Тесты в студию...современных шин только...
Лень. С удовольствием посмотрю на Ваши
Отправлено 02 August 2012 - 08:06 AM
Тесты в студию...современных шин только...
Отправлено 02 August 2012 - 08:10 AM
Отправлено 02 August 2012 - 12:00 PM
Так посмотрите мои посты ранее я ссылки на них уже давал.
Сообщение отредактировал OKEAH: 02 August 2012 - 12:01 PM
Отправлено 02 August 2012 - 12:24 PM
Океан, так что я и не понимаю тех кто говорит что скользко, езжу по зиме и не парюсь , лёд , снег, асфальт , разницы нетНашёл какой-то номер журнала "АВТО РЕВЮ".
http://www.autorevie...SECTION_ID=5216
Посмотрел сравнительные таблицы, саму статью не читал. Тормозной путь на льду - выигрывают шипы, на снегу, асфальте (мокром и сухом) вперемешку Шипы с НЕшипами. Аккустический контроль и расход топлива - шипы в проигрыше. Ну что ж, поверим тем, кто тестировал, нынче можно ездить и на шипах по асфальту также уверенно, как и без шипов...
P.S. Вот не пойму, я хреновую резину всегда покупал? Крайний раз ездил на "Ш"ипах зиму 2010-2011, весной скользил на них по асфальту и при торможении, и в поворотах (VW PASSAT B6), в итоге ещё не весь снег сошёл и заморозки были по ночам, а я уже поставил лето и машина встала как на рельсы. Снега уже тогда в Москве на асфалье не было, но подмораживало утричком и вечером асфальт, однако летняя вела себя ЛУЧШЕ. Ладно, навреное хреновую резину купил (самую дешёвую купил в магазине, т.к. знал, что машину продавать летом).
Отправлено 02 August 2012 - 12:33 PM
Отправлено 02 August 2012 - 01:03 PM
Отправлено 02 August 2012 - 01:33 PM
Меня вот только одно смущает во всех этих тестах - их делают на новой резине, а спустя 1-2 сезона по нашим дорогам, где зимой больше по асфальту ездишь, нежели чем по снегу, части шипов уже нету, часть затупилась, как она в этом случае себя поведет?я за шипы!
Сообщение отредактировал SrSerg: 02 August 2012 - 01:34 PM
Отправлено 02 August 2012 - 01:43 PM
у нас гололед часто и часто в горку, у нормальных шин шипы не вылетают по три года, у шипа твердосплавный сердечник, то что он в "ноль" за годы не стачивается это точно, да остроты бритвы от него не требуетсяМеня вот только одно смущает во всех этих тестах - их делают на новой резине, а спустя 1-2 сезона по нашим дорогам, где зимой больше по асфальту ездишь, нежели чем по снегу, части шипов уже нету, часть затупилась, как она в этом случае себя поведет?
Отправлено 02 August 2012 - 01:57 PM
Отправлено 02 August 2012 - 03:05 PM
Отправлено 03 August 2012 - 09:33 AM
Меня вот только одно смущает во всех этих тестах - их делают на новой резине, а спустя 1-2 сезона по нашим дорогам, где зимой больше по асфальту ездишь, нежели чем по снегу, части шипов уже нету, часть затупилась, как она в этом случае себя поведет?
Отправлено 03 August 2012 - 10:20 AM
если о пробеге - сезон на шипах с ноября по апрель, т.е. полгода, в год наезжаю ~15ткм, соответственно на шипах ~7,5ткм, 95% в городе на асфальте, педалирую активно, шипы на местеу нас гололед часто и часто в горку, у нормальных шин шипы не вылетают по три года, у шипа твердосплавный сердечник, то что он в "ноль" за годы не стачивается это точно, да остроты бритвы от него не требуется
Отправлено 16 August 2012 - 03:24 PM
Отправлено 06 September 2012 - 03:42 AM
Отправлено 06 September 2012 - 04:38 AM
Сообщение отредактировал KOGOR: 06 September 2012 - 04:37 AM
Отправлено 06 September 2012 - 05:22 AM
было дело, как сейчас помню лучшая советская резина БЛ-85, всю зиму на ней Причем сложности были только весной и осенью всего несколько дней, когда гололед, а в мороз - как по песку.. Помню одну зиму ездил еще на 41 Москвиче вообще на летних колесах, правда тогда машин было мало..
Отправлено 06 September 2012 - 05:40 AM
Отправлено 06 September 2012 - 06:45 AM
Отправлено 06 September 2012 - 08:28 AM
Отправлено 06 September 2012 - 08:31 AM
Сообщение отредактировал Alvar: 06 September 2012 - 08:33 AM
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых