Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

С шипами или без?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1576

Опрос: С шипами или без (827 пользователей проголосовало)

С шипами или без

  1. Проголосовал Шипы (555 голосов [67.03%])

    Процент голосов: 67.03%

  2. Нешипованная зимняя (225 голосов [27.17%])

    Процент голосов: 27.17%

  3. Всесезонка (48 голосов [5.80%])

    Процент голосов: 5.80%

Голосовать Гости не могут голосовать

#581 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 02 August 2012 - 08:06 AM

Тесты в студию...современных шин только...


Лень. С удовольствием посмотрю на Ваши :)
  • 0

#582 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 August 2012 - 08:10 AM

Так посмотрите мои посты ранее я ссылки на них уже давал.
  • 0

#583 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 02 August 2012 - 12:00 PM

Так посмотрите мои посты ранее я ссылки на них уже давал.


Нашёл какой-то номер журнала "АВТО РЕВЮ".
http://www.autorevie...SECTION_ID=5216
Посмотрел сравнительные таблицы, саму статью не читал. Тормозной путь на льду - выигрывают шипы, на снегу, асфальте (мокром и сухом) вперемешку Шипы с НЕшипами. Аккустический контроль и расход топлива - шипы в проигрыше. Ну что ж, поверим тем, кто тестировал, нынче можно ездить и на шипах по асфальту также уверенно, как и без шипов...

P.S. Вот не пойму, я хреновую резину всегда покупал? Крайний раз ездил на "Ш"ипах зиму 2010-2011, весной скользил на них по асфальту и при торможении, и в поворотах (VW PASSAT B6), в итоге ещё не весь снег сошёл и заморозки были по ночам, а я уже поставил лето и машина встала как на рельсы. Снега уже тогда в Москве на асфалье не было, но подмораживало утричком и вечером асфальт, однако летняя вела себя ЛУЧШЕ. Ладно, навреное хреновую резину купил (самую дешёвую купил в магазине, т.к. знал, что машину продавать летом).

Сообщение отредактировал OKEAH: 02 August 2012 - 12:01 PM

  • 0

#584 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 August 2012 - 12:24 PM

Нашёл какой-то номер журнала "АВТО РЕВЮ".
http://www.autorevie...SECTION_ID=5216
Посмотрел сравнительные таблицы, саму статью не читал. Тормозной путь на льду - выигрывают шипы, на снегу, асфальте (мокром и сухом) вперемешку Шипы с НЕшипами. Аккустический контроль и расход топлива - шипы в проигрыше. Ну что ж, поверим тем, кто тестировал, нынче можно ездить и на шипах по асфальту также уверенно, как и без шипов...

P.S. Вот не пойму, я хреновую резину всегда покупал? Крайний раз ездил на "Ш"ипах зиму 2010-2011, весной скользил на них по асфальту и при торможении, и в поворотах (VW PASSAT B6), в итоге ещё не весь снег сошёл и заморозки были по ночам, а я уже поставил лето и машина встала как на рельсы. Снега уже тогда в Москве на асфалье не было, но подмораживало утричком и вечером асфальт, однако летняя вела себя ЛУЧШЕ. Ладно, навреное хреновую резину купил (самую дешёвую купил в магазине, т.к. знал, что машину продавать летом).

Океан, так что я и не понимаю тех кто говорит что скользко, езжу по зиме и не парюсь , лёд , снег, асфальт , разницы нет :pioneer:
  • 2

#585 coolgod

coolgod

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 02 August 2012 - 12:33 PM

Вот ещё 1а таблица от авторевью (сама статья http://www.autorevie...SECTION_ID=1875 )
Самые сильные различия только на льду... а вот в других категоряих липучки лучше.... думаю не все ездят часто по каткам :)

Изображение
  • 0

#586 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 02 August 2012 - 01:03 PM

разница в % по лучшим значениям:
тормозной путь, с 50км, лед - 22% в пользу шипов;
время разгона лед - 40% в пользу шипов; то-то я со светофора ухожу всегда первый )
тормозной путь, с 50км, снег - 4% в пользу шипов;
время прохождения, лед, снег - 6%
сухой асфальт со 100км! - разница 3% ) вот чую что это уже на грани погрешности измерений
а остальное субъективка

я за шипы!
  • 1

#587 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 August 2012 - 01:33 PM

я за шипы!

Меня вот только одно смущает во всех этих тестах - их делают на новой резине, а спустя 1-2 сезона по нашим дорогам, где зимой больше по асфальту ездишь, нежели чем по снегу, части шипов уже нету, часть затупилась, как она в этом случае себя поведет?

Сообщение отредактировал SrSerg: 02 August 2012 - 01:34 PM

  • 0

#588 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 02 August 2012 - 01:43 PM

Меня вот только одно смущает во всех этих тестах - их делают на новой резине, а спустя 1-2 сезона по нашим дорогам, где зимой больше по асфальту ездишь, нежели чем по снегу, части шипов уже нету, часть затупилась, как она в этом случае себя поведет?

у нас гололед часто и часто в горку, у нормальных шин шипы не вылетают по три года, у шипа твердосплавный сердечник, то что он в "ноль" за годы не стачивается это точно, да остроты бритвы от него не требуется
  • 0

#589 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 August 2012 - 01:57 PM

Ну значит мне нормальные шины не попадались, на GoodYear за два года половины шипов не стало, Hankook мало того что лишился почти половины шипов, так оставшиеся «оплыли», т.е. наконечник не острый уже, а овальный, ездили неплохо вроде и те и другие по снегу и льду, по асфальту вообще отлично, но все равно каждый раз на липучку кошусь, просто ни разу на ней не ездил, но мне кажется что поначалу шипы намного лучше, но в процессе становятся хуже, а липучка своих свойств почти не теряет..
  • 0

#590 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 August 2012 - 03:05 PM

Hankook за два года ни одного шипа не потерял, правда пробеги 30тыс за два года , а до этого российские шины(по лицензии) тоже ни одного шипа за три года не выпало, так и продал их счастливчику...Единственно что Российские шумели (гудели), видимо протектор сильно агрессивный был, Ханкук не шумит(не гудит) вообще , видимо ещё и потому что стёкла зарытые всегда.
  • 0

#591 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 03 August 2012 - 09:33 AM

Меня вот только одно смущает во всех этих тестах - их делают на новой резине, а спустя 1-2 сезона по нашим дорогам, где зимой больше по асфальту ездишь, нежели чем по снегу, части шипов уже нету, часть затупилась, как она в этом случае себя поведет?


Кстати да, очень интересное замечание... Так как помнится когда-то давно в одном из журналов как раз и читал строки о том, что протектор шипованной резины рассчитан на работу именно с шипами и если из него повыдёргивать шипы, то шина не станет липучкой, а будет много хуже неё. По этому, если за это время нгичего не изменилось, по идее шипованная резина без шипов - это очень плохо.

По поводу того, за сколько лет у кого шипы потерялись, а у кого нет - спор некорректный, Вездеход правильную оговорку сделал по поводу пробега. Кто-то за зиму наезжает больше, чем я за год. Да и кто-то по городу, где шипы в постоянном напряжении (разгон-торможение), а кто-то по трассе катит на крейсерской. В Москве чистят хорошо, почти всю зиму асфальт, за исключением нескольких часов (когда сильный снегопад и не успевают убирать). По этому шипы народ теряет 100%. Пререобувались через зиму назад, вместе были в орчереди в шиномонтаж, я как раз свой Пассат переобувал, у меня все шипы на месте (пробег 15 в год, за зиму тыс 5 наверное), а у приятеля шипов недосчитались на всех 4х колёсах, но у него и пробеги в год за 40 выходят.
  • 0

#592 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 03 August 2012 - 10:20 AM

у нас гололед часто и часто в горку, у нормальных шин шипы не вылетают по три года, у шипа твердосплавный сердечник, то что он в "ноль" за годы не стачивается это точно, да остроты бритвы от него не требуется

если о пробеге - сезон на шипах с ноября по апрель, т.е. полгода, в год наезжаю ~15ткм, соответственно на шипах ~7,5ткм, 95% в городе на асфальте, педалирую активно, шипы на месте
ессно при установке новых шиповок, первые несколько сотен км езжу очень аккуратно, типа шипы "осаживаются"
ранее был бридж айс 5000 откатал три сезона (или четыре? не помню), когда выбирал для Кая, решил что добра от добра не ищут, взял тоже бридж, только уже 7000
зато когда в гололед, когда асфальт покрыт коркой льда, иногда по нескольку дней, так его так накатают, что реклама и фонари отражаются, да еще надо ежедневно 5 раз в горочку, вот такие у меня условия по зиме )
а на шум пох, даже прикольно как они клацают об асфальт, да и в Кае шума от них практически не ощущается
  • 0

#593 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 16 August 2012 - 03:24 PM

Фигня какая-то с этой темой. Вижу, что в ней новые сообщения появляются, а когда захожу, то последнее сообщение всегда это http://kyron-clan.ru...post__p__196487.
Как это объяснить?

О, а свое последнее сообщение вижу!
  • 0

#594 ВладиМирЪ

ВладиМирЪ

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:ВладиМирЪ

Отправлено 06 September 2012 - 03:42 AM

По опыту (28 лет, 1 класс (ещё советский)), по нашим зимним дорогам только на шипах ездить. Если кто не выезжает за МКАД, тем не надо. :)
  • 0

#595 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 06 September 2012 - 04:38 AM

Я живу в Сибири, зимы у нас снежные и холодные, ездил и на липучке и на шипах, могу сказать одно, все зависит от мастерства водителя, если не умеешь ездить то и шипы не помогут. Помню одну зиму ездил еще на 41 Москвиче вообще на летних колесах, правда тогда машин было мало.

Хотя сейчас купил шипованную ханкук.

Сообщение отредактировал KOGOR: 06 September 2012 - 04:37 AM

  • 0

#596 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 06 September 2012 - 05:22 AM

.. Помню одну зиму ездил еще на 41 Москвиче вообще на летних колесах, правда тогда машин было мало..

было дело, как сейчас помню лучшая советская резина БЛ-85, всю зиму на ней :) Причем сложности были только весной и осенью всего несколько дней, когда гололед, а в мороз - как по песку :)

сейчас стараюсь на зиму брать шипы, машин много и придурки на дороге увеличиваются в геометрической прогрессии..
  • 0

#597 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 06 September 2012 - 05:40 AM

В принципе и на липучке ездить достаточно комфортно, ну только трогаешься не так резво. для переднеприводной машине не принципиально шипы-липучка, для задне...наверное шипы необходимы, часто наблюдал ерзанья жопой на светофорах, да еще чуть в горку.
  • 0

#598 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 06 September 2012 - 06:45 AM

Я за шипы! Живу в области, в город герой Москву езжу нечасто. Если б жил в Москве купил бы липучку. А в области без шипов делать нечего! Дороги не чистят так как в Москве(до асфальта). У нас в городе даже техники нет снегоуборочной! 1 грейдер да 2 трактора. Все помнят ледяной дождик в Москве и подмосковье? Так у нас эта ледяная корка на дороге лежала до тех пор, пока сами автомобилисты себе колею не пробили. Вот весело было когда тебе поворачивать надо на право или на лево во двор , а дорога с колеёй идет прямо! Как по рельсам ездили! Шипы в таких случаях предпочтительней.
  • 0

#599 Николай И.Ф

Николай И.Ф

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6293 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, туризм.

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 06 September 2012 - 08:28 AM

Ребята!!!!! Шипы и только шипы. Вот что происходит на льду на липучке Скорпион
  • 0

#600 Alvar

Alvar

    Дачник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:на даче

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 September 2012 - 08:31 AM

Все это конечно интересно, но почему -то никто не написал про шипованнную липучку, ездил на такой на прошлой машине Короне тойоте и горя не знал. Когда надо шипы спасают, а по остальному липучка рулит,резина мягкая и шипы прячутся в нее на асфальте например

Сообщение отредактировал Alvar: 06 September 2012 - 08:33 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых