Перейти к содержимому


Дизель зимой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2056

#1401 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 28 November 2013 - 11:28 PM

Объясните мне пожалуйста как турботаймером пустить в разнос двигатель ? а темболее бензиновый в разнос О_О
  • 0

#1402 Игорь64

Игорь64

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 November 2013 - 02:38 AM

http://www.offroadma...st__p__26210968

если внимательно прочтете то увидете что речь идет не о десятках минут, как тут говорят запуганные кароноводы, а о 1-3 минуты и то после нагрузки

Внимательно читаем ваше сообщение.В случае остановки двигателя сразу же после большой нагрузки ротор довольно быстро останавливается (обычно на несколько секунд позже, чем сам двигатель), одновременно ослабевает и прекращается подвод масла к подшипникам и вал (а вместе с ним и подшипники) начинают интенсивно разогреваться от раскаленного турбинного колеса. Температура поднимается настолько, что масло, оставшееся в зазорах подшипников начинает коксоваться. При следующем запуске двигателя лак и нагар, образовавшийся при коксовании масла, перемалывается подшипниками и смывается смазочным маслом, однако каждый пуск в таком случае является весьма «травматичным» для подшипниковых узлов ТКР.
  • 0

#1403 Autolife

Autolife

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:мои дети

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 November 2013 - 04:55 AM

бензинка просто перегреется на холостых , если глюканет турботаймер, это свойство бензиновых двигателей, нагреваться на холостых
если при подъезде к конечной точке вы ездите как на формуле один, то конечно нужно ставить турботаймер, только я сомневаюсь что 99% людей так ездит
разговор идет о целесообразности, все кто здесь пишет в пользу турботаймера, по всей видимости ездят как гонщики, я же говрю о нормальной езде спокойной, без усердия, таким людям турботаймер ненужен им достаточно спокойной парковки для остывания турбины. Ресурса турбины в этом случае хватит и им и второму хозяину, а может и третьему ;-)

Сообщение отредактировал Autolife: 29 November 2013 - 04:57 AM

  • 0

#1404 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16890 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 29 November 2013 - 05:23 AM

ребята не несите чепухи, все эти турботаймеры это развод установщиков. это актуально для суперкаров, к коим кайрон ну ни как неотносится, да и отжечь на нем тяжко.
там фишка в том что масло перестает подаваться после остановки, но при заливке хорошего масла и своевременной смены оного, с турбиной будет все нормально, ибо мсло качественное и его смазывающих свойств хватает даже после остановки двигателя
лучше подогреватель поставте, это продлит жизнь двигателю намного долше, нежели установка неизвестной приблуды.
если уж сцикотно по приезду постойте одну минуту с заведенным двигателем, а в это время сложите зеркала, уберите от пионэров все ценное, вот и пройдет эта минута итурбина чуть остынет.
имхо

Стоп,про чепуху то не надо.Как думаете,трёх дверка мицубиши Паджеро 1996 года выпуска-суперкар? Так вот когда получили их почти каждому более стоящему начальнику под седло,то в первый же год больше половины встало из за турбин и только от того что не давали времени остыть после скоростей или лазания в тундре.
  • 0

#1405 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 November 2013 - 05:24 AM

Есть мысль купить и поставить вот такую байду
http://ru.aliexpress.../712673535.html
Может даже их парочку поставить
Цена копейки наш генератор потянет это

Лучше бы канешно чтобы штатный птс нормально грел воздух
Но у меня стоит 1 элемент птс и толку от него почти ничего
А часто когда температура около 5 или -5 нет смысла запускать бинар или ждать когда машина прогрееться хочеться сразу теплого воздуха
или для комфорта или чтобы стекла разморозить
  • 0

#1406 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 29 November 2013 - 06:24 AM

Необходимости в установке турботаймера я лично не вижу, как впрочем, и завод изготовитель. Конечно, никто не призывает глушить машину после гонки на 130 по трассе, да еще и на 2000 оборотах, но и работа по 10 минут после остановке это просто смешно. Что то от нечего делать посчитал «экономическую необходимость и целесообразность» установки турботаймера. Итак:
При ежедневной эксплуатации и пробеге 30000 км в год, с поездкой на работу и обратно, заехать в магазин и в гараж имеем 4 остановки по 10 минут=40 мин в день. (У кого есть жена и дети, можно смело умножать эту цифру на 2)
В год имеем ~ 250 моточасов, за 3 года 750 моточасов.
Покупка и установка таймера 1500+2500=4000руб.
Расход топлива у исправного дизеля 0,7 л\ч*750=525л*32р=16800рубей.
Итого получается 20800 рублей –это Вы тратите на продление срока службы турбины!
При средней скорости движения в 40км/ч я бы проехал за время вынужденного остужения турбины 30000 км, то есть ресурс двигателя у Вас на величину меньше за 3 года.
Теперь, даже если я не использую таймер, то пусть моя турбина сдохнет при пробеге 100000 км(как раз 3 года), а у Вас при пробеге 250 км
В соседней ветке турбину продают за 30000рублей. Таким образом я потратил на 10000 рублей больше, но имею новую турбину и движок с запасом работы, а Вы что?
«Вы все еще отбеливаете? - Тогда мы идем к Вам» на правах рекламы.
  • 1

#1407 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 November 2013 - 06:41 AM

Этот турботаймер я лично отключил
Просто сам после существенного пробега на высоких оборотах держу на хх минутку
Таких ситуаций в реальности очень мало
В городе ее почти не бывает едем около 40 км/ч а пока подьеду к дому припаркуюсь уже автоматом минута другая проходит

Просто люди от незнания начинают не туда идти
У меня в городе и турбина то не успевает включатся - ползу как черепаха по пробкам да светофорам с обротами ниже 2000
  • 0

#1408 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 November 2013 - 06:44 AM

и главное, спросите себя, почему производители не ставят на заводе эту приблуду!?
ответ каждый для себя найдет сам, я нашел, но никому не скажу :-)))

Сейчас производители ставят другую приблуду, после глушения мотора масло в подшипники турбины продолжает поступать от отдельного насоса с эл. двигателем. Зачем? Я нашел ответ и всем расскажу- это для экологии чтобы двигатель не газовал лишние минуты с турботаймером и чтобы неверующие не могли выключить подачу масла и тем самым оставить подшипники без охлаждения.
И еще добавлю по поводу того что если проехал в пробках, по дворам и прочим конубрям двигатель не греется ? Тогда почему именно в этом режиме включаются вентиляторы?
  • 0

#1409 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 29 November 2013 - 06:58 AM

...В соседней ветке турбину продают за 30000рублей. Таким образом я потратил на 10000 рублей больше, но имею новую турбину и движок с запасом работы, а Вы что?
«Вы все еще отбеливаете? - Тогда мы идем к Вам» на правах рекламы.

Олег, это понятно, но заметь, это ты можешь поменять турбину за "час с пивом", а таких мало )
А другому куда деваться? сколько он еще отвалит за замену у ОД? и ведь 100% разведут не на пару рублей, а на порядок больше.

Сообщение отредактировал Олег03: 29 November 2013 - 07:00 AM

  • 0

#1410 Tema

Tema

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 29 November 2013 - 06:58 AM

У меня нет турботаймера, но стоит сигналка Starline A91 с автозапуском.
На ней настроил турботаймер на 3 минуты, если ехал без нагрузки глушу раньше брелком.
Сигналка обошлась в 3600р. в том году, установка бесплатно - друг ставил.
А :ohhhh:7000р :ohhhh: только за турботаймер это просто грабеж :fuck:.
:fuck: - это я официалам.

Сообщение отредактировал Tema: 29 November 2013 - 07:00 AM

  • 0

#1411 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16890 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 29 November 2013 - 07:06 AM

Сейчас производители ставят другую приблуду, после глушения мотора масло в подшипники турбины продолжает поступать от отдельного насоса с эл. двигателем. Зачем? Я нашел ответ и всем расскажу- это для экологии чтобы двигатель не газовал лишние минуты с турботаймером и чтобы неверующие не могли выключить подачу масла и тем самым оставить подшипники без охлаждения.
И еще добавлю по поводу того что если проехал в пробках, по дворам и прочим конубрям двигатель не греется ? Тогда почему именно в этом режиме включаются вентиляторы?

Двигатель греется от того,что охлаждение радиатора в пробках производится не набегающим потоком воздуха,а вентилятором.Но это не имеет отношение к турбине,так как на холостом ходу охлаждается подшипник компрессора турбины у которого бешеные обороты во время работы и высокая температура и прекращение подачи масла в этот момент способствует его преждевременному выходу их строя.

Сообщение отредактировал Driver: 29 November 2013 - 07:06 AM

  • 0

#1412 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 November 2013 - 07:22 AM

.Но это не имеет отношение к турбине,так как на холостом ходу охлаждается подшипник компрессора турбины у которого бешеные обороты во время работы и высокая температура и прекращение подачи масла в этот момент способствует его преждевременному выходу их строя.

А я разве что то другое сказал? Просто здесь заговорили о том какой двигатель и когда греется сильнее, но это к турбине не имеет отношения.
ДА вот еще про температуру 800-900 градусов. Ни раз не видел что бы выхлопная труба светилась. А при 700 градусах уже должна.
  • 0

#1413 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 29 November 2013 - 07:22 AM

Олег, это понятно, но заметь, это ты можешь поменять турбину за "час с пивом", а таких мало )
А другому куда деваться? сколько он еще отвалит за замену у ОД? и ведь 100% разведут не на пару рублей, а на порядок больше.

К тому времени гарантии уже не будет, а турбину сможет поменять любой "дядя Вася")
  • 0

#1414 роман 0244

роман 0244

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Рыбалка, исторический поиск.

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 29 November 2013 - 08:49 AM

Други, спор ниочём! Если кем то придумано и доказано, что турбина должна остыть (при работающем движке) чего упираться то. Есть ли турботаймер, нет ли его. Приехал, 1-2 мин помолотило на холостых и всё ок! А польза доказана практикой. Шеф имеет пафика, пробег 120 ккм. Отношение рас пи *****яйское. Турбину уже слышно за 500м. Я ездил на Наваре, машины покупались одновременно с нуля. Движки абсолютно одинаковые. 3 года назад автомобиль был продан с пробегом 150 ккм. Турбинка в идеале. А всего лишь, я давал поработать машинке минуту, ВСЁ!!! Турботаймер - это лишь удобство с пользой.
  • 2

#1415 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 November 2013 - 09:21 AM

что вы упёрлись в турбину? почитайте инструкцию к не турбированым дизелям. там сказано перед остановкой дать поработать 5-10 минут что б остыл.. а вы турбина, турбина.. двигатель студить надо по любому
  • 0

#1416 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 29 November 2013 - 12:39 PM

бензинка просто перегреется на холостых , если глюканет турботаймер, это свойство бензиновых двигателей, нагреваться на холостых

И тут включился вентилятор :wink:
  • 0

#1417 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16890 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 29 November 2013 - 01:00 PM

что вы упёрлись в турбину? почитайте инструкцию к не турбированым дизелям. там сказано перед остановкой дать поработать 5-10 минут что б остыл.. а вы турбина, турбина.. двигатель студить надо по любому

Вот это уже новость,у меня куча дизельных генераторов под надзором и очень именитых производителей,ни в одном мануале на не турбированые ничего подобного не встречал.А на турбовых штатно стоят т.таймеры которые отслеживают температуру и в зависимости от неё двигатель может продолжать работать после отключения от минуты до 3-5 мин..А инструкции я очень внимательно читаю,иначе мне перед подчинёнными стыдно будет если из за моей некомпетентности они косяк запорют.А вот двигатель перегретый свыше рабочей температуры независимо дизель -бензин надо действительно охлаждать не заглушив и дождавшись снижения температуры до рабочей.

Сообщение отредактировал Driver: 29 November 2013 - 01:02 PM

  • 0

#1418 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 November 2013 - 01:05 PM

Вот это уже новость,у меня куча дизельных генераторов под надзором и очень именитых производителей,ни в одном мануале на не турбированые ничего подобного не встречал.А на турбовых штатно стоят т.таймеры которые отслеживают температуру и в зависимости от неё двигатель может продолжать работать после отключения от минуты до 3-5 мин..А инструкции я очень внимательно читаю,иначе мне перед подчинёнными стыдно будет если из за моей некомпетентности они косяк запорют.А вот двигатель перегретый свыше рабочей температуры независимо дизель -бензин надо действительно охлаждать не заглушив и дождавшись снижения температуры до рабочей.

вот первое попавшееся.. про Уаз.. http://www.uazbuka.ru/engstart.htm
и даже у самолётов http://www.avion.ru/...k12m/index9.htm

Сообщение отредактировал владимир к: 29 November 2013 - 01:09 PM

  • 0

#1419 Jekis

Jekis

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Раменское

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 29 November 2013 - 02:03 PM

У меня на сигналке StarLine ОД сразу включили ТТ.
  • 0

#1420 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16890 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 29 November 2013 - 03:16 PM

вот первое попавшееся.. про Уаз.. http://www.uazbuka.ru/engstart.htm
и даже у самолётов http://www.avion.ru/...k12m/index9.htm

Я не сказал НЕ ВЕРЮ а всего лишьто,что имея дюжину дизелей не встречал в мануале для атмосферников такой установки,с турбироваными есть предупреждение ну и защита от человеческого фактора.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых