С шипами или без?
#621
Отправлено 10 October 2012 - 09:21 PM
P.S. У меня на зиму COOPER Discoverer M+S2 245/70 R 16 шипы (так получилось, резина уж больно хороша, протектор в первую очередь).
#622
Отправлено 10 October 2012 - 10:01 PM
В этой теме 30 страниц флуда. Тема пузотерочная. На внедорожнике шипы бесполезны, липучка лучше.
P.S. У меня на зиму COOPER Discoverer M+S2 245/70 R 16 шипы (так получилось, резина уж больно хороша, протектор в первую очередь).
+100
#623
Отправлено 11 October 2012 - 01:35 AM
а что Кай не имеет права ездить в городе по ледяной корке? )В этой теме 30 страниц флуда. Тема пузотерочная. На внедорожнике шипы бесполезны, липучка лучше.
P.S. У меня на зиму COOPER Discoverer M+S2 245/70 R 16 шипы (так получилось, резина уж больно хороша, протектор в первую очередь).
#624
Отправлено 11 October 2012 - 04:45 AM
Есть такая мудовая резина в которой есть дырочки для шипов (например Hankook Dynapro MT или Cooper Discoverer ST Maxx)/что такое всесезонная шина?
Видел я недавно такую, конкретно Hankook Dynapro MT с такими вот шипами
Водитель сказал, что по льду идут просто прекрасно, срывов в занос за всё время не было. Как по асфальту не сказал, так как это была машина для выравнивания катка в ледовом дворце и асфальта она в принципе не видела
Сообщение отредактировал kostegaj: 11 October 2012 - 04:48 AM
#625
Отправлено 11 October 2012 - 01:58 PM
#626
Отправлено 11 October 2012 - 02:06 PM
Более 60% если быть точнее!Однако, судя по голосам - 60% катаются на шипах.
#627
Отправлено 11 October 2012 - 02:48 PM
#628
Отправлено 11 October 2012 - 03:48 PM
ща тебя 60% "отметелят" минусами )))Лохи наверное ))
#629
Отправлено 11 October 2012 - 04:11 PM
#630
Отправлено 11 October 2012 - 04:11 PM
Лохи наверное ))
Ну не все же в Москве живут.....
#631
Отправлено 11 October 2012 - 04:43 PM
#632
Отправлено 11 October 2012 - 05:03 PM
...приобрел Nokian HKPL LT 235/85 R16,... жду не дождусь зимы теперь))))
Отличная резина.
Обкатайте правильно, потихонечку, без букса и юза.
Верой и правдой будет служить сезонов ...хз скока
С ней 95% езжу зимой только на з/приводе. Шипованная, злобная, СОВЕРШЕННО бесшумная липучка - что может быть лучше
#633
Отправлено 11 October 2012 - 06:06 PM
Шипованная+злобная и бесшумная несовместимые прилагательные применительно к шинамОтличная резина.
Обкатайте правильно, потихонечку, без букса и юза.
Верой и правдой будет служить сезонов ...хз скока
С ней 95% езжу зимой только на з/приводе. Шипованная, злобная, СОВЕРШЕННО бесшумная липучка - что может быть лучше
езжу без шипов и только на заднем зимой по Москве. Правда и до Суздаля как-то доехал. Не помню, что бы заносило или въехать не мог куда-то.
Сообщение отредактировал Xopxe: 11 October 2012 - 06:08 PM
#634
Отправлено 12 October 2012 - 04:34 AM
... Шипованная, злобная, СОВЕРШЕННО бесшумная липучка ...
Это только сам пользователь оценивает. Вот и подождем отзыва.
Заочно мое утверждение не проверить.
#635
Отправлено 12 October 2012 - 08:04 AM
Ну, хорошо бы чтоб так оно и было, а то стОит она, мягко говоря, недешево и я возлагаю на нее большие надежды))) и рисунок у нее действительно приятный, думаю грызть должна хорошо))Отличная резина.
Обкатайте правильно, потихонечку, без букса и юза.
Верой и правдой будет служить сезонов ...хз скока
С ней 95% езжу зимой только на з/приводе. Шипованная, злобная, СОВЕРШЕННО бесшумная липучка - что может быть лучше
Примерно припоминаю звуковые эффекты от Gislaved Nord Frost 5 с предыдущей машины при езде по асфальту (звук как от гоночного пепелаца в звездных войнах), так что сравню относительно нее. Осталось подождать каких то месяца полтора-два и с меня отзыв
#636
Отправлено 12 October 2012 - 08:21 AM
сравнил рисунок Nokian HKPL LT 235/85 R16 и своей Bridgestone IceCruiser 7000, то что злобнее, это точно )Отличная резина.
Обкатайте правильно, потихонечку, без букса и юза.
Верой и правдой будет служить сезонов ...хз скока
С ней 95% езжу зимой только на з/приводе. Шипованная, злобная, СОВЕРШЕННО бесшумная липучка - что может быть лучше
а LT, "лайт трак" же? цена должна быть дороже обычных?
#637
Отправлено 12 October 2012 - 08:28 AM
резина Брижстоун шиповка,
при выезде на участок дороги с "голым" асфальтом -
крутануло так, что потом переднию подвеску поймавшую
на скорости 60км.ч высокий бордюр перебирал месяц(едва не перевернулся).
Предпочитаю липучку, более предсказуемая,
хотя по голому льду шиповкам уступает.
Сообщение отредактировал hirodger: 12 October 2012 - 08:29 AM
#638
Отправлено 12 October 2012 - 11:21 AM
А не приходило в голову, что эта статистика весьма условная, ведь не все кто ездит на Кайронах зарегистрированы на этом сайте, да и не все местные проголосовали.Я сам в этих 60%
На счет предпочтений - просто многие форумчане (думаю большинство) пересели на Кайрон с пузотерок, весом до 1,2 тонн, на которых они ездили зимой на шипах и эти шипы работали, поэтому больше им нравились. На тяжелой машине шипы не работают (по крайней мере так эффективно как на легкой). Отсюда распространенная ошибка предпочтения людей. В науке она называется "по аналогии".
#639
Отправлено 12 October 2012 - 11:40 AM
а разве у нас пятно контакта такое же как у пузотерок? )А не приходило в голову, что эта статистика весьма условная, ведь не все кто ездит на Кайронах зарегистрированы на этом сайте, да и не все местные проголосовали.
На счет предпочтений - просто многие форумчане (думаю большинство) пересели на Кайрон с пузотерок, весом до 1,2 тонн, на которых они ездили зимой на шипах и эти шипы работали, поэтому больше им нравились. На тяжелой машине шипы не работают (по крайней мере так эффективно как на легкой). Отсюда распространенная ошибка предпочтения людей. В науке она называется "по аналогии".
#640
Отправлено 12 October 2012 - 12:46 PM
А с чего вы взяли что мы ошибаемся? Может все таки ошибаетесь вы? Откуда такая самоуверенность? У вас есть научные или хотя бы экспериментальные аргументы? И интересно что за термин научный такой "по аналогии" Это типа у бабушек на лавочке спросили?А не приходило в голову, что эта статистика весьма условная, ведь не все кто ездит на Кайронах зарегистрированы на этом сайте, да и не все местные проголосовали.
На счет предпочтений - просто многие форумчане (думаю большинство) пересели на Кайрон с пузотерок, весом до 1,2 тонн, на которых они ездили зимой на шипах и эти шипы работали, поэтому больше им нравились. На тяжелой машине шипы не работают (по крайней мере так эффективно как на легкой). Отсюда распространенная ошибка предпочтения людей. В науке она называется "по аналогии".
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых