Паша, когда 9 января мы были на Щелковском каръере, я ползал по снегу на летней резине, вытаскивал Панаму из сугроба, когда свалился тот с препятствия, Родиус вообще в легкую вытащил на лучший участок дороги. Шипы для обледеневшей дороги еще куда ни шло, а для снега до средины колеса как мертвому припарка.Хм... Что-то я не понял, что она там показала и какие шипы рулят при таком глубоком снеге!? Богеры - рулят, а шипы...
С шипами или без?
#341
Отправлено 12 February 2011 - 07:55 PM
#342
Отправлено 12 February 2011 - 08:30 PM
а для снега до средины колеса как мертвому припарка.
Григорий, я об этом и говорю! За что в снегу шипам цепляться?! Злая боковина - да, а шипы - нет! Я тоже на Щелчке потаскал немало, и без шипов всяких!
#343
Отправлено 12 February 2011 - 08:34 PM
Шипы поставил, успокоился, что сделал правильный выбор и ездишь нарушая все законы физики.
Предлагаю на ваш суд следующий вариант резины. Прошу высказать свое мнение. Необходим всесезонный вариант на выходной день. Теперь колеблюсь между BFG AT и вот этим вариантом (265/75R16). GoodYear.jpg 26.96К 114 Количество загрузок:
#344
Отправлено 12 February 2011 - 09:28 PM
#345
Отправлено 12 February 2011 - 09:34 PM
Необьективно. Сами это осознаете.Значица так, ребята... Участвовали мы тремя экипажами в таком действе, как Зимний кросс-2011, проведённом Объединённой Командой 4х4. Там были две категории машин - с шипамии и без, и были две трассы - снежная (которую через 10 машин уже таковой называть было нельзя!) и ледяная. Так вот, если брать ОБЩИЙ зачёт по двум трассам, то верхушка вся БЕЗ ШИПОВ! Так что вот так!
#346
Отправлено 12 February 2011 - 09:52 PM
Необьективно. Сами это осознаете.
Эдуард.., не осознаю... Почему необъективно?
#347
Отправлено 12 February 2011 - 10:15 PM
Надоть на один автомобиль ставить тестируемую резину, вести машину должен также один человек (да что бы он и незнал к тому же, что поставили)-так сказать, соблюсти чистоту эксперимента). Конечно, можно и на летней всю зиму отьездить. Смотря как ездить.Эдуард.., не осознаю... Почему необъективно?
#348
Отправлено 12 February 2011 - 10:28 PM
С завязанными глазами посадить за руль и дать пинка чтобы ехал.Надоть на один автомобиль ставить тестируемую резину, вести машину должен также один человек (да что бы он и незнал к тому же, что поставили)-так сказать, соблюсти чистоту эксперимента). Конечно, можно и на летней всю зиму отьездить. Смотря как ездить.
Андрей. Опытный водитель немного проедет и ему понятно станет как поступать дальше. Если нет навыков у рулевого, то и шипованная по снегу будет вести у него как "лысая" по гололеду.
#349
Отправлено 12 February 2011 - 10:58 PM
Вы мне льстите... Опыт на летней зимой канеш есть, но я не профи. Я, просто в поисках панацеи. Как на тракторе, одну резину на все случаи жизни.С завязанными глазами посадить за руль и дать пинка чтобы ехал.
Андрей. Опытный водитель немного проедет и ему понятно станет как поступать дальше. Если нет навыков у рулевого, то и шипованная по снегу будет вести у него как "лысая" по гололеду.
#350
Отправлено 12 February 2011 - 11:13 PM
Вы мне льстите... Опыт на летней зимой канеш есть, но я не профи. Я, просто в поисках панацеи. Как на тракторе, одну резину на все случаи жизни.
Если что-то поуниверсальней, то посмотрите вот такие.
http://www.shinosait...ynapro-atm-rf10
#351
Отправлено 13 February 2011 - 09:30 AM
явно:снежно-грязевая,на льду будет не айс,осторожно,крупный рисунок.у соседа на Мицыке стоит Гудрич(нешипованный),все хочу спросить,но не пересекаемся.
Предлагаю на ваш суд следующий вариант резины. Прошу высказать свое мнение. Необходим всесезонный вариант на выходной день. Теперь колеблюсь между BFG AT и вот этим вариантом (265/75R16). GoodYear.jpg 26.96К 114 Количество загрузок:
#352
Отправлено 13 February 2011 - 11:01 AM
Мне кажется, что эта резина по зиме будет не слишком хороша на трассе и не только по льду но и по укатанному снегу. Очень крупная нарезка ламелей. По рыхлому снегу она конечно грести будет.Предлагаю на ваш суд следующий вариант резины. Прошу высказать свое мнение. Необходим всесезонный вариант на выходной день. Теперь колеблюсь между BFG AT и вот этим вариантом (265/75R16). GoodYear.jpg 26.96К 114 Количество загрузок:
Я катался на TOYO Open Country A/T такого же размера по зиме (а там нарезка ламелей помельче), правда не на Кайроне, и получается, что до -10-12 резина неплоха, дальше резко становиться жесткой. По льду при -2 скользила весьма душевно. Ниже -15 было не слишком уютно даже на укатанном снегу. Предполагаю, что все АТ будут вести себя похожим образом. Главное доехать до сугробов, а там конечно оно поедет.
#353
Отправлено 15 February 2011 - 10:56 AM
Странное предубеждение супротив шиповки проглядывается. Чем же так нелюба она вам, товарищи оппоненты? Что ж вы в нее камни то кидаете? Закономерность однако наблюдается: чем круче сам себе кажется водитель, тем усерднее он пытается навязать свое негативное отношение к шиповке остальным участникам диспута. Ну не мастер я вождения, шипованная резина мне более подходит (за несколько сезонов успел испробовать разный тип шин). Лучше на ней едется по зимней дорожке, товарищ!С завязанными глазами посадить за руль и дать пинка чтобы ехал.
Андрей. Опытный водитель немного проедет и ему понятно станет как поступать дальше. Если нет навыков у рулевого, то и шипованная по снегу будет вести у него как "лысая" по гололеду.
#354
Отправлено 15 February 2011 - 03:43 PM
Странное предубеждение супротив шиповки проглядывается. Чем же так нелюба она вам, товарищи оппоненты? Что ж вы в нее камни то кидаете? Закономерность однако наблюдается: чем круче сам себе кажется водитель, тем усерднее он пытается навязать свое негативное отношение к шиповке остальным участникам диспута. Ну не мастер я вождения, шипованная резина мне более подходит (за несколько сезонов успел испробовать разный тип шин). Лучше на ней едется по зимней дорожке, товарищ!
Колючий! +1 Поддерживаю....шипы и не и@ёт!
#355
Отправлено 15 February 2011 - 03:46 PM
Может быть хотели сказать тормозится? Я лет пятнадцать откатал на шипованных, начиная с отечественного "Снежка", на который в свое время покупал победитовые шипы размером с дюбель и шиповал на шиномонтажке (вот это резина , выгребал на "классике" там где кайрон не пройдет ) и заканчивая всякими Нокиа и Гиславедами. В этом году первый раз взял нешипованную и хочу сказать, что управляемость в поворотах и при разгоне мне нравится больше чем с шипами. Тормозит, да может чуть хуже, а может это субъективно, надо просто в одинаковых условиях тестить. Зато забыл противный цокот от шипов и не парюсь по сухой дороге (с шипами плавает и тормозит не айс). Вобщем сколько людей, столько и мнений, а мнения имеют свойство меняться и в этом немалую роль играет качество (марка) резины.Странное предубеждение супротив шиповки проглядывается. Чем же так нелюба она вам, товарищи оппоненты? Что ж вы в нее камни то кидаете? Закономерность однако наблюдается: чем круче сам себе кажется водитель, тем усерднее он пытается навязать свое негативное отношение к шиповке остальным участникам диспута. Ну не мастер я вождения, шипованная резина мне более подходит (за несколько сезонов успел испробовать разный тип шин). Лучше на ней едется по зимней дорожке, товарищ!
#356
Отправлено 15 February 2011 - 03:57 PM
Видимо хорошо стали делать ,осенью переобулся и на удивление цокота не услышал...Может быть хотели сказать тормозится? Я лет пятнадцать откатал на шипованных, начиная с отечественного "Снежка", на который в свое время покупал победитовые шипы размером с дюбель и шиповал на шиномонтажке (вот это резина , выгребал на "классике" там где кайрон не пройдет ) и заканчивая всякими Нокиа и Гиславедами. В этом году первый раз взял нешипованную и хочу сказать, что управляемость в поворотах и при разгоне мне нравится больше чем с шипами. Тормозит, да может чуть хуже, а может это субъективно, надо просто в одинаковых условиях тестить. Зато забыл противный цокот от шипов и не парюсь по сухой дороге (с шипами плавает и тормозит не айс). Вобщем сколько людей, столько и мнений, а мнения имеют свойство меняться и в этом немалую роль играет качество (марка) резины.
На шипах ни когда не парился на любой дороге , может потому что всегда стараюсь ездить не на грани фола...
#357
Отправлено 15 February 2011 - 05:49 PM
+100!людей и на шипованной разворачивает поперек дороги,а если бы на нешипованной,результат по-моему был бы плачевнее.Странное предубеждение супротив шиповки проглядывается. Чем же так нелюба она вам, товарищи оппоненты? Что ж вы в нее камни то кидаете? Закономерность однако наблюдается: чем круче сам себе кажется водитель, тем усерднее он пытается навязать свое негативное отношение к шиповке остальным участникам диспута. Ну не мастер я вождения, шипованная резина мне более подходит (за несколько сезонов успел испробовать разный тип шин). Лучше на ней едется по зимней дорожке, товарищ!
#358
Отправлено 15 February 2011 - 06:00 PM
#359
Отправлено 15 February 2011 - 06:08 PM
При любых обстоятельствах, МАСТЕРСТВО вождения оценивает ЖЕСТЯНЩИК. Липучка, шипучка, для жары или для мороза, но его вердикт всегда округляет глазаКак липучку не хвали, а шипы далеко впереди, если голосование смотреть...
#360
Отправлено 15 February 2011 - 06:09 PM
+100.При любых обстоятельствах, МАСТЕРСТВО вождения оценивает ЖЕСТЯНЩИК. Липучка, шипучка, для жары или для мороза, но его вердикт всегда округляет глаза
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых