Перейти к содержимому


Дизель зимой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2056

#1501 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 15 December 2013 - 05:29 PM

... Да, на ПП машина держится до последнего лучше моноприводной, но если все-таки сорвалась в занос, то "поймать" ее гораздо труднее, чем на "моно". И срыв всегда происходит неожиданно, без каких-то предварительных симптомов.

+1
поэтому каждый год езжу по ледовой трассе, которую у нас молодежь организует на озере. Чтоб не нервничать когда машину срывает, а пытаться оставаться хозяином положения. Но именно на кайроне это сложнее проделывать, чем на предыдущих полноприводных машинах, я так и не понимаю почему. Он какой-то более тугой, что-ли..Иногда в гаражах на площадке удается столкнуть кайрона в занос и покрутиться на пятачке.
И в любом случае скоростной режим это главная причина сноса. Проще приучить себя рассчитывать ситуацию на 30 секунд вперед, чем потом рулем и газом выводить последствия.
  • 0

#1502 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 15 December 2013 - 05:48 PM

А про сухую мойку можно чуть подробнее?Что это за штука такая?Не поцарапает лак?

не то, чтобы сухая, это больше торговое название, но жидкости минимум.
Смесь силиконов, в теплое время разбавляется водой, в холодной незамерзайкой. Наносится на грязную поверхность из пульверизатора до легкого смачивания. После некоторого времени на пропитывание всего слоя грязи удаляется ворсистой салфеткой, вернее несколькими салфетками. После этого чистая поверхность располировывается сухой мягкой тканью.
Работает нормально, главное это чтобы без фанатизма - тонкый слой пыли совершенно нормально удаляется, и даже тостый тоже, а вот грязь это уже перебор. Да и расход жидкости увеличивается, а она дороговастая.. Хотя иногда это не имеет значения. Пропитанная пыль становится довольно скользкая, при легких касательных удаляющих движениях краска не царапается. Трудно сказать определенно, но мне, похоже, понравилось. 15-20 минут в гараже при Т -3-5 и машина чистая и обработанная полиролем, в остатке только несколько тряпок, наполненных скользкой грязью.

Сообщение отредактировал noexajiu: 15 December 2013 - 05:51 PM

  • 0

#1503 Чита_однако

Чита_однако

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита
  • Интересы:Рыбалка, путешествия, поговорить за жизнь за рюмкой чая

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 December 2013 - 12:45 AM

немного не из этой темы, но искать чесно говря лень, а рассказать хоца. Машинку залил под горловину до отщелкивания пистолета, поездил по городу и сгонял на выходные в деревню- 250+250+ прогрева всего вышло где-то час за 2 суток. по приезду снова залился под горловину. итого вышло 45 литров солярки на 510 км. Расход очень порадовал. Пробег машины всего 800 км, так что когда притрутся узлы и агрегаты, стоит ожидать и лучшего. Доволен,как удав)))
  • 0

#1504 Сипович Юрий

Сипович Юрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подводная охота,рыбалка,грибы,отдых на природе.

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 16 December 2013 - 10:36 AM

У меня так же когда в Рязань ежжу.По трассе не ест нифига Кирюха особенно когда не сильно гонишь.
  • 0

#1505 Чита_однако

Чита_однако

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита
  • Интересы:Рыбалка, путешествия, поговорить за жизнь за рюмкой чая

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 December 2013 - 09:48 AM

а кто нибудь встречал в продаже или в инете намордник ? картонку как-то не серьезно ставить. у меня в бытность владения прадиком дизелем был кожаный такой сшитый намордник и смотрелось неплохо в лютый мороз, да и двиглу потеплее было. а вот насчет кирюхи хотелось бы этот вопрос выяснить
  • 0

#1506 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 December 2013 - 10:19 AM

в какой то из тем, ньюпроксима хотела что подобное сшить, да что то народ так и не пошло!себя решетку радиатора напихал утеплитель для труб, предварительно разрезав его в доль-эффект утепления присутствует, так как карлосон переодически срабатывает!
  • 0

#1507 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 17 December 2013 - 10:40 AM

а кто нибудь встречал в продаже или в инете намордник ? картонку как-то не серьезно ставить. у меня в бытность владения прадиком дизелем был кожаный такой сшитый намордник и смотрелось неплохо в лютый мороз, да и двиглу потеплее было. а вот насчет кирюхи хотелось бы этот вопрос выяснить

Намордник не модно, сейчас в основном рекламируется вот такой девайс RWK :foolish:
Изображение
  • 2

#1508 aleks69

aleks69

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 December 2013 - 12:39 PM

Правда когда набивается снег под дефлектор не вытащить от-туда, только на мойке.

а кто нибудь встречал в продаже или в инете намордник ? картонку как-то не серьезно ставить. у меня в бытность владения прадиком дизелем был кожаный такой сшитый намордник и смотрелось неплохо в лютый мороз, да и двиглу потеплее было. а вот насчет кирюхи хотелось бы этот вопрос выяснить

а кто нибудь встречал в продаже или в инете намордник ? картонку как-то не серьезно ставить. у меня в бытность владения прадиком дизелем был кожаный такой сшитый намордник и смотрелось неплохо в лютый мороз, да и двиглу потеплее было. а вот насчет кирюхи хотелось бы этот вопрос выяснить

На счет намордника где то слышал что подходит от Газели.На сколько это правда и надо ли до ума доводить это изделие не знаю.Я сделал проще.Из 5 мм утеплителя (одна сторона серебристая) вырезал по размеру 55 х 63 см и вставил между радиаторами.Предварительно открутив два винта и сняв кожух воздуха забора турбины.Проще некуда.Её даже не видно.Можно и из картона сделать.Утеплитель плотно встает и говорит само о себе.
  • 0

#1509 Lis

Lis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:охотник-легАшатник-караванер

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 December 2013 - 04:47 PM

На счет намордника где то слышал что подходит от Газели.На сколько это правда и надо ли до ума доводить это изделие не знаю.Я сделал проще.Из 5 мм утеплителя (одна сторона серебристая) вырезал по размеру 55 х 63 см и вставил между радиаторами.Предварительно открутив два винта и сняв кожух воздуха забора турбины.Проще некуда.Её даже не видно.Можно и из картона сделать.Утеплитель плотно встает и говорит само о себе.

А фотки, случайно, нет? Желательно самого процесса :)
  • 0

#1510 Папа Юра

Папа Юра

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нефтегорск

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 17 December 2013 - 05:08 PM

А я на эту зиму сделал самодельный бандажный подогреватель. Почти половину спирали от утюга распустил и на топливный фильтр намотал через изоляцию. Теперь 5-10 мин. подогрева и в -20 со второй попытки уверенно завёлся.
  • 0

#1511 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13267 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 December 2013 - 06:45 PM

А я на эту зиму сделал самодельный бандажный подогреватель. Почти половину спирали от утюга распустил и на топливный фильтр намотал через изоляцию. Теперь 5-10 мин. подогрева и в -20 со второй попытки уверенно завёлся.

Юрий,а без этой приблуды в -20 не запускается?
В прошлую зиму до -27,запускался всегда с ПЕРВОЙ попытки.
  • 0

#1512 Папа Юра

Папа Юра

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нефтегорск

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 18 December 2013 - 04:16 PM

У меня почему то зимой всегда хреново заводился, прям с новья, приходилось гонять стартер по нескольку раз, а то и совсем акум разряжался. В этом году и бендикс даже убил, а соляру лью с роснефти.
  • 0

#1513 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 18 December 2013 - 05:27 PM

Юрий, а разница есть с подогревателем или без заводиться утром? Может у вас фильтр засрался просто. Если саляра не замерзла, то какая разница подогрели ее в фильтре или нет.
  • 0

#1514 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 December 2013 - 08:29 PM

У меня почему то зимой всегда хреново заводился, прям с новья, приходилось гонять стартер по нескольку раз, а то и совсем акум разряжался. В этом году и бендикс даже убил, а соляру лью с роснефти.

Что то не то, -20 еще не та температура что бы не завестись, у меня гольф-2 в 2000 г.(г.в 1987) был и пыхтел как паровоз и в эту температуру заводился а в -30 (было и у нас такое) на горячую задыхался - соляра мерзла (откуда у нас в Брянске была нормальная зимняя солярка). Новый авто!!! Диагностировать как бы наверное надо! Может опережение впрыска не то? Х.З.

Юрий, а разница есть с подогревателем или без заводиться утром? Может у вас фильтр засрался просто. Если саляра не замерзла, то какая разница подогрели ее в фильтре или нет.

а может и так?
  • 0

#1515 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13267 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 December 2013 - 09:17 PM

Что то не то, -20 еще не та температура что бы не завестись, у меня гольф-2 в 2000 г.(г.в 1987) был и пыхтел как паровоз и в эту температуру заводился а в -30 (было и у нас такое) на горячую задыхался - соляра мерзла (откуда у нас в Брянске была нормальная зимняя солярка). Новый авто!!! Диагностировать как бы наверное надо! Может опережение впрыска не то? Х.З.

а может и так?

Я тоже уверен,что тут какая то неисправность.
Что бы не писали НЕЛЮБИТЕЛИ дизельных движков,любой исправный дизель,с нормальным аккум. и залитым зимним топливом при таких температурах(-20 -25 а то и ниже)запускается отлично.Может даже лучше бензина.Много знакомых имеют дизельные авто,и ни от одного не слышал о каких то проблемах с запуском.
  • 2

#1516 Папа Юра

Папа Юра

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нефтегорск

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 19 December 2013 - 03:39 PM

Фильтр новый, а машине шестая зима, без подогрева приходиться несколько раз стартер гонять, с подогревом лучше получается.
  • 0

#1517 OldNewby

OldNewby

    Кайроновод

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 988 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
  • Интересы:поклейка танчиков

  • дизель автомат

Отправлено 19 December 2013 - 05:04 PM

не то, чтобы сухая, это больше торговое название, но жидкости минимум.
Смесь силиконов, в теплое время разбавляется водой, в холодной незамерзайкой. Наносится на грязную поверхность из пульверизатора до легкого смачивания. После некоторого времени на пропитывание всего слоя грязи удаляется ворсистой салфеткой, вернее несколькими салфетками. После этого чистая поверхность располировывается сухой мягкой тканью.
Работает нормально, главное это чтобы без фанатизма - тонкый слой пыли совершенно нормально удаляется, и даже тостый тоже, а вот грязь это уже перебор. Да и расход жидкости увеличивается, а она дороговастая.. Хотя иногда это не имеет значения. Пропитанная пыль становится довольно скользкая, при легких касательных удаляющих движениях краска не царапается. Трудно сказать определенно, но мне, похоже, понравилось. 15-20 минут в гараже при Т -3-5 и машина чистая и обработанная полиролем, в остатке только несколько тряпок, наполненных скользкой грязью.

LD дифф в заднем мосту это %)
  • 0

#1518 Nasana

Nasana

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное
  • Интересы:Круиз-контроль

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 31 December 2013 - 10:32 AM

Желающим установить Северс-М посвящается.
Как-то поставил северс, но протестить сразу не получилось.
А как получилось - вылезли ошибки при установке.
Симптомы: при включении, через пару минут, ощущается нагрев трубки и расширительного бака.
Оставляю на час, прихожу - все холодное. Вероятнее всего срабатывала защита кипятильника, т.к. теплая жидкость не смогла протолкнуться к движку.
При детальном осмотре, после всяких консультаций, была найдена причина: шланг от северса с нагретой ОЖ не то, чтобы перегибался вниз (если и да, то самую малость), но см.15 лежало параллельно земле, вместо непрерывного подъема, как в инструкции.
Укоротили шланг на 10 см - и вуаля !!! Все работает.
Фото нету, но в инструкции по установке есть наглядные рисунки.
Мораль: Строго следуйте инструкции по установке!
  • 0

#1519 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 31 December 2013 - 11:51 AM

Щас ездил в акумуляторный сервис проверять свой акумулятор
Мой по нагрузкой при запуске просаживате напругу до 9-10 вольт
Ну я хотел узнать у спецов по акумуляторам нормально ли это
Там как только узнали у что у меня дизельный кайрон начали хохотать
Говорят люди с дизельными енгами постоянно приходят с не заводом на холоде
Почему то только с нашими моторами такой поток обращений
С другими моторами даже дизельными мало кто приходит
Причем самое смешно или грустное что топливная аппаратура на егнах стоит хорошая и мотор от мерса
А моторы гавно гавном
Вот такую мне речь произнесли в акумуляторном сервисе
Акумулятор мой оказался нормальный типа просадка до 10 вольт под нагрузкой при запуске это у всех так
Показал на нескольких акумуляторах

Так что вот такая смешная или грусная история
  • 0

#1520 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 31 December 2013 - 12:50 PM

Да почти любое сервисное быдло узнав про SY начинает гоготать и говорить .. говно говно .. китай китай.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых