Отправлено 24 December 2012 - 07:56 AM
Сообщение отредактировал OKEAH: 24 December 2012 - 07:56 AM
Отправлено 24 December 2012 - 07:57 AM
Отправлено 24 December 2012 - 08:12 AM
а скока лет АБ? если больше 3х - меняйте, чудес не бывает, надо руководствоваться инструкцией, определяющей срок его эксплуатации.
все остальные советы - в зависимости от состояния вашего авто (пробег, масло, форсы, и т.п.)
Отправлено 24 December 2012 - 08:17 AM
Авто было на сигнализации?Не соглашусь,отстоял 5 суток при -23 и завелся с пол-тычка.
Отправлено 24 December 2012 - 08:58 AM
Авто было на сигнализации?
тогда можно только поздравить, хотя верится с трудом, с пол-тычка после 5 суток в такие морозы.......
Отправлено 24 December 2012 - 09:03 AM
Александр, в мороз исправный аккумулятор, наоборот, меньше разряжается. Другое дело, что он мерзнет, реальная емкость при этом снижается, но только не разряжается. Это разные процессы. Его не столько заряжать надо, сколько согревать. А мы как обычно делаем. Ага, не заводит, значит разрядился. Скорее (поскольку сами торопимся) зарядное в сеть, току зарядного по-больше. Поддали холодному аккумулятору зарядочки и вперед, а то, что при этом пластины сыпятся, нам или невдомек или наплевать. А потом жалуемся, что аккумулятор быстро сдох. Холодному аккумулятору интенсивная зарядка - верная смерть.Поэтому и рекомендуется перед заводкой сперва прогреть аккумулятор хотя бы включением дальнего света или ,если время позволяет, дать ему согревающую зарядку малым током.За 3 дня простоя в такие морозы любая АБ разрядится настолько, что не сможет завести дизель, так что не спешите менять свой ак-р, дайте ему хороший цикл заряда в тепле, часов на 8-10.
Сообщение отредактировал vlad44: 24 December 2012 - 10:20 AM
Отправлено 24 December 2012 - 09:22 AM
размер подходит, а ток маленький..ставил вот такой встает в родное место без проблем
Отправлено 24 December 2012 - 09:54 AM
Сообщение отредактировал Диман: 24 December 2012 - 09:57 AM
Отправлено 24 December 2012 - 10:08 AM
Сегодня после трёх дней простоя не завёлся. Два раза покрутил и умер АКБ. Сегодня поеду покупать новый. Какой лучше взять? Подскажите.
Отправлено 24 December 2012 - 10:10 AM
ВезетжежНе соглашусь,отстоял 5 суток при -23 и завелся с пол-тычка.
Обе то зачем? У меня если обе включить, то при выключении одной из них вторая начинает орать.Сигнализации две,штатная и установленная,обе включаю........
Отправлено 24 December 2012 - 10:24 AM
Обе то зачем? У меня если обе включить, то при выключении одной из них вторая начинает орать.
Отправлено 24 December 2012 - 10:36 AM
Спасибо! Уже купил первый попавшийся вот такой:Если есть деньги то вот мне понравился
http://www.bigteh.ru...?productID=1304
И пусковой 950 а
Отправлено 24 December 2012 - 10:38 AM
Андрей, они действительно орут, если их включать-выключать абы как. А если вкючать и выключать в определенном порядке, то все будет ОК. Ничего орать не будет. Я тоже часто две сигналки включаю.
Отправлено 24 December 2012 - 11:02 AM
Отправлено 24 December 2012 - 11:36 AM
Отправлено 24 December 2012 - 11:46 AM
Да не надо обижаться, я верю Вам, просто удивленСигнализации две,штатная и установленная,обе включаю.Вводить кого то в заблуждение не считаю нужным,мне давно не 15 лет и как мужик за свои слова отвечаю.Мороз у нас -23,один прогрев свечей,со второго оборота стартера и без всяких подтраиваний.Исправный дизель и должен так заводиться,чего Вам и желаю.
Сообщение отредактировал Lis: 24 December 2012 - 11:48 AM
Отправлено 24 December 2012 - 12:06 PM
да уж, и у меня был такой опыт, ехал с моря, за рулем был часов 12, спал ночью часа 3, утром собрался с платной стоянки (дальнобойной) выехать, так пока спросонья разобрался что к чему, авто орало минут 10, кожей чуял, как меня матерят соседи по стоянкеАндрей, они действительно орут, если их включать-выключать абы как. А если вкючать и выключать в определенном порядке, то все будет ОК. Ничего орать не будет. Я тоже часто две сигналки включаю.
Отправлено 24 December 2012 - 12:08 PM
Привет, Сергей!!! Рад видеть! Я сам все время забываю этот порядок, но опытным путем восстанавливаю.Владимир ,день добрый!Первой и включаю и выключаю штатную и все в порядке.Другое дело,что жена после отключения штатной(замки то щелкнули)постоянно норовит открыть дверь,ну а так как вторая еще не отключена то соседи знают о каждой её неудачной попытке.Никак запомнить не может.А на обе ставлю как то по привычке,если кому то понадобиться мое авто,то пусть хоть на три минуты дольше повозиться гад.
Отправлено 24 December 2012 - 12:08 PM
Владимир, согласен полностью, просто делаю иногда по поговорке, типа: "торопливость нужна только при ловле блох", утром же надо всё успетьАлександр, в мороз исправный аккумулятор, наоборот, меньше разряжается. Другое дело, что он мерзнет, реальная емкость при этом снижается, но только не разряжается. Это разные процессы. Его не столько заряжать надо, сколько согревать. А мы как обычно делаем. Ага, не заводит, значит разрядился. Скорее (поскольку сами торопимся) зарядное в сеть, току зарядного по-больше. Поддали холодному аккумулятору зарядочки и вперед, а то, что при этом пластины сыпятся, нам или невдомек или наплевать. А потом жалуемся, что аккумулятор быстро сдох. Холодному аккумулятору интенсивная зарядка - верная смерть.Поэтому и рекомендуется перед заводкой сперва прогреть аккумулятор хотя бы включением дальнего света или ,если время позволяет, дать ему согревающую зарядку малым током.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых