С шипами или без?
#561
Отправлено 03 April 2012 - 05:25 AM
#562
Отправлено 03 April 2012 - 05:31 AM
#563
Отправлено 09 May 2012 - 09:40 PM
#564
Отправлено 10 May 2012 - 02:01 AM
так эта корка у нас в городе не редкость, по пол зимы может быть, реагентами у нас дороги не поливают, посыпают песком, только как правило много позже (ИМХО, если хоть один раз за зимний сезон шипованные шины вас спасут на ледяной корки (которая так часто бывает), то выбор был оправдан!
#565
Отправлено 10 May 2012 - 04:41 AM
ИМХО, если хоть один раз за зимний сезон шипованные шины вас спасут на ледяной корки (которая так часто бывает), то выбор был оправдан!
Это смотря кто где живёт. В москве они не нужны, дороги щедро политы жижей, ИМХО (2 зимы отъездил на штатной кумхо).
#566
Отправлено 10 May 2012 - 07:38 PM
Так я как раз про Москву златоглавую и говорю - хоть один раз, а спасет! Полить реагентом не всегда успевают, а иногда и хуже делают ими. Во дворах то точно гололед бывает. А резина значит хорошая)Это смотря кто где живёт. В москве они не нужны, дороги щедро политы жижей, ИМХО (2 зимы отъездил на штатной кумхо).
#567
Отправлено 11 May 2012 - 03:24 AM
#568
Отправлено 24 June 2012 - 12:37 PM
Кто может ответить долго ещё эта уйня месячной давности будет выныривать месяц с лишним не заглядывал на сайт ,а зашел и офигел тема висит с какого испуга ?Вчера получил долгожданную летнюю резину,самому на внешний вид посмотреть времени небыло,а как оказалось очень даже зря.Попросил парней чтобы перекинули колеса потому что жалко зимнюю шиповку юзать.Прихожу а машина на новом литье с летней резиной Хакка 245х70х16 sport utility думал не доеду до базы на этих колёсиках,не едет машина ни по песку мокрому ни тем паче по грязи,сегодня переобуваюсь в зиму и буду выяснять фио гаденыша в отделе логистики который закупил за дорого эту каку.
#569
Отправлено 24 June 2012 - 01:01 PM
видимо с каждым последним отданным голосом всплывает...Кто может ответить долго ещё эта уйня месячной давности будет выныривать месяц с лишним не заглядывал на сайт ,а зашел и офигел тема висит с какого испуга ?
тема актуальная, зима скоро...
#570
Отправлено 25 June 2012 - 07:43 PM
Приходилось мне несколько лет назад на шипах, на дороге, обильно политой реагентами, экстренно тормозить. Скрежет, шипами асфальт дерет, а машина не останавливается, как на коньках - страшно было, чудом аварии избежал. Сейчас катаю на липучке и она тормозит в таких условиях отлично. Но попадал на липучке на лед, тоже в Москве - проехал боком метров 10 на полностью неуправляемой машине, тоже приятного мало. Параллельно мне скользил собрат по несчастью - на шипахТак я как раз про Москву златоглавую и говорю - хоть один раз, а спасет! Полить реагентом не всегда успевают, а иногда и хуже делают ими. Во дворах то точно гололед бывает. А резина значит хорошая)
Т.к. в Москве дороги чаще покрыты реагентами, чем льдом - катаюсь на липучке и на шипы не вернусь. Но из Москвы зимой практически никуда не выезжаю...
#571
Отправлено 25 June 2012 - 10:37 PM
Шипы шипам тоже рознь, видимо...Я от своих Тойо в восторге, на льду гребут, может и не как Нокиан, но вполне гребут и тормозят...На асфальте любом, политом, сухом, любом, и тормозят и едут и тишина...Вроде не первые колёса в жизни, но я в ахуе...Буду брать только их!Приходилось мне несколько лет назад на шипах, на дороге, обильно политой реагентами, экстренно тормозить. Скрежет, шипами асфальт дерет, а машина не останавливается, как на коньках - страшно было, чудом аварии избежал. Сейчас катаю на липучке и она тормозит в таких условиях отлично. Но попадал на липучке на лед, тоже в Москве - проехал боком метров 10 на полностью неуправляемой машине, тоже приятного мало. Параллельно мне скользил собрат по несчастью - на шипах
Т.к. в Москве дороги чаще покрыты реагентами, чем льдом - катаюсь на липучке и на шипы не вернусь. Но из Москвы зимой практически никуда не выезжаю...
#572
Отправлено 26 June 2012 - 06:11 AM
#573
Отправлено 27 June 2012 - 11:32 AM
Для себя приимуществ особых не вывел. А учитывая что в нашей местности гололёд два-три дня в месяц, то следующий мой к-т зимки - это липучка.
Жил бы в горной местности, акцент смещался бы. Хотя посещал я Крым в ноябре и декабре - оттепели, дожди, но там хоть эффект неожиданности присутствует.
#574
Отправлено 27 June 2012 - 12:20 PM
У нас этот эффект неожиданности каждый божий день зимой и имя ему- снежные отвалы во дворах после ковша трактора. Этой зимой пару раз Кайроном выдергивал служебный форд- банально не мог проехать через отвал.Жил бы в горной местности, акцент смещался бы. Хотя посещал я Крым в ноябре и декабре - оттепели, дожди, но там хоть эффект неожиданности присутствует.
#575
Отправлено 27 June 2012 - 03:32 PM
Это возможно если шипы легко уходят в резину, но тогда они не будут давать достаточного усилия, для того, чтобы драть лед.
Получается - как обычная не шиповка. А если усилие достаточное - шум и скрежет/скольжение на асфальте никуда не денутся.
К сожалению законы физики обмануть не получится :(
#576
Отправлено 28 June 2012 - 05:21 AM
Насчет восторженных отзывов на шипы - смущает меня факт отсутствия шума и отличное торможение на асфальте.
Это возможно если шипы легко уходят в резину, но тогда они не будут давать достаточного усилия, для того, чтобы драть лед.
Получается - как обычная не шиповка. А если усилие достаточное - шум и скрежет/скольжение на асфальте никуда не денутся.
К сожалению законы физики обмануть не получится :(
Василий если этот ответ был для меня,попробую пояснить.Резина о которой я написал не бесшумная а малошумная.Естественно по чистому асфальту она значительно шумнее липучек.Ошиповка заводская т.е. шипы заглублены в резину абсолютно равномерно и довольно глубоко,если провести рукой - почти не ощущаются.Но видимо этой высоты выступа и формы шипа(Скрученный по диагонали шестигранник)хватает чтобы вгрызаться в лед.На твердом же покрытии, за счет мягкой резины они легко вдавливаются и покрышка работает как липучка.Плюс ассиметричный рисунок протектора,великолепно отводящий снежную жижу из пятна контакта,особенно при поворотах.Это конечно мое мнение и наверное моя манера езды зимой но передок в эту зиму я подключал только что бы не забыть что у меня ЖЫП.При этом каждый день пробег 150-200км - трасса + город,и вполне адекватная скорость -100-110км\ч.
#577
Отправлено 10 July 2012 - 12:26 PM
ИМХО, если хоть один раз за зимний сезон шипованные шины вас спасут на ледяной корки (которая так часто бывает), то выбор был оправдан!
Ага, каждый день рисковать на асфальте, чтобы один раз за зимний сезон шипованные шины спасли - это главный "козырь" шиполюбов и главная их ошибка. Как выпадет снег ночью, который не успевают убрать к утру (бывает реально 1-3 раза в сезон), так сразу вижу как радуются шиполюбы, за то всю остальную зиму они, извините, в проигрыше...
Так что лучше, всю зиму опасаться или всё же только 1-3 раза в сезон снизить скорость по дорожной ситуации?
P.S. Самое прикольное и духозахватывающее в Москве - это тормозить на шипах на спуске с Рижской эстакады. Там народ часто просто едет, но вот если надо тормозить.... попробуйте на шипах и без шипов... вот она где разница очевидна . Пшшшшшшшшшшшшшшшшш не теряя скорости. Когда случайно оказался в одну из зим на шипах нафиг их пришлось снять ещё до наступления уверенной теплоты, ибо это было опасненько с непривычки.
#578
Отправлено 02 August 2012 - 06:53 AM
Посморите тесты шипованных , нет там отставани по торможению на шипах, просто не понимаю откуда такое мнение о плохом торможении? Всегда езжу зимой на шипах и воообще не делю когда какое покрытие , мне пофиг,всегда уверен что шины на всем тормозят просто отменно...что и доказывал не раз мой задний бампер((((Ага, каждый день рисковать на асфальте, чтобы один раз за зимний сезон шипованные шины спасли - это главный "козырь" шиполюбов и главная их ошибка. Как выпадет снег ночью, который не успевают убрать к утру (бывает реально 1-3 раза в сезон), так сразу вижу как радуются шиполюбы, за то всю остальную зиму они, извините, в проигрыше...
Так что лучше, всю зиму опасаться или всё же только 1-3 раза в сезон снизить скорость по дорожной ситуации?
P.S. Самое прикольное и духозахватывающее в Москве - это тормозить на шипах на спуске с Рижской эстакады. Там народ часто просто едет, но вот если надо тормозить.... попробуйте на шипах и без шипов... вот она где разница очевидна . Пшшшшшшшшшшшшшшшшш не теряя скорости. Когда случайно оказался в одну из зим на шипах нафиг их пришлось снять ещё до наступления уверенной теплоты, ибо это было опасненько с непривычки.
#579
Отправлено 02 August 2012 - 07:27 AM
Посморите тесты шипованных , нет там отставани по торможению на шипах, просто не понимаю откуда такое мнение о плохом торможении? Всегда езжу зимой на шипах и воообще не делю когда какое покрытие , мне пофиг,всегда уверен что шины на всем тормозят просто отменно...что и доказывал не раз мой задний бампер((((
Смотрел 100 раз. Шипы на асфальте проигрывают по тормозному пути не шипам, при том часто больше, чем нешипы проигрывают шипам на льду. Да и на собственном опыте убеждался, особенно это почему-то заметно на эстакадах, движешься вниз и жмёшь по тормозам, шипы скользят, нешипы тормозят...
#580
Отправлено 02 August 2012 - 07:55 AM
Тесты в студию...современных шин только...Смотрел 100 раз. Шипы на асфальте проигрывают по тормозному пути не шипам, при том часто больше, чем нешипы проигрывают шипам на льду. Да и на собственном опыте убеждался, особенно это почему-то заметно на эстакадах, движешься вниз и жмёшь по тормозам, шипы скользят, нешипы тормозят...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых