спасибо за ответ да, забыл спросить, где территориально? Москва?
да
м. Петровско-Разумовская
А по мне лучше теплый гараж-сел в теплую машину и поехал в тепле.
а у тебя везде теплые гаражи есть? на работе, в магазинах и т.п.?
Отправлено 25 December 2012 - 08:56 AM
спасибо за ответ да, забыл спросить, где территориально? Москва?
А по мне лучше теплый гараж-сел в теплую машину и поехал в тепле.
Отправлено 25 December 2012 - 09:15 AM
стоит баннер100а/ч только на 4й год начал подглючивать. буду брать такойжеЯ вчера когда покупал в магазине было два варианта на наш авто: варта и баннер. Все продавцы посоветовали баннер, хотя он и дешевле на 500 рублей. Сказали что варта неизвестно где сделана.
Отправлено 25 December 2012 - 09:15 AM
а куда засунешь 2-й акб? в багажник если только...дополнительный акб на подогрев фильтра, а родным только стартер крутить. буду пробовать отпишусь
Отправлено 25 December 2012 - 09:29 AM
Отправлено 25 December 2012 - 09:32 AM
Я на пенсии, а по магазинам больше часа ходить у меня нервы и спина не выдерживаетда
м. Петровско-Разумовская
а у тебя везде теплые гаражи есть? на работе, в магазинах и т.п.?
Отправлено 25 December 2012 - 09:33 AM
Тогда уж лучше чёнить типа телвина брать: по цене - дешевле, по весу - легче. Его первый раз зарядить (у меня после покупки первый раз заряжался до полной зарядки около 3-х суток), а потом только подзаряжать каждый раз после эксплуатации.да в багажник, вытащил накинул клеймы, завел и убрал. Бинар не тяну....
Отправлено 25 December 2012 - 09:46 AM
Да и мудохаться с ним на морозе гораздо удобнее чем с аккумулятором
Я на пенсии, а по магазинам больше часа ходить у меня нервы и спина не выдерживает
Сообщение отредактировал sokolov_a1978: 25 December 2012 - 09:49 AM
Отправлено 25 December 2012 - 10:02 AM
а ты когда тельвин зарядил, светодиод жёлтым загорелся? я чёт пока не могу его до конца зарядить.Тогда уж лучше чёнить типа телвина брать: по цене - дешевле, по весу - легче. Его первый раз зарядить (у меня после покупки первый раз заряжался до полной зарядки около 3-х суток), а потом только подзаряжать каждый раз после эксплуатации.
Да и мудохаться с ним на морозе гораздо удобнее чем с аккумулятором
Отправлено 25 December 2012 - 10:04 AM
через трое суток дождался - светодиод загорелся желтым. Это такой гемор один раз - при первой зарядке, потом, после двух запусков в день заряжается до желтого за 4-5 часов (может меньше - время специально не отсекал)а ты когда тельвин зарядил, светодиод жёлтым загорелся? я чёт пока не могу его до конца зарядить.
Отправлено 25 December 2012 - 10:10 AM
вот я тож этого добиваюсьчерез трое суток дождался - светодиод загорелся желтым. Это такой гемор один раз - при первой зарядке, потом, после двух запусков в день заряжается до желтого за 4-5 часов (может меньше - время специально не отсекал)
Отправлено 25 December 2012 - 10:21 AM
он дня 3 заряжается по первому разу. иногда дольшеа ты когда тельвин зарядил, светодиод жёлтым загорелся? я чёт пока не могу его до конца зарядить.
Отправлено 25 December 2012 - 10:43 AM
Я и живу за городом в своем доме.И гаражик у меня маленький всего 6 на 9м. А так надо что бы акб был хороший.Когда жили в Когалыме у меня на всех машинах стоял Гидроник. Просто мне здесь они не нужны.да
в магазине в руку брал - достаточно удобно
а на природу от толчеи московской подальше все равно хочется...даже зимой
дача, например, зимняя
Сообщение отредактировал Nikolay: 25 December 2012 - 10:49 AM
Отправлено 25 December 2012 - 10:39 PM
Отправлено 25 December 2012 - 11:34 PM
и что, батарейка умерла после этого? в помойку ее!с утра -4 пять раз прокрутил секунд по семь и нет.... не завелся.....
Отправлено 25 December 2012 - 11:40 PM
заехал к электрику он сказал что батарея хорошая...и что, батарейка умерла после этого? в помойку ее!
а по симптомам на льющие в обратку форсунки похоже...
Отправлено 26 December 2012 - 12:32 AM
это труп ходячий а не батарейка. форсунки делаются... если достанутся. для начала нужно тест на обратку, параллельно искать нормальную батарейкуумерла не сразу раза с шестого...
как только +1 то сразу заводиться но немного троит сек.15..
потом нормально...
и что с форсунками??? они делаются???
Отправлено 26 December 2012 - 07:23 AM
Судя по всему форсунки начали лить в обратку, у меня так было, уже при -5 завестись небыло никакой возможности, при хорошем аккумуляторевсем привет..!!!
ПОМоГИТЕ у меня не заводится авто.... только температура упала за 0 и все..((( машина не хочет работать....
думал аккумулятор(95-Й) плохо крутит поставил на зарядку....
с утра -4 пять раз прокрутил секунд по семь и нет.... не завелся.....
горит свеча.... проверил 4-я... выкрутить не смогли сказали может закончится снятием головки....
но в прошлую зиму даже без одной свечи заводился.....
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ,,,,,,
Отправлено 26 December 2012 - 09:56 AM
Отправлено 26 December 2012 - 10:02 AM
А Вы смотрели при заправке сертификат на предмет температуры фильтруемости?Так же внезапно как машина замерзла в -25, машина самопроизвольно оттаяла в -14 вчера вечером. Я уже снарядил очередную экспедицию с заряженным по самые помидоры аккумулем, 2 термосами воды для отогревания фильтра, аккумуль поставил ИИИ... завелся нафиг за 3 секунды без всяких кипятков. Полминутки покряхтел, попе*дел, немного прогазовался и все. Слава Богу что дело похоже действительно только в соляре, а то я уже что только не передумал, начиная с форсунок и заканчивая ТНВД... Теперь и не знаю на какой АЗС заправляться... На ту заправку Лукойл больше ни ногой!!!
Отправлено 26 December 2012 - 10:09 AM
Я ж доверчивый! БЫЛ... На кассе висят просто показатели ДТ, не сертификат. И там было все отлично. Помутнение помоему в районе 19, фильтруемость не выше 28, вроде так было. Тем более я антигель даже добавил для пущей уверенности, а все равно не помогло... Как только авто хорошенько остыло за 12 часов, так и все, 3 дня бубен из кармана не выкладывал.А Вы смотрели при заправке сертификат на предмет температуры фильтруемости?
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых