Перейти к содержимому


Дизель зимой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2056

#1461 Чита_однако

Чита_однако

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита
  • Интересы:Рыбалка, путешествия, поговорить за жизнь за рюмкой чая

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 December 2013 - 01:10 AM

Сегодня за бортом в чите -28. Так как машинка новье, пробег еще 300 км., ставлю в теплый бокс (-5 ночью в нем), так что с заводкой ваще нет проблем))). Только насчет ценника жаба давит- 200 р сутки, зато насчет машины спокоен. На двиглу положил несгораемое одеяльце, в итоге вчера когда приехал на работу температура в моторном отсеке была 50 градусов, через 3 часа снизилась до +18, при этом за бортом -26. считаю неплохо тепло держит. еще бы снизу чем нить утеплить, да картоночку поставить, а то пока едешь до работы полчаса, машинка до рабочей температуры нагреться даже не успевает
  • 0

#1462 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 December 2013 - 02:18 AM

кхе-кхе, и у нас утром ноль

вчера было минус 12, я в гараже опробовал сухую мойку думал что до весны хватит
машина блестит как у кота сами знаете что, а тут опять слякоть..

куда катится мир...
  • 0

#1463 Чита_однако

Чита_однако

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита
  • Интересы:Рыбалка, путешествия, поговорить за жизнь за рюмкой чая

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 December 2013 - 02:29 AM

То есть есть надежда, что к нам придет скоро теплая погода! УРАУРАУРА. Кстати, коллеги, вопрос такой. По поводу 4вд, различные высказывания, в том числе о том, что езда по сухой и твердой поврехности может угробить раздатку. Начал ссать по этому поводу и третий день езжу только на заднем приводе. но вот если дорога везде сухая и твердая, но встречаются куски асфальта с гололедом, особенно на перекрестках , на подъемах (город же среди сопок). Может сложиться ситуация, когда 90 % дороги сухая и твердая, а 10 % гололед или еще какое говно, причем на самых ответственных участках. Как быть?
  • 0

#1464 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 December 2013 - 02:57 AM

выключаю передок только когда выезжаю с парковки, там у нас снег продран до асфальта и при выворачивании руля покруче колеса начинает подкусывать. А так зимой почти постоянно езжу на 4WD. На трассе, правда, выключаю, когда скорость выше 80-ти
  • 0

#1465 Игорь64

Игорь64

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 December 2013 - 02:59 AM

Может сложиться ситуация, когда 90 % дороги сухая и твердая, а 10 % гололед или еще какое говно, причем на самых ответственных участках. Как быть?

При -26 не может быть сухой асфальт,да и при нуле тоже. На вид он сухой,попробуй ногой,он скользит. А вообще,если боязно,то надо ставить зимнюю резину.
  • 0

#1466 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 13 December 2013 - 03:23 AM

То есть есть надежда, что к нам придет скоро теплая погода! УРАУРАУРА. Кстати, коллеги, вопрос такой. По поводу 4вд, различные высказывания, в том числе о том, что езда по сухой и твердой поврехности может угробить раздатку. Начал ссать по этому поводу и третий день езжу только на заднем приводе. но вот если дорога везде сухая и твердая, но встречаются куски асфальта с гололедом, особенно на перекрестках , на подъемах (город же среди сопок). Может сложиться ситуация, когда 90 % дороги сухая и твердая, а 10 % гололед или еще какое говно, причем на самых ответственных участках. Как быть?

Зимой я при выезде из гаража и 500м до дороги еду медленно на 4H, что-бы передний редуктор тоже "прогрелся", на дороге когда необходимо, а это 2-3 раза, подключаю/отключаю 4H заранее в движении на скорости 15-20кмч
  • 0

#1467 Чита_однако

Чита_однако

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита
  • Интересы:Рыбалка, путешествия, поговорить за жизнь за рюмкой чая

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 December 2013 - 03:28 AM

выключаю передок только когда выезжаю с парковки, там у нас снег продран до асфальта и при выворачивании руля покруче колеса начинает подкусывать. А так зимой почти постоянно езжу на 4WD. На трассе, правда, выключаю, когда скорость выше 80-ти

Вот это подкусывание тоже затревожило))) На второй день после покупки поехал в гаи на регистрацию, как раз снежок посыпал, скользко. Включил 4 вд, и при парковке во дворе гаи машина при выкручивании руля задергалась, как будто раздаткой какие проблемы.
  • 0

#1468 Игорь64

Игорь64

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 December 2013 - 03:58 AM

Это нормальное явление,так как у нас нет межосевого дифа. Чем круче вывернуты колеса,тем сильней подкусывает. На ходу вы так колеса не выворачиваете.А при незначительных поворотах эти подкусывания не заметны.
  • 1

#1469 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 13 December 2013 - 06:16 AM

Это нормальное явление,так как у нас нет межосевого дифа. Чем круче вывернуты колеса,тем сильней подкусывает. На ходу вы так колеса не выворачиваете.А при незначительных поворотах эти подкусывания не заметны.

Истинно так!!! +
  • 0

#1470 Сипович Юрий

Сипович Юрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подводная охота,рыбалка,грибы,отдых на природе.

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 December 2013 - 06:19 AM

А про сухую мойку можно чуть подробнее?Что это за штука такая?Не поцарапает лак?
  • 0

#1471 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 December 2013 - 07:40 AM

Вот это подкусывание тоже затревожило))) На второй день после покупки поехал в гаи на регистрацию, как раз снежок посыпал, скользко. Включил 4 вд, и при парковке во дворе гаи машина при выкручивании руля задергалась, как будто раздаткой какие проблемы.

Когда начитался ужасов на сайте, первый год почти всю зиму на полном приводе. На другой год, только при гололеде. А вот третью зиму только на бездорожье, когда сугробы и т.д. Так что хорошая зимняя резина, выехать на чистую площадку и "подрифтить", чтобы почувствовать машину. Все таки лучше, когда на заднем приводе, все предсказуемо.
  • 1

#1472 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 13 December 2013 - 07:50 AM

То есть есть надежда, что к нам придет скоро теплая погода! УРАУРАУРА. Кстати, коллеги, вопрос такой. По поводу 4вд, различные высказывания, в том числе о том, что езда по сухой и твердой поврехности может угробить раздатку. Начал ссать по этому поводу и третий день езжу только на заднем приводе. но вот если дорога везде сухая и твердая, но встречаются куски асфальта с гололедом, особенно на перекрестках , на подъемах (город же среди сопок). Может сложиться ситуация, когда 90 % дороги сухая и твердая, а 10 % гололед или еще какое говно, причем на самых ответственных участках. Как быть?

Ехать на заднем, передок подключать когда на нем не проехать.
  • 0

#1473 Tema

Tema

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 13 December 2013 - 07:54 AM

Все таки лучше, когда на заднем приводе, все предсказуемо


На заднем на обгон идти по снежной каше как-то очково.
На тапку давишь, а она жопой крутит - буксует вплоть до 5-ой передачи (ЕСП нет).
Считаю лучше без фанатизма на ПП, чтоб ловить машину не приходилось.
Чем на ЗП ловить её постоянно.


  • 1

#1474 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 December 2013 - 08:05 AM

Ехать на заднем, передок подключать когда на нем не проехать.

Полностью поддерживаю! Никто разве не видел как нивы на гололеде разворачивает? Полный привод при заносе становится полностью не управляемый - с ним нужен большой опыт. Если представить себе - на гололеде вы надавили на педаль газа и задние колеса в пробуксовку и передние - в пробуксовку, да еще передние колеса чуть повернуты - и что будет??? Зато все знают принципы выхода из заноса для переднеприводных авто и для заднеприводных.
  • 2

#1475 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 December 2013 - 08:12 AM

[/size]
На заднем на обгон идти по снежной каше как-то очково.
На тапку давишь, а она жопой крутит - буксует вплоть до 5-ой передачи (ЕСП нет).
Считаю лучше без фанатизма на ПП, чтоб ловить машину не приходилось.
Чем на ЗП ловить её постоянно.


Какой обгон на ПП - до 80км/час максимум по скорости? А вот по снежной каше просто уверенно доехать - вкл.ПП
  • 0

#1476 роман 0244

роман 0244

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Рыбалка, исторический поиск.

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 13 December 2013 - 08:13 AM

Когда начитался ужасов на сайте, первый год почти всю зиму на полном приводе. На другой год, только при гололеде. А вот третью зиму только на бездорожье, когда сугробы и т.д. Так что хорошая зимняя резина, выехать на чистую площадку и "подрифтить", чтобы почувствовать машину. Все таки лучше, когда на заднем приводе, все предсказуемо.

Золотые слова! Нафига машину насиловать на ПП.
  • 1

#1477 Tema

Tema

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 13 December 2013 - 08:40 AM

Какой обгон на ПП - до 80км/час максимум по скорости?


Когда в снегопад и после недоприводы за городом плетутся 50-60 км\ч, а обогнать можно только с выездом на снежную кашу, обгоняю на ПП запросто.
До 110 км\ч на ПП по прямой езжу спокойно.

А вот по снежной каше просто уверенно доехать - вкл.ПП


Так вот и я о том же.

Нафига машину насиловать на ПП.


Что значит насиловать? А зачем тогда вообще ПП на Кайроне если его включать нельзя?
Я же не по сухому асфальту на ПП езжу.
  • 0

#1478 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 December 2013 - 08:45 AM

[/size]
Когда в снегопад и после недоприводы за городом плетутся 50-60 км\ч, а обогнать можно только с выездом на снежную кашу, обгоняю на ПП запросто.

Так это не обгон, а объезд тихо идущего транспортного средства! :hihih:
  • 0

#1479 Tema

Tema

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 13 December 2013 - 08:50 AM

Так это не обгон, а объезд тихо идущего транспортного средства! :hihih:


:pod_stolom: Эх блин плюсики закончились. :eeeee:
  • 0

#1480 Чита_однако

Чита_однако

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита
  • Интересы:Рыбалка, путешествия, поговорить за жизнь за рюмкой чая

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 December 2013 - 08:57 AM

Коллеги, вот еще такой вопрос по эксплуатации Кирюхи. При движении по магистрали с хорошей скоростью и температурой -30 и ниже, случались ли какие-либо каки типа застывания чего-нибудь, какой-либо жижи.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых