
Руль и SSPS. Усилие в зависимости от оборотов двигателя
#41
Отправлено 03 December 2012 - 07:15 PM
#42
Отправлено 03 December 2012 - 10:10 PM
Неужели и правда кирдык скоро насосу?
Сообщение отредактировал Msk-199: 03 December 2012 - 10:14 PM
#43
Отправлено 04 December 2012 - 08:57 AM
Если не сложно, дайте более подробную инфу о своих авто, те у кого такое бывает
Есть мнение, что данная штука есть только на дизеле с автоматом.
#44
Отправлено 04 December 2012 - 09:14 AM
Сейчас звонил в ОД и записался на диагностику, НО !!! они с ходу ответили, что так и должно быть, типа так реализовано твердение руля на скорости...
круто...
посмотрим что скажет диагностика...
Если окажется так, то инженерам ссаненга пламенный привет, от того кто из за этого оказался на встречке....
#45
Отправлено 04 December 2012 - 10:27 AM
Я чувствую случай у dix2 действительно был более серьёзный, то есть поломка, НО - эта хрень свойственна ГУРам. Я эту фишку пробовал провернуть ещё на паре машин - один хрен.
Те, кто с этим не сталкивался просто ездят менее активно вот и всё, но фигня такая есть однозначно. По этому после того, как об этом узнал я только за ЭУР. На Кайроне попадал в такую ситуацию 2-3 раза.
Кстати говоря известна тема, когда народ говорил, что ESP не давала им рулить в экстремальной ситуации и они улетали с дороги (и совсем даже не на Кайронах). Вот это как раз та самая фигня и проявляется, на самом деле руль не даёт крутить эта фича ГУРа, но при этом во всю пищит ESP, вот люди и думают, что мешает ESP.
Может быть жидкость отливается вов ремя активного старта от заборного отверстия? Не знаю!
#46
Отправлено 04 December 2012 - 11:36 AM
#47
Отправлено 05 December 2012 - 12:35 PM
по моему дилер сказал, что на больших оборотах он вообще отключается (если я его правильно понял).
Дилер говорит любой набор слов, который приходит в голову первым делом, главное не сдаваться и задавать наводящие вопросы, тогда они сдуваются...
На пример скорость и обороты двигателя жёстко не завязаны. Что же получается, если я газ брошу или на МКПП на нейтраль поставлю, то у меня ГУР включится и будет руль легко крутится, а потом включу передачу, обороты подскочат и руль будет тяжело кутиться? Или как тут кто-то говорил, что если ГУР будет работать на большой скорости, то сразу улетишь с дороги, т.к. не почувствуешь ничего - это значит, что если я нейтраль поставлю, значит опасно рулить?

Бред это всё, от оборотов ГУР не должен зависеть ощутимо ни как, на ХХ компрессор уже выдаёт нужную поизводительность, а на больших оборотазх просто работает перепускной клапан или что там. Здесь косяк явно в другом. Мне кажется тут фишка в пропускной способности шлангов или чего другого. Кстати вчера попробовали провернуть эту фишку на Hyundai i30 - тож самое, если рехко крутануть руль в сторону и обратно, то руль на мгновение застывает (закусывает как будто).
P.S. За 5 лет езды на машинах с ЭУР ни одного случая такого не было. ЭУР рулит. А раз у нас ГУР (как и у многих-многих других) - придётся мириться... ну или менять машину, кому что

Сообщение отредактировал OKEAH: 05 December 2012 - 12:37 PM
#48
Отправлено 08 December 2012 - 12:06 PM
#49
Отправлено 14 October 2013 - 07:23 PM
Думаю может жидкость заменить? Уровень кстати в норме.Дизель автомат 2010 год 38 с копейками пробег.
#50
Отправлено 14 October 2013 - 07:35 PM
#51
Отправлено 14 October 2013 - 08:24 PM
#52
Отправлено 14 October 2013 - 09:27 PM
#53
Отправлено 14 October 2013 - 09:50 PM
#54
Отправлено 15 October 2013 - 09:24 AM
ИМХО - может быть дело в самом датчике. (Повторюсь, если рейка с реагированием на скорость). Если нет - искать механическую неисправность.
#55
Отправлено 15 October 2013 - 06:47 PM
Пробег 33т.км залил Шеврон
#56
Отправлено 23 October 2013 - 05:36 PM
Таксист передо мной решил девушку подобрать. Скорость около 30-ти км. руль резко влево, на левой полосе поток плотный, чтобы не мешаться, газку побольше, руль вправо, вправо, ВПРАВО Бл....
Не заметил, что за машина, и кто там был, на встречной, но дай тебе человек здоровья и дальше, если б ты не отвернул чуть вправо я бы тебя снес, т.к на пол машины две сплошные уже переехал...
Машин 12 года, пробег 12500. Дизель, автомат.
Такой подлянки никак не ожидал. Сколько машин было, передний привод, задний, руль и слева и с права был, и гидроусилитель и электро, но так как сегодня никогда не клинило. Да, закусывает ГУР, да тупеет, но блин, не так же долго!!! А если я в грязи буксовать буду?, А не дай бог, зимой на повороте лед попадется и занесет? Чем я контр-руление делать буду? Хотя какой в Корее лед? Нет ребята, жизнь моих детей мне дороже сэкономленных денег за новый авто...
P.S. Никому кстати Кайрон почти новый, еще года нет, не нужен? Не дорого отдам.
#57
Отправлено 04 February 2014 - 04:03 PM
#58
Отправлено 04 February 2014 - 04:08 PM
#59
Отправлено 04 February 2014 - 05:09 PM
завтра поеду к другому од посмотрим что они скажут...Посмотри не потек ли аммортизатор натяжителя ремня? У меня руль так же себя вел,потом смотрю при нагрузке ролик телепает, а амморт. в смазке. Походу ремень проскальзывал в это время. Заменил его и прошло.
#60
Отправлено 25 February 2014 - 05:46 PM
но на дороге надо быть готовым ко всему, а не в носу ковырять.
и в случае чего резко приложить грубую силу к рулю =)
Лично в моём случае было 2 ситуации.
1-я: ехал в гаражном кооперативе по кочкам (растявший снег,слякоть) который под весом машины проваливается глубоко, при маневрировании гур пропадал =(
2-я ситуация: резко выскакивал с второстепенной .. сразу в крайний левый ряд, выскочил ... а машину выровнить пришлось попотеть, руль вправо не очень крутиться хотел.
Моё ИМХО: в поворотах,ускорениях, двигатель смещается, высокая нагрузка на передние колёса и из за того что двигатель колбасит .. колбасит и натяжение ремня, и насос гура просто встаёт на секунды.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых