
Зарядное устройство для АКБ
#201
Отправлено 02 March 2017 - 03:17 PM
#202
Отправлено 02 March 2017 - 04:03 PM
Ну а пишешь тогда что?Даже когда разряженный аккумулятор ток не более 4,5А, а так 2-3А. А вы померьте напряжение на зарядном при зарядке номинальным током и будете удивлены.
Тока практически не будет. При 19в 2-3А
#203
Отправлено 02 March 2017 - 04:11 PM
Так при ограничении конечно будет меньше. Блок просто на 19в.
Да хоть на 1000, напряжение то будет зависеть от выставленного тока.
#204
Отправлено 02 March 2017 - 05:39 PM
Ну а пишешь тогда что?
Так я писал сколько мой блок ампер выдает.
#206
Отправлено 02 March 2017 - 06:16 PM
Так я писал сколько мой блок ампер выдает.
Выдает или может выдать? У меня 50А может, только это ни кого не интересует. Интересует всех какое максимальное напряжение можно и нужно подавать для полной зарядки.
Ты написал 19В необходимо. А производитель кальциевых говорит не более 16В.
Сейчас в гараже ради интереса включил автоматическое зарядное, ждать некогда было вот показание при включении.
Через определенное время напряжение еще подымется.
Ну и что? Конечно поднимется, Но до 19В не поднимется, потому что при таком напряжении АКБ будет потреб лять огромный ток, а ток ограничен 4.5 А.
Вот же я приводил замеры-
17В ток 3,3А
18В ток около 10А
Значит больше чем где то 17.5 В не поднимется из-за ограничения по току.
При таком режиме зарядки АКБ выкипит. Спасает видимо что не долго держишь.
Безопасным для полностью заряженной АКБ считается ток не более 0,5А. А это для СА/СА порядка 16В
#207
Отправлено 02 March 2017 - 06:23 PM
Что такое 4.5А на час аккумулятору 90А\ч? Самый страшный ток дает наш генератор, если аккумулятор сел, завели с буксира или дали прикурить. А у меня это после ночной стоянки как элексир. Без этой подзарядки падение напряжения при заводке намного ниже. Осенью будет 6 лет.
#208
Отправлено 02 March 2017 - 06:41 PM
Что такое 4.5А на час аккумулятору 90А\ч? Самый страшный ток дает наш генератор, если аккумулятор сел, завели с буксира или дали прикурить. А у меня это после ночной стоянки как элексир. Без этой подзарядки падение напряжения при заводке намного ниже. Осенью будет 6 лет.
Дело не в количестве Ампер, дело в том, при какой степени заряженности эти амперы подаются. Для полностью заряженной АКБ 4.5А это кипение и разрушение активной массы. Для разряженной можно и как рекомендуют- 0.1 от емкости.
А самый страшный ток не генератор выдает, его разряженный аккум потре бляет, если конечно генератор обеспечит. Но делать этого, т.е. ставить разряженный на автомобиль, можно только в крайних случаях, иначе коробление пластин и осыпание.
Конечно если по утрам час гонять 4.5 А может и ничего не будет, но вопрос ставился не о часе, а о зарядке на зарядном устройстве. Был задан вопрос- а 19В не много ли будет?
#209
Отправлено 02 March 2017 - 06:48 PM
На предыдущей машине откатал 16 лет, двух аккумуляторов хватило. Но ни разу не прикуривал и с буксира не заводил. Зло это.
#210
Отправлено 02 March 2017 - 07:27 PM
А самый страшный ток не генератор выдает, его разряженный аккум потре бляет, если конечно генератор обеспечит. Но делать этого, т.е. ставить разряженный на автомобиль, можно только в крайних случаях, иначе коробление пластин и осыпание.
Да не спорте-для интереса поставил старый АБ в ноль разряженный (стартер даже на раз не прокручивал), прикурил от основного, завел и дал поработать пару минут от двух. Отключил основной,потом померил нагрузка на зарядку АБ-всего 5,5 Ампер. После того как дал поработать примерно 20 минут заглушил, попробовал завести-получилось с трудом.
#211
Отправлено 02 March 2017 - 07:32 PM
Да не спорте-для интереса поставил старый АБ в ноль разряженный (стартер даже на раз не прокручивал), прикурил от основного, завел и дал поработать пару минут от двух. Отключил основной,потом померил нагрузка на зарядку АБ-всего 5,5 Ампер. После того как дал поработать примерно 20 минут заглушил, попробовал завести-получилось с трудом.
Старый в ноль почти все равно что кирпич заряжать. 2е секунды хватит.
Но интересно чем ток мерил?
#212
Отправлено 02 March 2017 - 07:52 PM
Клещи на постоянный ток, марку только завтра могу подсказать- на работе. В разрыв амперметром мерить не советую.
#214
Отправлено 02 March 2017 - 07:59 PM
В разрыв амперметром мерить не советую.
Ну в принципе я на это и намекал.
#216
Отправлено 02 March 2017 - 08:04 PM
Я пользуюсь такими:
На утечку лучше мультиметром на разрыв, точнее будет.
Да такой, только моделька чуть другая-с памятью и к компу подключается.
#217
Отправлено 09 March 2017 - 10:44 AM
Перечитал всю тему так и не понял как все же правильно заряжать вымпелом 55 наш штатный АКБ?
PS т.е. прописанный процесс зарядки в инструкции с 16,1 вольта и 1/10 это все туфта?
Сообщение отредактировал AnRee: 09 March 2017 - 10:45 AM
#218
Отправлено 09 March 2017 - 11:38 AM
А в чем туфта заключается?Перечитал всю тему так и не понял как все же правильно заряжать вымпелом 55 наш штатный АКБ?
PS т.е. прописанный процесс зарядки в инструкции с 16,1 вольта и 1/10 это все туфта?
#219
Отправлено 09 March 2017 - 12:16 PM
Да очень просто заряжать.
Выставить сначала по инструкции к ЗУ один из автоматических режимов, подключить и ждать.
По окончании заряда напишет на экране "заряд окончен", отключить ЗУ.
Если аккумулятор заряжать подключенным к сети автомобиля, то заряжать можно бесконечно - "заряд окончен" не напишет, будет показывать заряд от 0.1 до 0.2А.
#220
Отправлено 09 March 2017 - 01:39 PM
Перерыл много инфы и везде споры заряжать или нет 16ю вольтами, одни пишут будет кипеть/убьешь АКБ, другие пишут не подавая 16 вольт не зарядишь ca/ca. А в инструкции к вымпелу написано сначала заряжать 16,1 и 0/10 A, а потом качелями 16,1-13,2 и 3 A. Суть в том как бы не убить АКБ неправильной зарядкой...
PS Пишут что мулька про 16в пошла от первых акб ca/ca Varta, ее типо подхватили и несут до сих пор.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых