Погоди немного.Я тоже 3 года на улице заводил до -30 без проблем.Проблемки начались,когда пробег к 120 тыс.подошел.читаю и обалдеваю.у меня кайрон 4 зимы на улице стоит на стоянке,дизел,живу на урале ,Екб.проблем с заводом дизеля нет.хороший акум и все,ни каких там фенов п буржуек.на самые морозы есть пусковое самодельное и все гуд.а то в московии и области у вас там морозы -то понятно,посильнее будут
Дизель зимой
#1321
Отправлено 07 November 2013 - 05:06 PM
#1322
Отправлено 07 November 2013 - 05:19 PM
ну мне столько не наездить .Погоди немного.Я тоже 3 года на улице заводил до -30 без проблем.Проблемки начались,когда пробег к 120 тыс.подошел.
#1323
Отправлено 07 November 2013 - 05:40 PM
Если бы использовался ПП то проблем и к 240 тык на дизеле не поимел.У меня более 10 дизелей разных производителей на работе и на всех стоят ПП если производитель знает,что дизель будет использоваться в регионах с низкой отрицательной температурой,то его установка обязательна и не только для облегчения запуска ,но и для продления срока службы двигателя и в том числе клапанов форсунок.Погоди немного.Я тоже 3 года на улице заводил до -30 без проблем.Проблемки начались,когда пробег к 120 тыс.подошел.
#1324
Отправлено 07 November 2013 - 06:07 PM
#1325
Отправлено 07 November 2013 - 06:18 PM
Это штук 100 минимум
Проще поставить бинар и добивать движок до того как будет и при +40 градусах не заводиться
#1326
Отправлено 07 November 2013 - 08:32 PM
Сегодня на лукойле мне сказали что дизель уже держится до -20. Вопрос: нафига нужен антигель?
Мне на газпроме сказали что до -18. На следующей заправке наберу в бутылку немного и в морозилку. Посмотрю на это.
#1327
Отправлено 08 November 2013 - 04:28 AM
Игорь. Ты во всех своих постах пишешь про компрессию.Считаешь,что ресурс у двигателя 100000 км? У знакомого 15-летняя корейская истана дизель,пробег около 500 тыс. и заводится,хотя с сапуна дым валит больше,чем с трубы. Или на том двигле солярка может без компрессии воспламеняться?Восстанови компрессию и поменяй или протести форсы с пропиской и будешь опять в -30 заводиться
Это штук 100 минимум
Проще поставить бинар и добивать движок до того как будет и при +40 градусах не заводиться
#1328
Отправлено 08 November 2013 - 05:02 AM
Понятно что этих случаев не так много но они есть
Те тут гадать вслепую бесполезно
Надо в реале диагностировать - смотреть форсы в первую очередь потом компрессию
У меня тоже плоховато заводиться на холодную и троит на холодную немного
Нигде выхлопа не вижу - хотя там может выпускные клапана не держат к примеру
Те с большей вероятностью что у меня форсы не точное количество топлива дозируют в цилиндры
Но это опять все гадания на кофейной гуще
А НАДО БРАТЬ И МЕРИТЬ
#1329
Отправлено 08 November 2013 - 05:33 AM
Нормальное 32 бара
у нас минимально допустимое давление 18 бар .. разница между цилиндрами 3 бара.
мне кажется между 32 и 18 .. года должны пройти и много тысяч км ))
#1330
Отправлено 08 November 2013 - 06:34 AM
Так может и не заводится вообще? Выхлоп должен быть обязательно! Для этого выхлопная труба сзади приделана.......У меня тоже плоховато заводиться ..... Нигде выхлопа не вижу.....
#1331
Отправлено 25 November 2013 - 03:35 PM
Дизеля как раз надо прогревать по полной программе.... Попробую объяснить технический момент работы дизеля... Как только Вы завели дизеля, у Вас начинается процесс нагрева двигателя, если Вы не прогрели полностью двигатель, то : 1. у двигателя и у турбины при повышении оборотов (выше прогревочных оборотов) начинается масляное голодание, что чревато проворачиванием вкладышей на коленчатом валу, и заклиниванием втулок у турбины) 2. при резком поднятии давления и температуры в камере сгорания ГБЦ (от внутренних напряжений) и быстром расширении элементов ГБЦ, у дизеля (в ГБЦ) появляются микротрещины, которые рано или поздно соединятся и будет трещина в ГБЦ.... двигатель начнет "газить" (газы пойдут в рубашку охлаждения) соответственно, Вы не прогревая ДИЗЕЛЬ перед поездкой, СИЛЬНО рискуете ПОПАСТЬ на замену ГБЦ и или на полную капиталку двигателя и или на замену турбины.... Кстати ГБЦ стоит не дешево (от 30-100 тыс. в зависимости от двигателя), полная капиталка двигателя может выйти ДОРОЖЕ НОВОГО ДВИГАТЕЛЯ, ну и турбина стоит от 30-150 тыс.... Так что не прогревая двигатель Вы экономите 5-15 минут и перерасходоваете около 1 литра топлива (холодный двигатель "жрет" топливо значительно больше ПРОГРЕТОГО.... и рискуете попасть на капиталку ОЧЕНЬ БЫСТРО
#1332
Отправлено 25 November 2013 - 03:53 PM
Просто на холостых дизель долго нагревается
А на хорошем морозе ниже -30 наше чудо вообще не заведешь
Так что ставь сразу бинар и тебе будет комфортнее и машина тебе скажет спасибо !
#1333
Отправлено 25 November 2013 - 04:00 PM
С цитатой полностью согласен,единственно,что вот именно 20 минут - совсем необязательно. Прогреваю от 5 до10 минут если на улице не совсем экстремальный минус,думаю что этого вполне достаточно чтобы подразогрелось масло и движок вышел на плюсовую температуру.Другое дело что салон прогреть на месте в хороший мороз трудновато.Вообще считаю,что рекомендации типа завел и сразу поехал,из той же серии,что и отмена необходимости обкатки движка.ИМХО все это от лукавого,даже если это написано в мануале.Всем доброго вечера, я новичок, поэтому не судите строго. Прочитал пару страниц данной темы, так и не нашёл ответа на свой вопрос, а читать все 67 страниц как то не особо хочется. Бытует мнение что дизель при морозе не нужно прогревать, завелся и поехал, потому что нагрев двигателя происходит только на ходу, а на холостых он наоборот остывает. Но сегодня наткнулся на данное высказывание (возможно кто то из участников форума отписался см.нижу в цитате) и к тому же пару человек мне лично говорили что на морозе дизель нужно прогревать по полной, т.е стоять и тарахтеть минут 20. Хотелось бы услышать более прозрачный ответ. Спасибо!
#1334
Отправлено 25 November 2013 - 04:21 PM
Всем доброго вечера, я новичок, поэтому не судите строго. Прочитал пару страниц данной темы, так и не нашёл ответа на свой вопрос, а читать все 67 страниц как то не особо хочется. Бытует мнение что дизель при морозе не нужно прогревать, завелся и поехал, потому что нагрев двигателя происходит только на ходу, а на холостых он наоборот остывает. Но сегодня наткнулся на данное высказывание (возможно кто то из участников форума отписался см.нижу в цитате) и к тому же пару человек мне лично говорили что на морозе дизель нужно прогревать по полной, т.е стоять и тарахтеть минут 20. Хотелось бы услышать более прозрачный ответ. Спасибо!
Дизель обязательно нуждается в предстартовом прогреве, особенно турбированный. Предстартовый - это значит до троганья с места. 2-3 минуты достаточно после пуска двигателя, но и в начале движения нельзя "рвать" особенно первые километры. На моем Кайроне даже табличка соответствующая прикреплена слева от водителя.
Голову себе не ломай заумной теорией
Просто на холостых дизель долго нагревается
А на хорошем морозе ниже -30 наше чудо вообще не заведешь
Так что ставь сразу бинар и тебе будет комфортнее и машина тебе скажет спасибо !
"Бинар" облегчает пуск дизеля, но это не тот прогрев, о котором спрашивает коллега.
Сообщение отредактировал vlad44: 25 November 2013 - 04:18 PM
#1335
Отправлено 25 November 2013 - 04:21 PM
#1336
Отправлено 25 November 2013 - 04:26 PM
ИМХО все это от лукавого,даже если это написано в мануале.
Привет, дружище!!! Не знаю, неужели только у меня такая табличка приклепана: "Внимание!!! Владельцу турбированного дизеля..."??? В ней пункты не только про необходимость прогрева, но и про необходимость работы турботаймера при глушении и кое-что другое.
Сообщение отредактировал vlad44: 25 November 2013 - 04:28 PM
#1337
Отправлено 25 November 2013 - 04:37 PM
#1338
Отправлено 25 November 2013 - 04:51 PM
Не понимаю, какая разница будет ли движок тарахтеть на 1400 об/минуту на месте и греться 10-20 минут, или ехать на этих же оборотах и греться 5 минут. Что полезнее для двигателя холодным работать 20 минут или быстро согреться с чуть увеличенной нагрузкой? Я завожу, открываю ворота, чищу снег, выезжаю, закрываю ворота, сажусь и еду. Проходит 3-5 минут в зависимости от наличия и количества снега.
Привет, Олег! С тобой согласен, тем более, что мы с тобой недавно говорили на эту тему. Дело в том, что у некоторых коллег путаница в голове. Путают понятия "предпускового" прогрева двигателя и его систем, "предстартового" прогрева двигателя и прогрев салона, например. Это все разные вещи. Дизель в целом, да, греется после пуска долго и тепло в печку будет отдавать долго и "лениво". Но гораздо более важен прогрев не дизеля в целом, а внутренний прогрев его цилиндро-поршневой группы, авторегулирование установленных тепловых зазоров и образование устойчивой масляной пленки. В противном случае двигатель, конечно, будет работать, тянуть, но с усиленным износом. Это я не тебе, Олег, говорю. Уверен, что ты эти вещи знаешь.
Сообщение отредактировал vlad44: 25 November 2013 - 04:54 PM
#1339
Отправлено 25 November 2013 - 04:58 PM
Завожу, закуриваю. Пока выкуриваю сигарету - проходит минуты 3....Я завожу, открываю ворота, чищу снег, выезжаю, закрываю ворота, сажусь и еду. Проходит 3-5 минут в зависимости от наличия и количества снега
Сажусь и еду. Пока выруливаю на "взлётку" между домами и плотно запаркованными авто - проходит еще минуты 4.
Далее - до шоссе на скорости 60 км/ч - 3 минуты.
Такой "режим прогрева" норм?
#1340
Отправлено 25 November 2013 - 05:04 PM
по мне всё норм.. кроме закуриваю и выкуриваю.. а просто посидеть не резон?)))))))))))))))) КУРИТЬ ВРЕДНО!!!!Завожу, закуриваю. Пока выкуриваю сигарету - проходит минуты 3.
Сажусь и еду. Пока выруливаю на "взлётку" между домами и плотно запаркованными авто - проходит еще минуты 4.
Далее - до шоссе на скорости 60 км/ч - 3 минуты.
Такой "режим прогрева" норм?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых