Дизель зимой
#1581
Отправлено 20 January 2014 - 08:28 AM
#1582
Отправлено 20 January 2014 - 08:37 AM
У соседа во дворе Курочка 08 года пробег 120 000км, все гуд, никаких антигелей и вебаст!Проедешь 100 тыс с негром тогда посмотрим
#1583
Отправлено 20 January 2014 - 08:55 AM
#1584
Отправлено 20 January 2014 - 09:02 AM
это спортэдж что ли?у нас во дворе седня фокуса свежего прикуривал, а у меня с пол тычка схватил, я вот думаю забыл выключить радар вчера и он всю ночь работал, может поетому, акумулятор теплый был, завелся как будто 5 минут назад заглушил
#1585
Отправлено 20 January 2014 - 09:07 AM
может б/у можно где достать при желании.Вот что надо вколхозить нашему теплокровному дракону
http://ru.aliexpress...1470402231.html
на газелях новых свечей накаливания нет, эта приблуда вместо них стоит.
#1586
Отправлено 20 January 2014 - 09:44 AM
Напряжение и мощность
Тогда можно определиться
Надо 12 вольт и мощность 100 ампер ну хотябы 50 ампер - те мощность 500ватт
#1587
Отправлено 20 January 2014 - 10:08 AM
Те эта байда ватт 700 -800 даст вместе со свечами накала это должно дать эффект
Еще пишут что без этого подогревателя запуститься ниже -15 нереально вообще
#1588
Отправлено 20 January 2014 - 10:11 AM
#1589
Отправлено 20 January 2014 - 10:28 AM
агаэто спортэдж что ли?
#1590
Отправлено 20 January 2014 - 10:33 AM
Те в цилиндры воздух попадет не промороженным до -30 а нагретым до +70
Там канешно пока он пройдет по гбц и клапанам будут потери но все равно даже если вместо -30 туда воздух попадет нагретым до +40 это уже будет достаточно
#1591
Отправлено 20 January 2014 - 12:44 PM
#1592
Отправлено 20 January 2014 - 01:56 PM
На дизеля многие ставят ППП даже если машина хорошо заводится
Еще такой ньюанс вычитал на форуме дизелистов-газелистов
Движок там такой же конструкции как у нас - тот комон рэйл
Один пишет за год пробежал 200 тыс км
На 100 тыс упали форсы - замена 40 тыс руб
На 200 тыс опять упали форсы опять замена на 40 тыс руб и запунит - поршневой канец - ремонт еще 40 тыс
Правда при этом заводится на холоде - видать эта байда помогает
Короче пишет что сделает поршневую смотает пробег и продаст ее нафиг
Экономически не выгодно получается
И кстати сообщений типа как у нас - не завод в мороз - мало
#1593
Отправлено 20 January 2014 - 01:59 PM
#1594
Отправлено 20 January 2014 - 02:03 PM
#1595
Отправлено 20 January 2014 - 02:09 PM
#1596
Отправлено 20 January 2014 - 02:22 PM
я прошлой зимой тоже галстук примеривал не раз и тоже готов был расстаться с какайроном при первой возможности, но езжу до сих пор)Поставил бандаж с нагревом на топ. фильтр,зарядил акб,отремонтировал стартер.Посмотрим чё будет) Если все это не будет помогать при заводке-продам к едрене фене))) После вчерашней езды на галстуке в теплое место-осадок огроменный(
дизель зимой - большой геморрой для водителей и к нему, конечно, лучше готовиться. Теплый гараж - это лучше всего, а также мощный АКБ, подогреватели различные, хорошее д/т/антигели, утеплители. В общем, дизелистам скучать некогда зимой
#1597
Отправлено 20 January 2014 - 02:29 PM
#1598
Отправлено 20 January 2014 - 02:46 PM
#1599
Отправлено 20 January 2014 - 02:54 PM
#1600
Отправлено 20 January 2014 - 02:59 PM
а что делать, если хочется ездить на большой машине и нет возможности заливать по 18 литров бензина на 100 км? газовое оборудование - половина полезного объема багажника в минус, всетаки при больших ежедневных пробегах (у меня не менее 200+ км ежедневно) альтернативы дизелю не найдешь!Согласен. раньше цена на д/т была существенно ниже бензина, плюс экономичность дизеля сглаживала зимний негатив. А теперь д/т стоит дороже бензина, его качество не улучшилось, плюс установка дополнительных подогревательных приблуд, плюс (не дай Дог) ремонт топливной аппаратуры....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых