

Руль и SSPS. Усилие в зависимости от оборотов двигателя
#21
Отправлено 25 November 2012 - 06:29 PM

#22
Отправлено 25 November 2012 - 06:39 PM
#23
Отправлено 29 November 2012 - 10:50 AM
#24
Отправлено 29 November 2012 - 12:40 PM
Вам повезло, а я из за этой фигни вылетел на встречку и угодил в ДТП....
Потом много эксперементировал с маневрами и пытался понять, что это такое....
У дилера тоже спрашивал.
Ответ был таков, что если с маленькой скорости резко газануть, с вывернутыми колесами !!! то весь вес машины на них переваливается и как следствие руль выкрутить тяжелее (типа это задний привод на тяжелой машине)...
я в это поверил и пробовал, по ощущениям похоже на правду.
а то что не у всех это происходит, мне просто кажется что от ситуации зависит, просто не все активно педалируют...
еще раз, условия для закусывания руля:
оч. малеьнкая скорость или стоим на месте
выкручиваем руль до упора
нажимаем со всей дури газ и пытаемся варовнить колеса ровно....
получается не всегда, зависит от того как подхватил двигатель и что под колесами...
пробовать лучше на пусто площадке.
может быть я и не прав, но диллера не победил..
когда к ним приезжаешь руль круиться, ничего не жужит не люфтит, все ок.... : - (
dix2 - а что за дилер, если не секрет ?
Сообщение отредактировал Суворов: 29 November 2012 - 12:38 PM
#25
Отправлено 29 November 2012 - 12:56 PM
#26
Отправлено 29 November 2012 - 01:00 PM
я как лох ездил и думал, что так и должно быть....
а ради интереса, у кого такое было отпишите:
год авто
дизель / бензин
автомат / механика
мой:
2010 / дизель / автомат
Сообщение отредактировал Суворов: 29 November 2012 - 01:01 PM
#27
Отправлено 29 November 2012 - 01:04 PM
Ответ был таков, что если с маленькой скорости резко газануть, с вывернутыми колесами !!! то весь вес машины на них переваливается и как следствие руль выкрутить тяжелее (типа это задний привод на тяжелой машине)...
я в это поверил и пробовал, по ощущениям похоже на правду.
а то что не у всех это происходит, мне просто кажется что от ситуации зависит,
А если на месте на ровной площадке руль при увлечении газа крутить, а он дубеет тоже вес машины и центр тяжести виноват??? С нови я такого косяка у себя не наблюдал а вот спустя 20000 км он стал появляться конечно можно и к этому привыкнуть и ждать когда косяк станет явным.
.
#28
Отправлено 29 November 2012 - 01:10 PM
#29
Отправлено 29 November 2012 - 01:13 PM
вот вот, просто согласись у дизеля автомата есть такая тенденция, он с места иногда как бы с провала подхватывает и очень резко, как бы прям выпригивает, представляешь какая там нагрузка на вывернутые колеса ? я думал что из за этого и клинит : - (Мой машин кстати тоже 2010г. Дизель автомат. Еще кстати смотрели зданию трубку тормозов говорят она на некоторых авто этого года как то не так установлена и может перетереться, якобы завод отзывную проводит, хотя сложилось такое впечатление что если бы я не приехал то мне так бы некто и не позвонил бы по поводу её.
#30
Отправлено 29 November 2012 - 01:15 PM
#31
Отправлено 29 November 2012 - 01:16 PM
Сообщение отредактировал dix2: 29 November 2012 - 01:17 PM
#33
Отправлено 29 November 2012 - 01:30 PM
Ребята вся проблема в том что руль клинит не НА ХОЛОСТЫХ, а при увеличении оборотов, на холостых он будет видимо клинить потом. И соответственно при объезде препятствия при увеличение газа руль становиться как на КАМАЗЕ, а так на холостых все хорошо пока!!!в общем все крутим руль на месте на холостых, и завтра отписываемся...
#34
Отправлено 29 November 2012 - 02:01 PM
Вообще-то когда резко с места выпрыгивает, передок разгружается, и колеса должны легче крутиться, а не тяжелее. В пределе если двиг очень мощный и очень резко газануть, то передние колеса вообще в воздухе окажутся, и крутить их можно будет без всяких усилителей. То о чем вам говорили скорее может произойти при резком торможении на асфальте в повороте, но не при ускорении.вот вот, просто согласись у дизеля автомата есть такая тенденция, он с места иногда как бы с провала подхватывает и очень резко, как бы прям выпригивает, представляешь какая там нагрузка на вывернутые колеса ? я думал что из за этого и клинит : - (
#35
Отправлено 29 November 2012 - 02:30 PM
ну это уже когда совсем круто стартует, тогда да, тут же мощи хватает только сильно толкнуть авто вперед, но не приподнять переднюю часть... а в момент вывернутых колес, их как бы заламывает... но опять же это чисто мнение, и не факт что верное.Вообще-то когда резко с места выпрыгивает, передок разгружается, и колеса должны легче крутиться, а не тяжелее. В пределе если двиг очень мощный и очень резко газануть, то передние колеса вообще в воздухе окажутся, и крутить их можно будет без всяких усилителей. То о чем вам говорили скорее может произойти при резком торможении на асфальте в повороте, но не при ускорении.
я думаю что те кто соревнуется на быстрый разгон, там где морду отрывает от асфальта, если бы он в момент старта стоял бы с вывернутыми до упора колесами, то их бы просто вырвало бы... имхо.
#36
Отправлено 30 November 2012 - 08:35 AM
к понедельнику обязательно попробую на нетрали погазовать и руль покрутить....
#37
Отправлено 30 November 2012 - 08:43 AM
#38
Отправлено 30 November 2012 - 09:58 AM
#39
Отправлено 03 December 2012 - 07:47 AM
#40
Отправлено 03 December 2012 - 07:06 PM
Машина дизель автомат 2011 года. 90.000 км пробега. Я сначала думал что что то с рулем случилось ,далее поехала нормально .Теперь вот попробую проэксперементировать .Может и правда к ОД обратится придется. А все случай так бы ездил себе средненько и не заметил бы никогда этой проблемы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых