Перейти к содержимому


Фотография

Руль и SSPS. Усилие в зависимости от оборотов двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#21 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 25 November 2012 - 06:29 PM

Короче в сервисмануале написано что руль должен крутится с усилием в зависимости от скорости, если честно нет времени это искать, но если сильно нужно я найду. Суть в том что при более большой скорости усилие на руль возрастает, там стоят типа саленойдов что ли на них подаётся сигнал с мозгов, так же это всё дело диагностируется сканером. НО не как не может влиять обороты двигла на усилия поворота руля. Кто то писал про этот баг. Вы потом отпишитесь что в итоге за трабл такой. Если честно то это НЕ ШУТКА :shok:
  • 0

#22 dix2

dix2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иванво

  • дизель автомат

Отправлено 25 November 2012 - 06:39 PM

Что не шутка это точно после двух пред аварийных ситуации, становиться страшновато. Пошукал по инету данная проблема встречается не только наших авто, но все в итоге списывали на особенности ГУРа. Надо это как то решать.
  • 0

#23 dix2

dix2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иванво

  • дизель автомат

Отправлено 29 November 2012 - 10:50 AM

И так вчера был у ОД и в итоге приговорили насос ГУРа заменили по гарантии без проблем. Мастер сказал что такое поведение руля является началом конца насоса, и если бы я не приехал то в итоге бы и на холостых руль стал бы тугим со временем. Так что вот.
  • 0

#24 Суворов

Суворов

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 29 November 2012 - 12:40 PM

ВСЕМ !!! я недавно рассказывал это на встрече в СВАО !
Вам повезло, а я из за этой фигни вылетел на встречку и угодил в ДТП....
Потом много эксперементировал с маневрами и пытался понять, что это такое....
У дилера тоже спрашивал.
Ответ был таков, что если с маленькой скорости резко газануть, с вывернутыми колесами !!! то весь вес машины на них переваливается и как следствие руль выкрутить тяжелее (типа это задний привод на тяжелой машине)...
я в это поверил и пробовал, по ощущениям похоже на правду.
а то что не у всех это происходит, мне просто кажется что от ситуации зависит, просто не все активно педалируют...

еще раз, условия для закусывания руля:
оч. малеьнкая скорость или стоим на месте
выкручиваем руль до упора
нажимаем со всей дури газ и пытаемся варовнить колеса ровно....
получается не всегда, зависит от того как подхватил двигатель и что под колесами...
пробовать лучше на пусто площадке.

может быть я и не прав, но диллера не победил..
когда к ним приезжаешь руль круиться, ничего не жужит не люфтит, все ок.... : - (


dix2 - а что за дилер, если не секрет ?

Сообщение отредактировал Суворов: 29 November 2012 - 12:38 PM

  • 0

#25 dix2

dix2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иванво

  • дизель автомат

Отправлено 29 November 2012 - 12:56 PM

Дилер ивановский , мастер который принимал машину пока гнал её до мойки сразу почувствовал что с рулем что-то не так. Все разговоры про то, что руль и должен так себя вести это чушь. По моим субъективным ощущением, после замены насоса машина перестала рыскать по дороге.
  • 1

#26 Суворов

Суворов

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 29 November 2012 - 01:00 PM

ОК ! теперь буду бадать свой ОД...
я как лох ездил и думал, что так и должно быть....

а ради интереса, у кого такое было отпишите:
год авто
дизель / бензин
автомат / механика

мой:
2010 / дизель / автомат

Сообщение отредактировал Суворов: 29 November 2012 - 01:01 PM

  • 0

#27 dix2

dix2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иванво

  • дизель автомат

Отправлено 29 November 2012 - 01:04 PM

Ответ был таков, что если с маленькой скорости резко газануть, с вывернутыми колесами !!! то весь вес машины на них переваливается и как следствие руль выкрутить тяжелее (типа это задний привод на тяжелой машине)...
я в это поверил и пробовал, по ощущениям похоже на правду.
а то что не у всех это происходит, мне просто кажется что от ситуации зависит,


А если на месте на ровной площадке руль при увлечении газа крутить, а он дубеет тоже вес машины и центр тяжести виноват??? С нови я такого косяка у себя не наблюдал а вот спустя 20000 км он стал появляться конечно можно и к этому привыкнуть и ждать когда косяк станет явным.








.
  • 0

#28 dix2

dix2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иванво

  • дизель автомат

Отправлено 29 November 2012 - 01:10 PM

Мой машин кстати тоже 2010г. Дизель автомат. Еще кстати смотрели зданию трубку тормозов говорят она на некоторых авто этого года как то не так установлена и может перетереться, якобы завод отзывную проводит, хотя сложилось такое впечатление что если бы я не приехал то мне так бы некто и не позвонил бы по поводу её.
  • 0

#29 Суворов

Суворов

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 29 November 2012 - 01:13 PM

а на месте вроде и не клинет.... я конечно попробую еще по усерднее погазовать на холостых и покрутить руль... даже прям азарт появился...

Мой машин кстати тоже 2010г. Дизель автомат. Еще кстати смотрели зданию трубку тормозов говорят она на некоторых авто этого года как то не так установлена и может перетереться, якобы завод отзывную проводит, хотя сложилось такое впечатление что если бы я не приехал то мне так бы некто и не позвонил бы по поводу её.

вот вот, просто согласись у дизеля автомата есть такая тенденция, он с места иногда как бы с провала подхватывает и очень резко, как бы прям выпригивает, представляешь какая там нагрузка на вывернутые колеса ? я думал что из за этого и клинит : - (
  • 0

#30 Сергофан

Сергофан

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Летняя-зимняя рыбалка, водный туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 November 2012 - 01:15 PM

Кай дизель автомат 2010 года, такая беда есть, несколько раз сталкивался,но везло, без последствий. А так проблема слово в слово, выворачиваешь руль, резко даешь газу и бешено материшься, потому что руль обратно в прямое положение вернуть ппц как нелегко, тем более быстро. ОД спрашивал на позапрошлом ТО че за херня, ответили что все нормально, просто сопротивление дороги повороту колес из-за сильного ускорения. Забил, теперь просто имею в виду, что резких маневров с ускорением лучше избегать, а то так и в кювет можно улететь или в соседний ряд!
  • 0

#31 dix2

dix2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иванво

  • дизель автомат

Отправлено 29 November 2012 - 01:16 PM

У меня как было: стоя на месте на ровном твердом участке, увеличиваешь обороты до 3000 и начинаешь крутить руль пол оборота нормально а дальше с трудом, как только сбрасываешь на холостые то руль крутиться одним пальцем как то так.

Сообщение отредактировал dix2: 29 November 2012 - 01:17 PM

  • 0

#32 Суворов

Суворов

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 29 November 2012 - 01:20 PM

в общем все крутим руль на месте на холостых, и завтра отписываемся...
dix2 - если бы не вы, мы бы так и катались с опаской, а так есть надежда добить дилера исправить этот баг....
  • 0

#33 dix2

dix2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иванво

  • дизель автомат

Отправлено 29 November 2012 - 01:30 PM

в общем все крутим руль на месте на холостых, и завтра отписываемся...

Ребята вся проблема в том что руль клинит не НА ХОЛОСТЫХ, а при увеличении оборотов, на холостых он будет видимо клинить потом. И соответственно при объезде препятствия при увеличение газа руль становиться как на КАМАЗЕ, а так на холостых все хорошо пока!!!
  • 0

#34 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 November 2012 - 02:01 PM

вот вот, просто согласись у дизеля автомата есть такая тенденция, он с места иногда как бы с провала подхватывает и очень резко, как бы прям выпригивает, представляешь какая там нагрузка на вывернутые колеса ? я думал что из за этого и клинит : - (

Вообще-то когда резко с места выпрыгивает, передок разгружается, и колеса должны легче крутиться, а не тяжелее. В пределе если двиг очень мощный и очень резко газануть, то передние колеса вообще в воздухе окажутся, и крутить их можно будет без всяких усилителей. То о чем вам говорили скорее может произойти при резком торможении на асфальте в повороте, но не при ускорении.
  • 0

#35 Суворов

Суворов

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 29 November 2012 - 02:30 PM

Вообще-то когда резко с места выпрыгивает, передок разгружается, и колеса должны легче крутиться, а не тяжелее. В пределе если двиг очень мощный и очень резко газануть, то передние колеса вообще в воздухе окажутся, и крутить их можно будет без всяких усилителей. То о чем вам говорили скорее может произойти при резком торможении на асфальте в повороте, но не при ускорении.

ну это уже когда совсем круто стартует, тогда да, тут же мощи хватает только сильно толкнуть авто вперед, но не приподнять переднюю часть... а в момент вывернутых колес, их как бы заламывает... но опять же это чисто мнение, и не факт что верное.
я думаю что те кто соревнуется на быстрый разгон, там где морду отрывает от асфальта, если бы он в момент старта стоял бы с вывернутыми до упора колесами, то их бы просто вырвало бы... имхо.
  • 0

#36 Суворов

Суворов

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 30 November 2012 - 08:35 AM

что то я не проэксперементировал :-( пива напился, пришлось коня оставить...
к понедельнику обязательно попробую на нетрали погазовать и руль покрутить....
  • 0

#37 Сергофан

Сергофан

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Летняя-зимняя рыбалка, водный туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 November 2012 - 08:43 AM

А я вот попробовал, руль крутится одинаково и на хх и на 3000 оборотов. Трабл все-таки наблюдается только в движении, видимо законы физики/механики всему виной.
  • 0

#38 Суворов

Суворов

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 30 November 2012 - 09:58 AM

причем походу только дизель и автомат (из за специфического рывка)...
  • 0

#39 Суворов

Суворов

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 03 December 2012 - 07:47 AM

я тоже попробовал, на 3 тыс оборотов руль твердеет, причем ощутимо и крутится рывками... в общем буду бодацо с ОД...
  • 0

#40 michman2009

michman2009

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 252 сообщений
  • Пол:Не определился

  • дизель автомат

Отправлено 03 December 2012 - 07:06 PM

И у меня та же проблема появилась,случайно заметил.Стою на светофоре,загорается зеленый начинаю поворачивать на лева с набором большой скорости и на тебе руль как будто закусило ели выкрутил в обратную сторону с огромным усилием.Скажем сильно перепугался.
Машина дизель автомат 2011 года. 90.000 км пробега. Я сначала думал что что то с рулем случилось ,далее поехала нормально .Теперь вот попробую проэксперементировать .Может и правда к ОД обратится придется. А все случай так бы ездил себе средненько и не заметил бы никогда этой проблемы.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых