Перейти к содержимому


Фотография

Руль и SSPS. Усилие в зависимости от оборотов двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#41 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 December 2012 - 07:15 PM

Машина 2012 г. Был точно такой же случай. Теперь резко не газую с вывернутым рулем.
  • 0

#42 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 03 December 2012 - 10:10 PM

Тоже самое и уже давно, авто 2010г. пробег 88тыс. при определённых условиях руль делается не поворотным, очень можно угодить в ДТП при маневрировании, на двух др. Toyota такого не замечал, одна передний привод, другая постоянный полный, может из за этого такого не бывает?

Неужели и правда кирдык скоро насосу?

Сообщение отредактировал Msk-199: 03 December 2012 - 10:14 PM

  • 0

#43 Суворов

Суворов

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 04 December 2012 - 08:57 AM

Дяденьки, ну просили же писать год выпуска, двигатель (бензин/дизель), коробка (автомат/механика)....
Если не сложно, дайте более подробную инфу о своих авто, те у кого такое бывает

Есть мнение, что данная штука есть только на дизеле с автоматом.
  • 0

#44 Суворов

Суворов

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 04 December 2012 - 09:14 AM

ответ ОД.
Сейчас звонил в ОД и записался на диагностику, НО !!! они с ходу ответили, что так и должно быть, типа так реализовано твердение руля на скорости...

круто...
посмотрим что скажет диагностика...

Если окажется так, то инженерам ссаненга пламенный привет, от того кто из за этого оказался на встречке....
  • 0

#45 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 04 December 2012 - 10:27 AM

Стоял на обочине (асфальт), ждал момента когда выскочить в ряд, все ехали плотно и не пускали. Тут смотрю окно, резко по газам, руль влево, руль вправо, а он не крутится... я давлю, уже заезжаю колесом за сплошную и тут он сдался, я его прокрутил, вернулся в ряд, но ЭТО БЫЛО.
Я чувствую случай у dix2 действительно был более серьёзный, то есть поломка, НО - эта хрень свойственна ГУРам. Я эту фишку пробовал провернуть ещё на паре машин - один хрен.

Те, кто с этим не сталкивался просто ездят менее активно вот и всё, но фигня такая есть однозначно. По этому после того, как об этом узнал я только за ЭУР. На Кайроне попадал в такую ситуацию 2-3 раза.

Кстати говоря известна тема, когда народ говорил, что ESP не давала им рулить в экстремальной ситуации и они улетали с дороги (и совсем даже не на Кайронах). Вот это как раз та самая фигня и проявляется, на самом деле руль не даёт крутить эта фича ГУРа, но при этом во всю пищит ESP, вот люди и думают, что мешает ESP.

Может быть жидкость отливается вов ремя активного старта от заборного отверстия? Не знаю!
  • 0

#46 Суворов

Суворов

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 04 December 2012 - 11:36 AM

по моему дилер сказал, что на больших оборотах он вообще отключается (если я его правильно понял).
  • 0

#47 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 05 December 2012 - 12:35 PM

по моему дилер сказал, что на больших оборотах он вообще отключается (если я его правильно понял).


Дилер говорит любой набор слов, который приходит в голову первым делом, главное не сдаваться и задавать наводящие вопросы, тогда они сдуваются...
На пример скорость и обороты двигателя жёстко не завязаны. Что же получается, если я газ брошу или на МКПП на нейтраль поставлю, то у меня ГУР включится и будет руль легко крутится, а потом включу передачу, обороты подскочат и руль будет тяжело кутиться? Или как тут кто-то говорил, что если ГУР будет работать на большой скорости, то сразу улетишь с дороги, т.к. не почувствуешь ничего - это значит, что если я нейтраль поставлю, значит опасно рулить? :) Да на старыхз машинах вообще не было ни какого переменного усилия и тем более переменного передаточного числа и по этой причине не кто не улетал. Обратную связь ни кто не отменял.

Бред это всё, от оборотов ГУР не должен зависеть ощутимо ни как, на ХХ компрессор уже выдаёт нужную поизводительность, а на больших оборотазх просто работает перепускной клапан или что там. Здесь косяк явно в другом. Мне кажется тут фишка в пропускной способности шлангов или чего другого. Кстати вчера попробовали провернуть эту фишку на Hyundai i30 - тож самое, если рехко крутануть руль в сторону и обратно, то руль на мгновение застывает (закусывает как будто).

P.S. За 5 лет езды на машинах с ЭУР ни одного случая такого не было. ЭУР рулит. А раз у нас ГУР (как и у многих-многих других) - придётся мириться... ну или менять машину, кому что :).

Сообщение отредактировал OKEAH: 05 December 2012 - 12:37 PM

  • 0

#48 dix2

dix2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иванво

  • дизель автомат

Отправлено 08 December 2012 - 12:06 PM

Ну вот я и от ездил более недели после замена насоса косяк с закусованием не проявляется, мое мнение, что старый насос при высоких оборотах по какой то причине не прокачивал жижу, возможно падало давление при увеличении оборотов. У ОД должен быть манометр для замера давления вот и попросить их проверить его при различных режимах работы двигла. Табличные данные есть в сервис мануале.
  • 0

#49 King_av

King_av

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, IPSC

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 October 2013 - 07:23 PM

Ну вот и у меня проявился данный баг, все стандартно . С левой полосы в правую с места, выкручиваю руль, даю газу и обратно уже не хочет крутиться, все как всегда в узком месте под мостом, хорошо до отбойника не доехал. Скоро ТО бум пытать дилера.
Думаю может жидкость заменить? Уровень кстати в норме.Дизель автомат 2010 год 38 с копейками пробег.
  • 0

#50 sergey62rus

sergey62rus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 764 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 October 2013 - 07:35 PM

Поменяйте жидкость в ГУРе на отличную,Пентусин. Я себе взял полусинтетику,но и у нее температура застывания -37.Для средней полосы Росии за глаза.Все пройдет.

  • 0

#51 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 October 2013 - 08:24 PM

При чем тут жидкость? Ну в мороз трогаться полегче станет на пентосе, а на прогретой жиже отличия будут на грани самовнушения. То что руль блокируется - это либо работа системы противодействия опрокидыванию, либо глюк, жидкотсь тут не при делах..
  • 0

#52 sergey62rus

sergey62rus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 764 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 October 2013 - 09:27 PM

Я х.з. при чем тут жидкость,я пишу что у меня так было, и после чего прошло. Системы против опрокидывания ни когда не было. Какие глюки могут быть в насосе ГУРа не ведаю.
  • 0

#53 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 October 2013 - 09:50 PM

Тему прочитал. С явным закусыванием не сталкивался. Но при маневрировании по дворам заметил, что при повороте руля менее чем на половину хода, при нажатии на газ, руль стремится к прямолинейному положения. А если повернуть руль больше чем на половину хода, то его "затягивает" в сторону поворота. И чем сильнее давиш на газ, тем ощутимее этот эффект. Вобщем создается впечатление "подламывания" колеса, как при нарушенном сход-развале. Может это не дефект рулевого, а просчет в конструкции авто?
  • 0

#54 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 October 2013 - 09:24 AM

Рейки у нас двух типов. С датчиком реагирования на скорость и без него. Собственно, видно это просто - есть провод к рейке или его нет...

ИМХО - может быть дело в самом датчике. (Повторюсь, если рейка с реагированием на скорость). Если нет - искать механическую неисправность.
  • 0

#55 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1786 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 15 October 2013 - 06:47 PM

Не знаю точно как должно быть Кае , от скорости или от оборотов ,но на моём точно - при достижении определённых оборотов происходит сброс давления . Похоже производитель не стал заморачиваться с электроникой и поставил просто сбросной клапан . Нужно будет разобратьсся с толмудом.

Пробег 33т.км залил Шеврон
  • 0

#56 AK_76

AK_76

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Артём

Отправлено 23 October 2013 - 05:36 PM

Вот я сегодня пару кирпичей то отложил...
Таксист передо мной решил девушку подобрать. Скорость около 30-ти км. руль резко влево, на левой полосе поток плотный, чтобы не мешаться, газку побольше, руль вправо, вправо, ВПРАВО Бл....
Не заметил, что за машина, и кто там был, на встречной, но дай тебе человек здоровья и дальше, если б ты не отвернул чуть вправо я бы тебя снес, т.к на пол машины две сплошные уже переехал...
Машин 12 года, пробег 12500. Дизель, автомат.
Такой подлянки никак не ожидал. Сколько машин было, передний привод, задний, руль и слева и с права был, и гидроусилитель и электро, но так как сегодня никогда не клинило. Да, закусывает ГУР, да тупеет, но блин, не так же долго!!! А если я в грязи буксовать буду?, А не дай бог, зимой на повороте лед попадется и занесет? Чем я контр-руление делать буду? Хотя какой в Корее лед? Нет ребята, жизнь моих детей мне дороже сэкономленных денег за новый авто...
P.S. Никому кстати Кайрон почти новый, еще года нет, не нужен? Не дорого отдам.
  • 0

#57 Андрей361

Андрей361

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 04 February 2014 - 04:03 PM

подскажите пожалуйста!! на небольшой скорости при перестрорении закусывает руль обратно его прокрутить большая проблема. как буд-то гур изчезает. а стоя на мести при оборотах 3000. если крутить руль похожая ситуация.был сегодня у од и мне ответили ну что вы хотели этоже рамманая машина так и должно быть. даже не знаю что теперь делать как бороться с этой проблемой если кто знает напишите. заранее спасибо!!!
  • 0

#58 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 February 2014 - 04:08 PM

Посмотри не потек ли аммортизатор натяжителя ремня? У меня руль так же себя вел,потом смотрю при нагрузке ролик телепает, а амморт. в смазке. Походу ремень проскальзывал в это время. Заменил его и прошло.
  • 0

#59 Андрей361

Андрей361

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 04 February 2014 - 05:09 PM

Посмотри не потек ли аммортизатор натяжителя ремня? У меня руль так же себя вел,потом смотрю при нагрузке ролик телепает, а амморт. в смазке. Походу ремень проскальзывал в это время. Заменил его и прошло.

завтра поеду к другому од посмотрим что они скажут...
  • 0

#60 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 25 February 2014 - 05:46 PM

Такая же фигня бывает =)
но на дороге надо быть готовым ко всему, а не в носу ковырять.
и в случае чего резко приложить грубую силу к рулю =)
Лично в моём случае было 2 ситуации.
1-я: ехал в гаражном кооперативе по кочкам (растявший снег,слякоть) который под весом машины проваливается глубоко, при маневрировании гур пропадал =(
2-я ситуация: резко выскакивал с второстепенной .. сразу в крайний левый ряд, выскочил ... а машину выровнить пришлось попотеть, руль вправо не очень крутиться хотел.
Моё ИМХО: в поворотах,ускорениях, двигатель смещается, высокая нагрузка на передние колёса и из за того что двигатель колбасит .. колбасит и натяжение ремня, и насос гура просто встаёт на секунды.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых