Перейти к содержимому


Дизель зимой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2056

#1561 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 January 2014 - 09:56 PM

Кирюха замерз насмерть.Всегда плохо заводился ,начиная с - 10-12.Установлен бандаж фильтра. Вчера заводил и с бустером и с плясками)))) Залит антигель по правилам . В итоге и бендикс на х-р!!!! Короче не машина а сплошной гемор-накипело!!!))) И это при пробеге70т. По всем проверкам-норма. Больше 30 лет зарулем 25 машина по счету .Всего 3 раза таскали на галстуке из них 2-на кайроне!!! Сейчас потащу этошо крокодила в теплый бокс на ночь. Всегда спасался автозапуском в морозы через каждые 4 часа но скоко можно??? Предпуск не хочу,т.к. ныне мало езжу и жаба душит. Чего ему надо? Порылся на форумах-один вывод -правильный стартер! Если и это не поможет-продам к е..-и м...-и))) Наездил на нем всего 10 т. а расходов и гемора зимой-выше крыши!!!))) Исполнял в том году заливку теплого !!! геля в теплую солярку и потом в бак-ЦИРК!!!! Бляха муха!!! Корея видать не в курсе что у нас морозы бывают! Соляра-лотерея...))) Почти как исповедь))) Короче-даже соблюдая золотые правила-нет гарантии утреннего завода! Удачи всем!!! И добротной соляры!)

Костя, что то на самом деле не то!!!! За -12 это пыль для моряка. У меня дизель - автомат 06г. 149т. пробега. Сегодня завелся с третьего раза с утра -21гр. Но предистория - вчера -14 --- -17 с ветром северным и снегом, а я до машины и не дошел, стояла и мерзла. Вот на второй день в морозик -21 с третьего раза завелся, но два первых раза были "уверенный ПЫХ". По моему опыту - был у меня старенький гольф дизель 1997г. Всегда в начале зимы он нормально заводился до -15 -- -20, а дальше начинали вылетать свечи подогрева, а на нем только одну можно было поменять спокойно(остальные за ТНВД прятались) и после новогодних праздников при заводе на морозце - Кабудынский конь -что то схватывает и дальше никак. Первое компрессия, второе свечи накала, потом форсы(ну народ - до -10гр. все ж работает)
  • 0

#1562 RootKit

RootKit

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 19 January 2014 - 10:41 PM

И так - продолжаю исследовать заправки :) Как писал выше - была залита Роснефть, с Т помутнения -17, Т замерзания -35, сегодня думал на -20 - придется на такси пересаживаться, ан нет - завелся с первой попытки(правда сначала 3 раза свечи прогрел - фиг знает помогает это или нет). Поехал на хваленый Лукойл, залил по инерции, а потом глянул сертификат и тут сюрприз! Т помутнения -16, при этом - есть такой показательно как Т фильтруемости, он у них -30... По идее - Т помутнения и есть фильтруемость, т.к. начинают кристализовыватсья парафины. Т фильтруемости - как они вообще считают? Если поставить фильтр с дырками по 3мм - наверное и -30 зафильтруется... В общем - я пока в поиске, обещают -25 и хз как фильтр тонкой очистки согласится с показателями Лукойла -30...
Кто еще заглядывал в сертификаты на заправке, поделитесь инфой?
От меня пока на сегодня так:
  • Роснефть
  • Т помутнения -17
  • Т замерзания --30 или -35(точно не помню)
  • Лукойл
  • Т помутнения -16
  • Т фильтруемости -30

Сообщение отредактировал RootKit: 19 January 2014 - 10:41 PM

  • 0

#1563 Kosta77777

Kosta77777

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва , Южное Измайлово

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 19 January 2014 - 10:41 PM

Все проверено-норма!!! Но это не норма для авто! Выложу затраты за 2 года с пробегом 10 т !!! Удивлю не по-детски. При том что машина бралась у адекватного хозяина!!! С предварительной диагностикой! Имея опыт владения более чем 25 машин-этот самый печальный(((( С учетом затрат бережной эксплуатации и т. д. и т. п.... Форсы не льют,АКБ - 1 год, и опять и т. д. и ...... и 8 литров в движке... Есть конечно ++++ ,но зима их перечеркивает напрочь-готовимся ,как к битве с ФАШИСТАМИ!) Смысл дизеля давно пропал напрочь!!! Если не иметь его по другой цене и то ,затраты на обслугу и ремонт диз. аппаратуры , убитое время и нервы ,поиск решения проблем корейских чудо инженеров или наших криворуких сборщиков.... Сегодня ехал на галстуке,высунув башку из окна,чтобы загнать в теплый бокс-ощущение полного идиотизма(последний раз еще летёхой в армии 25 лет назад) и другого выхода нет,т. к. машина была припаркована в кармане и не один эвакуатор не захотел связываться. Благо знакомые ...обогрели но не обобрали..дотащили. Посмотрим,что покажет теплый бокс на ночь) Как в бочку с гавном окунули))) И не один раз.Раньше считал-соотношение цена качество....НЕПРАВДА!!!! Любая древняя праворукая или чистая японка-на 30 лет впереди!!! А опыт превращения дерьма в конфету,думаю то же самое,что из отечественного пытаться добиться безотказности!!! Невозможно априори!!!!!! А чтобы было,если бы ездил,как обычно по 50 т. в год-сжег бы на хрен давным давно!) Наверное и продавать бы постеснялся))) Наверное это нужно писать в другую рубрику,но ,тем не менее ,надеюсь пару советов пригодится!) Как оживет "чудовище"-отпишусь))))
  • 0

#1564 RootKit

RootKit

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 19 January 2014 - 10:52 PM

Раз уж тема про зимнюю эксплуатацию, добавлю еще одну неприятность - глючит центральный замок. Скорее всего мерзнут тяги и не закрывает автоматом(и не открывает соответственно). В итоге - задние двери не работают, передние - нормально. При этом - если задние закрыть вручную, автомат это понимает и сигналка нормально закрывается(без этого - отказывается). После получасовой поездки - все прошло.
  • 0

#1565 Kosta77777

Kosta77777

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва , Южное Измайлово

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 19 January 2014 - 10:59 PM

Это все-просто "приятные" мелочи!) Они есть и у других авто.ЗИМА,однако))) Простая обработка спецсредствами...
  • 0

#1566 RootKit

RootKit

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 19 January 2014 - 11:02 PM

Да это то понятно. Вопрос - куда лить спецсредства в задние двери? Кто знает :) ? В саму задвижку - вряд-ли поможет, т.к. она то как раз прекрасно работает, вручную замок легко открывается-закрывается, т.е. проблема где-то внутри, в приводе автомеханизма.
  • 0

#1567 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 January 2014 - 04:48 AM

Этот мотор в зависимости от состояния плохо в мороз заводится
Я ж говорю что на рынке барыги акумуляторщики смеются когда услышут слово санг енг
Прям народ косяком идет и у всех - сангенг дизель
С другими дизелями никто не приходит
ПАРОДОКС ОДНАКО !

У вас 2 пути - ремонт дорогой и сложный или установка ППП
  • 0

#1568 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 20 January 2014 - 05:00 AM

Этот мотор в зависимости от состояния плохо в мороз заводится
Я ж говорю что на рынке барыги акумуляторщики смеются когда услышут слово санг енг
Прям народ косяком идет и у всех - сангенг дизель
С другими дизелями никто не приходит
ПАРОДОКС ОДНАКО !

У вас 2 пути - ремонт дорогой и сложный или установка ППП

Да ну на!?
Просто дорогимаркам западло может? )))))
Новый тигуан не завелся при -20 у знакомого, теплый бокс и зарядка аккума помогли.
  • 0

#1569 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 January 2014 - 06:57 AM

Вот что надо вколхозить нашему теплокровному дракону
http://ru.aliexpress...1470402231.html
Тогда входной воздух будет не промороженным до -30 а горячим к примеру до +60
И тогда температура в момент сжатия в цилиндре будет выше и соляра загориться

Но этот девайс будет жрать току под 100-200 ампер те тут еще надо акумулятор который ток даст поболее
а то ведь еще стартер свои 300 ампер сожрет + свечи накала 40 ампер хавают
Но зато долго крутить не надо
Должно сразу схватить
  • 0

#1570 Сипович Юрий

Сипович Юрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подводная охота,рыбалка,грибы,отдых на природе.

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 20 January 2014 - 07:32 AM

Еще плохо заводится дизель у Бычка ЗИЛ(имелся опыт)вот уж где танцы с бубном.Нашли простой способ-огонь паялки к воздухану и в путь,только не очень близко,а то бумажный фильтр может загореться.С теплым воздухом дизель схватывал с пол оборота.Может и на нашем так попробовать?Хотя у меня заводится с сигналки после 2-х суток простоя.темп.-21 время прокрутки стартера было 0.8 сек.не хватало,сделал 2 сек. стало заводится нормально.
  • 0

#1571 Darkid0l

Darkid0l

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воскресенск, МО
  • Интересы:Активный отдых, Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 January 2014 - 07:36 AM

Вот что надо вколхозить нашему теплокровному дракону
http://ru.aliexpress...1470402231.html
Тогда входной воздух будет не промороженным до -30 а горячим к примеру до +60
И тогда температура в момент сжатия в цилиндре будет выше и соляра загориться

вколхаживать его наверно можно после проставки ЕГРа, размеры только непонятны, на фото их нет.
  • 0

#1572 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 20 January 2014 - 07:46 AM

Можно попробовать феном подуть в воздухозаборник,а лучше сразу в патрубок ЕГР,будет ли результат.?
  • 0

#1573 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 20 January 2014 - 07:46 AM

Вот что надо вколхозить нашему теплокровному дракону
http://ru.aliexpress...1470402231.html
Тогда входной воздух будет не промороженным до -30 а горячим к примеру до +60
И тогда температура в момент сжатия в цилиндре будет выше и соляра загориться

Но этот девайс будет жрать току под 100-200 ампер те тут еще надо акумулятор который ток даст поболее
а то ведь еще стартер свои 300 ампер сожрет + свечи накала 40 ампер хавают
Но зато долго крутить не надо
Должно сразу схватить

и куда ЭТО прикручивается???

Сообщение отредактировал Курон: 20 January 2014 - 07:48 AM

  • 0

#1574 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 January 2014 - 07:47 AM



вот еще байда из тойже серии
но я покачто не могу найти параметры их
важна их мощность
если это около киловата тогда она эффект даст
с другой стороны их можно и два и три последовательно поставить
  • 0

#1575 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 20 January 2014 - 07:48 AM

Можно попробовать феном подуть в воздухозаборник,а лучше сразу в патрубок ЕГР,будет ли результат.?


буду пробовать сей вариант, отпишусь позже.
  • 0

#1576 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 January 2014 - 07:58 AM

я не пробовал
но трактора заводят нагревая входной воздух
есть даже электро или факельные устройства для нагрева входного воздуха

тут как бы надо проводить эксперименты - мне чесно говоря лениво потомучто жму кнопку бинара и нет проблем

но буду пробовать на выходных прогреть входной колектор например горелкой или обложив его грелками с горячей водой
и потом пробануть завести
если еффект будет то тогда

но сразу предупреждаю что это поможет только тем у кого впрыск работает
если впрыск не идет потомучто нет давления в рампе изза слива форс зажигать нечего
  • 0

#1577 Tema

Tema

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 20 January 2014 - 08:08 AM

поможет только тем у кого впрыск работает



И батарейка не дохлая :wink:
  • 0

#1578 ПетровиЧъ

ПетровиЧъ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Охота, рыбалка, дача, горные лыжи!

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 January 2014 - 08:09 AM

Все доброго времени суток! В выходные был на даче, Сергиево-Посадский район, так вот, часов в 8 утра в субботу 18 января решил завести машину, на градуснике было -27 !!! Завелась очень резво и без проблем! Был очень горд за свою Курочку!
  • 0

#1579 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 January 2014 - 08:20 AM

Все доброго времени суток! В выходные был на даче, Сергиево-Посадский район, так вот, часов в 8 утра в субботу 18 января решил завести машину, на градуснике было -27 !!! Завелась очень резво и без проблем! Был очень горд за свою Курочку!

пробег какой ?
  • 0

#1580 ПетровиЧъ

ПетровиЧъ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Охота, рыбалка, дача, горные лыжи!

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 January 2014 - 08:24 AM

пробег какой ?

Пробег 35 тыщ. машина 12 года! Может аккум. еще хороший пока!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых