
Зарядное устройство для АКБ
#21
Отправлено 30 November 2012 - 06:25 PM
#22
Отправлено 30 November 2012 - 06:36 PM
Борис! Я как доктор, по телефону не могу поставить диагноз. Нужно посмотреть, померить тестором, как говориться вскрытие покажет.А что же могло случиться с зарядником автора, почему 0.5А ? Подскажите, кто понимает, зачем покупать другой?
#23
Отправлено 30 November 2012 - 07:06 PM
Можо высказать наиболее вероятные версии, а человек сам решит, стоит ли овчинка выделкиБорис! Я как доктор, по телефону не могу поставить диагноз. Нужно посмотреть, померить тестором, как говориться вскрытие покажет.

А доктора наши могут все:(
#24
Отправлено 30 November 2012 - 08:11 PM
А с чего Вы взяли, что при 14,6В будет именно 1,5А?
У меня на Кулоне можно выставить любые токи изначально, то есть я ставлю максимальное значение 1,5А.
Кстати когда пишут в "умных" книжках про ток заряда равный 1\10 ёмкости это дурдом, если хотите что ба акб пожил подольше не стоит превышать 2,5А, лучше подольше подержать.
А что же могло случиться с зарядником автора, почему 0.5А ? Подскажите, кто понимает, зачем покупать другой?
Попробуйте другой акб (попросите у соседа....) если будет тоже самое значит проблема с зарядником, если нет с акб.
#25
Отправлено 30 November 2012 - 08:56 PM
Моя версия: аккумулятор у вас полностью заряжен.А что же могло случиться с зарядником автора, почему 0.5А ? Подскажите, кто понимает, зачем покупать другой?
Сообщение отредактировал amateurz: 30 November 2012 - 08:57 PM
#26
Отправлено 30 November 2012 - 09:27 PM
Попробуйте другой акб (попросите у соседа....) если будет тоже самое значит проблема с зарядником, если нет с акб.
Ребята!!! У меня все нормально! Это советы АВТОРУ данной темыМоя версия: аккумулятор у вас полностью заряжен.

#27
Отправлено 01 December 2012 - 12:35 AM
1,5А - максимальное значение? Чтож это за зарядное такое? Моё зарядное (модель не скажу сейчас) на 55 акб выдаёт в максимуме примерно 8-9А. А вот чтобы ток зарядки был постоянен - напряжение должно постоянно автоматически изменяться и в какой момент будет 14,6 - неизвесно.У меня на Кулоне можно выставить любые токи изначально, то есть я ставлю максимальное значение 1,5А.
Кстати когда пишут в "умных" книжках про ток заряда равный 1\10 ёмкости это дурдом, если хотите что ба акб пожил подольше не стоит превышать 2,5А, лучше подольше подержать.
Насколько я помню из теории (могу ошибаться - поправте): низкими токами, намного меньше 1/10 ёмкости, акб полностью не зарядишь, можно только подзарядить на какой-либо процент. Ведь штатный генератор с напряжением максимум 14,8В заряжает акб примерно на 80-90%, для того, чтобы при длительном движении не было перезаряда и электролит не выкипал. А чтобы полностью зарядить батарею необходимо напряжение зарядника 16-18В.
#28
Отправлено 01 December 2012 - 03:54 AM
Може и так АКБ не обслуживаемый плотность не измерить.Моя версия: аккумулятор у вас полностью заряжен.
55 АКБ тут же ставлю на заряд зарядное работает как положеноУ меня на Кулоне можно выставить любые токи изначально, то есть я ставлю максимальное значение 1,5А.
Кстати когда пишут в "умных" книжках про ток заряда равный 1\10 ёмкости это дурдом, если хотите что ба акб пожил подольше не стоит превышать 2,5А, лучше подольше подержать.
Попробуйте другой акб (попросите у соседа....) если будет тоже самое значит проблема с зарядником, если нет с акб.
#29
Отправлено 01 December 2012 - 08:28 AM
1,5А - максимальное значение? Чтож это за зарядное такое? Моё зарядное (модель не скажу сейчас) на 55 акб выдаёт в максимуме примерно 8-9А. А вот чтобы ток зарядки был постоянен - напряжение должно постоянно автоматически изменяться и в какой момент будет 14,6 - неизвесно.
Насколько я помню из теории (могу ошибаться - поправте): низкими токами, намного меньше 1/10 ёмкости, акб полностью не зарядишь, можно только подзарядить на какой-либо процент. Ведь штатный генератор с напряжением максимум 14,8В заряжает акб примерно на 80-90%, для того, чтобы при длительном движении не было перезаряда и электролит не выкипал. А чтобы полностью зарядить батарею необходимо напряжение зарядника 16-18В.
Да нет, Алексей, малыми токами можно полностью зарядить батарею. Более того, старую батарею, которая еще "дышит", нормальными токами (1/10) можно сразу добить. "Тренировать" батарею лучше периодической разрядкой малыми токами (например автолампочкой) и длительной зарядкой малыми токами. Номинальными (1/10 емкости) токами обычно заряжают новые батареи (первые зарядки), или когда нет времени на зарядку, но даже в этом случае зарядку заканчивают малыми токами. Хорошую батарею малыми токами не погубишь, а большими - да.
Да нет, Алексей, малыми токами можно полностью зарядить батарею. Более того, старую батарею, которая еще "дышит", нормальными токами (1/10) можно сразу добить. "Тренировать" батарею лучше периодической разрядкой малыми токами (например автолампочкой) и длительной зарядкой малыми токами. Номинальными (1/10 емкости) токами обычно заряжают новые батареи (первые зарядки), или когда нет времени на зарядку, но даже в этом случае зарядку заканчивают малыми токами. Хорошую батарею малыми токами не погубишь, а большими - да. Вообще, надо контролировать и ток и напряжение. Напряжение поднимать постепенно каждый раз после падения тока.
Что-то у меня напуталось в отсылке поста. Смотри еще концовку второго текста.
Сообщение отредактировал vlad44: 01 December 2012 - 08:29 AM
#30
Отправлено 01 December 2012 - 08:36 AM
#31
Отправлено 01 December 2012 - 09:52 AM
1,5А - максимальное значение? Чтож это за зарядное такое? Моё зарядное (модель не скажу сейчас) на 55 акб выдаёт в максимуме примерно 8-9А. А вот чтобы ток зарядки был постоянен - напряжение должно постоянно автоматически изменяться и в какой момент будет 14,6 - неизвесно.
Насколько я помню из теории (могу ошибаться - поправте): низкими токами, намного меньше 1/10 ёмкости, акб полностью не зарядишь, можно только подзарядить на какой-либо процент. Ведь штатный генератор с напряжением максимум 14,8В заряжает акб примерно на 80-90%, для того, чтобы при длительном движении не было перезаряда и электролит не выкипал. А чтобы полностью зарядить батарею необходимо напряжение зарядника 16-18В.
Старый Кулон-705 мне очень нравился, на нём всё было проще, можно было устанавливать любые значения, на новом 715d немного сложнее но он точнее и с цифровым дисплеем. Я задаю лишь максимальные значения 14,6в и 1,5А дальше всё идёт "автоматом"
А при зарядке большими токами велика вероятность осыпания пластин.
#32
Отправлено 01 December 2012 - 10:05 AM
#33
Отправлено 01 December 2012 - 11:12 AM
А ваш то акб живой? Сталкивался с ситуацией когда акб не брал зарядку на зарядном"Электроника" по моему, но там есть кнопка для начала зарядки сильно разряженных акб, подержали ее(кнопку) с минуту и зарядка пошла. Еще на этом заряднике есть режим импульсной зарядки, но ток больше5.5А не выдает.Може и так АКБ не обслуживаемый плотность не измерить.
55 АКБ тут же ставлю на заряд зарядное работает как положено
#34
Отправлено 01 December 2012 - 11:25 AM

Из достоинств:
Большой ток заряда
Режимы восстановления аккумулятора
Использование как предпусковый шоковый заряд и пУсковую токо-добавку на 20А
Небольшие габариты
Лёгкий и квадратный
Прячутся провода в него
Небольшая цена
На морозе не дурит (испытано)
#35
Отправлено 01 December 2012 - 11:40 AM
У меня когда-то накрылось зарядное. На выходе было 17В. Аккумулятор выкипел и раздулся немного, на мусорник пришлось вынести. Так что 14,2 и ни милливольтом больше1,5А - максимальное значение? Чтож это за зарядное такое? Моё зарядное (модель не скажу сейчас) на 55 акб выдаёт в максимуме примерно 8-9А. А вот чтобы ток зарядки был постоянен - напряжение должно постоянно автоматически изменяться и в какой момент будет 14,6 - неизвесно.
Насколько я помню из теории (могу ошибаться - поправте): низкими токами, намного меньше 1/10 ёмкости, акб полностью не зарядишь, можно только подзарядить на какой-либо процент. Ведь штатный генератор с напряжением максимум 14,8В заряжает акб примерно на 80-90%, для того, чтобы при длительном движении не было перезаряда и электролит не выкипал. А чтобы полностью зарядить батарею необходимо напряжение зарядника 16-18В.
#36
Отправлено 01 December 2012 - 01:21 PM
Коллеги, у меня вопрос. Так все-таки, наш штатный аккумулятор Rocket-90 полностью необслуживаемый или нет? Он совсем не рассчитан на добавление дистиллята за весь срок службы? Спрашивал у диллеров, говорят именно так. Но у меня есть печальный опыт с испанским аккумулятором, при покупке которого меня уверили в его полной необслуживаемости. Через два года он сдох. Выяснилось, что надо было отколупывать сверху замурованную наклейками крышку и доливать дистиллят, хоть и редко. Когда я отколупал эту крышку, пластины сверху были сухими. Аккумулятор пришлось выбросить, так как реанимировать мне его уже не удалось. Буду благодарен за ответы по нашему аккумулятору.
Сообщение отредактировал vlad44: 01 December 2012 - 01:25 PM
#37
Отправлено 01 December 2012 - 02:45 PM
я обычно смотрю, чтобы было не выше 15В, а вообще - слушаю аккум (хоть он и необслуживаемый, но характерный легкий шум от кипения слышно)У меня когда-то накрылось зарядное. На выходе было 17В. Аккумулятор выкипел и раздулся немного, на мусорник пришлось вынести. Так что 14,2 и ни милливольтом больше
Стараюсь держать такое напряжение, чтобы оно было как можно большим, но чуть ниже границы, когда акум начинает кипеть. Нескольк раз снижаю, когда слышу кипение.
Проблема для меня в том, что моё зарядное имеет неправильную диаграмму регулировки на малых токах, слишком крутую. Чуть повернешь регулятор - напряжение падает до 13В, чуть прибавишь - скачком почти растет до 14,7 и продолжается вылет до 15 и выше. Приходится вешать последовательно с аккумом спираль..
Надо будет что-то с этим делать..
PS по рокетсу сказать ничего не могу, давно заменил на более морозостойкий, с бОльшим пусковым током.
Сообщение отредактировал noexajiu: 01 December 2012 - 02:49 PM
#38
Отправлено 01 December 2012 - 04:02 PM
#39
Отправлено 01 December 2012 - 04:20 PM
А я рекомендую вот такое (не реклама, сам пользую):
![]()
Из достоинств:
Большой ток заряда
Режимы восстановления аккумулятора
Использование как предпусковый шоковый заряд и пУсковую токо-добавку на 20А
Небольшие габариты
Лёгкий и квадратный
Прячутся провода в него
Небольшая цена
На морозе не дурит (испытано)
+100. У меня был такой, только без пускового режима, без стрелочного прибора, а с рядом лампочек. Импульсный, отлично восстанавливает старые батарей. Его сосед сжег.
Купил ОРИОН WA-150 без реостата и приборов (ток заряда фиксированный 6 А), просто когда цикл зарядки заканчивается, загорается зеленый индикатор. Зарядка идет в импульсном режиме, отлично рассульфатирует пластины, частично восстанавливает АКБ
Полностью разряженную штатную АКБ (черная 90 Ач, Rocket, что ли) - прошлой зимой оставил горящие ПТФ и габариты, заряжал 36 часов - это до зеленой лампочки. До сих пор езжу.
#40
Отправлено 01 December 2012 - 06:01 PM
Живой .Взял другой зарядник и всё окА ваш то акб живой? Сталкивался с ситуацией когда акб не брал зарядку на зарядном"Электроника" по моему, но там есть кнопка для начала зарядки сильно разряженных акб, подержали ее(кнопку) с минуту и зарядка пошла. Еще на этом заряднике есть режим импульсной зарядки, но ток больше5.5А не выдает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых