Киньте что нить в багажник кг50 - 70 - получше будет[/size]
На заднем на обгон идти по снежной каше как-то очково.
На тапку давишь, а она жопой крутит - буксует вплоть до 5-ой передачи (ЕСП нет).
Считаю лучше без фанатизма на ПП, чтоб ловить машину не приходилось.
Чем на ЗП ловить её постоянно.
Дизель зимой
#1481
Отправлено 13 December 2013 - 08:57 AM
#1482
Отправлено 13 December 2013 - 09:13 AM
#1483
Отправлено 13 December 2013 - 09:20 AM
#1484
Отправлено 13 December 2013 - 09:35 AM
Так об этом и речь. Зачем зимой по асфальту на ПП кружить.[/size]
Что значит насиловать? А зачем тогда вообще ПП на Кайроне если его включать нельзя?
Я же не по сухому асфальту на ПП езжу.
#1485
Отправлено 13 December 2013 - 10:25 AM
По моему если машина работает, то солярка уже не замерзнет, обратка в бак льется.Застывания случались.Жидкость ГУР и срывание шланга независимо от типа двигателя и солярка у дизелистов прихватить может.
#1486
Отправлено 13 December 2013 - 11:40 AM
Я видел лопнувший бачокЗастывания случались.Жидкость ГУР и срывание шланга независимо от типа двигателя и солярка у дизелистов прихватить может.
#1487
Отправлено 13 December 2013 - 12:08 PM
#1488
Отправлено 13 December 2013 - 12:45 PM
Да уж =)Сегодня за бортом в чите -28. Так как машинка новье, пробег еще 300 км., ставлю в теплый бокс (-5 ночью в нем), так что с заводкой ваще нет проблем))). Только насчет ценника жаба давит- 200 р сутки, зато насчет машины спокоен. На двиглу положил несгораемое одеяльце, в итоге вчера когда приехал на работу температура в моторном отсеке была 50 градусов, через 3 часа снизилась до +18, при этом за бортом -26. считаю неплохо тепло держит. еще бы снизу чем нить утеплить, да картоночку поставить, а то пока едешь до работы полчаса, машинка до рабочей температуры нагреться даже не успевает
не кисло.
единственный плюс это наличие места и теплее чем на улице =)
а за 73000руб в год страховая будет спать рядом с машиной =)
#1489
Отправлено 13 December 2013 - 12:46 PM
Никто разве не видел как нивы на гололеде разворачивает?
Не только видел, но и сам летал дважды с трассы даже на длинной 31-ой и с шипами, и без. Нива машина крепкая, так что в обоих случаях обошлось. Причина в обоих случаях одна - малейший просчет в торможении на гололеде. В этих случаях полноприводная машина становится малоуправляемой тушей. А Кайрон в этом отношении на ПП не лучше. Так что не очень уповайте на ПП. Да, на ПП машина держится до последнего лучше моноприводной, но если все-таки сорвалась в занос, то "поймать" ее гораздо труднее, чем на "моно". И срыв всегда происходит неожиданно, без каких-то предварительных симптомов.
Сообщение отредактировал vlad44: 13 December 2013 - 12:53 PM
#1490
Отправлено 13 December 2013 - 12:57 PM
#1491
Отправлено 13 December 2013 - 01:00 PM
Ну да, ну да...... 50-70....советовать хорошо, а как на практике, то - не очень: что это 50? пару мешков картошки, типа размеры и объем багажника позволяет что ли?Киньте что нить в багажник кг50 - 70 - получше будет
уж лучше, Лев ПП включить, проблем не вижу в этом
Сообщение отредактировал Lis: 13 December 2013 - 01:02 PM
#1492
Отправлено 13 December 2013 - 01:03 PM
50-это мешок цемента.. а картошку жалко, помёрзнет))))))))))))Ну да, ну да...... 50-70....советовать хорошо, а как на практике, то - не очень: что это 50? пару мешков картошки что ли?
уж лучше, Лев ПП включить, проблем не вижу в этом
#1493
Отправлено 13 December 2013 - 01:05 PM
#1494
Отправлено 13 December 2013 - 01:08 PM
летняя застынет обязательно...слышал, солярка может (летняя) застыть
#1495
Отправлено 13 December 2013 - 03:17 PM
#1496
Отправлено 13 December 2013 - 03:18 PM
конечно, любой фильтр это препятствиеПодскажите салонный фильтр если вытащить ,то быстрее будет прогреватся в салоне?Радиатор и двигатель закрыт утеплителем.Машина дизель.
#1497
Отправлено 13 December 2013 - 05:56 PM
Я уже его удалил как и вентилятор охлаждения, кожух вентилятора, сверху на двигатель войлок, и картонку в радиатор - как бензинка стала по теплу.Подскажите салонный фильтр если вытащить ,то быстрее будет прогреватся в салоне?Радиатор и двигатель закрыт утеплителем.Машина дизель.
По трассе тестил, температурная стрелка как вкопанная.
Хотя может еще сказывается что все двери шумо-виброй в 5 слоёв заклеил и крышу туда же, правда только шумкой.
Сообщение отредактировал Tema: 13 December 2013 - 05:57 PM
#1498
Отправлено 15 December 2013 - 02:20 PM
Да Саш, место позваляет, пп? Я на шниве летал на льду, чуть не обделался, может я хреновый Водитель, но я так и не понял как на пп выйти из заноса, даже если и знаешь, не успеешь сообразить, тело должно само сркботать автоматом, а для этого надо тренироваться - у большинства нет на это время и желания, так что мешок цеиента, шпаклевки, да любого хлама из гаража и задний привод - имхоНу да, ну да...... 50-70....советовать хорошо, а как на практике, то - не очень: что это 50? пару мешков картошки, типа размеры и объем багажника позволяет что ли?
уж лучше, Лев ПП включить, проблем не вижу в этом
#1499
Отправлено 15 December 2013 - 02:23 PM
О чем ты говоришь? Просто соблюдай скоростной режим и летать не придется ;)Да Саш, место позваляет, пп? Я на шниве летал на льду, чуть не обделался, может я хреновый Водитель, но я так и не понял как на пп выйти из заноса, даже если и знаешь, не успеешь сообразить, тело должно само сркботать автоматом, а для этого надо тренироваться - у большинства нет на это время и желания, так что мешок цеиента, шпаклевки, да любого хлама из гаража и задний привод - имхо
#1500
Отправлено 15 December 2013 - 02:32 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых