#61
Отправлено 17 February 2015 - 10:04 PM
#62
Отправлено 17 February 2015 - 10:09 PM
Попробую там раскопать что-нибудь. СпасибоБыло где то, в теме про 4-ю форсунку покури.
#63
Отправлено 17 February 2015 - 10:25 PM
Попробую там раскопать что-нибудь. Спасибо
Город то какой?
Было время народ на Украину отправлял или на обмен, курьер приезжал.
Еще стукни Андрею ник "Авиатор47" если Москва он по моему где то на каширке делал. )) http://kyron-clan.ru...9232-aviator47/
#64
Отправлено 17 February 2015 - 10:45 PM
Так в названии темы) МоскваГород то какой?
Было время народ на Украину отправлял или на обмен, курьер приезжал.
Еще стукни Андрею ник "Авиатор47" если Москва он по моему где то на каширке делал. )) http://kyron-clan.ru...9232-aviator47/
попробую,спасибо
#65
Отправлено 18 February 2015 - 07:23 AM
Так в названии темы) Москва
Ога, проглядел........
#66
Отправлено 01 April 2015 - 03:50 PM
проверил сегодня, там по 20 мл за минуту...печаль-тоска
теперь менять клапана
никто не подскажет как их на ексисте найти?
спасибо ОГРОМНОЕ Шао за советы
был один ньюанс: после теста надо было подкачать грушу..без совета Шао я б не додумался....а машина не заводилась
#67
Отправлено 10 January 2017 - 01:08 PM
Добрый день, коллеги!
Подскажите пожалуйста, если на форсунке высокое сопротивление (1кОм) то это однозначно замена или все таки можно отремонтировать?
#68
Отправлено 10 January 2017 - 02:46 PM
Можно отдельно поменять только электромагнит (возможно, с пружинкой и калибрейшнПином), но он вроде как не идёт как отдельная позиция....
Ну или попытаться восстановить текущий, если проблема в сгнивших шинах от разъёма до самого электромагнита, или в отсутствии контакта между этими шинами и концами провода выходящего из самого электромагнита.
#69
Отправлено 10 January 2017 - 02:53 PM
А кто-нибудь это вообще делает или все обычно меняют форсы в таких случаях?
#70
Отправлено 10 January 2017 - 03:54 PM
Есть деньги и нет времени/опыта - покупают новые.
Нет лишних денег, или хочется самому на грабли понаступать - пытаются само починить то что есть.
Форсунку то достали? А то с её доставанием может быть бОльший геморой чем с ремонтом/заменой.
Как выглядит "электромагнит" можете тут посмотреть.
https://www.drive2.r...70812641804331/
https://www.drive2.ru/l/8750287/
Сообщение отредактировал Alexander74: 10 January 2017 - 03:58 PM
#71
Отправлено 10 January 2017 - 04:32 PM
Форсунку еще не снимал.
надеюсь что выйдет легко (в июне снимали все - 3,4 меняли клапана, 1,2 замыкала на массу).
То есть все таки шанс починить есть?
только надо заранее шайбу новую купить?
меня еще беспокоит момент с завоздушиванием после снятия форсунки. Извиняюсь, но я не большой спец. Кирюхой владею только полгода.
Сообщение отредактировал Balamut150: 10 January 2017 - 04:31 PM
#72
Отправлено 10 January 2017 - 04:51 PM
То что в июне 1,2 замыкала на массу говорит скорее всего о том, что вследствии мытья двигателя или ещё по каким причинам (типа отсутствия резиновых колечек на разъёмах) в форсунку со стороны разъёма попадала вода/грязь. токоведущие шинки там ничем не защищены, а т.к. на них подаётся напряжение то они вполне могут довольно быстро сгнить.
Ну или летом при ремонте что-нибудь надломили, а сейчас оно до конца сломалось.
Там токоведущие шинки вроде как с проводами контактной сваркой соединяются, где-то читал что пропаивали эти места (могу ош######, у моей там тоже окислы были, коротила на корпус после мытья двигателя)
Помимо шайбы меняют и болт, и обязательно надо проверять/чистить до самого дня отверстие в которое болт вкручивается.
Сообщение отредактировал Alexander74: 10 January 2017 - 04:52 PM
#73
Отправлено 10 January 2017 - 05:10 PM
С завоздушиванием у меня проблем не было при замене по одной форсунке, заводится на остальных цилиндрах. Гайку топливной трубки на форсунке лучше затягивать когда из под неё соляра пойдёт.
А вот когда тест на обратку делал после замены форсы, снятые трубки обратки не заглушил сдуру, и на 57-ой секунде двигатель встал. Вот тогда да... долго молотил стартёром, с горячим двигателем и новым аккумом вертел как бешенный, но без толку. Вызвал уже друга с "быстрым стартом", и тут мне на глаза попалась груша.... Прокачал её, было слышно бульканье в баке, и с первой же попытки завёлся... пронесло.
#74
Отправлено 10 January 2017 - 05:15 PM
Спасибо!
#75
Отправлено 17 January 2017 - 11:56 AM
Товарищи, выкладываю краткий отчет о решении своей проблемы.
Два автосервиса после диагностики сказали, что электрочасть умерла, надо менять форсунку, т.к. это никто не ремонтирует. Последние мерили сопротивление и сказали, что там больше 1 кОм. Я потом мерил и нигде этого не увидел. было 0,5 Ом
Благодаря консультации Alexander74, за что ему огромный респект, решился все таки разобрать и отремонтировать ее.
Снял форсунку второго цилиндра. Было не совсем легко. ((( Летом дизелисты при мне рукой ее вытянули. Я потратил минут 15, немного ВД-40. и легким движением руки она выскочила.
Разобрал. Клапан форсунки не трогал. С ним проблем не было.
Вынул электромагнит с контактами.
Обнаружил лупой, почти случайно, залом контакта в самой нижней части. Пропоял его.
Собрал все на место. Когда устанавливал форсунку, предположил, что сделанный мною ремонт не помог и решил не пачкать новый болт. Поставил старый и затянул от руки.
Как следствие - болт сломался ((( 20 мм болта осталось в головке. В самой нижней его части!
Купил сверла на 5 и на 6 мм, и экстракторы.
30 минут аккуратного сверления через направляющую, затем экстрактор и остатки болта выкрутились без труда, точнее вообще БЕЗ усилия!! Вообще классная штука!!! Мой товарищ не верил, что у меня получится.
И форсунку и болт смазал.
Вкрутил новый болт, все подсоединил. На радостях забыл грушей прокачать, чтобы удалить воздух.
Включил зажигание и Chek сразу пропал.
Кирюша завелся как ни в чем не бывало!
Спасибо ресурсу и Александру за помощь!
p.s. Товарищи, не забывайте смазывать форсунки и болты перед установкой, обязательно менять шайбы и болты на новые и всегда надо использовать динамометрический ключ!!!!
#76
Отправлено 17 January 2017 - 08:35 PM
Сегодня немного (около 70 км.) покатался, появился нехороший звук - Треск! если только начинаю движение и таплю педаль то где то на 2500 и выше, если еду на 3-4 передаче то может на 2200-2500 при резком нажатии затрещать.
Подскажите, что это может быть?
Гидронатяжитель цепи?
#77
Отправлено 18 January 2017 - 06:35 AM
Может стрекотание форсунки? Иголку и распылитель чистили?
У меня 4-я сильно стрекотала, на средних оборотах и под средней нагрузкой.
После замены на новую - перестала. Но ещё какая-то или какие-то стрекочут понемногу. В планах дамена клапана в 1-ой, и возможно потом ремонт второй форсы.
Ну и/или стоит визуально проверить место установки форсунки, нет ли там прорыва газов...
Про натяжитель ничего не знаю... Звук сильный? Записать получится?
Сообщение отредактировал Alexander74: 18 January 2017 - 06:37 AM
#78
Отправлено 18 January 2017 - 12:58 PM
Но звук как раз похож на стрекотание.
Нельзя сказать что прям мыл. Очищал хорошо от грязи.
Когда стою на нейтральной или на паркинге и разую, то звуков таких нет.
Как еду так появляются причём на разных оборотах и скоростях.
Причём как мне кажется звук идёт откуда то из верхней части двигателя со стороны водителя.
Видео прикрепил.
Прикрепленные файлы
#79
Отправлено 18 January 2017 - 02:28 PM
Я не в курсе что это.
На прорыв газов из под форсунки вроде не похоже, ну или запись не очень похожа.
На саму форсунку смотрели?
Знатоки придут скажут что это.
#80
Отправлено 18 January 2017 - 05:04 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых