значится так товарищи... заводил я сегодня утром дизеля. -24. заранее посмотрел сигналкой что там с напряжением. показало 12.1V. пару раз прогрел свечи дабы взбодрилась батарейка. 20 сек жевания ДИКИХ соплей... даже можно сказать наматывания БФ на сверло все потухло и заорала сигналка. WTF?! воскликнула золотая рыбка и потянулась за пускачем. совместными усилиями мы даже схватились за жизнь, но не уджержались и через 10 сек нафиг сдохли. в это время вокруг машины с одиночным пикетом начал кругами ходить крутой аккумулятор бош-сильвер 9 месяцев от роду с плакатом "йа гавно". вызвал на подмогу актиона с проводами, нацепились - крутит но приборка тухнет. посидели, покурили - бешено вращающий стартер за пару секунд отправил мотор в полет!
Незаводов пока не было, но таскаю с собой пускач "Telwin SS 1212", утром и вечером перед запуском двига цепляю на акумулятор (Varta какая-то, по моемому silver) - со второго раза заводится.
я сегодня завелся со 2го раза....не понравилось....(раньше всегда было с 1го) машина жены (бензинка) не завелась вообще (2 дня простояла во дворе, аккуму 3 года)....тоже не понравилось.... и тут я вспомнил, что в караване (прицеп такой) стоит аккумулятор 55 ач, "блэк хос", из дешевых, летом выполнял функции источника энергии в караване, взял его, измерил напряжение: 12,6 В, удивился, и с пол-тыка с помощью крокодилов завел авто жены....подумал, что может и мне пригодиться, если вдруг....короче поставил его в багажник, на всякий случай
Незаводов пока не было, но таскаю с собой пускач "Telwin SS 1212", утром и вечером перед запуском двига цепляю на акумулятор (Varta какая-то, по моемому silver) - со второго раза заводится.
Андрей, а как сия приблуда помогает при запуске авто? Что-то недогоняю...
эмоционально про бош написал, 12,1в у меня на родном роксет. разряжен
Ну не знаю. Сегодня ночью в 3, надо было в аэропорт. Машина недвижимо выстужалась всю неделю. Не веря в успех проверил напругу на аккуме - 12,2. Решил попробовать, два раза прогрел свечи, завелась с первого раза и довольно быстро. Солярка BP.
Все морозы заводился без проблем, ставил прогревы ночные, за 1,5 сек прокрутки стартером машина заводилась и спокойно тарахтела. В субботу ночью приехал домой из гостей, думаю нахер мне ставить прогревы на ночь, завтра на работу не надо, выйду и спокойно заведусь вручную. Мороз был градуса 24 наверно. Проспался, выхожу весь такой довольный, гордо несу с собой аккумуль с Оки 40 Ач, который благополучно заряжался дома. (ибо, днем ранее Ока у нас не завелась даже при помощи каевского аккумуля). Леплю мелкий аккумуль к Аккумулю Кая, кручу, кручу... Реакции никакой. Очень редкие вспышки. Всовываю мелкий в Оку - крутит так что того гляди вся машина взлетит! А реакции никакой((( К вечеру вызвонил другана на Матизе . Приехал, прикурили Кирюху - бесполезняк, ни единой вспышки. Начали ковыряться в окушке - карб сухой, бензин не идет вобще))) ЧУДЕСНО!!! Снял батарейку с Кая, ночь она заряжалась, заранее вызвал такси для путешествия на работу))) Выпер тепленький заряженный аккумуль, вууаткнул его!! В кайрон))) И хрен мне на воротник(((( Крутил так что аж из салона выкидывало)) А заводиться не захотел. После нескольких попытак плюнул на все и сел в теплое такси и уперся на работу. ВОТ ТАКОЕ ВОТ ГАВНО!!! Лукойл, на кассе висят показатели топлива че то там помоему до -28 фильтруемость, да еще и с антигелем! В прошлые 2 зимы если и не заводился, то исключительно из-за кончины АКБ, вопрос решался прикуриванием или зарядкой аккумуля, а этой зимой - ЖОПА какая-то!
Смысел такой: надо тебе аккумулятор поменять (или на зарядку поставить), но при снятии аккумулятора настройки музыки обнуляются - втыкаешь сей дивайс в прикуриватель, включаешь его в режим ON и снимаешь старый аккумулятор, новый ставишь, этот прибор убираешь и все. Ничего по-новому настраивать не надо. Я его правда в прикуриватель не втыкал, а цеплял на клеммы при замене аккумулятора.
Его подключают как при прикуривании от акка второй машины, для этого, собственно, его и изобрели
Андрей, спасибо. Еще раз ВНИМАТЕЛЬНО прочитал описание и понял Вещь интересная. На сайте производителя нашел табличку подбора пускового устройства. У нас же аки вроде от 90А/ч? Получается нам нужен пускач 1812 (чтобы уж наверняка)?
Сообщение отредактировал Zippo: 24 December 2012 - 01:06 PM
За 3 дня простоя в такие морозы любая АБ разрядится настолько, что не сможет завести дизель, так что не спешите менять свой ак-р, дайте ему хороший цикл заряда в тепле, часов на 8-10.
Это с чего он разрядится? У меня машина три недели стояла, пришёл фарами поморгал, с бубном поскакал и завёл. И ещё "хороший цикл заряда" - это как?
Андрей, спасибо. Еще раз ВНИМАТЕЛЬНО прочитал описание и понял Вещь интересная. На сайте производителя нашел табличку подбора пускового устройства. У нас же аки вроде от 90А/ч? Получается нам нужен пускач 1812 (чтобы уж наверняка)? .......
Обе то зачем? У меня если обе включить, то при выключении одной из них вторая начинает орать.
Тут главное последовательность включения-выключения..))) Тогда ничего не орет
Может мне кто нибудь объяснить зачем вы делаете 2-4-6-8-10 прогревов свечей перед 1й попыткой запуска? Кто это вообще придумал? Объясните мне физический смысл, кроме лишней посадки аккума. Прогрев свечей работает так, что аж фары пригасают, жрёт дофига... Более того, я ни раз слышал, что излишним прогревом (а 2й раз он уже излишний) свечи можно сжечь, ну по крайней мере убить ресурс... Опять же вернёмся к производителям, нужно было бы - они бы увеличили время прогрева.
По мне так лучше 1 раз греть и как только тухнет индикатор, НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО крутим стартером. Чем больше пройдёт времени между выключением индикатора и стартом стартера - тем хуже. Если не завелось, тогда опять греем и опять крутим. Но смысла несколько раз греть и ни разу не крутить не вижу ни какого.
Да, про дальний свет... На дизеле прогрев свечей как раз за одно и аккум прогревает током, зачем дальним прикалываться?
А Вахмурке я бы посоветовал фары дополнительного света выключать... зачем эта лишняя нагрузка?
По радио тут тётка дозвонилась в эфир, рассказывает: "не заводилась всю неделю, а тут оказывается надо было выключить подогрев сидений, климат, фары, и сразу завелась, знайте мужики...". Вот так вот. А мне ни окгда и в голову не приходило сначала сесть в машину, потом подогрев сидений включить, а потом уже заводить . Хотя у нормальных машин когда ключ в положении стартер, то потребители должны выключаться (фары, магнитола, климат, подогревы...), но всё равно это лишняя нагрузка.
По традиции свежее видео:
Сообщение отредактировал OKEAH: 24 December 2012 - 01:36 PM
Товарищи, подскажите, куда лучше брызнуть эфиром? Я брызгал в патрубок который идет от воздушного фильтра, ослабил хомут, пшикнул в него и затянул обратно. Результата не почувствовал никакого, движок даже не закашлял. И сколько надо его брызгануть?
Собрался в воскресение в киношку сходить на Хоббита. Вышел такой довольный, сел в машинку... вжик....вжиж...вжик... И ноль резельтату. И грушу мацал и в фары смотрел и в трубу дул.... В субботу заправился на Лукошке (около Хромотрона).... Чуть схватывается и опять ничего ... В общем, посадил аккум до 11в. Только стартер щелкал. Благо теперь на стоянке машинку держу и с охраной отношение хорошее. Оттащил свою Варту Блю 950 (по моему гавно оказался) им в каптерку и поставил заряжаться до утра понедельника. В 8 утря в тяжелых раздумьях и заряженным плеером (в метро хоть не скушно будет) пришел на стоянку. Забрал аккумчик (тяжелый зараза), опять скинул пластиковую крышку, поставил не прикручивая аккум, накинул и прикрутил клеммы. "Три раза перекрестился, бух в седло и там".... ээээ... что то увлекся. Ну в общем плюхнулся в кресло. 4 раза прогрел свечи и ... не завелся (благо крутит хорошо). Опять помацал грушу (круче эспандера. Резина - мерзлая и дубовая, да и находится за всякими трубками. Нет этим корейским долбо...м вынести ее НАРУЖУ перед отстойником) и завелся. Движок в первые 30-40 сек колбасило, но потом - нормальненько. Итог - ВАРТА + ЛУКОШКО после -22 БОЛЬШОЙ шанс пополнить ряды пешеходов. Доже антигель не помогает.
Долил четверть бака на ВР и хайгировского антигеля набулькал от души. Надеюсь, что просрется.
Аналогичная ситуация, 3/4 бака от лука, температура "-22", после двух безуспешных попыток, насиловать акум не стал, а ехать нужно было позарез, воспользовался старт-апом (на основе эфира) и запыхтел. Вопрос, начиная с какой температуры заводиться будем по-человечьи? Когда ездил на бензине, даже и не думал, что можно получать такой оргазм от успешного запуска движка
Товарищи, подскажите, куда лучше брызнуть эфиром? Я брызгал в патрубок который идет от воздушного фильтра, ослабил хомут, пшикнул в него и затянул обратно. Результата не почувствовал никакого, движок даже не закашлял. И сколько надо его брызгануть?
Брызнуть надо в тот патрубок, который к верхней крышке фильтра прикручен. То есть поток воздуха в фильтре идёт снизу вверх. Туда брызгали?
А Вахмурке я бы посоветовал фары дополнительного света выключать... зачем эта лишняя нагрузка?
свет и все потребители есс-но выключены. хваленый вошь просто УМЕР после 20 сек наматывания соплей на гвоздь. машина запустилась точно так же как у тебя после 10 минут прикуривания. и стартер крутил собака с такой же скоростью
Сообщение отредактировал Vahmurka: 24 December 2012 - 02:12 PM
Товарищи, подскажите, куда лучше брызнуть эфиром? Я брызгал в патрубок который идет от воздушного фильтра, ослабил хомут, пшикнул в него и затянул обратно. Результата не почувствовал никакого, движок даже не закашлял. И сколько надо его брызгануть?
хомут ослабляешь, снимаешь патрубок, который к двигателю идет, и внутрь 4-5 пшиков (на моем балончике написано распылять 2-3 сек.), быстро затягиваешь хомут, и ждешь счастья при запуске