Дизель зимой
#1401
Отправлено 28 November 2013 - 11:28 PM
#1402
Отправлено 29 November 2013 - 02:38 AM
Внимательно читаем ваше сообщение.В случае остановки двигателя сразу же после большой нагрузки ротор довольно быстро останавливается (обычно на несколько секунд позже, чем сам двигатель), одновременно ослабевает и прекращается подвод масла к подшипникам и вал (а вместе с ним и подшипники) начинают интенсивно разогреваться от раскаленного турбинного колеса. Температура поднимается настолько, что масло, оставшееся в зазорах подшипников начинает коксоваться. При следующем запуске двигателя лак и нагар, образовавшийся при коксовании масла, перемалывается подшипниками и смывается смазочным маслом, однако каждый пуск в таком случае является весьма «травматичным» для подшипниковых узлов ТКР.http://www.offroadma...st__p__26210968
если внимательно прочтете то увидете что речь идет не о десятках минут, как тут говорят запуганные кароноводы, а о 1-3 минуты и то после нагрузки
#1403
Отправлено 29 November 2013 - 04:55 AM
если при подъезде к конечной точке вы ездите как на формуле один, то конечно нужно ставить турботаймер, только я сомневаюсь что 99% людей так ездит
разговор идет о целесообразности, все кто здесь пишет в пользу турботаймера, по всей видимости ездят как гонщики, я же говрю о нормальной езде спокойной, без усердия, таким людям турботаймер ненужен им достаточно спокойной парковки для остывания турбины. Ресурса турбины в этом случае хватит и им и второму хозяину, а может и третьему ;-)
Сообщение отредактировал Autolife: 29 November 2013 - 04:57 AM
#1404
Отправлено 29 November 2013 - 05:23 AM
Стоп,про чепуху то не надо.Как думаете,трёх дверка мицубиши Паджеро 1996 года выпуска-суперкар? Так вот когда получили их почти каждому более стоящему начальнику под седло,то в первый же год больше половины встало из за турбин и только от того что не давали времени остыть после скоростей или лазания в тундре.ребята не несите чепухи, все эти турботаймеры это развод установщиков. это актуально для суперкаров, к коим кайрон ну ни как неотносится, да и отжечь на нем тяжко.
там фишка в том что масло перестает подаваться после остановки, но при заливке хорошего масла и своевременной смены оного, с турбиной будет все нормально, ибо мсло качественное и его смазывающих свойств хватает даже после остановки двигателя
лучше подогреватель поставте, это продлит жизнь двигателю намного долше, нежели установка неизвестной приблуды.
если уж сцикотно по приезду постойте одну минуту с заведенным двигателем, а в это время сложите зеркала, уберите от пионэров все ценное, вот и пройдет эта минута итурбина чуть остынет.
имхо
#1405
Отправлено 29 November 2013 - 05:24 AM
http://ru.aliexpress.../712673535.html
Может даже их парочку поставить
Цена копейки наш генератор потянет это
Лучше бы канешно чтобы штатный птс нормально грел воздух
Но у меня стоит 1 элемент птс и толку от него почти ничего
А часто когда температура около 5 или -5 нет смысла запускать бинар или ждать когда машина прогрееться хочеться сразу теплого воздуха
или для комфорта или чтобы стекла разморозить
#1406
Отправлено 29 November 2013 - 06:24 AM
При ежедневной эксплуатации и пробеге 30000 км в год, с поездкой на работу и обратно, заехать в магазин и в гараж имеем 4 остановки по 10 минут=40 мин в день. (У кого есть жена и дети, можно смело умножать эту цифру на 2)
В год имеем ~ 250 моточасов, за 3 года 750 моточасов.
Покупка и установка таймера 1500+2500=4000руб.
Расход топлива у исправного дизеля 0,7 л\ч*750=525л*32р=16800рубей.
Итого получается 20800 рублей –это Вы тратите на продление срока службы турбины!
При средней скорости движения в 40км/ч я бы проехал за время вынужденного остужения турбины 30000 км, то есть ресурс двигателя у Вас на величину меньше за 3 года.
Теперь, даже если я не использую таймер, то пусть моя турбина сдохнет при пробеге 100000 км(как раз 3 года), а у Вас при пробеге 250 км
В соседней ветке турбину продают за 30000рублей. Таким образом я потратил на 10000 рублей больше, но имею новую турбину и движок с запасом работы, а Вы что?
«Вы все еще отбеливаете? - Тогда мы идем к Вам» на правах рекламы.
#1407
Отправлено 29 November 2013 - 06:41 AM
Просто сам после существенного пробега на высоких оборотах держу на хх минутку
Таких ситуаций в реальности очень мало
В городе ее почти не бывает едем около 40 км/ч а пока подьеду к дому припаркуюсь уже автоматом минута другая проходит
Просто люди от незнания начинают не туда идти
У меня в городе и турбина то не успевает включатся - ползу как черепаха по пробкам да светофорам с обротами ниже 2000
#1408
Отправлено 29 November 2013 - 06:44 AM
Сейчас производители ставят другую приблуду, после глушения мотора масло в подшипники турбины продолжает поступать от отдельного насоса с эл. двигателем. Зачем? Я нашел ответ и всем расскажу- это для экологии чтобы двигатель не газовал лишние минуты с турботаймером и чтобы неверующие не могли выключить подачу масла и тем самым оставить подшипники без охлаждения.и главное, спросите себя, почему производители не ставят на заводе эту приблуду!?
ответ каждый для себя найдет сам, я нашел, но никому не скажу :-)))
И еще добавлю по поводу того что если проехал в пробках, по дворам и прочим конубрям двигатель не греется ? Тогда почему именно в этом режиме включаются вентиляторы?
#1409
Отправлено 29 November 2013 - 06:58 AM
Олег, это понятно, но заметь, это ты можешь поменять турбину за "час с пивом", а таких мало )...В соседней ветке турбину продают за 30000рублей. Таким образом я потратил на 10000 рублей больше, но имею новую турбину и движок с запасом работы, а Вы что?
«Вы все еще отбеливаете? - Тогда мы идем к Вам» на правах рекламы.
А другому куда деваться? сколько он еще отвалит за замену у ОД? и ведь 100% разведут не на пару рублей, а на порядок больше.
Сообщение отредактировал Олег03: 29 November 2013 - 07:00 AM
#1410
Отправлено 29 November 2013 - 06:58 AM
На ней настроил турботаймер на 3 минуты, если ехал без нагрузки глушу раньше брелком.
Сигналка обошлась в 3600р. в том году, установка бесплатно - друг ставил.
А 7000р только за турботаймер это просто грабеж .
- это я официалам.
Сообщение отредактировал Tema: 29 November 2013 - 07:00 AM
#1411
Отправлено 29 November 2013 - 07:06 AM
Двигатель греется от того,что охлаждение радиатора в пробках производится не набегающим потоком воздуха,а вентилятором.Но это не имеет отношение к турбине,так как на холостом ходу охлаждается подшипник компрессора турбины у которого бешеные обороты во время работы и высокая температура и прекращение подачи масла в этот момент способствует его преждевременному выходу их строя.Сейчас производители ставят другую приблуду, после глушения мотора масло в подшипники турбины продолжает поступать от отдельного насоса с эл. двигателем. Зачем? Я нашел ответ и всем расскажу- это для экологии чтобы двигатель не газовал лишние минуты с турботаймером и чтобы неверующие не могли выключить подачу масла и тем самым оставить подшипники без охлаждения.
И еще добавлю по поводу того что если проехал в пробках, по дворам и прочим конубрям двигатель не греется ? Тогда почему именно в этом режиме включаются вентиляторы?
Сообщение отредактировал Driver: 29 November 2013 - 07:06 AM
#1412
Отправлено 29 November 2013 - 07:22 AM
А я разве что то другое сказал? Просто здесь заговорили о том какой двигатель и когда греется сильнее, но это к турбине не имеет отношения..Но это не имеет отношение к турбине,так как на холостом ходу охлаждается подшипник компрессора турбины у которого бешеные обороты во время работы и высокая температура и прекращение подачи масла в этот момент способствует его преждевременному выходу их строя.
ДА вот еще про температуру 800-900 градусов. Ни раз не видел что бы выхлопная труба светилась. А при 700 градусах уже должна.
#1413
Отправлено 29 November 2013 - 07:22 AM
К тому времени гарантии уже не будет, а турбину сможет поменять любой "дядя Вася")Олег, это понятно, но заметь, это ты можешь поменять турбину за "час с пивом", а таких мало )
А другому куда деваться? сколько он еще отвалит за замену у ОД? и ведь 100% разведут не на пару рублей, а на порядок больше.
#1414
Отправлено 29 November 2013 - 08:49 AM
#1415
Отправлено 29 November 2013 - 09:21 AM
#1416
Отправлено 29 November 2013 - 12:39 PM
И тут включился вентиляторбензинка просто перегреется на холостых , если глюканет турботаймер, это свойство бензиновых двигателей, нагреваться на холостых
#1417
Отправлено 29 November 2013 - 01:00 PM
Вот это уже новость,у меня куча дизельных генераторов под надзором и очень именитых производителей,ни в одном мануале на не турбированые ничего подобного не встречал.А на турбовых штатно стоят т.таймеры которые отслеживают температуру и в зависимости от неё двигатель может продолжать работать после отключения от минуты до 3-5 мин..А инструкции я очень внимательно читаю,иначе мне перед подчинёнными стыдно будет если из за моей некомпетентности они косяк запорют.А вот двигатель перегретый свыше рабочей температуры независимо дизель -бензин надо действительно охлаждать не заглушив и дождавшись снижения температуры до рабочей.что вы упёрлись в турбину? почитайте инструкцию к не турбированым дизелям. там сказано перед остановкой дать поработать 5-10 минут что б остыл.. а вы турбина, турбина.. двигатель студить надо по любому
Сообщение отредактировал Driver: 29 November 2013 - 01:02 PM
#1418
Отправлено 29 November 2013 - 01:05 PM
вот первое попавшееся.. про Уаз.. http://www.uazbuka.ru/engstart.htmВот это уже новость,у меня куча дизельных генераторов под надзором и очень именитых производителей,ни в одном мануале на не турбированые ничего подобного не встречал.А на турбовых штатно стоят т.таймеры которые отслеживают температуру и в зависимости от неё двигатель может продолжать работать после отключения от минуты до 3-5 мин..А инструкции я очень внимательно читаю,иначе мне перед подчинёнными стыдно будет если из за моей некомпетентности они косяк запорют.А вот двигатель перегретый свыше рабочей температуры независимо дизель -бензин надо действительно охлаждать не заглушив и дождавшись снижения температуры до рабочей.
и даже у самолётов http://www.avion.ru/...k12m/index9.htm
Сообщение отредактировал владимир к: 29 November 2013 - 01:09 PM
#1419
Отправлено 29 November 2013 - 02:03 PM
#1420
Отправлено 29 November 2013 - 03:16 PM
Я не сказал НЕ ВЕРЮ а всего лишьто,что имея дюжину дизелей не встречал в мануале для атмосферников такой установки,с турбироваными есть предупреждение ну и защита от человеческого фактора.вот первое попавшееся.. про Уаз.. http://www.uazbuka.ru/engstart.htm
и даже у самолётов http://www.avion.ru/...k12m/index9.htm
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых