Сообщение отредактировал серг1: 24 December 2012 - 09:22 PM
Дизель зимой
#981
Отправлено 24 December 2012 - 09:21 PM
#982
Отправлено 24 December 2012 - 09:25 PM
угу, погреть 6 мин фильтр а потом не повернуть стартер
Топливный фильтр надо греть промышленным феном
#983
Отправлено 24 December 2012 - 10:47 PM
А вывод- еще в запас 1212 пуск и можно жить)))
Хотя на дворе 21 век ,а прблема есть с дизелем((( -БРЕД
Всем удачного запуска и с потеплением!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал Kosta77777: 24 December 2012 - 10:48 PM
#984
Отправлено 25 December 2012 - 05:58 AM
#985
Отправлено 25 December 2012 - 06:15 AM
И что через 2 года его менять?Вчера купил новый АКБ, поставил завёлся с первого раза. Утром тоже с брелка с первого раза. Зимой нужно иметь хороший аккумулятор и будет всё ОК!
Нет надо иметь пуско-зарядное устройство, и всё будет ОК!.
#986
Отправлено 25 December 2012 - 07:09 AM
#987
Отправлено 25 December 2012 - 07:17 AM
И что через 2 года его менять?
Нет надо иметь пуско-зарядное устройство, и всё будет ОК!.
да, и регулярно менять АКБ на новые
по себе: поставили вчера Бинар-5 у Слепой Пью. подключили к климату и к сиге. зарядили аккум по моей просьбе в тепле. сегодня с брелка запустил, поел, поср.л, умылся, вышел, сел в теплую машину (-18 на климате) и завелся как теплый с полоборота
единственное, что волнует, это то, что вчера в теплом боксе увидел, что под моей батарейкой мокро (то ли расплескалось, то ли выкипело), а он необслуживаемый (с завода стоит)
#988
Отправлено 25 December 2012 - 07:19 AM
Излишне серьезный подход.дополнительный акб на подогрев фильтра, а родным только стартер крутить. буду пробовать отпишусь
Если АКБ на грани умирания, то даже прогретый фильтр ее не спасет, если АКБ более-менее нормально заряжена - прогрев фильтра ей особо не навредит (хотя и не сильно поможет)))))).
#989
Отправлено 25 December 2012 - 07:21 AM
дополнительный акб на подогрев фильтра, а родным только стартер крутить. буду пробовать отпишусь
Вам прямой путь к Бинару. и никаких бубнов, кмк.
Сообщение отредактировал sokolov_a1978: 25 December 2012 - 07:23 AM
#990
Отправлено 25 December 2012 - 07:42 AM
да, и регулярно менять АКБ на новые
по себе: поставили вчера Бинар-5 у Слепой Пью. подключили к климату и к сиге. зарядили аккум по моей просьбе в тепле. сегодня с брелка запустил, поел, поср.л, умылся, вышел, сел в теплую машину (-18 на климате) и завелся как теплый с полоборота
единственное, что волнует, это то, что вчера в теплом боксе увидел, что под моей батарейкой мокро (то ли расплескалось, то ли выкипело), а он необслуживаемый (с завода стоит)
сколько по деньгам вышло, если не секрет, и где брали и устанавливали?
#991
Отправлено 25 December 2012 - 07:45 AM
По мне лучше иметь хороший аккумулятор, заводить из квартиры и садиться в прогретую машину, чем в мороз бегать с пуско-зарядным устройством.И что через 2 года его менять?
Нет надо иметь пуско-зарядное устройство, и всё будет ОК!.
#992
Отправлено 25 December 2012 - 07:56 AM
1. Хороший аккумулятор
2. ППП
Заводиться с брелока с пол оборота при -28, при неработающей 4-ой свече!!! (Заправляюсь зимой только на БП, в основном БП Северянин)
До этого и топливный фильтр грел промышленным феном (до фильтра дотронуться нельзя было - такой горячий), бесполезно, только разъемы топливопровода оплавил .. и даже сам двигатель грел феном (через час танца с бубнами мог и завестись)
Сообщение отредактировал DronSA: 25 December 2012 - 07:57 AM
#993
Отправлено 25 December 2012 - 08:02 AM
сколько по деньгам вышло, если не секрет, и где брали и устанавливали?
26500 Бинар с установкой
1000 подключение к климату
1000 подключение к сигнализации
Станислав (Слепой Пью) 8-926-994-31-20
не реклама. не в оффтоп, а в помощь
#994
Отправлено 25 December 2012 - 08:03 AM
Покупаешь вроде хороший аккумулятор, а на деле - и не хороший совсем. Покупал варту - читал отзывы, много думал - купил, поставил..... понял, что не попал (в смысле попал на бабки). Бегаю с ПЗУ на морозе - помогаетПо мне лучше иметь хороший аккумулятор.....
#995
Отправлено 25 December 2012 - 08:08 AM
Покупаешь вроде хороший аккумулятор, а на деле - и не хороший совсем. Покупал варту - читал отзывы, много думал - купил, поставил..... понял, что не попал (в смысле попал на бабки). Бегаю с ПЗУ на морозе - помогает
у меня такая же фигня на фокусе ц-макс была. начались по осени-зиме проблемы с запуском аккума - за две недели простоя ослаб заводской экземпляр после 3 лет использования. поменял на варта - кальций (то же самое есть и под маркой БОШ), в результате авто стояло неделю и тоже потом заводил с прикуривателя. качество вообще никакое. с др. стороны то ли емкости было мало, то ли музыкой угробил обе АКБ.
а ведь был не дизель! свой дизель заводил в -26 без ППП с первого раза, но стартером крутил не отпуская секунд 10-15.
#996
Отправлено 25 December 2012 - 08:11 AM
Я вчера когда покупал в магазине было два варианта на наш авто: варта и баннер. Все продавцы посоветовали баннер, хотя он и дешевле на 500 рублей. Сказали что варта неизвестно где сделана.Покупаешь вроде хороший аккумулятор, а на деле - и не хороший совсем. Покупал варту - читал отзывы, много думал - купил, поставил..... понял, что не попал (в смысле попал на бабки). Бегаю с ПЗУ на морозе - помогает
#997
Отправлено 25 December 2012 - 08:19 AM
#998
Отправлено 25 December 2012 - 08:29 AM
который как всегда по счастливой случайности лежит с собой в карманеТопливный фильтр надо греть промышленным феном
с вошью та же картина. это фуфло замерзло в -24Покупаешь вроде хороший аккумулятор, а на деле - и не хороший совсем. Покупал варту - читал отзывы, много думал - купил, поставил..... понял, что не попал (в смысле попал на бабки). Бегаю с ПЗУ на морозе - помогает
#999
Отправлено 25 December 2012 - 08:38 AM
26500 Бинар с установкой
1000 подключение к климату
1000 подключение к сигнализации
Станислав (Слепой Пью) 8-926-994-31-20
не реклама. не в оффтоп, а в помощь
спасибо за ответ
да, забыл спросить, где территориально? Москва?26500 Бинар с установкой
1000 подключение к климату
1000 подключение к сигнализации
Станислав (Слепой Пью) 8-926-994-31-20
не реклама. не в оффтоп, а в помощь
#1000
Отправлено 25 December 2012 - 08:50 AM
А по мне лучше теплый гараж-сел в теплую машину и поехал в тепле.По мне лучше иметь хороший аккумулятор, заводить из квартиры и садиться в прогретую машину, чем в мороз бегать с пуско-зарядным устройством.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых