Перейти к содержимому


Дизель зимой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2056

#1341 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 November 2013 - 06:44 PM

Завожу, закуриваю. Пока выкуриваю сигарету - проходит минуты 3.
Сажусь и еду. Пока выруливаю на "взлётку" между домами и плотно запаркованными авто - проходит еще минуты 4.
Далее - до шоссе на скорости 60 км/ч - 3 минуты.
Такой "режим прогрева" норм?


Да, примерно так и должно быть.
  • 0

#1342 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 November 2013 - 02:49 PM

Подскажите, как лучше начинать движение зимой на АКПП пока двигатель прогревается - в зимнем режиме со 2й передачи, или в летнем с 1й? С одной стороны зимний режим вроде для зимы, но он предназначен, чтобы колеса не проскальзывали при трогании с места, а нагрузка на холодный двигатель получается больше, с другой стороны обороты меньше..
  • 0

#1343 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 26 November 2013 - 09:24 PM

Подскажите, как лучше начинать движение зимой на АКПП пока двигатель прогревается - в зимнем режиме со 2й передачи, или в летнем с 1й? С одной стороны зимний режим вроде для зимы, но он предназначен, чтобы колеса не проскальзывали при трогании с места, а нагрузка на холодный двигатель получается больше, с другой стороны обороты меньше..

в том режиме который нравится, без резких ускорений.
Предлагаю сильно не париться по этому поводу.
  • 0

#1344 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 November 2013 - 09:35 PM

Подскажите, как лучше начинать движение зимой на АКПП пока двигатель прогревается - в зимнем режиме со 2й передачи, или в летнем с 1й? С одной стороны зимний режим вроде для зимы, но он предназначен, чтобы колеса не проскальзывали при трогании с места, а нагрузка на холодный двигатель получается больше, с другой стороны обороты меньше..


Привет Игорь. Я например с первым снегом переключаюсь в режим (W) и езжу на нём до весны. (без фанатизма)

P.S. В морозы от -20 и ниже можно по переключать передачи в АКПП с задержкой по 5-10сек, на холостом ходу.

Сообщение отредактировал Kukas: 26 November 2013 - 09:37 PM

  • 0

#1345 Jekis

Jekis

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Раменское

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 27 November 2013 - 04:25 PM

Всем добрый вечер, решил задать ещё один вопрос в этой теме. При остановке на стоянку, включается ручник, при этом машина какое то время остается заведенной, насколько я знаю остывает турбина, при морозах не рекомендуют ставить на ручник, по крайне мере я никогда на предыдущей машине в мороз не ставил, только на скорость. Как быть в такой ситуации?
1. Включить ручник, подождать пока машина заглохнет, снять ручник и поставить на скорость?
2. Остановиться, не включая ручник сразу заглушить машину и поставить на скорость? (для турбинный данный вариант не болезненный?)
Заранее спасибо за ответ!
  • 0

#1346 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16890 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 27 November 2013 - 04:37 PM

Всем добрый вечер, решил задать ещё один вопрос в этой теме. При остановке на стоянку, включается ручник, при этом машина какое то время остается заведенной, насколько я знаю остывает турбина, при морозах не рекомендуют ставить на ручник, по крайне мере я никогда на предыдущей машине в мороз не ставил, только на скорость. Как быть в такой ситуации?
1. Включить ручник, подождать пока машина заглохнет, снять ручник и поставить на скорость?
2. Остановиться, не включая ручник сразу заглушить машину и поставить на скорость? (для турбинный данный вариант не болезненный?)
Заранее спасибо за ответ!

Если не гонял на скорости,не ездил с большой нагрузкой по бездорожью,то следовательно турбину не раскалил и остывать ей нет необходимости,так что можно сразу глушить и идти пить чай.
  • 0

#1347 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 27 November 2013 - 04:43 PM

Обычно пока паркуешься всё уже остывает =)
  • 0

#1348 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 27 November 2013 - 04:50 PM

Всем добрый вечер, решил задать ещё один вопрос в этой теме. При остановке на стоянку, включается ручник, при этом машина какое то время остается заведенной, насколько я знаю остывает турбина, при морозах не рекомендуют ставить на ручник, по крайне мере я никогда на предыдущей машине в мороз не ставил, только на скорость. Как быть в такой ситуации?
1. Включить ручник, подождать пока машина заглохнет, снять ручник и поставить на скорость?
2. Остановиться, не включая ручник сразу заглушить машину и поставить на скорость? (для турбинный данный вариант не болезненный?)
Заранее спасибо за ответ!

10 лет ставлю машину на ручник всегда, в мороз и в жару. 0 проблем было.
1 раз в год ручник инспектирую, подтягиваю. Всё!

Мое мнение что ручником нужном пользоваться постоянно, тогда и проблем не будет, так как знаешь работает он или нет.
  • 1

#1349 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16890 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 27 November 2013 - 05:00 PM

10 лет ставлю машину на ручник всегда, в мороз и в жару. 0 проблем было.
1 раз в год ручник инспектирую, подтягиваю. Всё!

Мое мнение что ручником нужном пользоваться постоянно, тогда и проблем не будет, так как знаешь работает он или нет.

Смотря какая система ручного тормоза.На наших прихватить ручник легко.Ручник барабанного типа,основной тормоз дисковый,ездишь в городе тормоз -газ и диск нагревается и по любому от тепла сконденсируется влага ,затянул ручник и вот он прихват.
  • 0

#1350 Autolife

Autolife

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:мои дети

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 November 2013 - 06:26 PM

ручником нельзя пользоваться после мойки в мороз, во все остальное время им нужно пользоваться ибо только так он не закиснет
если неотжигали с педалью в пол, то турбину остужать ненужно, она работала в штатном режиме
  • 0

#1351 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 November 2013 - 07:00 PM

Всем добрый вечер, решил задать ещё один вопрос в этой теме. При остановке на стоянку, включается ручник, при этом машина какое то время остается заведенной, насколько я знаю остывает турбина, при морозах не рекомендуют ставить на ручник, по крайне мере я никогда на предыдущей машине в мороз не ставил, только на скорость. Как быть в такой ситуации?
1. Включить ручник, подождать пока машина заглохнет, снять ручник и поставить на скорость?
2. Остановиться, не включая ручник сразу заглушить машину и поставить на скорость? (для турбинный данный вариант не болезненный?)
Заранее спасибо за ответ!


А мой Вам добрый совет - поставьте турботаймер или приучите себя не ломать голову, на каком режиме Вы ехали, и дать поработать дизелю положенные 1-2 минуты. Естественно, если Вы до этого не пилили где-нибудь в пробке, между гаражами или долго парковались. А любое движение на скорости при включенной турбине требует ее охлаждения.
  • 0

#1352 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 27 November 2013 - 10:34 PM

После долгой дороге по трассе чо скоростью выше 90, советую остывать минут 5, а по городу хватит и минуты.
  • 0

#1353 Олег Романов

Олег Романов

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 27 November 2013 - 10:45 PM

А мой Вам добрый совет - поставьте турботаймер или приучите себя не ломать голову, на каком режиме Вы ехали, и дать поработать дизелю положенные 1-2 минуты. Естественно, если Вы до этого не пилили где-нибудь в пробке, между гаражами или долго парковались. А любое движение на скорости при включенной турбине требует ее охлаждения.

у меня так же,то молотит на таймере ,то глохнет сразу.еще не разобрался почему,думаю из-за температуры и стиля вождения,а с ручником пока норм, но и морозов ещё небыло)))
  • 0

#1354 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16890 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 28 November 2013 - 05:46 AM

Если турботаймер завязан на температуру турбины, то продолжительность работы двигателя до отключения разная.Но в основном т.таймеры работают на задержку по времени и не может быть чтобы один раз молотил двигатель минуту-другую,а в следующий раз сразу отключился.
  • 0

#1355 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 28 November 2013 - 06:21 AM

После мойки просушиваю во время езды отжимаю кнопку ручника и рукой держу внатяг, чтоб немного притормаживало.
Один раз зимой прихватывало (не на кайроне), чайник кипятка справился с задачей :wink:
  • 0

#1356 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 28 November 2013 - 06:32 AM

На кае ручник геморный, не у всех, но это такая же частая засада как и с роликом и муфтой охлаждения, причем удовольствие тоже не самое дешевое для ручника, 2 тросика около 3-х рублей мне в экзисте обошлись, поэтому я бы в мороз не ставил на ручник ночевать, если до парковки крался по дворам, минуту потарахти, поставь на скорость и иди домой, если пер 60-90 то лучше отстоять минуты 3. У меня был турботаймер запитаннный на температуру турбины видимо, потому как если 1 вариант, то он и не включался, а если 2 то тарахтел от 3-х до 5 минут
  • 0

#1357 Tema

Tema

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 28 November 2013 - 07:07 AM

2 тросика около 3-х рублей мне в экзисте обошлись


Что-то дорого, на той неделе покупал тоже в Эксисте:
4901009203 - 661,21р.
4902009204 - 707,38р
  • 0

#1358 Jekis

Jekis

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Раменское

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 28 November 2013 - 07:26 AM

Много мнений расходятся, поэтому решил делать так, останавливаюсь, на ручник, жду 1-2 минуты, турбина глохнет, снимаю с ручника и на скорость, думаю самый оптимальный вариант!
  • 0

#1359 Tema

Tema

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 28 November 2013 - 07:33 AM

Много мнений расходятся, поэтому решил делать так, останавливаюсь, на ручник, жду 1-2 минуты, турбина глохнет, снимаю с ручника и на скорость, думаю самый оптимальный вариант!


Только не для тех у кого сигналка с автозапуском, ставлю на ручник всегда пока ни разу не примерзал.
  • 0

#1360 Jekis

Jekis

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Раменское

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 28 November 2013 - 07:37 AM

Только не для тех у кого сигналка с автозапуском, ставлю на ручник всегда пока ни разу не примерзал.

У меня обычная без автозапуска.

Сообщение отредактировал Jekis: 28 November 2013 - 07:37 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Google (1)