+1... Да, на ПП машина держится до последнего лучше моноприводной, но если все-таки сорвалась в занос, то "поймать" ее гораздо труднее, чем на "моно". И срыв всегда происходит неожиданно, без каких-то предварительных симптомов.
поэтому каждый год езжу по ледовой трассе, которую у нас молодежь организует на озере. Чтоб не нервничать когда машину срывает, а пытаться оставаться хозяином положения. Но именно на кайроне это сложнее проделывать, чем на предыдущих полноприводных машинах, я так и не понимаю почему. Он какой-то более тугой, что-ли..Иногда в гаражах на площадке удается столкнуть кайрона в занос и покрутиться на пятачке.
И в любом случае скоростной режим это главная причина сноса. Проще приучить себя рассчитывать ситуацию на 30 секунд вперед, чем потом рулем и газом выводить последствия.