С шипами или без?
#661
Отправлено 17 October 2012 - 08:42 AM
Истина в том, что надо иметь ТРИ или даже четыре комплекта резины:
- лето асфальт (лучше понтовую резину на 18 дюймов)
- лето грязь для покатушек
- зима липучки
- зима шипы.
Но наши желания не всегда совпадают с нашими возможностями.
#662
Отправлено 17 October 2012 - 08:49 AM
возятся с собой и автоматически меняются на авто в зависимости от состояния дорожного полотна )))Давайте не будем ссорится, ведь правда в том, что на данном форуме собрались нормальные люди, не нувориши, не новые русские, а адекватные уважаемые персоны, которые умеют считать деньги.
Истина в том, что надо иметь ТРИ или даже четыре комплекта резины:
- лето асфальт (лучше понтовую резину на 18 дюймов)
- лето грязь для покатушек
- зима липучки
- зима шипы.
Но наши желания не всегда совпадают с нашими возможностями.
#663
Отправлено 17 October 2012 - 01:21 PM
#664
Отправлено 17 October 2012 - 09:50 PM
Ну, люди из своих каких то соображений выбирают, у каждого голова есть...Я выбрал шипы, и пока у нас их не запретят, буду ездить только на них...Единственный минус, в Европу вот если зимой собраться, то что делать?Статья называлсь "Казус градуса" и я тоже о ней писал И про асфальт там тоже было, что шипы в слякость вгрызаются в асфальт лучше. Но народу это не интересно , они так поспорить просто хотят.
Сам на Кайроне ездил и на тех и на тех, регион москва , сравнивать их просто некорректно , хотя у меня с ESP. А я так понял у половины и ESP нет.Все страны отказываются от шипов в угоду экологии, не из-за того что они плохо тормозять. Еще из-за экологии они моторы душат, так давайте поговорим, что такие моторы более приемистее.
#665
Отправлено 18 October 2012 - 04:33 AM
Далеко не единственный конечно! Но минусище еще тот! Где ты неделю назад был? Когда я резину покупал. Этот аргумент , перевесил бы все аргументы моих друзей. Блин , я зимой о финляндии подумывал((.Единственный минус, в Европу вот если зимой собраться, то что делать?
#666
Отправлено 18 October 2012 - 08:50 AM
На новый год в Праге видел ренджровер с какой то хаккапелитой, все шипы вырваны былия зимой о финляндии подумывал((
Может,конечно, и не поставлены изначально, но отверстия были видны однозначно.
#667
Отправлено 18 October 2012 - 11:36 AM
Ну, люди из своих каких то соображений выбирают, у каждого голова есть...Я выбрал шипы, и пока у нас их не запретят, буду ездить только на них...Единственный минус, в Европу вот если зимой собраться, то что делать?
Выковырять!!!
#668
Отправлено 18 October 2012 - 11:44 AM
Я на такой езжу, шума нет, как и повышенного расхода. Есть малозаметная вибрация на малых скоростях. Зимой на ней ездить не рискну, даже с шипами. Шашки гладкие и резина не мягкая.для езды по асфальту она не слишком подходит. Почти уверен, что будет много шума и увеличится расход. При наличии шипов резину всесезонной вообще никак не назвать.
Зимой езжу на липучке, на заднем приводе - проблем не испытывал.
#669
Отправлено 18 October 2012 - 01:09 PM
Макс, ну не ты ли кричал, что вопросы будешь задавать, когда проблемой выбора озадачишься??? Так что звиняй, бананьев нема... Как вариант, можно заранее по знакомым поискать что нибудь в близких размерах не шипы, в смысле кто пользует, ну и на время поездки махнуться колёсьями...В Москве ж многие не на шипах гарцуют...Только за шиномонтаж 4 раза заплатить придётся, как одно колесо по стоимости, если 4 раза съездить зимой планируешь, имеет смысл комплект купить...))) А вот если с такой же машинки колёсья, то можно и не переобувать, а только с одной на другую перекинуть, срочно на соответствующий форум с народом знакомиться...Далеко не единственный конечно! Но минусище еще тот! Где ты неделю назад был? Когда я резину покупал. Этот аргумент , перевесил бы все аргументы моих друзей. Блин , я зимой о финляндии подумывал((
Кстати, а в Финку точно на шипах нельзя, у них же там север вроде как, зимы посуровей чем в Германиях? Узнал бы на всякий...
#670
Отправлено 18 October 2012 - 05:03 PM
Точно! Орал такую тему. Каюсь не позвонил.((Макс, ну не ты ли кричал, что вопросы будешь задавать, когда проблемой выбора озадачишься??? Так что звиняй, бананьев нема...
Кстати, а в Финку точно на шипах нельзя, у них же там север вроде как, зимы посуровей чем в Германиях? Узнал бы на всякий...
А финам я байкот решил объявить! Не пускают на шипах и не нужно. Теперь умолять будут , не поеду туда! Тем более за ними еще один косяк. Бабушка моя там с Дедом моим , в финскую воевали. И эти гады, со своими гитлеровскими прихвостями, Бабульку мою ранили.
#671
Отправлено 18 October 2012 - 07:11 PM
http://www.finka.spb.ru/rezina.htmТочно! Орал такую тему. Каюсь не позвонил.((
А финам я байкот решил объявить! Не пускают на шипах и не нужно. Теперь умолять будут , не поеду туда! Тем более за ними еще один косяк. Бабушка моя там с Дедом моим , в финскую воевали. И эти гады, со своими гитлеровскими прихвостями, Бабульку мою ранили.
http://www.kolesa.ru...ozhno_do_1_maya
Сообщение отредактировал Xopxe: 18 October 2012 - 07:12 PM
#672
Отправлено 21 October 2012 - 10:27 AM
Сообщение отредактировал Andryuha: 21 October 2012 - 10:28 AM
#673
Отправлено 21 October 2012 - 02:36 PM
Довольно спорно.Эти же шипы могут укоротить жизнь,например при торможении на асфальте.Хотя я не против шипов.А шипы могут понадобиться всего один раз в жизни, спася вам эту самую жизнь! С тех пор как это услышал, и пока шиповка будет разрешена, буду ездить только на ней!
#674
Отправлено 21 October 2012 - 05:44 PM
#675
Отправлено 21 October 2012 - 07:02 PM
#676
Отправлено 22 October 2012 - 03:01 AM
разница на асфальте со 100кмч единицы %, т.е. минимальнаДовольно спорно.Эти же шипы могут укоротить жизнь,например при торможении на асфальте.Хотя я не против шипов.
а на льду уже десятки % в пользу шипов
#677
Отправлено 23 October 2012 - 05:05 AM
"Шипованная, нешипованная (европейский тип) или «липучка» с мелкой нарезкой протектора (скандинавский тип) — вопрос личных предпочтений и возможностей кошелька. Нешиповка — тише. И в массе своей лучше себя ведёт на сухом и мокром асфальте на высоких скоростях. Такая резина, как правило, обладает меньшим боковым уводом — на скорости машина меньше «плавает». Резина с шипами имеет меньший индекс скорости, но при торможении и маневрировании на льду или снежном накате она лучше. «Шип» на льду при торможении с AБС даёт выигрыш в 20–30%. Но на сухом или мокром асфальте среднестатистический проигрыш нешиповке составляет 3-5%. Выиграть 5 или проиграть 30% — решать вам."
"Интересное дело — последние тесты ведущих автомобильных изданий и ассоциаций показывают, что современные шипованные колёса великолепно работают и на асфальте, не уступая нешипованным аналогам. Технологии не стоят на месте — смеси резин теперь очень специфические, шипы «плавающие», а блоки протектора, куда они устанавливаются, довольно жёсткие. «Нешиповка» (особенно касается «скандинавской липучки») с асфальтом, наоборот, «дружить» перестаёт — резина их мелконарезанного протектора теперь настолько мягкая, что подчас не обеспечивает должного сцепления. К тому же она заведомо проигрывает шипованной резине на льду и укатанном снегу."
Автор явно за шипы))))
Полная статья тут http://auto.mail.ru/...e.html?id=38841
#678
Отправлено 23 October 2012 - 09:51 AM
НО.....шипы со сремекнем разбивают подвеску, так как при движении по асфальту они дают лишнюю вибрацию!!!
Всё-таки думаю, что на износ подвески шипы оказывают наименьшее влияние, нежели остальные факторы.
Я бы выделил 2 основных фактора, влияющие на износ подвески - дороги и дураки .
#679
Отправлено 23 October 2012 - 10:57 AM
#680
Отправлено 23 October 2012 - 12:07 PM
Ну так сами производители пишут что создавая нешипованные зимние шины, стараются максимально приблизить их свойства к свойствам шипованных...По-моему, тут всё ясно...сплагиатиал с mail.ru:
"Шипованная, нешипованная (европейский тип) или «липучка» с мелкой нарезкой протектора (скандинавский тип) — вопрос личных предпочтений и возможностей кошелька. Нешиповка — тише. И в массе своей лучше себя ведёт на сухом и мокром асфальте на высоких скоростях. Такая резина, как правило, обладает меньшим боковым уводом — на скорости машина меньше «плавает». Резина с шипами имеет меньший индекс скорости, но при торможении и маневрировании на льду или снежном накате она лучше. «Шип» на льду при торможении с AБС даёт выигрыш в 20–30%. Но на сухом или мокром асфальте среднестатистический проигрыш нешиповке составляет 3-5%. Выиграть 5 или проиграть 30% — решать вам."
"Интересное дело — последние тесты ведущих автомобильных изданий и ассоциаций показывают, что современные шипованные колёса великолепно работают и на асфальте, не уступая нешипованным аналогам. Технологии не стоят на месте — смеси резин теперь очень специфические, шипы «плавающие», а блоки протектора, куда они устанавливаются, довольно жёсткие. «Нешиповка» (особенно касается «скандинавской липучки») с асфальтом, наоборот, «дружить» перестаёт — резина их мелконарезанного протектора теперь настолько мягкая, что подчас не обеспечивает должного сцепления. К тому же она заведомо проигрывает шипованной резине на льду и укатанном снегу."
Автор явно за шипы))))
Полная статья тут http://auto.mail.ru/...e.html?id=38841
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых