Перейти к содержимому


Фотография

Зарядное устройство для АКБ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 254

#21 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 30 November 2012 - 06:25 PM

А что же могло случиться с зарядником автора, почему 0.5А ? Подскажите, кто понимает, зачем покупать другой?
  • 0

#22 IGOR67

IGOR67

    Вице-премьер Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 6384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО Ивановское
  • Интересы:охота,рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 November 2012 - 06:36 PM

А что же могло случиться с зарядником автора, почему 0.5А ? Подскажите, кто понимает, зачем покупать другой?

Борис! Я как доктор, по телефону не могу поставить диагноз. Нужно посмотреть, померить тестором, как говориться вскрытие покажет.
  • 0

#23 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 30 November 2012 - 07:06 PM

Борис! Я как доктор, по телефону не могу поставить диагноз. Нужно посмотреть, померить тестором, как говориться вскрытие покажет.

Можо высказать наиболее вероятные версии, а человек сам решит, стоит ли овчинка выделки:)
А доктора наши могут все:(
  • 0

#24 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 November 2012 - 08:11 PM

А с чего Вы взяли, что при 14,6В будет именно 1,5А?


У меня на Кулоне можно выставить любые токи изначально, то есть я ставлю максимальное значение 1,5А.
Кстати когда пишут в "умных" книжках про ток заряда равный 1\10 ёмкости это дурдом, если хотите что ба акб пожил подольше не стоит превышать 2,5А, лучше подольше подержать.

А что же могло случиться с зарядником автора, почему 0.5А ? Подскажите, кто понимает, зачем покупать другой?


Попробуйте другой акб (попросите у соседа....) если будет тоже самое значит проблема с зарядником, если нет с акб.
  • 0

#25 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 November 2012 - 08:56 PM

А что же могло случиться с зарядником автора, почему 0.5А ? Подскажите, кто понимает, зачем покупать другой?

Моя версия: аккумулятор у вас полностью заряжен.

Сообщение отредактировал amateurz: 30 November 2012 - 08:57 PM

  • 0

#26 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 30 November 2012 - 09:27 PM

Попробуйте другой акб (попросите у соседа....) если будет тоже самое значит проблема с зарядником, если нет с акб.

Моя версия: аккумулятор у вас полностью заряжен.

Ребята!!! У меня все нормально! Это советы АВТОРУ данной темы:).
  • 0

#27 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 December 2012 - 12:35 AM

У меня на Кулоне можно выставить любые токи изначально, то есть я ставлю максимальное значение 1,5А.
Кстати когда пишут в "умных" книжках про ток заряда равный 1\10 ёмкости это дурдом, если хотите что ба акб пожил подольше не стоит превышать 2,5А, лучше подольше подержать.

1,5А - максимальное значение? Чтож это за зарядное такое? Моё зарядное (модель не скажу сейчас) на 55 акб выдаёт в максимуме примерно 8-9А. А вот чтобы ток зарядки был постоянен - напряжение должно постоянно автоматически изменяться и в какой момент будет 14,6 - неизвесно.

Насколько я помню из теории (могу ошибаться - поправте): низкими токами, намного меньше 1/10 ёмкости, акб полностью не зарядишь, можно только подзарядить на какой-либо процент. Ведь штатный генератор с напряжением максимум 14,8В заряжает акб примерно на 80-90%, для того, чтобы при длительном движении не было перезаряда и электролит не выкипал. А чтобы полностью зарядить батарею необходимо напряжение зарядника 16-18В.
  • 0

#28 asb26

asb26

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 December 2012 - 03:54 AM

Моя версия: аккумулятор у вас полностью заряжен.

Може и так АКБ не обслуживаемый плотность не измерить.

У меня на Кулоне можно выставить любые токи изначально, то есть я ставлю максимальное значение 1,5А.
Кстати когда пишут в "умных" книжках про ток заряда равный 1\10 ёмкости это дурдом, если хотите что ба акб пожил подольше не стоит превышать 2,5А, лучше подольше подержать.



Попробуйте другой акб (попросите у соседа....) если будет тоже самое значит проблема с зарядником, если нет с акб.

55 АКБ тут же ставлю на заряд зарядное работает как положено
  • 0

#29 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 December 2012 - 08:28 AM

1,5А - максимальное значение? Чтож это за зарядное такое? Моё зарядное (модель не скажу сейчас) на 55 акб выдаёт в максимуме примерно 8-9А. А вот чтобы ток зарядки был постоянен - напряжение должно постоянно автоматически изменяться и в какой момент будет 14,6 - неизвесно.

Насколько я помню из теории (могу ошибаться - поправте): низкими токами, намного меньше 1/10 ёмкости, акб полностью не зарядишь, можно только подзарядить на какой-либо процент. Ведь штатный генератор с напряжением максимум 14,8В заряжает акб примерно на 80-90%, для того, чтобы при длительном движении не было перезаряда и электролит не выкипал. А чтобы полностью зарядить батарею необходимо напряжение зарядника 16-18В.


Да нет, Алексей, малыми токами можно полностью зарядить батарею. Более того, старую батарею, которая еще "дышит", нормальными токами (1/10) можно сразу добить. "Тренировать" батарею лучше периодической разрядкой малыми токами (например автолампочкой) и длительной зарядкой малыми токами. Номинальными (1/10 емкости) токами обычно заряжают новые батареи (первые зарядки), или когда нет времени на зарядку, но даже в этом случае зарядку заканчивают малыми токами. Хорошую батарею малыми токами не погубишь, а большими - да.

Да нет, Алексей, малыми токами можно полностью зарядить батарею. Более того, старую батарею, которая еще "дышит", нормальными токами (1/10) можно сразу добить. "Тренировать" батарею лучше периодической разрядкой малыми токами (например автолампочкой) и длительной зарядкой малыми токами. Номинальными (1/10 емкости) токами обычно заряжают новые батареи (первые зарядки), или когда нет времени на зарядку, но даже в этом случае зарядку заканчивают малыми токами. Хорошую батарею малыми токами не погубишь, а большими - да. Вообще, надо контролировать и ток и напряжение. Напряжение поднимать постепенно каждый раз после падения тока.


Что-то у меня напуталось в отсылке поста. Смотри еще концовку второго текста.

Сообщение отредактировал vlad44: 01 December 2012 - 08:29 AM

  • 1

#30 IGOR67

IGOR67

    Вице-премьер Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 6384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО Ивановское
  • Интересы:охота,рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 December 2012 - 08:36 AM

Владимир(Vlad44) прав! 10% это максимальный ток зарядки АКБ, а батарею лучше малым током и долговременно.
  • 0

#31 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 December 2012 - 09:52 AM

1,5А - максимальное значение? Чтож это за зарядное такое? Моё зарядное (модель не скажу сейчас) на 55 акб выдаёт в максимуме примерно 8-9А. А вот чтобы ток зарядки был постоянен - напряжение должно постоянно автоматически изменяться и в какой момент будет 14,6 - неизвесно.

Насколько я помню из теории (могу ошибаться - поправте): низкими токами, намного меньше 1/10 ёмкости, акб полностью не зарядишь, можно только подзарядить на какой-либо процент. Ведь штатный генератор с напряжением максимум 14,8В заряжает акб примерно на 80-90%, для того, чтобы при длительном движении не было перезаряда и электролит не выкипал. А чтобы полностью зарядить батарею необходимо напряжение зарядника 16-18В.



Старый Кулон-705 мне очень нравился, на нём всё было проще, можно было устанавливать любые значения, на новом 715d немного сложнее но он точнее и с цифровым дисплеем. Я задаю лишь максимальные значения 14,6в и 1,5А дальше всё идёт "автоматом"
А при зарядке большими токами велика вероятность осыпания пластин.
  • 0

#32 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 December 2012 - 10:05 AM

И ещё этими приборами можно "тренировать" батареи. Можно оживит "мёртвую" батарею (разряд не менее 9в) зарядив малыми токами в течении 2-3 дней и разрядив током 25-35вт (лампочка) до напряжения 11,6в снова её зарядить.(забрал как то у соседа акб, старую, он сказал всё мёртвая, зарядку не берёт и не держит, он "умный" и заряжает по науке 1\10 от ёмкости, я прогнал весь описанный выше цикл и сам от ездил на этой батарее 4 года. (соседу не отдал)
  • 0

#33 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 01 December 2012 - 11:12 AM

Може и так АКБ не обслуживаемый плотность не измерить.


55 АКБ тут же ставлю на заряд зарядное работает как положено

А ваш то акб живой? Сталкивался с ситуацией когда акб не брал зарядку на зарядном"Электроника" по моему, но там есть кнопка для начала зарядки сильно разряженных акб, подержали ее(кнопку) с минуту и зарядка пошла. Еще на этом заряднике есть режим импульсной зарядки, но ток больше5.5А не выдает.
  • 0

#34 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 01 December 2012 - 11:25 AM

А я рекомендую вот такое (не реклама, сам пользую):
IMAG0306.jpg
Из достоинств:
Большой ток заряда
Режимы восстановления аккумулятора
Использование как предпусковый шоковый заряд и пУсковую токо-добавку на 20А
Небольшие габариты
Лёгкий и квадратный
Прячутся провода в него
Небольшая цена
На морозе не дурит (испытано)
  • 0

#35 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 December 2012 - 11:40 AM

1,5А - максимальное значение? Чтож это за зарядное такое? Моё зарядное (модель не скажу сейчас) на 55 акб выдаёт в максимуме примерно 8-9А. А вот чтобы ток зарядки был постоянен - напряжение должно постоянно автоматически изменяться и в какой момент будет 14,6 - неизвесно.

Насколько я помню из теории (могу ошибаться - поправте): низкими токами, намного меньше 1/10 ёмкости, акб полностью не зарядишь, можно только подзарядить на какой-либо процент. Ведь штатный генератор с напряжением максимум 14,8В заряжает акб примерно на 80-90%, для того, чтобы при длительном движении не было перезаряда и электролит не выкипал. А чтобы полностью зарядить батарею необходимо напряжение зарядника 16-18В.

У меня когда-то накрылось зарядное. На выходе было 17В. Аккумулятор выкипел и раздулся немного, на мусорник пришлось вынести. Так что 14,2 и ни милливольтом больше
  • 0

#36 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 December 2012 - 01:21 PM

Как раз заряжаю свой аккумулятор на даче. Аккумулятор - штатный Rocket, зарядное - Рассвет-М. Контролировал ток и напряжение. Начал зарядку с минимальных 12.6В. Ток при этом был 5А. По мере падения тока прибавлял напряжение. Через два часа вышел на напряжение 14.5В. Ток при этом упал до 1.7А. На этой "полке" напряжения буду держать зарядку до темноты. Посмотрю насколько еще упадет зарядный ток.
Коллеги, у меня вопрос. Так все-таки, наш штатный аккумулятор Rocket-90 полностью необслуживаемый или нет? Он совсем не рассчитан на добавление дистиллята за весь срок службы? Спрашивал у диллеров, говорят именно так. Но у меня есть печальный опыт с испанским аккумулятором, при покупке которого меня уверили в его полной необслуживаемости. Через два года он сдох. Выяснилось, что надо было отколупывать сверху замурованную наклейками крышку и доливать дистиллят, хоть и редко. Когда я отколупал эту крышку, пластины сверху были сухими. Аккумулятор пришлось выбросить, так как реанимировать мне его уже не удалось. Буду благодарен за ответы по нашему аккумулятору.

Сообщение отредактировал vlad44: 01 December 2012 - 01:25 PM

  • 0

#37 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 01 December 2012 - 02:45 PM

ЗЫ

У меня когда-то накрылось зарядное. На выходе было 17В. Аккумулятор выкипел и раздулся немного, на мусорник пришлось вынести. Так что 14,2 и ни милливольтом больше

я обычно смотрю, чтобы было не выше 15В, а вообще - слушаю аккум (хоть он и необслуживаемый, но характерный легкий шум от кипения слышно)
Стараюсь держать такое напряжение, чтобы оно было как можно большим, но чуть ниже границы, когда акум начинает кипеть. Нескольк раз снижаю, когда слышу кипение.
Проблема для меня в том, что моё зарядное имеет неправильную диаграмму регулировки на малых токах, слишком крутую. Чуть повернешь регулятор - напряжение падает до 13В, чуть прибавишь - скачком почти растет до 14,7 и продолжается вылет до 15 и выше. Приходится вешать последовательно с аккумом спираль..
Надо будет что-то с этим делать..

PS по рокетсу сказать ничего не могу, давно заменил на более морозостойкий, с бОльшим пусковым током.

Сообщение отредактировал noexajiu: 01 December 2012 - 02:49 PM

  • 0

#38 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 December 2012 - 04:02 PM

В продолжение моего поста #36. Через час ток упал с 1.7 до 1.3А. Еще через час - до 1.0А. Напряжение при этом держалось на уровне 14.2-14.3в. Именно в таких режимах исправный аккумулятор заряжается на двигателе. На этом я зарядку закончил. Зарядка была профилактической. Аккумулятору 5-ый год, в хорошем состоянии. Заряд держит, двигатель пускается с полоборота.
  • 0

#39 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1812 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 December 2012 - 04:20 PM

А я рекомендую вот такое (не реклама, сам пользую):
IMAG0306.jpg
Из достоинств:
Большой ток заряда
Режимы восстановления аккумулятора
Использование как предпусковый шоковый заряд и пУсковую токо-добавку на 20А
Небольшие габариты
Лёгкий и квадратный
Прячутся провода в него
Небольшая цена
На морозе не дурит (испытано)



+100. У меня был такой, только без пускового режима, без стрелочного прибора, а с рядом лампочек. Импульсный, отлично восстанавливает старые батарей. Его сосед сжег.
Купил ОРИОН WA-150 без реостата и приборов (ток заряда фиксированный 6 А), просто когда цикл зарядки заканчивается, загорается зеленый индикатор. Зарядка идет в импульсном режиме, отлично рассульфатирует пластины, частично восстанавливает АКБ
Полностью разряженную штатную АКБ (черная 90 Ач, Rocket, что ли) - прошлой зимой оставил горящие ПТФ и габариты, заряжал 36 часов - это до зеленой лампочки. До сих пор езжу.
  • 0

#40 asb26

asb26

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 December 2012 - 06:01 PM

А ваш то акб живой? Сталкивался с ситуацией когда акб не брал зарядку на зарядном"Электроника" по моему, но там есть кнопка для начала зарядки сильно разряженных акб, подержали ее(кнопку) с минуту и зарядка пошла. Еще на этом заряднике есть режим импульсной зарядки, но ток больше5.5А не выдает.

Живой .Взял другой зарядник и всё ок
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых