сапожник без сапог.1я и 4я гремят безбожно, ну что можно сделать наверное просто снять ,вот как раз с этим проблем нет,а вот с иголками да(короче достались они только через час и то после ултванны, а я ему сукину -очиститель форсунок -на.очиститель клапанов -на ,масло в соляру-жри ,на улице уже тепло.так что двери на распашку (и не зря)я ж Маша умная,достали одну поставили заводи(короче дымили мы так что слезы катились сами)пришлось снова доставать,хорошо есть еще распылители ,,пришлось поиграться,не дымим не звеним но все равно как то не так,наверное надо просто снять и отдать на сервис
#81
Отправлено 21 February 2017 - 08:00 PM
#82
Отправлено 21 February 2017 - 08:46 PM
клапана не менял? Просто распылители почистил?сапожник без сапог.1я и 4я гремят безбожно, ну что можно сделать наверное просто снять ,вот как раз с этим проблем нет,а вот с иголками да(короче достались они только через час и то после ултванны, а я ему сукину -очиститель форсунок -на.очиститель клапанов -на ,масло в соляру-жри ,на улице уже тепло.так что двери на распашку (и не зря)я ж Маша умная,достали одну поставили заводи(короче дымили мы так что слезы катились сами)пришлось снова доставать,хорошо есть еще распылители ,,пришлось поиграться,не дымим не звеним но все равно как то не так,наверное надо просто снять и отдать на сервис
#83
Отправлено 22 February 2017 - 08:55 AM
да,,потом устал заводитьклапана не менял? Просто распылители почистил?
#84
Отправлено 22 February 2017 - 06:31 PM
#85
Отправлено 28 February 2017 - 12:19 PM
сапожник без сапог.1я и 4я гремят безбожно, ну что можно сделать наверное просто снять ,вот как раз с этим проблем нет,а вот с иголками да(короче достались они только через час и то после ултванны, а я ему сукину -очиститель форсунок -на.очиститель клапанов -на ,масло в соляру-жри ,на улице уже тепло.так что двери на распашку (и не зря)я ж Маша умная,достали одну поставили заводи(короче дымили мы так что слезы катились сами)пришлось снова доставать,хорошо есть еще распылители ,,пришлось поиграться,не дымим не звеним но все равно как то не так,наверное надо просто снять и отдать на сервис
Сергей, по опыту, есть смысл доставать/разбирать/промывать форсы без замены деталей?
У меня пока две новые, одна перебрана с заменой клапана. Ещё две не доставались, вот их то и есть желание как минимум достать и смазать, а до кучи и промыть как минимум иглу/распылитель.
Все форсы сейчас в обратку льют нормально 4 +/-0.5 мл.
На средних оборотах под нагрузкой есть стрекот форсунок, его и хочется победить.
Недавно поменял термостат, до этого, т.к. двигатель не прогревался, то не было условий для обучения MDP форсунок (счётчики обучения стояли на единице).
А как поменял термостат, поехал за сотню км., через некоторое время счётчики обучения MDP начали увеличиваться, появился конкретный такой неприятный стук на ХХ, да и под нагрузкой неприятно было. Чего то не так наобучалось... Сейчас, т.е. ещё километров через 100, этот стук ушел, но стрекот присутствует...
Ещё появился некий "звонкий призвук" когда с холостых под нагрузкой резко педаль нажать, не пойму откуда.... Я помимо замены термостата ещё генератор снимал и трубы EGR искоренил...
Кстати, скидыванием разъёма с форсунки можно стрекочущие форсунки вычислить? Или на 4-х цилиндрах работа двигателя поменяется, включатся какие-нибудь ограничения, и не прокатит?
#86
Отправлено 28 February 2017 - 12:34 PM
#87
Отправлено 17 April 2017 - 04:50 AM
Тут вопрос назрел и не понятно как его решать, в общем раньше у меня 4-я форса лили 15мл и машина троила при прогреве при минусе, теперь я ей клапан заменил и щас все форсы льют 4мл , а троение как было так и осталось. Причем троит только на прогреве на минусе на Р, если поставить сразу рычаг акпп на D, мотор работает сразу идеально. Ясно что какая то форса недодает обьема впрыска, а вот как вычислить какая именно непонятно.
#88
Отправлено 17 April 2017 - 08:36 AM
Игорь, а свечи как? Все исправные?
#89
Отправлено 17 April 2017 - 08:54 AM
Свечи исправны , компрессия 30 . Да и я же писал что при положении рычага акпп на D троения нет , а что на P что на D свечи и компрессия те же . Отличается только обьем впрыска
#90
Отправлено 14 October 2017 - 10:05 PM
Подскажите пожалуйста по поводу прописки форсунок, можно ли записать код который имеется на форсунке и даст ли какой это результат, форсунка новая или все же нужно код присваивать на стенде, в целом работает нормально но стрекочет. И еще при подключении сканера делфи две форсунки без каких либо обозначений это 3 и 4, а 1 и 2 показывает G, J вот эти буквы.
#91
Отправлено 15 October 2017 - 08:30 AM
Уже много раз говорилось что мозги двигателя сами прописывают в память новую форсунку. Я когда менял форсунку то ее не прописывал и все нормально работает.
#92
Отправлено 15 October 2017 - 09:17 AM
Я думаю этим кодом задается определённый алгоритм работы форсунок, а если он не верный то и соответственно не корректная работа
#93
Отправлено 19 October 2017 - 03:20 PM
Форсу на стенд,промывка не поможет
Вот и я недавно убедился, что никакие промывки не помогут. По совету одного коллеги заехал на автосервис, где форсунки Common Rail промывают без снятия с двигателя (он там свои промывал регулярно). Я знаю, что у меня 1 и 2 в обратку за 20 секунд наливают по 10 кубов в шприц. Поехал туда, оставил машину, промыли. Тест на обратку - как лили, так и льют. Только теперь иногда двигатель "подтраивает" на холостом ходу и Multitronics ошибки драйверов форсунок в произвольном порядке выдает. Скидываешь ошибки - все нормально некоторое время, а потом опять...
#94
Отправлено 19 October 2017 - 07:03 PM
#95
Отправлено 19 October 2017 - 07:56 PM
#96
Отправлено 19 October 2017 - 08:13 PM
так прописка то нужна или нет
#97
Отправлено 20 October 2017 - 03:19 AM
#98
Отправлено 20 October 2017 - 07:00 AM
Нет
Вообще ни когда нет? Или только при замене одной?
#99
Отправлено 20 October 2017 - 07:49 AM
Если новые ставить то можешь прописать , но большинство ведь просто клапана меняет !
#100
Отправлено 21 October 2017 - 05:03 PM
Если бы строго нужна-бы прописка форсунок то при каждом сбое электрики в контактах (что равносильно установки новой форсунки), то все мы стояли бы в длинной очереди в сервис. Поэтому мозги двигателя сами прописывают коды . Кстати в форсунке нет никакой электроники а только катушка из медного провода, а количество витков и индуктивность строго регламентировано конструкцией.
Сообщение отредактировал холмогорец: 21 October 2017 - 05:04 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых